Перейти к содержанию

Mazda 6 2.5МТ vs .....


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Специально зарегился на вашем форуме,чтобы узнать как едет Mazda 6 2.5МТ по сравнению с другими авто,т.к. имею виды на эту машину.Всем машина устраивает,внешний вид,салон,качество,только вот динамика неизвестна,для меня это очень важный показатель.Рассматриваю варианты 1.Mazda 6 2.5 мех. 2.Honda Accord(последний кузов) 2.4 мех. 3 Volkswagen Passat 6 1.8T мех.

Интересует как Mazda 6 2.5 мех. едет относительно этих авто,если у кого был опыт заездов поделитесь,буду очень благодарен.А еще лучше,как будет тепло, мне с какой-нибудь 2.5 заехать,будет представление о динамике.Естественно меня интересует "сток"

P.S.Читал тему Маздовка Racing,но там результаты не написаны и тема уже закрыта,поэтому создал новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ
Всем привет! Специально зарегился на вашем форуме,чтобы узнать как едет Mazda 6 2.5МТ по сравнению с другими авто,т.к. имею виды на эту машину.Всем машина устраивает,внешний вид,салон,качество,только вот динамика неизвестна,для меня это очень важный показатель.Рассматриваю варианты 1.Mazda 6 2.5 мех. 2.Honda Accord(последний кузов) 2.4 мех. 3 Volkswagen Passat 6 1.8T мех.

Интересует как Mazda 6 2.5 мех. едет относительно этих авто,если у кого был опыт заездов поделитесь,буду очень благодарен.А еще лучше,как будет тепло, мне с какой-нибудь 2.5 заехать,будет представление о динамике.Естественно меня интересует "сток"

P.S.Читал тему Маздовка Racing,но там результаты не написаны и тема уже закрыта,поэтому создал новую.

из всех трёх машин которые ты перечислил лучьше всего будет ехать Volkswagen Passat 6 1.8T мех. у фольса идеальный движок. второе место занимает мазда 2.5. ну а третье аккорд который вообще не едет. аккорд выдаёт 163 силы по факту, ребята замеряли.

Так что вот так. я бы пассат взял бы если выбор стоял из этих трёх машин.

Мазда плохая шумка, тонкий метал, нежное очень ЛПК. аккорд тупой наглухо. а пассат идеал, новый кузов, хороша шумка, турбированный мотор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Специально зарегился на вашем форуме,чтобы узнать как едет Mazda 6 2.5МТ по сравнению с другими авто,т.к. имею виды на эту машину.Всем машина устраивает,внешний вид,салон,качество,только вот динамика неизвестна,для меня это очень важный показатель.Рассматриваю варианты 1.Mazda 6 2.5 мех. 2.Honda Accord(последний кузов) 2.4 мех. 3 Volkswagen Passat 6 1.8T мех.

Интересует как Mazda 6 2.5 мех. едет относительно этих авто,если у кого был опыт заездов поделитесь,буду очень благодарен.А еще лучше,как будет тепло, мне с какой-нибудь 2.5 заехать,будет представление о динамике.Естественно меня интересует "сток"

P.S.Читал тему Маздовка Racing,но там результаты не написаны и тема уже закрыта,поэтому создал новую.

 

По мне так пассат здесь вне конкуренции, и по ездовым качествам, и по комфорту. 152-сильный турбированный мотор шустрее всех из этой тройки.

Только я не понял, почему ты рассматриваешь пассат 6-ой? Ты не новую берешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen Passat 6 1.8T мех.

а пассат идеал, новый кузов, хороша шумка, турбированный мотор. :)

серый невыразительный тупой немецкий педантичный салон! от которого блевать тянет! :)

будешь садится как в серую мышь! :lol:

единственный пассат который можно расмотреть, это СС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серый невыразительный тупой немецкий педантичный салон! от которого блевать тянет! smile.gif

а ты видел новый салон пассата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как говорится на вкус и цвет, 'CIPLACHKOV' но из этих трёх вариантов пассат самое лучшее.

по надежности, да, согласен! неубиваемый! но дизайн и внутри! одним словом немцы :)

У меня у друга был В3, его отец сам еще пригонял из германии, так сначало отец ездил, потом мой друг, потом младший брат друга, и нормуль! отдали они его под 400 тыс пробега! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серый невыразительный тупой немецкий педантичный салон! от которого блевать тянет! :)

будешь садится как в серую мышь! :lol:

единственный пассат который можно расмотреть, это СС

 

и правда, на вкус и цвет... что то я не заметил чтобы у сс салон сильно отличался от нового пассата. внешне да сс интереснее гораздо, но клиренс огорчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правда, на вкус и цвет... что то я не заметил чтобы у сс салон сильно отличался от нового пассата. внешне да сс интереснее гораздо, но клиренс огорчает.

я к тому что СС внешне хотя бы привлекательный, безъарочные двери...а насчет клиренса, кто тему создавал, я так понимаю не грибник :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это же купе, чисто городской авто, к паребрикам близко нельзя подъезжать.

 

да даже по городу с нашими сибирскими зимами на айс :unsure: а так конечно машина бомба, еще в белом цвете...ммм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Машка6 2.5MT 175л.с. быстрее VW Passat 1.8t 158л.с. Не принципиально, но быстрее.

