SIMPSON1 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Всем привет.Вот решил промыть инжектор(пробег 52тыс).Говорят что не рекомендуется промывать ультразвуков,а лучше промывочной жидкостью LAVR российского производства которая даже лучше зарубежных аналогов.никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIMPSON1 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 прикольно!!!У нас,что,все ездят на машинах и никто инжектор не моет? :blink: :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 никто инжектор не моет? А что, что то не так с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex19761566848448 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 прикольно!!!У нас,что,все ездят на машинах и никто инжектор не моет? :blink: :blink: Я на кадиллаке промывал ультразвуком. Результат отличный. А вообще есть много за и против промывки инжектора тем или иным способом. Тут уже каждый сам для себя выбирает наиболее подходящий вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIMPSON1 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А что, что то не так с ним? да нормально всё,просто для профилактики промыть хотел.или не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 да нормально всё,просто для профилактики промыть хотел.или не стоит? Мне кажется, пока всё работает и проблем нет, то лучше и не лазить, что бы они не появились! ;) Есть много других мест в машине, куда $ можно вложить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex19761566848448 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Мне кажется, пока всё работает и проблем нет, то лучше и не лазить, что бы они не появились! ;) Есть много других мест в машине, куда $ можно вложить! С нашим качеством топлива инжектор промывать просто необходимо раз в 30 - 40 тыс. км. Если двигатель работает нормально, промывка должна осуществлятья в легком режиме, т.е. без съема форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 инжектор промывать просто необходимо раз в 30 - 40 тыс. км Я конечно не профи, но откуда такие данные??? Кто такой регламент выставил? промывка должна осуществляться в легком режиме А это откуда??? На предыдущей ма6ке откатали 120К и никакой инжектор не промывался! Даже не задумывались об этом! Проблемы надо решать по мере их поступления, а то с таким подходом надо и бак промывать, бензонасос чистить, топливопровОд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 да нормально всё,просто для профилактики промыть хотел.или не стоит? НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIMPSON1 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Есть много других мест в машине, куда $ можно вложить! что верно,то верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyJIbT 86 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Есть много других мест в машине, куда $ можно вложить! 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovok 4d Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Считаю, что резон в данной теме есть. Была у меня 12-ка ездил в сервис к знакомому по поводу ухудшения динамики (как мне казалось). компрессию мерили, меняли датчики разные, прошивку другую ставили, но результата особо не было. потом раз на 4-ый он у меня спрашивает когда я последний раз инжектор промывал, а я за 50 тыс. пробега ни разу этого не делал. короче говоря - промыли без разбора. ток аппарат какой то он подключал топливопроводу от бензонасоса и выходу с рейки, где форсунки стоят. после проведенных операций ощутил разницу сразу. Необходимость в промывке товарищ объяснил образованием нефтяных отложений какой бы не был двиг (инжектор или карбюратор). Так что вот. ЗЫ: Еще мастер поменял мне все фильтры в топливопроводе. ЗЫ 2: На моей пробег почти 60тыс уже. после прочтения темы - реально задумался над проведением данной операции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovok 4d Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Сейчас созвонился с мастером, сказал приезжать мыть осенью, если сейчас ничего не беспокоит и сказал купить все фильтры. Обяснил причину промывки тем, что нефтяные отложения (в частности на форсунках) не дают должного факела распыла топлива в камеру сгорания. Говорит, если двиг стал работать на меньших оборотах, подколбашиваясь, и замена свечей не помогает - вперед на промывку и диагностику давления в системе. Еще отметил, что бензин ЭКТО содержит эти моющие присадки, ну или должен их содержать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Никто же и не говорит, что мыть не нужно! Если есть предпосылки (машинка чихает, дергается, гуляют обороты, не выходит на обычную мощность и тд.) конечно стоит это сделать! Но раз их нет, то зачем лезть её в душу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovok 4d Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Mephisto, в принципе, ты тоже прав, но думаю можно тысячах на 70-90 сделать такую профилактику, хуже от этого по крайней мере не будет (имею ввиду промывку без разбора системы) хотя каждому - своё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 vovok 4d, Ближе к 100К много чего проверить и поменять придется. Вот тогда может и стоит для профилактики и ее сделать :to_become_senile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 существует диагностика кстати.обычно делают,где чистят ультразвуком.одновременно подключают все форсунки на стенде с мензурками.