Xander Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Вот решаю стоит ли менять треху на е39 535 2001 года с пробегом в 135000? Вы бы поменяли или нет? Ваше мнение интересно! За авто хотят 530000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 бэха конечно гуд...и едет 535 очень клева...но 8 лет машине...пробег приличный...если ездить постоянно будешь - придется вкладываться часто и по многу кмк...я бы что-то посвежее посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmc Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 бэха конечно гуд...и едет 535 очень клева...но 8 лет машине...пробег приличный...если ездить постоянно будешь - придется вкладываться часто и по многу кмк...я бы что-то посвежее посмотрел +1, нечего добавить. надо сильно подумать, и посмотреть насколько машина убита. бывают владельцы, а бывают просто наездники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enzo_dino Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 я бы не поменял. тем более такое авто: Mazda3 2.0 Sport чёрный-чёрный хэтч. Bilstein B8 Sprint+Eibach Pro-Kit и еще немного тюнингов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetochek Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Вот решаю стоит ли менять треху на е39 535 2001 года с пробегом в 135000? Вы бы поменяли или нет? Ваше мнение интересно! За авто хотят 530000) нет!!!! Разоришься на сервис. Подвеска сыпится у новых-то..а тут...тысячи 2 бы проехать без поломок..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 До мазды ездил на 525 2003 года тоже е39 Одно разорение, бензин это самое малое на что попадаешь Подвеска у них из беспонтового алюминия, на наших дорогах ей смерть Запчасти дорогие, ломается часто, тем более с таким пробегом и машина не из германии, в россии как минимум год ездила. Зная наши сервисы и то как здесь делают машины то по цепочки потихоньку будет все ломаться. В общем совет человека который с бумера пересел на мазду....не парь мозг катайся на мазде :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Вот как считаю: Минусы: машине 8 лет, состояния я еще не знаю, да и после тотальной диагностики в сервисе не узнаю окончательно... Плюсы: небольшой пробег (а он действительно небольшой для 8-летнего авто), мощность 235 сил, автомат, полностью оригинальный обвес Хамман+18-е оригинальные диски Хамман, электросалон от е39 М5 черная кожа с подкачкой и памятью, оригинальный монитор+ДВД+навигация.....и т.д. и т.п. Про слабую подвеску е39 знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 В общем совет человека который с бумера пересел на мазду.... У самого до Мазды было ПЯТЬ Бмв, правда е34-е36. Самая свежая из них была 93 года. Ломались часто. Запчасти стоили копейки) Но даже 15-ти летняя БМВ ехала лучше и не звенела в салоне, как трехлетняя Мазда) А вот про е39 я вообще ничего не знаю...Главное почему хочу пересесть-коробка. Уже мечтаю об автомате, надоело пять лет ручку переключать. И мощности мне дико не хватает!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhio Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 я бы задумался о такой замене.. тем более в таком фарше сыпятся машины у тех кто не ухаживает и не следит, а тупо эксплуатирует.. ну или до вас её ушатывали по серьёзному.. но при грамотной диагностике это можно определить без особого труда.. есть несколько живых примеров на счет 8-ми - 10-ти летних бмв.. и у людей не бьет по карману обслуга и ничего не сыпется.. на бмв есть просто куча разборок и куча производителей запчастей-неоригиналов, хотя даже 2 кучи, которые не уступают по качеству оригиналу, а стоят в разы дешевле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 В общем совет человека который с бумера пересел на мазду.... У самого до Мазды было ПЯТЬ Бмв, правда е34-е36. Самая свежая из них была 93 года. Ломались часто. Запчасти стоили копейки) Но даже 15-ти летняя БМВ ехала лучше и не звенела в салоне, как трехлетняя Мазда) А вот про е39 я вообще ничего не знаю...