Перейти к содержанию

центральный замок(хелп)


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите пожалуйста может кто сталкивался? У меня токая проблема! Вчера на ходу загорелся плафон освещения салона и подсветка дверей(внизу),и на приборке индикатор открытые двери и ключ центр-замка!Я остановился, проверил все двери+багажник(они были закрыты)!!!!!!!!Но подсветка так и непогасла,индикаторы через какоето время стали медленно гаснуть!Причем изнутри нажимая на кнопку запирания дверей она отщелкивается назад какбуд-то ей что-то мишает!А снаружи закрыть машину можно только ключом водительскую дверь и то когда отключишь аккумулятор!Закрывая двери от сигнализации машина ставится на охрану но двери приетом остаются открытыми!Предохранители все целы!

Мое мнение,что это из-за центрального замка(сигнализация работает исправно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите пожалуйста может кто сталкивался? У меня токая проблема! Вчера на ходу загорелся плафон освещения салона и подсветка дверей(внизу),и на приборке индикатор открытые двери и ключ центр-замка!Я остановился, проверил все двери+багажник(они были закрыты)!!!!!!!!Но подсветка так и непогасла,индикаторы через какоето время стали медленно гаснуть!Причем изнутри нажимая на кнопку запирания дверей она отщелкивается назад какбуд-то ей что-то мишает!А снаружи закрыть машину можно только ключом водительскую дверь и то когда отключишь аккумулятор!Закрывая двери от сигнализации машина ставится на охрану но двери приетом остаются открытыми!Предохранители все целы!

Мое мнение,что это из-за центрального замка(сигнализация работает исправно!)

одна из дверей или багажник открылась или неплотно закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из дверей или багажник открылась или неплотно закрыта

В том-то все и дело что все плотно закрыто!И ничего немешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри в замках дверей стоят концевики иногда они залипают после мойки или при резкой перемене температуры с тёплого бокса на мороз. Если есть возможность феном просуши замки и wd 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри в замках дверей стоят концевики иногда они залипают после мойки или при резкой перемене температуры с тёплого бокса на мороз. Если есть возможность феном просуши замки и wd 40.

Замерзнуть они не могли! Т.к погода вчера да и сегодня + и тачку я немыл уже неделю!Здесь что-то с электрикой! Но всеровно спс!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Народ подскажите пожалуйста может кто сталкивался? У меня токая проблема! Вчера на ходу загорелся плафон освещения салона и подсветка дверей(внизу),и на приборке индикатор открытые двери и ключ центр-замка!Я остановился, проверил все двери+багажник(они были закрыты)!!!!!!!!Но подсветка так и непогасла,индикаторы через какоето время стали медленно гаснуть!Причем изнутри нажимая на кнопку запирания дверей она отщелкивается назад какбуд-то ей что-то мишает!А снаружи закрыть машину можно только ключом водительскую дверь и то когда отключишь аккумулятор!Закрывая двери от сигнализации машина ставится на охрану но двери приетом остаются открытыми!Предохранители все целы!

Мое мнение,что это из-за центрального замка(сигнализация работает исправно!)

 

Такая же фигня иногда бывает (мазда6, 2008). Иной раз на кочке подпрыгнешь, загорается подсветка салона и индикатор открытой двери на панели. Помогает передергивание язычка откр/закр. центрального замка на водительской двери (даже находу). Но это не дело.

У меня есть подозрение на пассажирскую дверь, так как иногда бывает что после того как посидел пассажир в машине, с ключика ЦЗ не закрывается. Закрывается только после предварительного нажатия на кнопку "открыть". Если без переднего пассажира катаюсь, такого не возникает, даже проверил потом, вышел - ЦЗ закрывается с ключа, хлопнул пассажирской дверью, закрывается только по вышеописанной схеме...

Как исправить, на что в той двери обратить внимание?

 

А еще ключи запарили, оба трансмиттера похоже сдыхают, но это другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Посмотрите концевик подозрительной двери, возможно после прижатия дверью у него контакт пропадает и машина думает, что дверь не закрыта. Там наверное один болт, попробуйте его вывернуть и вытащить немного механизм концевика из ниши, тогда можно будет осмотреть состояние изоляции и вообще качество прикрепления провода к этой кнопке. Они могли перетереться и пробивать сигнал на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

ребята снова буду спрашивать. стоит сигналка старлайн она иногда не открывает центральный замок . снимает машину с сигнализации а двери не открывает. что может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет подскажите ,такая вот прблема зыкрываю дверь ключом начинают щёлкать замки сами по сибе и двери не закрываються .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EUMAR, ну очевидно концевик какой нибудь подает сигнал типа дверь незакрыта. индикатор открытых дверей горит при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EUMAR, ну очевидно концевик какой нибудь подает сигнал типа дверь незакрыта. индикатор открытых дверей горит при этом?

нет индикатор открытых дверей не горид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите ,такая вот прблема зыкрываю дверь ключом начинают щёлкать замки сами по сибе и двери не закрываються .

 

Было бы хорошо, если бы как написал mudriy27, просто "залип" в одном положении датчик в замке двери ( концевик ). 

 

w5qyEnLY.jpg

 

Так как замками управляет блок комфорта ( BCM unit ), и учитывая его месторасположение в автомобиле, вполне возможно, что он поломался ( или подверглись коррозии контакты разъёма ВСМ ). В любом случае, необходима диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы хорошо, если бы как написал mudriy27, просто "залип" в одном положении датчик в замке двери ( концевик ). 

 

w5qyEnLY.jpg

 

Так как замками управляет блок комфорта ( BCM unit ), и учитывая его месторасположение в автомобиле, вполне возможно, что он поломался ( или подверглись коррозии контакты разъёма ВСМ ). В любом случае, необходима диагностика.

 

Мне кажется проблема где то за пордочком там щёлкает , какой не буть блок да  и у нас погажник совсем не закрываеться и ещё если всё токи двери закрыть то они могут сами окрыться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...