Перейти к содержанию

Подвеска и технические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проблема такая, из за наших хороших дорог, что то начало в подвеске греметь и стучать немножко...Подскажите какие основные запчасти подвески чаще всего выходят из строя и что нужно поменять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передке часто постукивает из-за резинок стабилизатора, самих стабилизаторов а бывает выработка в самих стойках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передке часто постукивает из-за резинок стабилизатора, самих стабилизаторов а бывает выработка в самих стойках.

 

А под гарантию попадает? Машине чуть больше года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продиагностируй.зачем что-то сразу покупать,тем более похоже на рейку

 

Да на рейку не похоже....скорее всего да это втулки стабилизаторов, сами стабилизаторы, ну и стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги рулевые =)))

 

Интересно а рейка сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Продиагностируй-будет ясно.

У меня до этого Хонда Сивик 2009 была, там я за 2 года рулевую рейку 3 раза поменял по гарантии, 2 раза шаровые опоры, 1 раз рулевые тяги и наконечники. Один раз заменил втулки стабилизатора (сильно громыхали).Последний раз хотел заменить амортизаторы (этого они совсем делать не хотели), добился еле-еле диагностики на стэнде (ноксбаум или как-то так называется), инженер по гарантии был хмурый как туча, короче сам видел, что износ амортизаторов за два года составил 20%, если больше 40%, то это гарантийный случай и всё меняется бесплатно.

Это я все к тому, что перед всеми этими заменами я четко слышал стук в подвеске, примерно одинаковый во всех случаях, а оказались абсолютно разные детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на рейку не похоже....скорее всего да это втулки стабилизаторов, сами стабилизаторы, ну и стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги рулевые =)))

Шаровые опоры могут быть, у меня после наезда на бордюр появился стук на Мазде 3,меняли шаровую, диагностика в любом случае делать надо, да и стоит копейки, а какой пробег?

 

Задам здесь свой вопрос, чтобы тему не создавать новую

У меня Mazda6 new рестайл, пробег 15000км, машину брал новую, с момента покупки заметил странный звук при переезде относительно высоких лежачих полицейских: когда не переползаешь его еле-еле, а проезжаешь чуть быстрее, то раздается глухой удар в передней подвеске при спуске(!!) с лежака. Нигде больше не проявляется, О.Д. говорит все норм. Так у всех?

Ps Ездил на многих машинах, и хороших и плохих, с таким не сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у всех?

Это нормально. Жесткость в угоду управляемости. Притормаживай перед полицейским, а при наезде на него отпусти тормоза, чтобы подвеска не отрабатывала до пробоя. На рестайле еще ничего,на дорестайле еще жестче была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Жесткость в угоду управляемости. Притормаживай перед полицейским, а при наезде на него отпусти тормоза, чтобы подвеска не отрабатывала до пробоя. На рестайле еще ничего,на дорестайле еще жестче была.

У меня ощущение, что это не пробой подвески, т.к. звук раздается 100% на спуске уже, как будто колеса наоборот вывешиваются до упора. На работу чтобы заехать, надо 2 лежака подряд преодолеть, охрана постоянно оборачивается на меня))) причем проезжаю реально медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что это не пробой подвески, т.к. звук раздается 100% на спуске уже, как будто колеса наоборот вывешиваются до упора. На работу чтобы заехать, надо 2 лежака подряд преодолеть, охрана постоянно оборачивается на меня))) причем проезжаю реально медленно.

Значит так быстро проскакиваешь, или полицейский очень высокий и узкий, подвеска резко разжимается и отрабатывает до пробоя. Конструктивная особенность короткоходной подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

итормаживай перед полицейским, а при наезде на него отпусти тормоза, чтобы подвеска не отрабатывала до пробоя. На рестайле еще ничего,на дорестайле еще жестче

 

а есть вариант что то от рестайла типа поставить что бы помягче было? может амморты от рестайла махнуть?

 

 
на 6-ом аккорде в американском кузове была у меня волшебная подвеска
спереди двойной поперечный рычаг, такой же как на ма6шке но ход подвески был огромный, при этом никаких артефактов в рулении на скороти ни на 150 ни на 170-ти не наблюдалось
шасси было удивительное - мягкое в городе и жесткое на трассе, НО ХОД ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ОГРОМНЫЙ И ЗА 4 года ни одного пробоя хотя в Костромской области по таким ямам бывало летали - дороги там областные как после войны
 
а вот Мазда 6 напротив удивила.. подвеска хоть с инженерной точки зрения отличная - НО ХОД КОРОТКИЙ
зажата до нельзя
 
ЛЮБАЯ даже самая простенькая ямка чуть чуть на большей скорости чем можно было бы с аккуратничать 
ДАЕТ ТАКОЙ ТРАХ!!! по кузову что у меня перепонки вылетают... (подвеску проверял вдоль и поперек.. щепетильно к этому отношусь)
 
вообщем я несколько раздосадован такому положению дел.. ожидал от японцев лучшего шасси чем оказалось
 
годик поезжу а там наверно обратно на хонду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...