володя1390593980 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Доброго Всем время. Возникла проблема с коробкой передач, машина 2005 г., двигатель 2.0, коробка передач автоматическая 5-ступенчатая. Суть самой проблемы: переключение с 3 на 4 передачу происходит с ударом на оборотах более 3000, на более низких оборотах удар не ощущается, во всех других вариантах переключения передач,включая ручной режим, не чего подобного не происходит. есть варианты , что случилось и сколько встанит ремонт? Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pshek Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 "Походу" в ремонт, машинка чай 6 годков уже бегает! Устала немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 володя, Пробег ? Масло в коробке меняли каждые 40-50к ? Если этого не делать, она потихоньку умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 что случилось и сколько встанит ремонт? Зарание спасибо. Известная проблема. Вот что об этой проблеме говорит Мазда. Описание На некоторых автомобилях могут возникать сильные рывки в моменты переключения с 3 на 4 передачу. Данный признак неисправности проявляется во время движения на подъем или при увеличении нагрузки. Причина Неравномерный износ отверстия под поршень ленточного тормоза вызывает утечки рабочей жидкости через данное сопряжение. Возникновение утечек, в свою очередь, является причиной несвоевременного включения ленточного тормоза 2/4-ой передач. В результате этого в момент переключения с 3 на 4 передачу появляются рывки. Процесс ремонта При обращении клиента с жалобой на данную неисправность выполните следующие действия. Разберите АКП. Замените поршень ленточного тормоза модифицированным, а так же замените ленточный тормоз и картер АКП новыми. Запчасти FN11 21 32YA - поршень ленточного тормоза FN21 21 310 - ленточный тормоз FS50 19 420E - картер АКПП 5555-AF-001 - масло для АКПП ps Эта инфа касается не только Мазд 6 в старом кузове, были обнаружены такие же проблемы и у первых партий Мазд 6 new. Так что меняйте масло в АКПП чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Верить в то, что по мануалу масло в коробку залито на весь срок службы, можно будет после изобретения вечного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя1390593980 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 FS50 19 420E - картер АКПП обязательно менять? В ексисте под этим кодом Корпус АКПП и ценник на него немного пугает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Вы изверг, какйо то ленточный.... Вообщем братан хана твоей коробке готовь минимум от 50 до 120 тыров за коробку. работа в среднем стоит 15-18 тыров остальное зап. части. только набор прокладок под ремонт стоит 14 тыров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.