Перейти к содержанию

Mazda 6 2.5МТ vs .....


Рекомендуемые сообщения

На этой я проехал 60тыщ. Друг на машке, котороая на год старше - уже более 100тыщ... и у обоих ничего такого не было.

 

Обслуга авто - у меня только ТО и замена направляющих заднего стекла (ржавеют). Единственную проблему с контактами электрики (преднатяжитель) - устранили. И без замены чего-либо.

а ты сам смотрел свою машина под днищем когда она на подъёмнике висит? посмотри, сам по колёсам постучи покачай их, люфт посмотри. износ рычагов подвески, амортизаторы мокрые, пыльники порванные или нет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ
2 подшибника передних ( одну стипицу)- 12500 запчасти 4 тыс. работа.+ 14500 руб.

один задний (вместе с ступицей она в сборе) 10 тыс. руб; работа 1.5= 11 тыс.

два раза шрус менял 9 тыс руб, работа 3 тыс.= 12 тыс. (оригинал 25 тыс.)

опора двигателя 7 тыс. руб работа 2500 руб. =9 500 руб.

диски тормозные перед 9 тыс.

Я не беру в эти расчёты стёкла, колодки, масла, фильтра.

Прочитал твой пост.....задумался о продаже авто. Тазы наши на много меньше ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал твой пост.....задумался о продаже авто

Забудь про это, это наш единственный экземпляр такой..

Так ,как он эксплуатирует машину, никакой бы пассат и баян не выжили, в утиль сразу.

100 000 км Серега накатал за 3 года, и купил снова ма6ку, думаю, не просто так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь про это, это наш единственный экземпляр такой..

Так ,как он эксплуатирует машину, никакой бы пассат и баян не выжили, в утиль сразу.

100 000 км Серега накатал за 3 года, и купил снова ма6ку, думаю, не просто так)

Да это я так.... до ма6шки катал ма3шку, за 100т пробега ВООБЩЕ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ, только масло и фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я так.... до ма6шки катал ма3шку, за 100т пробега ВООБЩЕ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ, только масло и фильтра.

ему просто платят за это! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, Леха, у меня был B5 пассат 1.8T, на B6 сесть не смог, внешне салон и не только только изуродовали, про надежность таже хрень, то термостат выйдет, то подвеска, диски менял на 50 тыщах, подшипник ступицы тоже махнул, масло жрет мама не горюй и тд. Крыша у них не оцинкованная, а краска отваливается кусками, так что что еще что лучше вопрос. По поводу динамики и разгона, ты думаешь машина на 100 кг тяжелее и на 20 сил слабее рванет при прочих равных??? думаю это сказки, особенно про B6. По поводу расхода, моя щас ест 9.9 при средней езде, пассат ел 14... Самым большим плюсом немцев считаю не шумку и железо, а наличие различных систем предупреждения о неисправностях типа датчиков уровня масла и охлаждающей жидкости, степени изношенности тормозных колодок и тд, японцы еще не доросли до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты сам смотрел свою машина под днищем когда она на подъёмнике висит? посмотри, сам по колёсам постучи покачай их, люфт посмотри. износ рычагов подвески, амортизаторы мокрые, пыльники порванные или нет и т.д.

Смотрел, смотрю и буду смотреть. Я на дальняк езжу почти каждые праздники. И аппарат должен быть в правильных кондициях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал твой пост.....задумался о продаже авто.
Забудь про это, это наш единственный экземпляр такой..

Так ,как он эксплуатирует машину, никакой бы пассат и баян не выжили, в утиль сразу.

100 000 км Серега накатал за 3 года, и купил снова ма6ку, думаю, не просто так)

:lol: :lol: :lol: :lol: , ну да! у менято хоть по мелочам, другие уже коробки два раза меняли!

масик и ещё не помню кто, у сеёги перед продажей коробка детонировать начала.

А панфёра вспомни скока он поменя, больше меня у него вообще 2.5. пробег кстати чуть больше моего тыс. 110. ему коробку перебрали, сцепление поменяли, потом шланг лопнул на сцепление, крушка масленного фильтра сорвало всё масло залело, рычаги подвеси перетрехнул, ну а по мелочам всё как у меня подшибники, диски, ступицы. у боры мотор заклинило, дмитриалекса тоже, у вовы бв, вообще радиатор потк как у дисида и ещё у кгото, подшибники вообще у всех поголовно летят.