самое главное смотрят распыл и одинаковую производительность (заполнение мензурок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex19761566848448 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 существует диагностика кстати.обычно делают,где чистят ультразвуком.одновременно подключают все форсунки на стенде с мензурками.самое главное смотрят распыл и одинаковую производительность (заполнение мензурок) Про промывку инжектора раз в 30 - 40 тыс. км слышал от многих мастеров осуществляющих промывку. По поводу того, нужно это делать или нет, каждый решает сам. С одной стороны, те кто говорят о том, что не нужно мешать машине работать правы. С другой стороны, профилактические мероприятия никогда лишними не бывают. Лучше сейчас сделать легкую промывку без снятия форсунок, чем потом чистить их ультразвуком. Вы же меняете масло в двигателе? А нафига? Машина ведь и со старым тоже работает :lol: существует диагностика кстати.обычно делают,где чистят ультразвуком.одновременно подключают все форсунки на стенде с мензурками.самое главное смотрят распыл и одинаковую производительность (заполнение мензурок) Диагностика существует, но стоит достаточно дорого, т.к. необходимо снимать форсунки. Я в свое время за диагностику и чистку ультразвуком заплатил 6000 рублей. Правда и двигатель на машине V6 объемом 3,2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 последствия незамены масла несколько другие. при промывке без снятия надо менять свечи. на V6 работы больше в три раза чтоб снять форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex19761566848448 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 последствия незамены масла несколько другие.при промывке без снятия надо менять свечи. на V6 работы больше в три раза чтоб снять форсунки Понятно, что от работы двигателя на старом масле последствия более серьезные. Дело ведь не в этом. Я просто пытаюсь сказать,что если у вас забьется одна или несколько форсунок - в лучшем случае вас спасет ультразвук, в худшем - нужно будет покупать новую. Если же сопоставить стоимость новой форсунки и стоимость промывки инжектора без снятия форсунок, то разница в цене будет весьма ощутимой. Так стоит ли лишний раз рисковать? Как говорят, скупой платит дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Понятно, что от работы двигателя на старом масле последствия более серьезные. Дело ведь не в этом.Я просто пытаюсь сказать,что если у вас забьется одна или несколько форсунок - в лучшем случае вас спасет ультразвук, в худшем - нужно будет покупать новую. Если же сопоставить стоимость новой форсунки и стоимость промывки инжектора без снятия форсунок, то разница в цене будет весьма ощутимой. Так стоит ли лишний раз рисковать? Как говорят, скупой платит дважды. Просто так можно договориться и о замене всех жидкостей (тормозухи, антифриза и тд) вместе с заменой масла. Ведь хуже не будет? Можно перекрашивать машину раз в год и не ждать пока она зацветет. Можно лампочки менять заблаговременно, не дожидаясь перегорания. Так дойдем до смены воздуха в шинах и смене машины при заполнении пепельницы :D Каждому своё! Есть желание промыть-мой! Лишь бы лишних заморочек не появилось! пыс.пыс. А если форсунки накроются-то это гарантийный случай! А еще каско есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex19761566848448 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Просто так можно договориться и о замене всех жидкостей (тормозухи, антифриза и тд) вместе с заменой масла. Ведь хуже не будет?Можно перекрашивать машину раз в год и не ждать пока она зацветет. Можно лампочки менять заблаговременно, не дожидаясь перегорания. Так дойдем до смены воздуха в шинах и смене машины при заполнении пепельницы :D Каждому своё! Есть желание промыть-мой! Лишь бы лишних заморочек не появилось! пыс.пыс. А если форсунки накроются-то это гарантийный случай! А еще каско есть. Ну значит тебе повезло) У меня гарантия уже закончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
In_Heaven Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 всем привет. промыл вчера инжектор, дроссель и какой то еще датчик. обороты больше не плавают работает ровно. единственное что беспокоит, когда едешь и выжимаешь сцепление чтобы остановиться обороты держатся на 1500 после полной остановки через секунду сами опускаются в районе 600-700. кто с этим сталкивался? пройдет ли это? а так машине 140000 пробега заменить нужно втулки стабилизатор и можно но пока терпит ремень генератора. больше ничего менять не надо. да и за всю эксплуатацию серьезного не пришлось делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merz2277 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 всем привет.промыл вчера инжектор, дроссель и какой то еще датчик. обороты больше не плавают работает ровно. единственное что беспокоит, когда едешь и выжимаешь сцепление чтобы остановиться обороты держатся на 1500 после полной остановки через секунду сами опускаются в районе 600-700. кто с этим сталкивался? пройдет ли это? а так машине 140000 пробега заменить нужно втулки стабилизатор и можно но пока терпит ремень генератора. больше ничего менять не надо. да и за всю эксплуатацию серьезного не пришлось делать! Обороты себя так ведут, потому что заслонку после чистки не откалибровали. Скинь клему с аккумулятора или покатайся пару дней так, машина сама сообразит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.