Перейти к содержанию

Хочу взять Ма6ку в новом кузове


Рекомендуемые сообщения

Я вот тоже хочу взять в новом кузове! Кто подскажет у многих проблема с рейкой или нет! И в автосалоне сказали что и новые машки любят масло жрать! Какие еще проблемы часто встречаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет у многих проблема с рейкой или нет!
И в автосалоне сказали что и новые машки любят масло жрать!

 

У меня таких проблемы нет (Ма6ка 2010 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких проблемы нет (Ма6ка 2010 года).

Ну на сколько мне известно ты вежливый и аккуратный водитель, да и до отсечки мотор не гоняешь, тогда откуда им быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря как относиться к машине)

Если ты за ней ухаживаешь, то и она к тебе также))

Больших проблем не должна доставить.

Хотя случается попадаются вредные сучки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же?

дорогое обслуживание, ограничение по пробегу по гарантии, шумка плохая, ОД не организованны в работе да и много минусов ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие люди.. vinsent.gif

;)

новая или слегка б/у??

Я так понял ты уже свою отдаёшь.

@lesh@ надумаешь если брать, бери у кайзера, машина золото, он с неё пылинки сдувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогое обслуживание, ограничение по пробегу по гарантии, шумка плохая, ОД не организованны в работе да и много минусов ещё.

А Фолькс лишен этого всего?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Фолькс лишен этого всего?))
да. smile.gif

 

Не знаю как по другим моделям, но Туарег точно не дешевый в обслуге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Фолькс лишен этого всего?))
Что гольфик атмосферник, что фаэтон ( :lol: ) - безпроблемные мафынки. А пассата не бери. Там гемора много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно о вкусах не спорят, но я думал брать себе гольфик, да едет хорошо, в салончике нормально, но не зацепил, какой-то он пресный и собственно говоря за ту же цену Машка гораздо интереснее. Да и места в ней больше. Класс выше. А как говорится большому куску...Что касается Пассата, то в нормальной комплектухе он получается на 300 тыс. дороже.

Фольксваген - достойная фирма, но дорогая в общем то и если раньше это бы народный автомобиль, то теперь так сказать сложно на мой взгляд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Пассата, то в нормальной комплектухе он получается на 300 тыс. дороже.

 

это ж сколько раз и лет надо ездить к официалам, чтобы перекрыть эту сумму разницей (если она действительно есть между ФВ и маздой) на ТО, расходниках и запчастях (сравниваем естественно новые авто) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольксваген - достойная фирма, но дорогая в общем то и если раньше это бы народный автомобиль, то теппрь так сказать сложно на мой взгляд))

по сравнению с другими немцами в полне народный такой-же как попель... ;)

это ж сколько раз и лет надо ездить к официалам, чтобы перекрыть эту сумму разницей (если она действительно есть между ФВ и маздой) на ТО, расходниках и запчастях (сравниваем естественно новые авто)

но согласись... пассат СС в полной комплектухе... стоит того чего за него просят... премиум автомобиль с красивыми линиями и приятной динамикой... эти 300 тысяч... сядут на обезшумку.. замену на нормальные тормоза.. которые через 5 светофоров не перегреваются и не исчезают... нормальный аммортизаторы... которые при легкой кочки упираются штоком... нормальная резина... данлоп шняга... )) ну и главное... мотором по круче... а в нем ты за 300 все получаешь) и отделка материалов там выше уровнем))))

так-что тут однозначно судить нельзя...

защитю что ли фолькс... так-как до сих пор балдею от нового фаетона... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж сколько раз и лет надо ездить к официалам, чтобы перекрыть эту сумму разницей (если она действительно есть между ФВ и маздой) на ТО, расходниках и запчастях (сравниваем естественно новые авто) :)

Там просто конфигуратор у Фолькса хитрый, то есть можно опции добирать.

Например есть Голь к примеру стоит он 750 тысяч, но в нем мало чего есть. Так вот путем добавления опций получается прибавка порядка 250 тысяч.

В машке всё фиксированно практически.

