Перейти к содержанию

как улучшает характеристики ближнего света!


Рекомендуемые сообщения

Народ! Подскажите пожалуйста кто как улучшает характеристики ближнего света! А то ночью нихрена невидно с таким светом! Ксенон ставить боязно,лампочки (как говорит реклама+100% яркости ) тоже толку недают! Вот думаю поставить 100ватные но говорят отражательный элемент портится!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

Противотуманки непредусмотренны. Хотя есть китайские, но чесно говоря их вруки страшно брать полный отстой!

(Мазда 6,2006г,1.8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

для противотуманок у тебя место в фаре рядом с ближним.покупается оригинальный комплект с рычагом на руль

можно поставить фару с заводским ксеноном и птф с разбора.но корректор не будет работать и для включения птф нужен другой рычаг с крутилками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для противотуманок у тебя место в фаре рядом с ближним.покупается оригинальный комплект с рычагом на руль

можно поставить фару с заводским ксеноном и птф с разбора.но корректор не будет работать и для включения птф нужен другой рычаг с крутилками

Я узнавал комплект стоит в районе 12000 р (кунцево),помойму слишком кучеряво!!!!!!!!

А фары с ксеноном на разборке порядка 9000 плюс рычаг с крутилками менять(помойму тоже невариант-гемароя много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето очкую я слаик!!!

 

Не очкуй! У нас в Питере никого не палят по поводу ксенона, всем пофиг.

У меня в офисе почти все кроме директора (у него штатный) с "колхозом" ездят, ни у кого не было проблем, хотя на этих моделях лансеров, цивиков, кий и шевроле ксенон вообще не предусмотрен ;)

 

Единственное, что могу сказать, с колхозным ксеноном конечно лучше чем с галогенками, но со штатным его не сравнить, светит гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епать а они дорогие!!!

Зато хорошо светят! Я себе такие в туманки поставила с жёлтым светом! Так в мокрую погоду в темноте вообще офигенно видно, что под колёсами, в отличие от ксенона-он теряется на мокром асфальте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епать а они дорогие!!!

Продай машку, купи девятину и на разницу колхозь хоть два ксенона. А если серьёзно, то попробуй для начала просто поставить новые лампочки. Обычно разница достаточно ощутима. Нормальные лампы стоят нормально. Просто от постоянного нагрева металл с нити потихоньку переносится на колбу. И вроде светят - а вроде и плохо. Когда последний раз лампы менял? :unsure:

Вот что пишут, кстати очень похоже на правду:

 

Информация с сайта продавца автоаксессуаров:

 

H1 газонаполненные лампы CATZ CB155N

Газонаполненные лампы "AQUA WHITE" с температурой цвета 4150 К. Цвет света - белый,без примесей и оттенков.В этих лампах применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве).Высокая яркость светового потока достигается за счет тонкой нити накаливания выполненной из тугоплавкого материала. Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания и по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Гарантируют самую высокую яркость света, контрастность и великолепную видимость в сложных погодных условиях: мокрая дорога, дождь, снег, туман. При штатной потребляемой мощности 55 Вт., светоотдача их составит 120 Вт. Торговая марка: Catz. Производитель: Fet (Япония).

 

Цена - 1760р !!!!

 

Надо отдать должное комерсантам: весьма поэтично описана обычная галогеновая лампа

Вообще-то все современные автолампы являются газонаполненными - в них применяется смесь инертных газов, в т.ч. и ксенон, а также соединения галогенов. Это позволяет поднять температуру нити лампы накаливания, снизив испарение тела накала и обеспечив приемлемые сроки его рекристаллизации. Кстати, этот процесс, другими словами, рост кристаллов под действием температуры, близкой к температуре плавления и определяет срок службы любой лампы накаливания. С ростом кристаллов повышается электрическое сопротивление между ними, спираль становится хрупкой, а в момент включения, когда сопротивление спирали низко, возникает бросок тока (вспоминаем школьный курс физики - количество теплоты пропорционально сопротивлению) в этом месте выделяется большое количество тепла, и лампа просто перегорает...

