@lesh@ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Я вот тоже хочу взять в новом кузове! Кто подскажет у многих проблема с рейкой или нет! И в автосалоне сказали что и новые машки любят масло жрать! Какие еще проблемы часто встречаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Кто подскажет у многих проблема с рейкой или нет! И в автосалоне сказали что и новые машки любят масло жрать! У меня таких проблемы нет (Ма6ка 2010 года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 У меня таких проблемы нет (Ма6ка 2010 года). Ну на сколько мне известно ты вежливый и аккуратный водитель, да и до отсечки мотор не гоняешь, тогда откуда им быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Это смотря как относиться к машине) Если ты за ней ухаживаешь, то и она к тебе также)) Больших проблем не должна доставить. Хотя случается попадаются вредные сучки :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Я вот тоже хочу взять в новом кузове! небери, возьми лучше фольс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 небери, возьми лучше фольс. Это почему же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Это почему же? дорогое обслуживание, ограничение по пробегу по гарантии, шумка плохая, ОД не организованны в работе да и много минусов ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 небери, возьми лучше фольс. какие люди.. :vinsent: когда хочешь брать?? новая или слегка б/у?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 какие люди.. vinsent.gif ;) новая или слегка б/у?? Я так понял ты уже свою отдаёшь. @lesh@ надумаешь если брать, бери у кайзера, машина золото, он с неё пылинки сдувает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 машина золото, он с неё пылинки сдувает. скромняга... ну типа того.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 дорогое обслуживание, ограничение по пробегу по гарантии, шумка плохая, ОД не организованны в работе да и много минусов ещё. А Фолькс лишен этого всего?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А Фолькс лишен этого всего?)) да. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А Фолькс лишен этого всего?)) да. smile.gif Не знаю как по другим моделям, но Туарег точно не дешевый в обслуге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А Фолькс лишен этого всего?)) Что гольфик атмосферник, что фаэтон ( :lol: ) - безпроблемные мафынки. А пассата не бери. Там гемора много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 но Туарег точно не дешевый в обслуге туарег он и сам не дешёвый как и обслуга. поло, бора, пассат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 туарег на вид прелесть... но сама как машина полное гавно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Конечно о вкусах не спорят, но я думал брать себе гольфик, да едет хорошо, в салончике нормально, но не зацепил, какой-то он пресный и собственно говоря за ту же цену Машка гораздо интереснее. Да и места в ней больше. Класс выше. А как говорится большому куску...Что касается Пассата, то в нормальной комплектухе он получается на 300 тыс. дороже. Фольксваген - достойная фирма, но дорогая в общем то и если раньше это бы народный автомобиль, то теперь так сказать сложно на мой взгляд)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Что касается Пассата, то в нормальной комплектухе он получается на 300 тыс. дороже. это ж сколько раз и лет надо ездить к официалам, чтобы перекрыть эту сумму разницей (если она действительно есть между ФВ и маздой) на ТО, расходниках и запчастях (сравниваем естественно новые авто) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Фольксваген - достойная фирма, но дорогая в общем то и если раньше это бы народный автомобиль, то теппрь так сказать сложно на мой взгляд)) по сравнению с другими немцами в полне народный такой-же как попель... ;) это ж сколько раз и лет надо ездить к официалам, чтобы перекрыть эту сумму разницей (если она действительно есть между ФВ и маздой) на ТО, расходниках и запчастях (сравниваем естественно новые авто) но согласись... пассат СС в полной комплектухе... стоит того чего за него просят... премиум автомобиль с красивыми линиями и приятной динамикой... эти 300 тысяч... сядут на обезшумку.. замену на нормальные тормоза.. которые через 5 светофоров не перегреваются и не исчезают... нормальный аммортизаторы... которые при легкой кочки упираются штоком... нормальная резина... данлоп шняга... )) ну и главное... мотором по круче... а в нем ты за 300 все получаешь) и отделка материалов там выше уровнем)))) так-что тут однозначно судить нельзя... защитю что ли фолькс... так-как до сих пор балдею от нового фаетона... