Перейти к содержанию

Ленинградку парализовало на 3 месяца


Рекомендуемые сообщения

По яндекс картам пробки только из области в центр - кто ездил? Или по направлению из центра тоже ремонт затеяли?

 

Из центра тоже сужение, сам видел в понедельник. Но работы никакие не ведутся, просто сузили и все. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Sawbona, жестоко, они не могут согласовать ремонт с ОктЖД, под мостом носятся сапсаны, нужны "окна".

Мост в аварийном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sawbona, жестоко, они не могут согласовать ремонт с ОктЖД, под мостом носятся сапсаны, нужны "окна".

Мост в аварийном состоянии.

 

Да трындец! Особенно нравятся рекомендованные пути объезда: через Дмитров, малые бетонки и т.п. Спасибо, что через Питер не советуют заезжать туда! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у Вас одно название тока от дорог осталось.

 

спорить не буду....там где Матвеенко не катается дорог нет :angry:

 

Еду завтра в Питер, буду около 17 в Озерках на ОД Автопоинт , можно встретиться, наклейки могу взять с собой biggrin.gif

 

Спасибо большое за предложение...Увы, в это время я буду изучать любимые стены в офисе :D

Мы с Серегой уже договорили, так что , надеюсь, обзаведусь с ближайшее время желанной наклеечкой! :P

Ты в субботу пересечься можешь? Тогда не надо будет напрягать Серегу поездками до почты :angel:

 

Довожу до Питера и обратно. Быстро. Дорого. laugh.gif

 

ну если ты по ямам 180 гоняешь, то по трассе все 250 выжимаешь? :blink: Минус здоровье и у Ольки есть наклейка? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за предложение...Увы, в это время я буду изучать любимые стены в офисе

Странные вы женщин и понять Вас трудно, то ей то нибудь наклейку привезие, теперь ей уже не надо, Олег там до вокресенья будет, наберёш ему и подъедиш он отдаст наклейку. не обезательно в это время которое он написал, просто в 17.00 сдает машину на Т.О. поэтому и написал что к 17.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы женщин и понять Вас трудно, то ей то нибудь наклейку привезие, теперь ей уже не надо, Олег там до вокресенья будет, наберёш ему и подъедиш он отдаст наклейку. не обезательно в это время которое он написал, просто в 17.00 сдает машину на Т.О. поэтому и написал что к 17.00

 

странные вы мужчины...сообщение до конца прочитай

и Elan я написала все в личку, задала вопрос сможет он в другой день

не суди только по сообщениям в форуме :P

 

Ты в субботу пересечься можешь? Тогда не надо будет напрягать Серегу поездками до почты angel.gif

этот кусок как то ты проигнорировал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он вообще сначала пишет, а потом думает или просто не заморачивается

Миша изверг! логику женскую изучи.

 

странные вы мужчины...сообщение до конца прочитай

и Elan я написала все в личку, задала вопрос сможет он в другой день

не суди только по сообщениям в форуме

Да прочитал я твой топ до конца, потоэтому и написал, что странные вы женщины, можно было сразу написать второе предложение.

 

Еду завтра в Питер

удачной дороги, я не поеду, мои билеты на самолёт взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все-таки народ у нас если пугается, то весь и сразу. Вчера от Бетонки до ТТК долетел за 20 минут по Ленинградке (была абсолютно пустая), небольшой затор их 10-15 машин в районе Шереметьево и МКАД. Зато сама Бетонка в сторону Дмитровки и Новойриги была забита фурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В Москве сегодня в 6:00 мск на Ленинградском шоссе, на путепроводе над Октябрьской железной дорогой, открыты дополнительные полосы движения." как я понял 2 полосы туда и 2 обратно теперь...но заезд с мкада по прежнему закрыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!!!!

 

Менты уже подсуетились. Утром выезжаю на пустую Ленинградку и наблюдаю картину маслом:

 

Если ехать в центр, за новом мостом над Головинским шоссе стоит 5 (ПЯТЬ) треног, которые фотографируют летящих машин по мосту. Останавливают ВСЕХ!!! Бабло и .т.д. Мне повезло, я выезжал из под моста и мимо ментов просвистел на сотке, у ментосов были жутко жадные глаза, проводили меня злобным взглядом.

 

Пользуются случаем, пидорасы, выходят пешком даже в самый левый ряд, опаздывающих на работу тормозят, те сразу в документы деньгу кладут и их отпускают... за минуту тормознули машин 20!!!! Я постоял в отдалении, заценил этот произвол, жалко фотика с собой нету. Поставил в навигаторе метку о Ментосах с камерой, разослал всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прочитал я твой топ до конца, потоэтому и написал, что странные вы женщины, можно было сразу написать второе предложение.

 

нельзя :P Серега мне УЖЕ отправил письмо с наклейкой, так что жду её :P :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя Серега мне УЖЕ отправил письмо с наклейкой, так что жду её

Да глупо как то! Олег через пару часов будет в Питере встретилась бы и забрала наклейку и пообщалась с хорошим человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да глупо как то!