 

Это теория. Теперь практика: берем регулируемый источник тока, подключаем лампы и выставляем на них 14В. Взгляните на фото:

 

Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/catz1.jpg

 

Справа - Catz, слева - обычная лампа Philips за 60 руб.

На глаз видно, что Catz немного отдает синевой, но в целом светит хуже обычной лампы...

 

Интересно, для чего вообще красят колбы ламп накаливания в синий цвет? Давно известно, что максимум светоотдачи лампы накаливания лежит в желтой и красной области, а здесь все самое интересное отрезается синим светофильтром, и на дорогу попадает небольшой кусочек самой неэффективной области спектра.

 

Если жалко денег на ксенон, а света все же хочется, лучше приобрести лампы Osram или Philips Premium с маркировкой +30%, прозрачной колбой и только номинальной мощности! Повышенная мощность лампы может привести к повреждению рефлектора: с него просто осыпется отражающий слой.

 

Чудес конечно не будет - это просто перекальная лампочка: за счет укорочения спирали она светит ярко, но недолго. В среднем на те самые 30%

Покупать +50% не стоит хотя бы потому, что разница по яркости между +30% и +50% не такая заметная на глаз, как между +30% и простой лампой, чего не скажешь про их цены.

 

Лампы накаливания давно достигли технологического предела и постепенно уходят в прошлое. Прорыва в этой области можно не ожидать, даже ксенон уже не сегодняшний, а скорее вчерашний день: на смену им приходят высокоэффективные и экономичные светодиоды. Пока они еще дороги и применяются для освещения только в концепт-карах и в военной технике. К примеру, тактический фонарик ShureFire можно приобрести уже сейчас, хотя и недешево. От маленькой 3В батарейки он светит ярче больших китайских фонарей с мощной галогенкой и тяжелым аккумулятором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший кац стоит около 4.500 р. За пару.

Мне кажется многовато для ламп, судя по отзывам с полугодовым ресурсом

 

Так в мокрую погоду в темноте вообще офигенно видно, что под колёсами, в отличие от ксенона-он теряется на мокром асфальте!

 

Желтый свет однозначно лучше контрастирует на мокрой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что в скором времени у меня все-таки появится что-нибудь повыше и побольше, сразу налеплю туда пару Hella над номером и будет мне счастье B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется многовато для ламп, судя по отзывам с полугодовым ресурсом

 

Я людям на мото ставил. Так некоторые по третьему году ездят и все светит. Кто вобще сказал что они пол года работают?!!! Когда на них в магазе! Год гарантии дают!! Вот всякие филипсы точно долго не горят.

 

Желтый свет однозначно лучше контрастирует на мокрой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вобще сказал что они пол года работают?!!!

 

Отзывы из яндекса, возможно антиреклама, я сам не пользовался :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки давайте так. ксенон это газоразряд. лампочка это нить накалвания. все. чо тут спорить. я выбрал машину целенапрвленно с галогеном. мне она нужна для города зимой. и все. кому то нужен ксеноновый пакет как допустим у Сереги нашего Уважаемого Модера. и он целенапрвленно его выбирает потаму что гладиолус. ой простите ну загородные дороги не освещенные.а про не штатные лампы я промолчу.свое мнение моя машка светит зачотно. без нареканий и ночью за городом НЕ СЛЕПИТЕ ВСТРЕЧНЫХ. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки давайте так. ксенон это газоразряд. лампочка это нить накалвания. все. чо тут спорить. я выбрал машину целенапрвленно с галогеном. мне она нужна для города зимой. и все. кому то нужен ксеноновый пакет как допустим у Сереги нашего Уважаемого Модера. и он целенапрвленно его выбирает потаму что гладиолус. ой простите ну загородные дороги не освещенные.а про не штатные лампы я промолчу.свое мнение моя машка светит зачотно. без нареканий и ночью за городом НЕ СЛЕПИТЕ ВСТРЕЧНЫХ. :o

