Raptor1566848467 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Добрый день. Неделю назад купил Мазду 6 ,2005 год, 2.0л двигатель, 6- ступ. механика. Диагностика показала нормальное состояние машины, из косяков были только порваный пыльник передней левой подвески и немного помятый снизу порог. Смутило только одно. Низкая компрессия -ровно 9 по всем цилиндрам. Но по трассе пуляет как ракета. Вопрос к маздоводам-в чем причина и что можно сделать? Или оставить как есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Надо смотреть, что стало причиной низкой компрессии. Вариантов куча: начиная с того, что рабочий объём цилиндров почему-то увеличился, заканчивая измененным составом топлива и его подачи. От причины и плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Низкая компрессия -ровно 9 по всем цилиндрам измененным составом топлива и его подачи не совместимо как то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 не совместимо как то ещё как совместимо, если топливо не нормальное или реакция компа на какую-то фигню с топливом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 а как комп и топливо снижают компрессию,если при замере даже двигатель не заводят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 а как комп и топливо снижают компрессию,если при замере даже двигатель не заводят? вот и я про то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 а как комп и топливо снижают компрессию,если при замере даже двигатель не заводят? Что влияет на компрессию двигателя? Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха - чем оно больше, тем выше компрессия. В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки - ее прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра. Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например, при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться. Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии. Одновременно малые зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов - величину угла поворота коленвала, в течение которого открыты одновременно оба клапана в цилиндре. Результат тот же -компрессия уменьшится. На компрессию повлияет и температура двигателя - чем она меньше, тем сильнее будет охлаждаться воздух, сжимаемый в цилиндре, и тем меньше будет его давление. Кстати, зазоры в приводе клапанов так же будут "следить" за температурой - чем она ниже, тем меньше зазоры и компрессия. Но и это еще не все. Как только воздух в цилиндре оказывается достаточно сжат, станут проявляться разного рода его утечки через зазоры между изношенными или поврежденными деталями, уплотняющими полость камеры сгорания. Естественным образом из сказанного вытекают выводы о том, что утечки будут минимальными, если цилиндр имеет идеально круглую форму, отсутствуют продольные риски на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к ней и к торцевым поверхностям канавок поршня; если близка к нулю величина зазоров в замках колец и, наконец, тарелки клапанов идеально прилегают к седлам. Но все мы знаем, ничего идеального в природе не бывает. Какие-то утечки есть всегда, даже у нового двигателя. Вопрос лишь в том, насколько они велики. Поэтому напомним факторы, в той или иной мере влияющие на интенсивность утечек воздуха, а, следовательно, и на компрессию: - в первую очередь укажем на температуру двигателя - она, повышаясь, увеличивает компрессию, так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и взаимное положение, больше соответствующие рабочим; - затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает уплотняющее действие; - топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости; - таким же образом сказываются негерметичность обратного клапана или шланга компрессометра, а также большое усилие пружины обратного клапана; - и, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 а как комп и топливо снижают компрессию,если при замере даже двигатель не заводят? переизбыточная смесь снижает компрессию.... как на это влияет ЭБУ не надо, надеюсь, рассказывать? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 подачу топлива отключают.чтоб хотя бы не вылетало в лицо замерщику и по другим более важным причинам Raptor, 9-это низкая компрессия,а какая нормальная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 подачу топлива отключают.чтоб хотя бы не вылетало в лицо замерщику и по другим более важным причинам Тогда это неполноценная замерка. Raptor, 9-это низкая компрессия,а какая нормальная? Смотря какой двигатель... на 2литрах нормальная 10.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor1566848467 Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 подачу топлива отключают.