Перейти к содержанию

Низкая компрессия


Raptor1566848467

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Неделю назад купил Мазду 6 ,2005 год, 2.0л двигатель, 6- ступ. механика. Диагностика показала нормальное состояние машины, из косяков были только порваный пыльник передней левой подвески и немного помятый снизу порог. Смутило только одно. Низкая компрессия -ровно 9 по всем цилиндрам. Но по трассе пуляет как ракета. Вопрос к маздоводам-в чем причина и что можно сделать? Или оставить как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть, что стало причиной низкой компрессии. Вариантов куча: начиная с того, что рабочий объём цилиндров почему-то увеличился, заканчивая измененным составом топлива и его подачи. От причины и плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкая компрессия -ровно 9 по всем цилиндрам

 

 

измененным составом топлива и его подачи

не совместимо как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совместимо как то

ещё как совместимо, если топливо не нормальное или реакция компа на какую-то фигню с топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как комп и топливо снижают компрессию,если при замере даже двигатель не заводят?

Что влияет на компрессию двигателя?

Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха - чем оно больше, тем выше компрессия. В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки - ее прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.

 

Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например, при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться.

 

Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии. Одновременно малые зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов - величину угла поворота коленвала, в течение которого открыты одновременно оба клапана в цилиндре. Результат тот же -компрессия уменьшится.

 

На компрессию повлияет и температура двигателя - чем она меньше, тем сильнее будет охлаждаться воздух, сжимаемый в цилиндре, и тем меньше будет его давление. Кстати, зазоры в приводе клапанов так же будут "следить" за температурой - чем она ниже, тем меньше зазоры и компрессия.

 

Но и это еще не все. Как только воздух в цилиндре оказывается достаточно сжат, станут проявляться разного рода его утечки через зазоры между изношенными или поврежденными деталями, уплотняющими полость камеры сгорания. Естественным образом из сказанного вытекают выводы о том, что утечки будут минимальными, если цилиндр имеет идеально круглую форму, отсутствуют продольные риски на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к ней и к торцевым поверхностям канавок поршня; если близка к нулю величина зазоров в замках колец и, наконец, тарелки клапанов идеально прилегают к седлам.

 

Но все мы знаем, ничего идеального в природе не бывает. Какие-то утечки есть всегда, даже у нового двигателя. Вопрос лишь в том, насколько они велики. Поэтому напомним факторы, в той или иной мере влияющие на интенсивность утечек воздуха, а, следовательно, и на компрессию:

 

- в первую очередь укажем на температуру двигателя - она, повышаясь, увеличивает компрессию, так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и взаимное положение, больше соответствующие рабочим;

 

- затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает уплотняющее действие;

 

- топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости;

 

- таким же образом сказываются негерметичность обратного клапана или шланга компрессометра, а также большое усилие пружины обратного клапана;

 

- и, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как комп и топливо снижают компрессию,если при замере даже двигатель не заводят?

переизбыточная смесь снижает компрессию.... как на это влияет ЭБУ не надо, надеюсь, рассказывать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подачу топлива отключают.чтоб хотя бы не вылетало в лицо замерщику и по другим более важным причинам

Raptor, 9-это низкая компрессия,а какая нормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подачу топлива отключают.чтоб хотя бы не вылетало в лицо замерщику и по другим более важным причинам

Тогда это неполноценная замерка.

Raptor, 9-это низкая компрессия,а какая нормальная?

Смотря какой двигатель... на 2литрах нормальная 10.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подачу топлива отключают.чтоб хотя бы не вылетало в лицо замерщику и по другим более важным причинам

Raptor, 9-это низкая компрессия,а какая нормальная?

Пересмотрел много Мазд, у всех компрессия колебалась 11,5-13,0. Если память не изменяет 10,2-это минимум. Немного успокоило,что у меня она ровно 9 по цилиндрам, без перепадов. Первое время погонял ее-вдавливало в кресло. Но все равно что-то неспокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, открутыш думаю. заявленный пробег. не соответсвует заявленному. ;) только вскрытие покажет .особенно вкладыши коренные надо посмотреть. и колечки.наверное хороший пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, степень сжатия 10 на твоем моторе.компрессия должна быть около 13.может такие замерщики?попробуй еще где-нибудь проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, открутыш думаю. заявленный пробег. не соответсвует заявленному. ;) только вскрытие покажет .особенно вкладыши коренные надо посмотреть. и колечки.наверное хороший пробег.

Дружище, просвети, открутыш-как понять? По ПТС изготовитель-Мазда Мотор Корпорейшн, 2005 год, страна вывоза ТС-Финляндия 06-09-2005, с 27-10-2005 собственность дилера "Мэйджор-Авто". ну и так далее. Пробег был 126.000. и сдается мне настоящий. Надеюсь это поможет определится с моей проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, степень сжатия 10 на твоем моторе.компрессия должна быть около 13.может такие замерщики?попробуй еще где-нибудь проверить

У всех Мазд компрессия проверялась на одном и том-же сервисе, так что дело не в этом. Парни сами были в недоумении.Пока динамика разгона меня устраивает, буду ездить, если причину низкой компрессии не удастся лмквидировать... Через полгодика замерю еще раз-будет падать,придется избавлятся. Даже думать не хочу, езжу всего неделю, а она как под меня сделана, вылезать не хочется, зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, А что тебя вообще с подвигло на замер компрессии?

Едва не купил Пассат Б5, когда начинал искать машину. Кузов, подвеска, салон, все было в нормальном состоянии, и я почти уже взял ее. Друган посоветовал на всякий случай замерить компрессию, я не сомневался что будет все пучком. Меня аж холодный пот прошиб, когда смотрел на манометр. Двигатель был просто мертвый, компрессия по цилиндрам 10-9-7-4. еще и обьем 1,6л, т.е она просто ехать не будет. И это не единственный случай. Мазд пересмотрел много и разной степени ушатости, но у всех двигатели почти в идеале, только у меня вот так. Так что замер компрессии я считаю просто обязательным при выборе машины, иначе будет мучительно больно и обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг у себя на маторе мазда 6 2.0 АТ мерил компрессию во всех цилиндрах по 12, мотор прошол 90 тыс.

поэтому как бы 9 низковато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, проверь простым дедовским способом... сначала замерь просто на сервисе, а потом немного маслица ливани в цилиндр и снова замерь. хотя бы результат посмотришь. если изменения будут незначительны (0,2-0,4 атм), то скорее всего фазы грм нарушены. если большие - то колечки подкинуть бы. Неплотное прилегание клапанов - навряд ли - разная степень сжатия в цилиндрах была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, просвети, открутыш-как понять?

снижение пробега за счет приборов. но не растраивайся тебе надо просто посмотреть за уровнем масла. в крайнем случаи поменять колечки компресионные. колпачки маслосъемные. .если жор останется то тогда выробтка огромная. если нет. гоняй и не мешай движке работать. и меняй маслецо почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пока было свободное время, пообщался с сооброжающими людьми, поездил по разным сервисам, в общем вердикт был один-не заморачиваться этим. Масло не жрет, работает как часики, гоняет как надо.. И цена, что бы удовлетворить мое любопытсво не детская. Буду ездить дальше, не забивать себе голову. Всем кто отписался-огромное спасибо, братва, узнал много полезного. Удачи всем на дорогах!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...