Искрене за тебя рад. А вот человеку. Так и нэответил. Какие лампы лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продай машку, купи девятину и на разницу колхозь хоть два ксенона. А если серьёзно, то попробуй для начала просто поставить новые лампочки. Обычно разница достаточно ощутима. Нормальные лампы стоят нормально. Просто от постоянного нагрева металл с нити потихоньку переносится на колбу. И вроде светят - а вроде и плохо. Когда последний раз лампы менял? :unsure:

Вот что пишут, кстати очень похоже на правду:

 

Информация с сайта продавца автоаксессуаров:

 

H1 газонаполненные лампы CATZ CB155N

Газонаполненные лампы "AQUA WHITE" с температурой цвета 4150 К. Цвет света - белый,без примесей и оттенков.В этих лампах применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве).Высокая яркость светового потока достигается за счет тонкой нити накаливания выполненной из тугоплавкого материала. Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания и по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Гарантируют самую высокую яркость света, контрастность и великолепную видимость в сложных погодных условиях: мокрая дорога, дождь, снег, туман. При штатной потребляемой мощности 55 Вт., светоотдача их составит 120 Вт. Торговая марка: Catz. Производитель: Fet (Япония).

 

Цена - 1760р !!!!

 

Надо отдать должное комерсантам: весьма поэтично описана обычная галогеновая лампа

Вообще-то все современные автолампы являются газонаполненными - в них применяется смесь инертных газов, в т.ч. и ксенон, а также соединения галогенов. Это позволяет поднять температуру нити лампы накаливания, снизив испарение тела накала и обеспечив приемлемые сроки его рекристаллизации. Кстати, этот процесс, другими словами, рост кристаллов под действием температуры, близкой к температуре плавления и определяет срок службы любой лампы накаливания. С ростом кристаллов повышается электрическое сопротивление между ними, спираль становится хрупкой, а в момент включения, когда сопротивление спирали низко, возникает бросок тока (вспоминаем школьный курс физики - количество теплоты пропорционально сопротивлению) в этом месте выделяется большое количество тепла, и лампа просто перегорает...

 

Это теория. Теперь практика: берем регулируемый источник тока, подключаем лампы и выставляем на них 14В. Взгляните на фото:

 

Изображение: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/catz1.jpg

 

Справа - Catz, слева - обычная лампа Philips за 60 руб.

На глаз видно, что Catz немного отдает синевой, но в целом светит хуже обычной лампы...

 

Интересно, для чего вообще красят колбы ламп накаливания в синий цвет? Давно известно, что максимум светоотдачи лампы накаливания лежит в желтой и красной области, а здесь все самое интересное отрезается синим светофильтром, и на дорогу попадает небольшой кусочек самой неэффективной области спектра.

 

Если жалко денег на ксенон, а света все же хочется, лучше приобрести лампы Osram или Philips Premium с маркировкой +30%, прозрачной колбой и только номинальной мощности! Повышенная мощность лампы может привести к повреждению рефлектора: с него просто осыпется отражающий слой.

 

Чудес конечно не будет - это просто перекальная лампочка: за счет укорочения спирали она светит ярко, но недолго. В среднем на те самые 30%

Покупать +50% не стоит хотя бы потому, что разница по яркости между +30% и +50% не такая заметная на глаз, как между +30% и простой лампой, чего не скажешь про их цены.

 

Лампы накаливания давно достигли технологического предела и постепенно уходят в прошлое. Прорыва в этой области можно не ожидать, даже ксенон уже не сегодняшний, а скорее вчерашний день: на смену им приходят высокоэффективные и экономичные светодиоды. Пока они еще дороги и применяются для освещения только в концепт-карах и в военной технике. К примеру, тактический фонарик ShureFire можно приобрести уже сейчас, хотя и недешево. От маленькой 3В батарейки он светит ярче больших китайских фонарей с мощной галогенкой и тяжелым аккумулятором...

Да втом-то все и дело что на ксенон денег не жалко! Но ведь сейчас за него права отбирают!?!?!?!?!?!?!?

 

Я пользовался. Пользуюсь. И буду пользоваться.

Так какойже уних срок службы в реале??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...