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 это ж сколько раз и лет надо ездить к официалам, чтобы перекрыть эту сумму разницей (если она действительно есть между ФВ и маздой) на ТО, расходниках и запчастях (сравниваем естественно новые авто) :) Там просто конфигуратор у Фолькса хитрый, то есть можно опции добирать. Например есть Голь к примеру стоит он 750 тысяч, но в нем мало чего есть. Так вот путем добавления опций получается прибавка порядка 250 тысяч. В машке всё фиксированно практически. по сравнению с другими немцами в полне народный такой-же как попель... ;) но согласись... пассат СС в полной комплектухе... стоит того чего за него просят... премиум автомобиль с красивыми линиями и приятной динамикой... эти 300 тысяч... сядут на обезшумку.. замену на нормальные тормоза.. которые через 5 светофоров не перегреваются и не исчезают... нормальный аммортизаторы... которые при легкой кочки упираются штоком... нормальная резина... данлоп шняга... )) ну и главное... мотором по круче... а в нем ты за 300 все получаешь) и отделка материалов там выше уровнем)))) так-что тут однозначно судить нельзя... защитю что ли фолькс... так-как до сих пор балдею от нового фаетона... :P Ну почему тогда у тебя Мазда, а не Фолькс? :D Кстати настоящий премиум - это Мерс)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ну почему тогда у тебя Мазда, а не Фолькс? :D погонять хотел... а классом ниже... если сравнивать гольф и мазда3 то мазда3 лучше... поэтому мазда... да и марка мне нравится молодежные автомобили... яркие-красивые...спортивные...))) вот подросту вполне возможно что будет уже не мазда.))) Кстати настоящий премиум - это Мерс)) кстати я настоящий поклонник это марки...))) по поводу премиум автомобиль...)) шансов больше подписать контракт и произвести впечатление человеку в дорогом костюме будет выйдя из полного пассат ЦЦ с панарамной крышей р19 колесами.... и тси двигателем нежели.... мазда 6 спорт 2.5АТ... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Там просто конфигуратор у Фолькса хитрый, то есть можно опции добирать. Например есть Голь к примеру стоит он 750 тысяч, но в нем мало чего есть. Так вот путем добавления опций получается прибавка порядка 250 тысяч. В машке всё фиксированно практически. И чего это в голом фольксе нет того, чего есть на комплектной мазде? Корректно сравнивать носок с матрешкой, пассат с машкой. Да, гольф не цепляет. Зато бричка (фаэтон) это действительно торч. Хотя, когда заходишь в магазин со шмотками, сразу смотришь на цвет и фасон, а только потом въезжаешь в качество и удобство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 если сравнивать гольф и мазда3 то мазда3 лучше. Ну вот видишь сам признал раз Мазда 3 лучше чем Гольф, а Мазда 6 я думаю не хуже чем Мазда 3, то получается что Мазда 6 лучше чем Гольф ;) кстати я настоящий поклонник это марки...))) Ты знаешь вот в этом вопросе наши вкусы совпали на 100% :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ну вот видишь сам признал раз Мазда 3 лучше чем Гольф, а Мазда 6 я думаю не хуже чем Мазда 3, то получается что Мазда 6 лучше чем Гольф Как владелец обоих марок, позволю себе с Вами не согласиться. Что-то лучше у машки, что-то лучше у Гольфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner338 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 шансов больше подписать контракт и произвести впечатление человеку в дорогом костюме будет выйдя из полного пассат ЦЦ с панарамной крышей р19 колесами.... и тси двигателем нежели.... мазда 6 спорт 2.5АТ... wink.gif Больше шансов когда ты выйдешь из Бугатти Вейрон))) Ну или из Мэйбаха))) Машка спортивно-молодежный вариант, Фаэтон - офисно-деловой стиль. А самое главное не машинка, а хозяин ;) Вот и вся разница. Мн он например не нужен вообще пока. А вот Машка в самый раз. Машку на самом деле лучше сравнивать с Бехой. Вот последняя дороже, но и однозначно лучше) И чего это в голом фольксе нет того, чего есть на комплектной мазде? Корректно сравнивать носок с матрешкой, пассат с машкой. Да, гольф не цепляет. Зато бричка (фаэтон) это действительно торч. Хотя, когда заходишь в магазин со шмотками, сразу смотришь на цвет и фасон, а только потом въезжаешь в качество и удобство. Посиди в одноклассниках - БМВ 7, Мерс S класса, Ауди А8 - вот тогда понимаешь что такое настоящее качество и удобство ;) Как владелец обоих марок, позволю себе с Вами не согласиться. Что-то лучше у машки, что-то лучше у Гольфа. Если сравнивать Матрешку и Гольфа у Гольфа многое лучше, только вот цена кусается ;) Матрешка - более молодежный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.