 

было бы глупо, если бы я знала ДО того, как договорилась

и вообще, суть то не меняется, наклейка будет

я не видела ни одну Ма6ку с символикой m6club, так что по ходу дела моя будет первая, глядишь и другие подтянутся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не видела ни одну Ма6ку с символикой m6club, так что по ходу дела моя будет первая, глядишь и другие подтянутся

 

С наклейкой да, а с рамками одна уже катается, если конечно он её не продал (машину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском шоссе открыли две дополнительные полосы

 

Дополнительные полосы движения открыты в 6.00 на путепроводе над Октябрьской железной дорогой, сообщил источник в департаменте транспорта и связи столицы. Регулировкой движения на ремонтируемом объекте занимается специальный пост ГИБДД.

 

Источник добавил, что «перевод движения на путепроводе из двух полосного в четырех полосный режим значительно улучшил транспортную ситуацию, хотя пробок на традиционно загруженном Ленинградском шоссе все равно не избежать».

 

При этом источник «в правоохранительных органах не исключил, что движение по путепроводу будет осуществляться по реверсивному принципу. «В утренние часы, когда большие транспортные потоки устремляются в Москву, вероятно, дежурящие на объекте сотрудники ДПС будут расширять движение до трех полос, оставляя для движения в область четвертую», - сказал он. По его словам, «очевидно в вечерние часы, особенно в пятницу, когда дачники устремятся в Подмосковье, три полосы из четырех на путепроводе будут пропускать транспорт в сторону области».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пдоскажите как там движение? А то завтра человека из Шарика забирать, вот думаю за сколько нужно выдвигаться, учитывая что прилетит он в 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пдоскажите как там движение? А то завтра человека из Шарика забирать, вот думаю за сколько нужно выдвигаться, учитывая что прилетит он в 12 часов.

 

Неделю назад уже все нормально было. Ехал в 23:00, немного потолкался на мосту перед поворотом и то, из-за того, что там 9-ка закипевшая была. А так вроде все наладилось. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нагатинский мост превратит проспект Андропова в Ленинградское шоссе

 

 

 

Власти Москвы намерены в ближайшем будущем реконструировать Нагатинский путепровод, являющийся неотъемлемой частью проспекта Андропова. Путепровод был построен в 1969 году по уникальному в те времена проекту. Можно упомянуть хотя бы то, что строили его не над рекой, а на суше — русло Москвы-реки в то время делало петлю в полутора километрах выше. Так что будущий мост строили, что называется, «во чистом поле». И лишь потом под ним прокопали новое русло реки, а старое — засыпали. Так образовалась практически единственная переправа из района Кожухово в район Нагатино — ближайшие мосты в нескольких километрах выше или ниже по течению. Проезжая часть шириной 34 метра, по три полосы в каждую сторону — примерно по такому же проекту, к слову, построен Ленинградский мост через канал имени Москвы в 1970 году.

 

Как выяснилось в 90-е годы, этого явно недостаточно. В последние годы заторы здесь образовывались ежедневно — утром в сторону центра, вечером — в сторону области. Причем в эти же годы подъезд к мосту со стороны Симоновского вала «украсили» два светофора, еще более осложнившие движение. Так что не нужно слишком напрягаться, чтобы представить себе ситуацию на проспекте Андропова, если будет перекрыто движение хотя бы по одному ряду. На моих глазах напротив автосалона «Тойоты» произошло ДТП — внедорожник «догнал» легковушку, — моментально парализовавшее все движение в сторону центра.

 

Впрочем, зачем фантазировать? Достаточно вспомнить недавние события на 24-м километре Ленинградского шоссе, где перекрытие на две трети ветхого путепровода мгновенно парализовало все движение транспорта на севере Московской области. И потребовало вмешательства с самого высокого уровня. И даже после того, как 1 июля путепроводу на 24-м километре Ленинградки прибавили еще по одной полосе в каждую сторону, ситуация изменилась ненамного. А ведь помимо реорганизации движения, сюда еще не пускают большегрузы — их перенаправляют через другие шоссе и бетонные кольца.

 

Увеличить

 

Вот и москвичам, судя по всему, тоже скажут — ищите маршруты объезда! Скорее всего, проспект Андропова избавят от «дополнительных вливаний» — например, транспортных потоков с улицы Трофимова, так что автомобилистам придется сворачивать с Третьего кольца на улицу Сайкина, чтобы влиться в зауженный поток на проспекте Андропова. А с улицы Трофимова и с Шарикоподшипниковской выезжать на Третье кольцо и объезжать пробку через Варшавское шоссе. А это, в силу непродуманности схемы развязки ТТК с Варшавкой, наверняка вызовет пробки как на кольце и Большой Тульской улице, так и на самом шоссе. Но альтернатива-то небогатая. Или через Автозаводский мост и Варшавку, или по Новоданиловской и Нагатинской набережным — до метро «Коломенская». Не могу сказать, что это очень удобно… И так как минимум 20 месяцев — именно столько продлится реконструкция, которая обойдется городскому бюджету как минимум в 2 млрд рублей.