Серёга поэтому и продал мазду что коробка детонировать начала а гарания кончилась и он прекрасно понимал что будет влетать на деньги если не продаст, а тут человек будет покупать б\у машину.и он должен быть готов вкладывать в авто, у меня когда пробнг был 60 тыс. тже всё хорошо было миш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да! у менято хоть по мелочам, другие уже коробки два раза меняли!

масик и ещё не помню кто, у сеёги перед продажей коробка детонировать начала.

А панфёра вспомни скока он поменя, больше меня у него вообще 2.5. пробег кстати чуть больше моего тыс. 110. ему коробку перебрали, сцепление поменяли, потом шланг лопнул на сцепление, крушка масленного фильтра сорвало всё масло залело, рычаги подвеси перетрехнул, ну а по мелочам всё как у меня подшибники, диски, ступицы. у боры мотор заклинило, дмитриалекса тоже, у вовы бв, вообще радиатор потк как у дисида и ещё у кгото, подшибники вообще у всех поголовно летят.

Серёга поэтому и продал мазду что коробка детонировать начала а гарания кончилась и он прекрасно понимал что будет влетать на деньги если не продаст, а тут человек будет покупать б\у машину.и он должен быть готов вкладывать в авто, у меня когда пробнг был 60 тыс. тже всё хорошо было миш.

Ну все Лех, теперь Мазду никто не купит после таких выводов. :lol:

Моя история с коробкой (АКПП) это мой косяк, надо было масло на 60000км поменять, а я послушался ОД и масло менять не стал, что и повлияло на работу коробки. Кстати по гарантии мне её брались ремонтировать (пробег 90000км), но ждать 3 месяца запчастей и ремонта и быть без машины. Кстати косяк известный, рывок при переключении с 3-4 передачу, лечится своевременной заменой масла.

Радиаторы чистить периодически надо, они и течь не будут.

Масик, это вообще отдельная история, сразу после установки новой коробки, не обкатав, раскрутил её до 220км естественно она клина словила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

могу так сказать ребята,не от машины зависит и не зависит сколько у тебя лошадей под капотом,а главное как во время переключать передачи и стартовать,знаю одно,из перечисленных марок выше,Мазда делает смело.На своем опыте знаю,что моя машинка(2.5 механика) делает 330 BMW,делайте вывод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что моя машинка(2.5 механика) делает 330 BMW,делайте вывод

Прости, но в это поверить не могу, видео есть ?

325 - еще куда ни шло..но 330 это пулемёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем опыте знаю,что моя машинка(2.5 механика) делает 330 BMW,делайте вывод

 

Извини, но я тоже не верю. Был опыт езды на 330Ci E46 даже не гоняясь особо эта машина оставляла всех далеко в зеркале.

Сейчас у брата 530й E60, думаю даже пятёрка смело дёрнет машку, не говоря уже про 3ю серию...

 

 

Мне кажется странно сравнивать 4х цилиндровый двигатель с рядной 6кой B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на выходных попытался устроить светофорные гонки с октавией 2,0 тфси. Где там. Жидкостно обкакался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pindermjak, хочешь сказать, что октавия сделала тебя ? ?

Легко и непренужденно. От Рузовской до нырка под Московский ушла вперед корпуса на 4. А чего тут зазорного? У ней киловат столько, сколько у мну лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это октавия РС, 7.5 до 100.

Без вариантов.

 

200 турбо сил.

Добавь еще 6DSG и объясни это Andru, учитывая, что у меня 2,0 в прошлом корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pindermjak, Эндрю подумал, что у тебя 2.5, прочти тему B)

 

а уж и бмв подавно, з литра в е60 от 241 до 257 кобыл.

Чипи, е60 с атмо 3л проиграет октавии, по замерам пропеллер чешет под 9 сек, он тяжелый пипец.

 

А вот е90 330 пуляет как сволочь, ибо весит на 200 кг меньше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E90 330i V=2996 см.куб. (в кузове купе легче всего на 10кг)

Масса 1555 кг

л.с. 272

 

F10 528i (V=2996 см.куб.)

Масса 1710 кг

л.с. 258

 

Трёшка рулит!!! :)

 

На своем опыте знаю,что моя машинка(2.5 механика) делает 330 BMW,делайте вывод

 

Думаю этот вопрос мы закрыли.

 

Уж слишком большая разница в мощности 170 л.с. VS 272 л.с.

 

Либо это была убитая 330я 1990 года в кузове Е36 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще на трех колесах

:D

 

А кстати, да...но вроде она 328 называлась.. 330й не было

 

Да там уж всё мхом поросло :lol: Шильдики не различить. Просто когда товарищ ма машке обгонял её, заметил надпись краской на багажнике 330 xDrive Bi-Turbo STI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...