 

 

по сравнению с другими немцами в полне народный такой-же как попель... ;)

 

но согласись... пассат СС в полной комплектухе... стоит того чего за него просят... премиум автомобиль с красивыми линиями и приятной динамикой... эти 300 тысяч... сядут на обезшумку.. замену на нормальные тормоза.. которые через 5 светофоров не перегреваются и не исчезают... нормальный аммортизаторы... которые при легкой кочки упираются штоком... нормальная резина... данлоп шняга... )) ну и главное... мотором по круче... а в нем ты за 300 все получаешь) и отделка материалов там выше уровнем))))

так-что тут однозначно судить нельзя...

защитю что ли фолькс... так-как до сих пор балдею от нового фаетона... :P

Ну почему тогда у тебя Мазда, а не Фолькс? :D

Кстати настоящий премиум - это Мерс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему тогда у тебя Мазда, а не Фолькс? :D

погонять хотел... а классом ниже... если сравнивать гольф и мазда3 то мазда3 лучше... поэтому мазда... да и марка мне нравится молодежные автомобили... яркие-красивые...спортивные...))) вот подросту вполне возможно что будет уже не мазда.)))

Кстати настоящий премиум - это Мерс))

кстати я настоящий поклонник это марки...)))

по поводу премиум автомобиль...))

шансов больше подписать контракт и произвести впечатление человеку в дорогом костюме будет выйдя из полного пассат ЦЦ с панарамной крышей р19 колесами.... и тси двигателем нежели.... мазда 6 спорт 2.5АТ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто конфигуратор у Фолькса хитрый, то есть можно опции добирать.

Например есть Голь к примеру стоит он 750 тысяч, но в нем мало чего есть. Так вот путем добавления опций получается прибавка порядка 250 тысяч.

В машке всё фиксированно практически.

И чего это в голом фольксе нет того, чего есть на комплектной мазде? Корректно сравнивать носок с матрешкой, пассат с машкой. Да, гольф не цепляет. Зато бричка (фаэтон) это действительно торч. Хотя, когда заходишь в магазин со шмотками, сразу смотришь на цвет и фасон, а только потом въезжаешь в качество и удобство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сравнивать гольф и мазда3 то мазда3 лучше.

Ну вот видишь сам признал раз Мазда 3 лучше чем Гольф, а Мазда 6 я думаю не хуже чем Мазда 3, то получается что Мазда 6 лучше чем Гольф ;)

 

кстати я настоящий поклонник это марки...)))

Ты знаешь вот в этом вопросе наши вкусы совпали на 100% :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь сам признал раз Мазда 3 лучше чем Гольф, а Мазда 6 я думаю не хуже чем Мазда 3, то получается что Мазда 6 лучше чем Гольф

Как владелец обоих марок, позволю себе с Вами не согласиться. Что-то лучше у машки, что-то лучше у Гольфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шансов больше подписать контракт и произвести впечатление человеку в дорогом костюме будет выйдя из полного пассат ЦЦ с панарамной крышей р19 колесами.... и тси двигателем нежели.... мазда 6 спорт 2.5АТ... wink.gif

Больше шансов когда ты выйдешь из Бугатти Вейрон)))

Ну или из Мэйбаха)))

Машка спортивно-молодежный вариант, Фаэтон - офисно-деловой стиль. А самое главное не машинка, а хозяин ;)

Вот и вся разница. Мн он например не нужен вообще пока. А вот Машка в самый раз.

Машку на самом деле лучше сравнивать с Бехой. Вот последняя дороже, но и однозначно лучше)

 

 

И чего это в голом фольксе нет того, чего есть на комплектной мазде? Корректно сравнивать носок с матрешкой, пассат с машкой. Да, гольф не цепляет. Зато бричка (фаэтон) это действительно торч. Хотя, когда заходишь в магазин со шмотками, сразу смотришь на цвет и фасон, а только потом въезжаешь в качество и удобство.

Посиди в одноклассниках - БМВ 7, Мерс S класса, Ауди А8 - вот тогда понимаешь что такое настоящее качество и удобство ;)

 

Как владелец обоих марок, позволю себе с Вами не согласиться. Что-то лучше у машки, что-то лучше у Гольфа.

Если сравнивать Матрешку и Гольфа у Гольфа многое лучше, только вот цена кусается ;)

Матрешка - более молодежный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...