Перейти к содержанию

скачут холостые обороты


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!

сегодня поменял на сервисе(у неофициалов) левую переднюю ПТФ, завелся, оказалось что все настройки(магнитолы, время и тд) снесены, проехал 5 метров, остановился и вижу что скачут обороты( от 0.5 до 0.8), у меня МКПП. еще проехал километр, вернулся на сервис. спрашиваю что такое? они отвечают что при замене лапмы, они снимали воздушный фильтр, и отключали датчик воздуха и аккумулятор. и скачущие обороты это норма, якобы датчик подстраивается под водителя, и это со временем пройдет... доехал до дома(пару км) ничего не изменилось, если стоит на месте сек 30, то обороты выравниваются. а теперь вопрос: это правда? :) если да то сколько ждать...

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.... потрясающе... а с чего это произошло мне интересно?... а сколько примерно по деньгам выйдет?

 

 

еще как вариант может быть клапан ЕГР, то есть датчик хол.хода.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Здравствуйте форумчане!

сегодня поменял на сервисе(у неофициалов) левую переднюю ПТФ, завелся, оказалось что все настройки(магнитолы, время и тд) снесены, проехал 5 метров, остановился и вижу что скачут обороты( от 0.5 до 0.8), у меня МКПП. еще проехал километр, вернулся на сервис. спрашиваю что такое? они отвечают что при замене лапмы, они снимали воздушный фильтр, и отключали датчик воздуха и аккумулятор. и скачущие обороты это норма, якобы датчик подстраивается под водителя, и это со временем пройдет... доехал до дома(пару км) ничего не изменилось, если стоит на месте сек 30, то обороты выравниваются. а теперь вопрос: это правда? :) если да то сколько ждать...

заранее спасибо!

Промой дроссмельную заслонку и все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 

Промой дроссмельную заслонку и все встанет на свои места.

 

 

НЕТ НЕт нет

нет

Надо снять клему с акума на 5 мин и снова одеть

это у матрешек всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

при чем тут аккмулятор к холостым, не было бы контакта в цепи то оно бы сразу показало, а там это с топливной системой надо возится, я когда сетку на холостой ход почистил то все стало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор к холостым имеет следующее отношение: при отключении аккумулятора сбрасываются настройки блока управления двигателем (мозгов) и до тех пор пока ЭБУ не соберет нужную информацию (не настроится) могут быть провалы на холостых. Но чем чище дроссельная заслонка тем этот период занимает меньше времени. Вот и получается либо поездить км100-150 либо сразу чистить заслонку (что в общем-то не повредит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...