чтоб хотя бы не вылетало в лицо замерщику и по другим более важным причинамRaptor, 9-это низкая компрессия,а какая нормальная? Пересмотрел много Мазд, у всех компрессия колебалась 11,5-13,0. Если память не изменяет 10,2-это минимум. Немного успокоило,что у меня она ровно 9 по цилиндрам, без перепадов. Первое время погонял ее-вдавливало в кресло. Но все равно что-то неспокойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 мб она американка? там другие движки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Raptor, открутыш думаю. заявленный пробег. не соответсвует заявленному. ;) только вскрытие покажет .особенно вкладыши коренные надо посмотреть. и колечки.наверное хороший пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Raptor, степень сжатия 10 на твоем моторе.компрессия должна быть около 13.может такие замерщики?попробуй еще где-нибудь проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor1566848467 Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Raptor, открутыш думаю. заявленный пробег. не соответсвует заявленному. ;) только вскрытие покажет .особенно вкладыши коренные надо посмотреть. и колечки.наверное хороший пробег. Дружище, просвети, открутыш-как понять? По ПТС изготовитель-Мазда Мотор Корпорейшн, 2005 год, страна вывоза ТС-Финляндия 06-09-2005, с 27-10-2005 собственность дилера "Мэйджор-Авто". ну и так далее. Пробег был 126.000. и сдается мне настоящий. Надеюсь это поможет определится с моей проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor1566848467 Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Raptor, степень сжатия 10 на твоем моторе.компрессия должна быть около 13.может такие замерщики?попробуй еще где-нибудь проверить У всех Мазд компрессия проверялась на одном и том-же сервисе, так что дело не в этом. Парни сами были в недоумении.Пока динамика разгона меня устраивает, буду ездить, если причину низкой компрессии не удастся лмквидировать... Через полгодика замерю еще раз-будет падать,придется избавлятся. Даже думать не хочу, езжу всего неделю, а она как под меня сделана, вылезать не хочется, зараза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Raptor, А что тебя вообще с подвигло на замер компрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor1566848467 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Raptor, А что тебя вообще с подвигло на замер компрессии? Едва не купил Пассат Б5, когда начинал искать машину. Кузов, подвеска, салон, все было в нормальном состоянии, и я почти уже взял ее. Друган посоветовал на всякий случай замерить компрессию, я не сомневался что будет все пучком. Меня аж холодный пот прошиб, когда смотрел на манометр. Двигатель был просто мертвый, компрессия по цилиндрам 10-9-7-4. еще и обьем 1,6л, т.е она просто ехать не будет. И это не единственный случай. Мазд пересмотрел много и разной степени ушатости, но у всех двигатели почти в идеале, только у меня вот так. Так что замер компрессии я считаю просто обязательным при выборе машины, иначе будет мучительно больно и обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Друг у себя на маторе мазда 6 2.0 АТ мерил компрессию во всех цилиндрах по 12, мотор прошол 90 тыс. поэтому как бы 9 низковато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovok 4d Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Raptor, проверь простым дедовским способом... сначала замерь просто на сервисе, а потом немного маслица ливани в цилиндр и снова замерь. хотя бы результат посмотришь. если изменения будут незначительны (0,2-0,4 атм), то скорее всего фазы грм нарушены. если большие - то колечки подкинуть бы. Неплотное прилегание клапанов - навряд ли - разная степень сжатия в цилиндрах была бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Дружище, просвети, открутыш-как понять? снижение пробега за счет приборов. но не растраивайся тебе надо просто посмотреть за уровнем масла. в крайнем случаи поменять колечки компресионные. колпачки маслосъемные. .если жор останется то тогда выробтка огромная. если нет. гоняй и не мешай движке работать. и меняй маслецо почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor1566848467 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Пока было свободное время, пообщался с сооброжающими людьми, поездил по разным сервисам, в общем вердикт был один-не заморачиваться этим. Масло не жрет, работает как часики, гоняет как надо.. И цена, что бы удовлетворить мое любопытсво не детская. Буду ездить дальше, не забивать себе голову. Всем кто отписался-огромное спасибо, братва, узнал много полезного. Удачи всем на дорогах!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.