PavelS1390593898 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Добрый день! Пришло время менять тормозные диски передние на пробеге 75 т.км.(износ по 1,5 мм. с каждой стороны) Подскажите пожалуйста какие диски ставить оригинальные или неоригинал? И какие неоригинальные торм. колодки лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Посмотри ATE, у них также есть дорогая линейка Powedisk с насечками и керамические колодки, но не уверен в доступности для Мазда 6. каталог ATE Изменено 19 августа, 2011 пользователем SerЫй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТруФ Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Пришло время менять тормозные диски,может быть еще и походили,но вылетела накладка колодки и дискам пришел пипец! )) Долго искал хорошие диски с перфорацией и насечками.Но к сожелению выбор не велик,а из тех что есть либо большой бюджет,либо как с дисками Отто Цимерман,вроде под мазду 6 2,0л,а когда стали ставить оказолось они меньше.Где покупал диски мне сказали,что эти под два литра,а у вас Мазда 6 Спорт.Типа сам виноват,что не знаю какая у меня машина.Но деньги вернули.Вообщем,на выходе поставил диски АТЕ,с одноименными колодками.Пока притираються диски сказать ничего не могу,но на данном этапе все устраивает,а вот колодки пищат при повороте+торможение.Заезжал в один магазин запчастей и между прочим спросил про коодки у продавца.Он говорит,что колодки АТЕ отличные,но почему то почти на всех Маздах скрипят изначально.А вот на немцах все нормально. Цена вопроса: Диски - 4600 руб. Колодки - 2800 руб. Замена диски + колодки - 1300 руб. Итого - 8700 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 ТруФ, менял на трехе - дисками доволен, колодки - говно, с новья скрипели. Мозг не выдержал и примерно на 50% износа поменял на оригинал))) а что, разве на спорт диски другие? Это же не пмска...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТруФ Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 колодки - говно, с новья скрипели Про что сообственно я и говорю!Походу говно...))) разве на спорт диски другие Хрен его знает.У меня сложилось впечатление,что диски были либо от преведущего поколения либо от 1,8л!?Потому что мои чуть больше по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 решил поплакаться..... :lol: заебала сегодня машка по самые помидоры! задача стояла поменять колодки... ну и вроде диски заодно... они немного поцарапались основанием колодки.. большенство насоветовало все таки поменять... тем более колесо снял ...супорт фактически открутил.... что там диск то еще махнуть ;) и вроде уже собрался ехать к Саше в сервис... попить кофейку, пока меняют колодки... да и не дорого.... как приятели в гараже соблазнили.... - хуили по пробкам два часа тошнить, если сейчас под пивко быстренько все поменяем.... :lol: щаззззззз..... колесо... супорт... скоба слетели в один момент ...а вот диск предательски оказался затянут двумя винтами под крест... помня что в сервисе замена дисков 1000 руб стоит - вроде должны были открутиться хорошо... но эти винты писец как прикепели..... 3 китайских отвертки лопнули только в путь! понятно что с наскока их так просто не отвернуть - решил все собрать и поехать все таки в сервис.... но друзья в беде просто так не оставят :) метнулись за пивом, вдшкой... жидким ключом и нашли даже ударную отвертку!! три часа работая дятлом удалось отвернуть эти болты.... болты жиденькие...понятно что никакой нагрузки не несут.... но вот нахуя их япошки насухую прикрытили... да еще и момент засобачили недетский.... а вот при откручивание другого диска наебнулась ударная отвертка.... :lol: пришлось применит силу.... в итоге один винт открутил ...а вот другой винт - поплыл шлиц.....и усе..... завтра придется высверливать.... :( интересно как в сервисе эти винты откручивают ???? и винты по параметрам чисто маздовские...или отвольво/ форда могут подойти....?? по времени конечно никакой экономии не вышло... проебались в гараже с 2 дня до 22 .... и все равно еще завтра высверливать нужно.... по финансам... завтра нужно возвращать поломаную ударную отвертку... :lol: :lol: :lol: или покупать новую..... если опровдания что это китайское фуфло не прокатит..... вобщем в очередной раз убедился что иногда проще в сервис чем самому.... хотя самому интереснее :rolleyes: PS а еще перепачкался как свинтус..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Yura, сцуко, чудо-мастер :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Yura, жжёшь :D Говорил же тебе, перезвони...нет, я сам, сам... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Yura, жжёшь :D Говорил же тебе, перезвони...нет, я сам, сам... :D перезвонить - это был вопрос оставлять диск..... или все таки менять..... по большому счету его можно маслом законсервировать....а когда эти умрут - отмыть от масла и поменять ..... все равно там уже будет близость продажи..... но поскольку большинство насоветавало менять диски , да и нашел ате диски по 1600.... поэтому все же решил менять... хотя диск который не поцарапался - там кромка мизерная.... наверное общий износ должен быть в пределах 1 мм... но штангеля нету (( ==== на 9ке с двух сторон металлом процарапал диски.... потом поставил колодки новые.... все было нормально... он даже отполировался от колодок..... и еще переходил пару комплектов колодок....и нифига не лопался :) Говорил же тебе, перезвони...нет, я сам, сам... ты знаешь как грамотно открутить этот винт ??? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) интересно как в сервисе эти винты откручивают ???? Примерно так же :lol: :D Только сломали 3 битка (ударная отвертка кстати выдержала :lol:). Мне меняли передние диски, 3 винта из 4х открутились хорошо. А вот 4ый... Пришлось высверливать. Вообще, непонятно, зачем так сильно их затягивать и зачем "накрест" винты? Есть же под внутренюю головку. Или японцы, в отличие от немцев, таких не знают? :blink: Кстати эти винты нужны только для центровки тормозного диска по сути, диск они не держат, только удерживают :lol: Диск держит прикрученное колесо. ;) Изменено 18 июня, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 ты знаешь как грамотно открутить этот винт ??? Уже поздно... перезвонить есессно, надо было без самодеятельности..вот результат <_> наверное общий износ должен быть в пределах 1 мм... Если ты не гонщик и пользовался оригинальными колодками, то при твоем пробеге ты должен был 2 раза менять колодки..диск легко до 100к ходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 диск легко до 100к ходит За 73т.км. пробега у меня это уже 3ий комплект передних дисков :blink: :D Первый раз менял не я... (где-то на 30-40т.км хозяин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Overdrive495, у тебя не 2.0ат :) нагрузки на диск у них гораздо меньше колодки только оригинал ставил ? Я знаю умельцев, колодок на 10к хватает еле еле.. и диск через раз меняют :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Уже поздно... да уж поделись жизненным опытом ;) только не нужно советовать замочить их на сутки в керосине...... в сервисе на эту процедуру часа два по идее тратят...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 только не нужно советовать замочить их на сутки в керосине...... Не буду зато в след раз перезвонишь :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я знаю умельцев, колодок на 10к хватает еле еле.. и диск через раз меняют у меня колодки когда за 10 тысяч стачивались - то тормозной диск светился красным в темноте !!! :lol: цилиндр заклинило...а времени не было его менять..... проще было новые колодкки вечером зарядить :) Не буду зато в след раз перезвонишь ну хорошо...подготовься....почитай пока литературу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 тормозной диск светился красным в темноте !!! цилиндр заклинило А у меня оказалось на 5ке бумере, что не работал блок абс и задний тормозной контур - машина тормозила передним мостом с 220 кмч.... продали мне такую машину в студенческие времена :blink: диски полыхали в темноте...как не убились - не знаю.. почитай пока литературу зачем ? жизненный опыт дороже звонка по тел :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Кстати эти винты нужны только для центровки тормозного диска по сути, диск они не держат, только удерживают Диск держит прикрученное колесо. удерживают что бы его не перекосило между колодок,пока колесо будет снято... а то потом возможно неравномерное прилегание... так что скорее не центровка... а фиксация в вертикальной плоскости и точность прилегания к ступице колеса..... кстатти по инструкции ее нужно зачищать .... но она и так оказалась идеально ровной.... а вот вентялицаонные отверстия в диске оказались напрочь забиты грязью и ржавчиной!!! :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 а вот вентялицаонные отверстия в диске оказались напрочь забиты грязью и ржавчиной!!! грамотный мастер обязан прочищать каждую замену колодок, чего тебе , есессно, не делали <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Overdrive495, у тебя не 2.0ат :) нагрузки на диск у них гораздо меньше колодки только оригинал ставил ? Я знаю умельцев, колодок на 10к хватает еле еле.. и диск через раз меняют :D Примерно до 55т. колодки были оригинал (если правда при обслуживании по гарантии ставят вдруг не оригиналы! :blink: :lol: ) Потом я поставил гуамно, стёр эТо меньше чем за 1000км (отписывался про Мячково...), перегрел диски заодно :lol: :D прожёг пыльники суппортов. :lol: Ну и собственно всё заменил и поставил TRW. А сейчас поставил диски EBC, т.к. те диски уже не только были перегреты, но и толщина была уже минимальна (под замену). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 грамотный мастер обязан прочищать каждую замену колодок, чего тебе , есессно, не делали ой.....блин :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: не смеши мои шнурки .... где ты видел мастера который будет это чистить ???? :) мастеру даже лень медянкой побрызгать, что бы потом проще отвернуть болты...... кстатти залез в направляющие пальци.... там тоже смазка уже на исходе..... обновил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Примерно до 55т. колодки были оригинал обычно колодки ходят 35к при средне-активной езде, но износ у передней правой внутренней максимальный остальные еще 40% ресурса не отхаживают <_> То есть если поменять на более-менее пер прав внутр , то еще +40% пробега для комплекта :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Примерно до 55т. колодки были оригинал Тока успели поменяться 3 комплекта ориг. колодок за это время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 не смеши мои шнурки .... Что ты курил ? :D где ты видел мастера который будет это чистить ???? на сервисе, где мне меняют колодки и обслуживают авто :) мастеру даже лень медянкой побрызгать ужс какой :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 обычно колодки ходят 35к при средне-активной езде, но износ у передней правой внутренней максимальныйостальные еще 40% ресурса не отхаживают <_< То есть если поменять на более-менее пер прав внутр , то еще +40% пробега для комплекта :) это абс ее так подъедает????? вообще никто не одобряет замену колодок с одной стороны....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.