Перейти к содержанию

Очень много ест масло...


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Всем доброго утра!!! Ребят, почитал сей пост, много чего нового узнал о машинке)))) Хотел бы узнать ваше мнение по моей проблеме с поеданием масла.

Начну с того, когда завожу машину заводиться хорошо, дыма нету, не каптит. Свечки тоже чистые, подтеков нету нигде, осмотрел все) единственное что, когда на месте даю около от 4000 до 5000 оборотов, каптить начинает, не сильно но все же...

и все равно уходит маслице примерно "0.5 л. на 800 км" машинка: 1.8 МКПП, седан 2003 г.в. пробег 176 тысяч (для нее я думаю не много) Подскажите пожалуйста. в чем еще может быть проблемка с маслом, если нету очевидных фактов поломки??? И еще вопрос, если масло в "трубу" летит, катализатор может глушить дым или нет??

 

За ранее спасибо за ответ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра!!! Ребят, почитал сей пост, много чего нового узнал о машинке)))) Хотел бы узнать ваше мнение по моей проблеме с поеданием масла.

Начну с того, когда завожу машину заводиться хорошо, дыма нету, не каптит. Свечки тоже чистые, подтеков нету нигде, осмотрел все) единственное что, когда на месте даю около от 4000 до 5000 оборотов, каптить начинает, не сильно но все же...

и все равно уходит маслице примерно "0.5 л. на 800 км" машинка: 1.8 МКПП, седан 2003 г.в. пробег 176 тысяч (для нее я думаю не много) Подскажите пожалуйста. в чем еще может быть проблемка с маслом, если нету очевидных фактов поломки??? И еще вопрос, если масло в "трубу" летит, катализатор может глушить дым или нет??

 

За ранее спасибо за ответ!!!!

 

Если масло полетит в трубу, то катализатор очень быстро выйдет из строя. Дым, я думаю, глушить он не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вариант с "вылетанием в трубу" отпадает, спасибо. Тем не менее,какие еще могут быть факты, по прожорству, кроме всего что перечислено было в начале? Такого у меня не наблюдается, Поделитесь пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего заехать к нормальным мотористам и узнать их мнение по этому поводу.

Не надо экономить на таких вещах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вариант с "вылетанием в трубу" отпадает, спасибо. Тем не менее,какие еще могут быть факты, по прожорству, кроме всего что перечислено было в начале? Такого у меня не наблюдается, Поделитесь пожалуйста!!!

у меня тоже коптила на 5000,в итоге оказалось эллипс и колечки уставшие,вот жду когда расточат и вообще поговорив с людьми пришёл к выводу что именно движок 1,8 имеет такую спицифику ненадёжности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже коптила на 5000,в итоге оказалось эллипс и колечки уставшие,вот жду когда расточат и вообще поговорив с людьми пришёл к выводу что именно движок 1,8 имеет такую спицифику ненадёжности...

 

Я про 1.8 недавно от моториста тоже самое услышал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже коптила на 5000,в итоге оказалось эллипс и колечки уставшие,вот жду когда расточат и вообще поговорив с людьми пришёл к выводу что именно движок 1,8 имеет такую спицифику ненадёжности...

Надо было не торопиться с ремонтом, а сначала попробовать другой метод. Сначала сделать раскоксовку колечек и почистить заодно камеру сгорания, а потом обработать движок модификатором трения. На гильзах произойдет наращивание поверхности до оптимизации зазора кольцо-гильза. Элипсность, если только там не отвертка пролазит, вполне можно убрать. Стоить это будет рублей 600-700, если покупать автохимию в магазине и делать самому. Операции простые, по силам каждому.

Вот почитай:http://www.edial.ru/raskosovka.html

Там про раскоксовку в бак и как после этого обработать двигатель хорошо написано.

У меня знакомым помогло, правда там был Ниссан Максима. Но думаю это без разницы.

Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было не торопиться с ремонтом, а сначала попробовать другой метод. Сначала сделать раскоксовку колечек и почистить заодно камеру сгорания, а потом обработать движок модификатором трения. На гильзах произойдет наращивание поверхности до оптимизации зазора кольцо-гильза. Элипсность, если только там не отвертка пролазит, вполне можно убрать. Стоить это будет рублей 600-700, если покупать автохимию в магазине и делать самому. Операции простые, по силам каждому.

Вот почитай:http://www.edial.ru/raskosovka.html

Там про раскоксовку в бак и как после этого обработать двигатель хорошо написано.

У меня знакомым помогло, правда там был Ниссан Максима. Но думаю это без разницы.

Желаю удачи.

узнавал на счёт этого-всё это лажа,при вскрытии движка стала ясна проблема,химия не сможет наростить новые кольца и убрать элипсность...короче ремонт мне встаёт около 60000р.,с тем учётом что я делаю у мастера по движкам а не в салоне или у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнавал на счёт этого-всё это лажа,при вскрытии движка стала ясна проблема,химия не сможет наростить новые кольца и убрать элипсность...короче ремонт мне встаёт около 60000р.,с тем учётом что я делаю у мастера по движкам а не в салоне или у дилера.

 

Да, вот это попадание на бабло. Сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...