Перейти к содержанию

пробег 100 тыс так далеко и так близко


Рекомендуемые сообщения

Привет мои одноклубники, время идет километры бегут, мне интересно у кого машинка перевалила пробег в 100 тыс, кто проехал уже больше? У меня сейчас машине 2 года и 90 тыс пробег, машинкой доволен и переход этой славной цифры меня не пугает. Я бы конечно поменял машинку на такую же с более меньшим пробегом ))) но пока нет ни возможности ни желания. Есть у кого нить нарекания после 100 тыс. За время использования машинки у меня (этим ужасно жарким летом) потек радиатор, на пробеге 72000 и недавно сломалась водительская сидушка (пробег 87000). Кто прошел больше 100 и есть ли какие нить нарекания? Кто вообще что думает делать с машиной после 3х лет или после 100тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос Yarik!!! :)

Могу сказать одно, я всегда старалась продать машину до этой "волшебной" цифры.... Что-то я побаиваюсь такого солидного возраста движка. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос Yarik!!! :)

Могу сказать одно, я всегда старалась продать машину до этой "волшебной" цифры.... Что-то я побаиваюсь такого солидного возраста движка. :blink:

Знаешь Lelika, мне кажется что движок этот способен на большее, это какой то стереотип что после 100 тыс надо менять машину, а такую как газель(или ТАЗ какой нить) вообще списывать в утиль. Но ездят ведь больше, это оптимальная цифра чтобы продать машину, пробег чуть меньше 100 тыс возраст чуть меньше 3х, дальше за машинку столько денег не возьмешь, но ведь машина в 1 руках!!! ты хозяин и знаешь как ее эксплуатировал. Брал то что тебе нравилось и ездил ни о чем не думал/ Вот мне и интересно что там дальше за этой магической цифрой, хочу узнать кто прошел и есь ли какие нить претензии к машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне и интересно что там дальше за этой магической цифрой, хочу узнать кто прошел и есь ли какие нить претензии к машине

Самой интересно.

То что она будет бегать как и бегала, это факт. Тем боле ты знаешь, что движок не насиловал и т.д. Но мне кажется, что она очень падает в цене после 100.. Да и не так охотно уже берут их. Это тоже немаловажный момент, согласись.

 

это какой то стереотип что после 100 тыс надо менять машину,

Но он есть! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вообще что думает делать с машиной после 3х лет или после 100тыс?

Продать машку и взять за эти деньги мерса Е с пробегом в 50 тыс. и два года кататся и не парится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мои одноклубники, время идет километры бегут, мне интересно у кого машинка перевалила пробег в 100 тыс, кто проехал уже больше? У меня сейчас машине 2 года и 90 тыс пробег, машинкой доволен и переход этой славной цифры меня не пугает. Я бы конечно поменял машинку на такую же с более меньшим пробегом ))) но пока нет ни возможности ни желания. Есть у кого нить нарекания после 100 тыс. За время использования машинки у меня (этим ужасно жарким летом) потек радиатор, на пробеге 72000 и недавно сломалась водительская сидушка (пробег 87000). Кто прошел больше 100 и есть ли какие нить нарекания? Кто вообще что думает делать с машиной после 3х лет или после 100тыс?

 

Так далеко и так близко. Как же я понимаю эту фразу. Я поменял Ма6ку (98000км) только из-за того, что гарантия заканчивалась и была возможность обновить, но в сервисе сказали, что движок еще пройдет без проблем в 2 раза больше километров. Пока машина не напрягает поломками, то катайся, как только начнутся серьезные проблемы, продавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что она будет бегать как и бегала, это факт. Тем боле ты знаешь, что движок не насиловал и т.д. Но мне кажется, что она очень падает в цене после 100.. Да и не так охотно уже берут их. Это тоже немаловажный момент, согласись.

Скажу одну вещь, что мерс Е пятилетка будет лучьше комфортнее новой мазды! поэтому я думаю вы нечего не потеряете если пересядите на б/у немца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одну вещь, что мерс Е пятилетка будет лучьше комфортнее новой мазды! поэтому я думаю вы нечего не потеряете если пересядите на б/у немца.

Комфортнее летом, никто не спорит, на заднем приводе зимой мне не нравится ездить... Сам долго ездил на 3-х - 5-ти летних немцах, зимой очень напрягало меня, на Краснобогатырской подьем и трамвай, если остановился, все, тронуться не получится, хотя как раз Е-ка, новые шипы, все моргаем, мигает и едет боком... А потом, какой пробег будет на 5-литней машине?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерс Е пятилетка будет лучьше комфортнее новой мазды!