 

Правда, по словам главы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрея Цыбина, сами сроки пока не установлены. Руководитель Комплекса горхозяйства Петр Бирюков подписал распоряжение о реконструкции и отбыл в отпуск — вряд ли дело сдвинется до его возвращения на рабочее место. Ведь, во-первых, необходимо разработать проект реконструкции и утвердить его, во-вторых, разработать схемы реорганизации транспортных потоков и утвердить их. В-третьих, провести конкурс среди возможных подрядчиков и утвердить его результаты… Другими словами, даже при самом благоприятном стечении обстоятельств, работы начнутся не ранее конца осени — начала зимы. Так что есть время порассуждать.

 

Например, почему мост, построенный всего 51 год назад, простоял так мало и уже требует реконструкции? И, быть может, помимо реконструкции он заслужил еще и расширение хотя бы на две полосы?.. Но самое главное: почему в Москве вообще так мало мостов? Протяженность Москвы-реки в черте города — 80 километров. А перекинуто через нее всего 23 автомобильных моста, причем два (или 4, если считать по направлениям движения) — на МКАД, Спасские на северо-западе и Бесединские на юго-востоке. В самом городе — не считая Нагатинского — всего 20 мостов. Позволю перечислить: Строгинский, Хорошевский, Живописный, Карамышевский, Крылатский, Шелепихинский, Дорогомиловский, Новоарбатский, Бородинский, Бережковский, Лужнецкий, Андреевский, Крымский, Большие Каменный, Москворецкий, Устьинский, Краснохолмский мосты, Новоспасский, Автозаводский и Братеевский. Из них самые красивые — и долговечные — мосты были построены в 30-е годы. А то, что построено за последние 20 лет (если не считать реконструированные мосты на МКАД), можно вообще по пальцам пересчитать. Набережные Москвы-реки не являются сквозными магистралями, хотя благодаря им город мог бы получить десятки километров дорог. Но главное все-таки — мосты.

 

«Москва-река существенно влияет на связность разных районов, точнее, разделяет их, — говорит Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. — Во всех городах Европы, стоящих на реках, соседний мост находится в зоне видимости — их разделяют всего несколько кварталов. Примеры — Париж, Берлин, Рим. В Москве же от моста до моста — несколько километров. При этом в городе есть Генеральный план до 2025 года, но нет программы мостового строительства, что не может, мягко говоря, не удивлять».

 

К слову, еще в начале XX века мостов через Москву-реку было немало, но частично они были деревянными. Их снесли в 20-30-е годы.

 

В настоящее время есть, правда, планы строительства подводных тоннелей, которые должны наконец замкнуть Бульварное кольцо. Но пока это только планы. И довольно давно уже говорят о проекте строительства моста, который должен «перекинуть» Мичуринский проспект на ту сторону, в Лужники.

 

Увеличить

 

Можно возразить — на дороги и так денег не хватает. По мнению главы стройкомплекса Москвы Владимира Ресина, нужны вливания на уровне 150-200 млрд рублей в год. В лучшие, докризисные годы Москва тратила порядка 80 млрд, в этом году планировала потратить всего 34, но потом нашла еще 22 млрд. А мост — это очень дорогое сооружение, хотя и не такое дорогое, как тоннель. Но невольный вопрос — надо ли строить «дорогие» мосты? В историческом центре, безусловно, надо: мосты должны быть памятниками, как в Париже, где каждый мост — произведение искусства. А на периферии? Может быть, хотя бы там строить что-то упрощенное?

 

Например, Бруклинский мост в Нью-Йорке был построен в 1883 году — и стоит до сих пор! Он не красив, что бы там ни говорили — бетонные опоры-ворота и огромный пролет из клепаной стали. Но — стоит! И легко ремонтируется: проржавела деталька — заменил… И не надо перекрывать движение на два года.

 

Потрясенный этим мостом Владимир Маяковский писал: «Я горд вот этой стальною милей, живьем в ней мои виденья встали — борьба за конструкции вместо стилей, расчет суровый гаек и стали». Может быть, и Москве отказаться от стильности во имя практичности? И не только Москве.

 

Через территорию России протекает порядка 130 тысяч рек общей протяженностью в несколько миллионов километров — это ж сколько преград? Сколько километров объезда? Сколько сотен рублей, удорожающих перевозку грузов? А если с мостом вдруг проблема? Как, например, с Волгоградским «пляшущим»? Город жил без этого моста. До 2009 года. Но так быстро к нему привык, что ЧП, случившееся в мае этого года, парализовало движение. Практически всем крупным городам, стоящим на той же Волге, катастрофически не хватает мостов. Нижний Новгород, Ульяновск, Казань, Самара — перечень можно до бесконечности продолжать. И это только Волга. А есть еще Днепр, разделяющий на две части Смоленск, есть Дон…

 

Будьте готовы B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагатинский мост превратит проспект Андропова в Ленинградское шоссе

Супер браза ) отличные новости) ;) в Москве остались проспекты? шоссе? на которых в Данный момент не ведеться никаких работ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...