Колинс Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 позвонили..в обед... готова моя ласточка...еду забирать )))) Ну вот и славненько! Пождравляю! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Это не машина, а кусок д...... 1.8 МТ, лопнул радиатор, поехал меня. сцукооооооооооооооооооо, ну что за машина разве так можно((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Это не машина, а кусок д......1.8 МТ, лопнул радиатор, поехал меня. сцукооооооооооооооооооо, ну что за машина разве так можно((((((( Лех, ты первый у кого на 1.8 потек радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Лех, ты первый у кого на 1.8 потек радиатор. Серёг а какая разница 1.8 или 2.0? радиаторы совершенно одинаковые, они все текут по шву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Серёг а какая разница 1.8 или 2.0? радиаторы совершенно одинаковые, они все текут по шву Да хрен их знает, но на 1.8 до этого не было нареканий, основная проблема была на 2.0АТ. Судя по каталожным номерам на 1.8 и 2.0 МТ они одинаковые, а на 2.0 АТ идет уже другой радиатор. 1.8 и 2.0 МТ - LF4J15200B 2.0 АТ - LF4K15200B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Увидев сегодня состояние старого радиатора профессУро, я был в ауте. 100000 км он прошёл, 70% сот забито грязью вперемешку с мушками и тд :blink: Как он продержался столько времени - непонятно.. Причем профессУро за 100000 еще свечи не менял и дроссель не чистил... Это не машина, а кусок д...... так что это можно считать за крик души :lol: Изменено 13 июня, 2011 пользователем elan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Увидев сегодня состояние старого радиатора профессУро, я был в ауте.100000 км он прошёл, 70% сот забито грязью вперемешку с мушками и тд :blink: Как он продержался столько времени - непонятно.. Причем профессУро за 100000 еще свечи не менял и дроссель не чистил... так что это можно считать за крик души :lol: да он всегда её винит во всем, а сам халатный парень :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Чипи, она у него даже масло не просит, да еще и расход топлива в 7 литров на трассе ему даёт, а этот изверг обвиняет, другие бы давно развалились :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Чипи, она у него даже масло не просит, да еще и расход топлива в 7 литров на трассе ему даёт, а этот изверг обвиняет, другие бы давно развалились :lol: я и говорю, надо с ним профилактические работы провести! совсем запустил подругу свою :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 надо с ним профилактические работы провести! Постоянно провожу, а он потом брёт и грязью на форуме поливает многострадальную малышку :( Он под капот заглядывал только масло поменять, и терь радиатор. 100 000 км - неплохая надёжность ? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Увидев сегодня состояние старого радиатора профессУро, я был в ауте.100000 км он прошёл, 70% сот забито грязью вперемешку с мушками и тд Как он продержался столько времени - непонятно.. А причём здесь то что он грязный, на то он и радиатор что бы быть грязным,Олег радиатор по шву потёк а не соты разошлись, причём он у всех течёт по шву не взависимости от пробега, Джуно уже два раза поменял, вовка менял, кристина, да и много кто, и не вижу связи с тем что радиатор грязный. да он всегда её винит во всем, а сам халатный парень :lol: :lol: Сами вы холотные я за машинной слежу и всё меняю вовремя а не слушаю диллеров а сам всега смотрю свою машину на подъёмнике, холатные те кто отганяет на т.о. поменяет масло и всё и даже сам не знает, что у него с машинной творится. Он под капот заглядывал только масло поменять, и терь радиатор. 100 000 км - неплохая надёжность ? 100 000 кмэто копейки для японцев, кто то говорит что япы после 150 тыс только ехать начинают, а так очень обидно видеть модель машины к которой добавилась ещё одна конструктивная особенность которая прибавляется к подшибникам, просто реально жал. на другие машину посмотриш мерены, бмв, ауди у них проеги под 300 тыс. км а радиторы родные стоят. Самое интересное что радиатор потёк давно, да могу поспорить что у многих течёт. просто это не заметно когда слегка капает, просто потихоньку уходит жидкость а на подъёмнике это увидить не льзя т.к. всё пластиком закрыто. Так что клубни следите за уровнем жидкости, если в месяц доливаете от 200-500 грам то стоит снять ластик и посмотреть радиатор. я и говорю, надо с ним профилактические работы провести! совсем запустил подругу свою :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: У меня всё ок, летает девочка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 100 000 кмэто копейки для японцев, кто то говорит что япы после 150 тыс только ехать начинают Батюшка, вы мыслите категориями 90х :lol: Загляни в автодом бмв, посмотри СКОЛЬКО там проблемных гарантийных машин - х5 с текущими радиаторами, блоками управления двигателями и тд. Зайди на мерседес клуб - волосы дыбом от качества машин ! Паша тебе подтвердит, сколько он уже был на сервисе раз на своем ? 10 ? 20 ? Ты каждый раз поминаешь бедных японцев, надо тебя пересадить на европецев, чтобы ты из сервисов не вылезал :lol: Про ауди с умирающими с-трониками и масложором на турбо уже ходят легенды - ты всего этого не знал ? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ты каждый раз поминаешь бедных японцев, надо тебя пересадить на европецев, чтобы ты из сервисов не вылезал Мой опыт грит об обратном. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Мой опыт грит об обратном. :lol: чё говорит то? :lol: :lol: :lol: Про ауди с умирающими с-трониками и масложором на турбо уже ходят легенды - ты всего этого не знал ? это я слыхал. :lol: Батюшка, вы мыслите категориями 90х laugh.gif Нет, да просто даже взять жигули, волгу, у них радиатор течь начинает только когда его разобьёшь. Просто странно видеть такие машины у которых текут радиаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Просто странно видеть такие машины у которых текут радиаторы. Это становится нормой, привыкай. У жигулей не текут радиаторы ? Текут, еще как. А датчики температуры ОЖ ? Я менял каждый месяц ) А коммутаторы ? А бегунки ? ПлАчу, вспоминая свой конструктор, не надо их сравнивать с япошками :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Это становится нормой, привыкай.У жигулей не текут радиаторы ? Текут, еще как. А датчики температуры ОЖ ? Я менял каждый месяц ) А коммутаторы ? А бегунки ? ПлАчу, вспоминая свой конструктор, не надо их сравнивать с япошками :lol: Я не менял радиатор. :D датчик температуры менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Я не менял радиатор А я горчичный порошок сыпал, и течь пропадала ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 чё говорит то? Что на машке я менял гораздо больше, чем на носке при сопоставимом пробеге. Плюс дорожный просвет на машке гораааздо меньше - этой зимой садился на брухо не раз. Правда радиаторы не там не там не менял до сих пор - только промываль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.