 

Сомнительное утверждение. Был такой опыт.

Про комфорт пожалуй соглашусь и то с натяжкой, т.к. мерин был весь в качественной коже. На том все преимущества заканчиваются. Шумоизоляция в М6 не хуже (у меня 2010), А стоимость обслуживания и ремонта лучше не сравнивать с маздой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительное утверждение. Был такой опыт.

Про комфорт пожалуй соглашусь и то с натяжкой, т.к. мерин был весь в качественной коже. На том все преимущества заканчиваются. Шумоизоляция в М6 не хуже (у меня 2010), А стоимость обслуживания и ремонта лучше не сравнивать с маздой.

Странно... я вот в 2010г Мазда6 никакой разници не заметил... чуток потише стало.. и то в новой ма6ке 2008 г. когда я сел тоже было тише нежели после 20-30т. пробега когда панель при пападании в яму будет давать такой звук как будто сейчас Вырвиться наружу..)

не говорите так... в любом мерседесе тише чем в мазде 6 минимум на 2 раза.!

 

 

 

Ярик дружище у меня на ма6ке 115т. пробег на трешке 130т.

минимум до 200 буду докатывать обоих... посмотрим... пока по мотору никаких проблем нет.. и работает как часы...

а классические балячки присутствуют с 1-го киллометра )))) ;) сидушки,рейки,водительская дверь и т.д... их много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом мерседесе тише чем в мазде 6 минимум на 2 раза.!

Не согласен, поскольку эксплуатировал MB E240 (W211) 2003 г.в. с 2006 по 2009-й год. На момент покупки мерину было немногим более трех лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, поскольку эксплуатировал MB E240 (W211) 2003 г.в. с 2006 по 2009-й год. На момент покупки мерину было немногим более трех лет.

один большой вопрос :lol: ...

мерин пригнан был из США?

в чем измерялся шум? где он был?. выше чем у мазды. что ты ощущал?... песочек на асфальте? или что?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерин пригнан был из США?

нет, предыдущий владельц приобретал его новым у ОД в Москве. Обслуживался там же.

В чём измерять ХЗ, ощущения субъективные, написал о них выше. Проще сказать, что не нравилось. Летом претензий никаких, всё ок. Зимой - гул шипов. Как и в мазде. Хотя конечно, тут больше от резины зависит.

Собственно перед покупкой нового авто выбирал в очередной раз из множества вариантов. У коллеги по работе мазда 2008 года, у него реально громче в салоне, чем в мазде 2010. Так вот, перед покупкой на очередной тест драйв в мэйджор меня возил он, на своей машке. С ним же проехал на новой версии спорта с 2,5 АКПП 2010. Вывод был очевиден, новая тише. (Может пока новая) Но мы верим в лучшее! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы верим в лучшее!

мы ведь все на маздах..)))

я понял тебя..) интересно стало... ) если из США просто есть большой вариант того что утопленник... ) а если у ОД... то вариантов много уроды они все таки..))) по большей своей части )))

спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если из США просто есть большой вариант того что утопленник...

ToMeek, сейчас и из Европы очень много "утопленников" - там в последнее несколько лет одни наводнения.

И то, что ОД торгуют (б/у) "утопленниками" - более, чем вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думал как вариант рассмотреть покупку бу немца, но опять же пробег на немце будет не меньше, чем на машине которая у меня. Я не думаю что лет за 5 на нем сотку не наездят, по комфорту я согласен что и салон. и шумка будет получше. Опять же стоимость обслуживания, ма6ка вроде не так уж и бьет по карману. По стоимости запчастей особенно отдельных компонентов, такие как брызгалки, ма6ка помоему в своем классе впереди планеты всей. Хозяином немца как мин будешь 3м, потому что все после 100 их тоже продают, и не известно кто и как на нем ездил, и что было с машиной, тут то как никак уверен ))). Везде есть плюсы минусы, но пока я как и ТоМеек планирую ездить и ездить на машинке, пока не подвернется какой нить вариант подходящий или сыпаться не начнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, что ОД торгуют (б/у) "утопленниками" - более, чем вероятно.
а если у ОД... то вариантов много уроды они все таки..))) по большей своей части )))

о чем я и говорю)) если США то проблема либо битая сильно "конструктор" тобишь... либо утопленник...))) а у наших то... ой ой ой какая фантазия..)))))

