Druzer Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Добрый день! Проблема такая, из за наших хороших дорог, что то начало в подвеске греметь и стучать немножко...Подскажите какие основные запчасти подвески чаще всего выходят из строя и что нужно поменять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 продиагностируй.зачем что-то сразу покупать,тем более похоже на рейку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Надо тоже провериться, стучит. Только впечатление, что постукивает сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chechen1566848240 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 На передке часто постукивает из-за резинок стабилизатора, самих стабилизаторов а бывает выработка в самих стойках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 На передке часто постукивает из-за резинок стабилизатора, самих стабилизаторов а бывает выработка в самих стойках. А под гарантию попадает? Машине чуть больше года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druzer Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 продиагностируй.зачем что-то сразу покупать,тем более похоже на рейку Да на рейку не похоже....скорее всего да это втулки стабилизаторов, сами стабилизаторы, ну и стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги рулевые =))) Интересно а рейка сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMN1390594007 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Продиагностируй-будет ясно. У меня до этого Хонда Сивик 2009 была, там я за 2 года рулевую рейку 3 раза поменял по гарантии, 2 раза шаровые опоры, 1 раз рулевые тяги и наконечники. Один раз заменил втулки стабилизатора (сильно громыхали).Последний раз хотел заменить амортизаторы (этого они совсем делать не хотели), добился еле-еле диагностики на стэнде (ноксбаум или как-то так называется), инженер по гарантии был хмурый как туча, короче сам видел, что износ амортизаторов за два года составил 20%, если больше 40%, то это гарантийный случай и всё меняется бесплатно. Это я все к тому, что перед всеми этими заменами я четко слышал стук в подвеске, примерно одинаковый во всех случаях, а оказались абсолютно разные детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectatoR1566846537 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Да на рейку не похоже....скорее всего да это втулки стабилизаторов, сами стабилизаторы, ну и стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги рулевые =))) Шаровые опоры могут быть, у меня после наезда на бордюр появился стук на Мазде 3,меняли шаровую, диагностика в любом случае делать надо, да и стоит копейки, а какой пробег? Задам здесь свой вопрос, чтобы тему не создавать новую У меня Mazda6 new рестайл, пробег 15000км, машину брал новую, с момента покупки заметил странный звук при переезде относительно высоких лежачих полицейских: когда не переползаешь его еле-еле, а проезжаешь чуть быстрее, то раздается глухой удар в передней подвеске при спуске(!!) с лежака. Нигде больше не проявляется, О.Д. говорит все норм. Так у всех? Ps Ездил на многих машинах, и хороших и плохих, с таким не сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Так у всех? Это нормально. Жесткость в угоду управляемости. Притормаживай перед полицейским, а при наезде на него отпусти тормоза, чтобы подвеска не отрабатывала до пробоя. На рестайле еще ничего,на дорестайле еще жестче была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectatoR1566846537 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Это нормально. Жесткость в угоду управляемости. Притормаживай перед полицейским, а при наезде на него отпусти тормоза, чтобы подвеска не отрабатывала до пробоя. На рестайле еще ничего,на дорестайле еще жестче была. У меня ощущение, что это не пробой подвески, т.к. звук раздается 100% на спуске уже, как будто колеса наоборот вывешиваются до упора. На работу чтобы заехать, надо 2 лежака подряд преодолеть, охрана постоянно оборачивается на меня))) причем проезжаю реально медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 У меня ощущение, что это не пробой подвески, т.к. звук раздается 100% на спуске уже, как будто колеса наоборот вывешиваются до упора. На работу чтобы заехать, надо 2 лежака подряд преодолеть, охрана постоянно оборачивается на меня))) причем проезжаю реально медленно. Значит так быстро проскакиваешь, или полицейский очень высокий и узкий, подвеска резко разжимается и отрабатывает до пробоя. Конструктивная особенность короткоходной подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilus Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 итормаживай перед полицейским, а при наезде на него отпусти тормоза, чтобы подвеска не отрабатывала до пробоя. На рестайле еще ничего,на дорестайле еще жестче а есть вариант что то от рестайла типа поставить что бы помягче было? может амморты от рестайла махнуть? на 6-ом аккорде в американском кузове была у меня волшебная подвеска спереди двойной поперечный рычаг, такой же как на ма6шке но ход подвески был огромный, при этом никаких артефактов в рулении на скороти ни на 150 ни на 170-ти не наблюдалось шасси было удивительное - мягкое в городе и жесткое на трассе, НО ХОД ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ОГРОМНЫЙ И ЗА 4 года ни одного пробоя хотя в Костромской области по таким ямам бывало летали - дороги там областные как после войны а вот Мазда 6 напротив удивила.. подвеска хоть с инженерной точки зрения отличная - НО ХОД КОРОТКИЙ зажата до нельзя ЛЮБАЯ даже самая простенькая ямка чуть чуть на большей скорости чем можно было бы с аккуратничать ДАЕТ ТАКОЙ ТРАХ!!! по кузову что у меня перепонки вылетают... (подвеску проверял вдоль и поперек.. щепетильно к этому отношусь) вообщем я несколько раздосадован такому положению дел.. ожидал от японцев лучшего шасси чем оказалось годик поезжу а там наверно обратно на хонду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.