Да ну, нечего подобного, и на трассе и в городе она мазда проиграет фольсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, нечего подобного, и на трассе и в городе она мазда проиграет фольсу.

Я стартовал на 402 и с пассатом и с ауди, обе 1.8Т ручка, на своей машке, обоих дернул!!!

Может конечно прокладка между рулем и сиденьем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут на днях Мерсик 5.5 дернул на светофоре! :) но он походу прост припаркованный стоял :lol: он мне даже аварийкой подмаргнул :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от корпоративного пассата просто в восторге. Предыдущий кузов (B6) на автомате 1,8Т.

 

Потрясающе! Если приезжаю на ма6ке, потом сразу куда-нибудь еду на пассате разница огромная. Шумоизоляция супер, управляемость отличная, динамика класс (но я то со своими 2мя литрами сравниваю), в салоне не нарвится только руль (черный как на Polo) зато как все подогнано и нигде, ничего не скрипит, хотя машина корпоративная и выезжает по 70-80 т. в год. И особенно радует более мягкая подвеска чем на ма6ке, ездить на дальние расстояние одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучьше всего будет ехать Volkswagen Passat 6 1.8T мех. у фольса идеальный движок.

 

Леш, не уверен. Управляемость у VW проигрывает Ма6ке - проверено. А насчет идеального движка - только если ты его готов обслуживать и тратить деньги, например на масло, катушки зажигания, которые быстро летят, или турботаймер (в противном случае - замена турбины) и т. д. А едет он действительно ничего себе.

 

вот динамика неизвестна,для меня это очень важный показатель.Рассматриваю варианты 1.Mazda 6 2.5 мех. 2.Honda Accord(последний кузов) 2.4 мех. 3 Volkswagen Passat 6 1.8T мех.

 

Если интересует динамика (как я понял хочется "подергаться" с места), то ты рассматриваешь вообще не те варианты.

Можно, например, взять сильно б/у Гольф 3 со стоковым мотором VR6, снять с него шильдик с названием мотора, форсировать, выдернуть весь салон, "зажать" подвеску и обязательно придать истинно гражданский вид (как будто 1.6). Поверь - удивлению соседей по полосе не будет предела.

 

Зачем тебе стоковая гражданская машина для гонок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо кто откликнулся! Из всего выше сказаного понятно одно- акардион не едет(мне и налог его не нравился),не понятно только с Mazda и Passat кто быстрее. Машину рассматриваю 2-х летку,в принципе могу взять и 3-х,если сост.будет идеал.поэтому B6.

Авто мне нужен городской и динамичный,гонка-самоделка и старый хлам Golf 3 и т.д. абсолютно не мой вариант. В общем Аккорд скорее всего отпал,Mazda плюсы:последний кузов,внешность,кож.салон,динамика, управляемость и т.д. не в курсе.Passat-кузов уже не новый,хорошая шумка,дизайн средний,динамика,немец.Если что-дополните.Как кстати расход у Mazda 2.5мех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но дизайн и внутри! одним словом немцы

Не знаю, не знаю...

 

Корпоратный Пассатик отлично внутри выглядит.

Во время кризиса автосалон, которой мы снабжали строй материалами с нами рассчитался тачкой.

Внутри комбинированная кода с алькантарой, голова с теликом (навигация, sd карты и прочее), би-ксенон и т.д. Одним словом - всё что нужно! Повторюсь, я только против руля вольксвагеновского :D

А вот в СС руль уже с алюминиевыми вставками идёт, зачёт!

 

Вообще я понял, что у руководства хороший вкус :D

Пассат + форестер, что на той, что на другой машине лично мне очень комфортно. С удовольствием стал бы обладателей и волькса и субару.

Единственной ошибкой был Cadillac SRX дебильный танк жрущий 28 литров B) Кстати может кому нужен? Продается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбирать между ма6кой и пассатом, то брать пассат. Разница в динамике копеечная, Пассат меньше кушает и меньше заставляет переключаться (максимальный момент на 1500rpm). Оцинкованный кузов - вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего выше сказаного понятно одно- акардион не едет(мне и налог его не нравился)

Очень много споров по этому поводу, лично мне кажется баян поливает как надо! Сколько не ездил на нём, динамика радовала + у новых баянов уже нет косячной 201й лошадки ;)

 

В каком-то из топиков уже писал про аккорд. Перед покупкой ма6ки объездил кучу автосалонов, был и в Volkswagen и Skoda, и toyota... Но когда сел в аккорд, понял, что хочу эту машину!

В итоге купил мазду :D Аккорд в то время не подходил по стоимости самого авто и стоимости каско на него.

Были бы лишние 200т.р. без раздумий взял бы баян и был бы абсолютно счастлив :)

Это знаешь, как врекламе...

- Вы уверены что вам нужна эта машина?

- Нет! Но я её хочу!

 

Просто посиди в каждой и пойми, что тебе больше нравится...

Удачи с выбором ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кстати расход у Mazda 2.5мех?

Не знаю как у нового кузова, но у меня старый 2.3 мех, жрет как сцука, борт. компьютер показывает 15,4 а заправляю через день на 1000 р. иногда через 2 дня, но очень редко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у нового кузова, но у меня старый 2.3 мех, жрет как сцука, борт. компьютер показывает 15,4 а заправляю через день на 1000 р. иногда через 2 дня, но очень редко!!!

ну батенька, вы и ездите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...