 

Везде есть плюсы минусы

все ведь сам знаешь ;)

но пока я как и ТоМеек планирую ездить и ездить на машинке, пока не подвернется какой нить вариант подходящий или сыпаться не начнет

так и надо и сыпаться начнет не скоро... посмотрим на дороги Мазда 323f сча летают по дорогам у друга у самого 186тыр пробег он ее не продает уже 6-й год... )))))) собрал как надо... ездит се не парится )

у меня не было еще ни одной машины которую я продал бы до 100ткм.)))) если во время менять зп. то катастрофа настнет не скоро... сыпяться в основном из-за отсутствия денег на сегодняшний момент.. задержка задержка.... а там по цепи все рушится и рушится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ма6ка вроде не так уж и бьет по карману

ну это смотря какой карман и у кого, шрус 36 тыс! рычаг задний один 7 тыс. стекло лобовое оригинал 26 тыс. противотуманка оригинал 9 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 104 тысячи

сидушка тоже сломалась на 80 где-то

сейчас скрипит педаль сцепления, в артсе сказали около 5 штук на ремонт будет

недавно менял обе лампочки биксенона, с разрывом 5 тысяч перегорели

 

ездишь и ездишь, какая разница гарантия или нет? в конце-концов если что-то серьезное - всегда можно договориться с менеджером по гарантии. А уж если менять, то на машину выше классом. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это смотря какой карман и у кого, шрус 36 тыс! рычаг задний один 7 тыс. стекло лобовое оригинал 26 тыс. противотуманка оригинал 9 тыс.

Лех если посмотреть, то я не имел ввиду запчасти, я имел ввиду ТО. На счет запчастей однозначно они очень дороги и я считаю что цена на них реально завышена. И это еще один минус не в пользу мазды, потому что реально после того как машинка сходит с гарантии то очень накладно ее ремонтировать. Если бы цены на запчасти были бы ниже, то это был бы идеальный вариант авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех если посмотреть, то я не имел ввиду запчасти, я имел ввиду ТО.

Ты знаешь мне первое Т.О стало 21 тыс руб. с заменной колодок и я просто ох...... от такой цифры и она убила у меня желание ездить на Т.О. к диллеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь мне первое Т.О стало 21 тыс руб. с заменной колодок и я просто ох...... от такой цифры и она убила у меня желание ездить на Т.О. к диллеру.

ну так что делать, посмотри любый авто в нашем классе Хонда, Митсубиси, цены реально не меньше. Везде надо отдавать деньги, но не все у од надо делать. Колодки не разу не менял у них, они цены на зч наворачивают будь здоров, а как иначе это их основная статься дохода запчасти )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все мы просто по разному ездим. кто агресивно. кто спокойно. кто халатно.кто то.... кто понял жизнь. тот не торопится. но через 10 лет .кто то с трудом вспомнит эту машину. потамучто будет ездить на майбохе(на заднем сидение которое не отламывается).100 тысяч для машины не предел. тазы у меня по 300 ходили .не повод для растройства ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так что делать, посмотри любый авто в нашем классе Хонда, Митсубиси, цены реально не меньше. Везде надо отдавать деньги, но не все у од надо делать.

Ты знаешь до мазды ездил на БМВ 320 двухгодовалой и тоже на гарантии, поэтому машку погнал на Т.О. без задней мысли но когда мне выкатели ценник за мазду больше чем за БМВ я просто охренел.

Просто 100.00 тыс.км подрузумевают под сабой определённый регламент работ который необходимо выполнить что бы машина ездила и дальше, это замена цепи или ГРМ, замена тормозных дисков, стоек которые потекли или плохо работают, потертых и убитых стабелезаторов или их косточек ну итак далее по мелочам но набегает хорошая сумма, поэтому народ хочет избавится на пробеге именно в 100 тыс. понимая что эти все работы встанут в тыс. 90 а ему легче ещё доваить сотку и купить новую машину. но к сожилению я пришол к мнеию, что не новая мазда 6 не акорд не сравнится с трёх летнем немцем в хорошем состоянии, немец будет лучьше! просто тут у большинства стоёт вопрос на психологическом уровне о том типа машина новаяона отъездиет без проблем 100 тыс. да у нас и жигули 100 тыс. км отходит без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...