Главное почему хочу пересесть-коробка. Уже мечтаю об автомате, надоело пять лет ручку переключать. И мощности мне дико не хватает!) до 39-q какая 5-ка была? вот это действительно машина была, сделана на совесть. Офигенная подвеска, двигатель. Но 39 сделана для немецких дорог. Конечно 130 тыщ для 8 летней машины ОТНОСИТЕЛЬНО не много, но мне не верится что реальный пробег. Если они сделали полный сброс то ты это и не проверишь. Если очень хочется бумер, закажи пукай тебе с германии привезут ту которую ты выберишь, выйдет намного дешевле, тем более евро пока опускается, не бери машину которая эксплуатировалась здесь, там и в пробеге можнобыть на 100% уверенным. Понимаю тебя, сам устал от ручки, но все же мой тебе совет не делать глупостей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Узнавал можно ли пригнать е39 из Америки-Японии-Германии за 550000 максимум! Из Японии мне предложили 520-523 98 года! Из Америки можно пригнать, но пробег будет около 100000 миль, а это примерно 160000 км+там практически все авто идут без монитора. Из Германии сказали вообще нереал пригнать за эту сумму. Одна таможня 535 выходит около 10000 долларов+за поиски и перегон 3000. Уже 13000. Получается, что машина должна там стоить 6000-7000 долларов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmc Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 В общем совет человека который с бумера пересел на мазду.... У самого до Мазды было ПЯТЬ Бмв, правда е34-е36. Самая свежая из них была 93 года. Ломались часто. Запчасти стоили копейки) Но даже 15-ти летняя БМВ ехала лучше и не звенела в салоне, как трехлетняя Мазда) А вот про е39 я вообще ничего не знаю...Главное почему хочу пересесть-коробка. Уже мечтаю об автомате, надоело пять лет ручку переключать. И мощности мне дико не хватает!) до 39-q какая 5-ка была? вот это действительно машина была, сделана на совесть. Офигенная подвеска, двигатель. Но 39 сделана для немецких дорог. Конечно 130 тыщ для 8 летней машины ОТНОСИТЕЛЬНО не много, но мне не верится что реальный пробег. Если они сделали полный сброс то ты это и не проверишь. Если очень хочется бумер, закажи пукай тебе с германии привезут ту которую ты выберишь, выйдет намного дешевле, тем более евро пока опускается, не бери машину которая эксплуатировалась здесь, там и в пробеге можнобыть на 100% уверенным. Понимаю тебя, сам устал от ручки, но все же мой тебе совет не делать глупостей :) =) скажу вот что, в Германии бываю каждый год, родственники там, немцы тоже научились мотать пробег. механизм простой, перегонщик берет машину с пробегом например 100 000 у своих там сматывает до 80 и газует в Рашу. разницу кладет в карман =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Узнавал можно ли пригнать е39 из Америки-Японии-Германии за 550000 максимум!Из Японии мне предложили 520-523 98 года! Из Америки можно пригнать, но пробег будет около 100000 миль, а это примерно 160000 км+там практически все авто идут без монитора. Из Германии сказали вообще нереал пригнать за эту сумму. Одна таможня 535 выходит около 10000 долларов+за поиски и перегон 3000. Уже 13000. Получается, что машина должна там стоить 6000-7000 долларов! тогда может стоит задумацца - почему тут такая цена "вкусная" получается?...альтруизмом люди очень редко страдают...если стоит ниже рынка - значит нужно по быстрому продать...если нужно по быстрому продать то аргумент "деньги нужны срочно" мне не нравится...скорее подшаманили и пока не развалилась скидывают...ну это мои мысли... я бы не стал связываться вобщем...правильно сказали - по подвеске попадешь на солидный ремонт как ни крути... + полюбому после покупки вложишься на замену всех жидкостей, фильтров, ремней итд ради собственного спокойствия...а там колодки с дисками и прочее вылезет...в итоге не 550 будет а уже 600...если так тебя мазда парит и хочется автомат и дури под педалью - собери еще тыщ 100-150 и возьми чтонить посвежее...может 3-ку в 46 кузове...в 600-700 год 2004 легко проходит...с историей и приличным состоянием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Узнавал можно ли пригнать е39 из Америки-Японии-Германии за 550000 максимум!Из Японии мне предложили 520-523 98 года! Из Америки можно пригнать, но пробег будет около 100000 миль, а это примерно 160000 км+там практически все авто идут без монитора. Из Германии сказали вообще нереал пригнать за эту сумму. Одна таможня 535 выходит около 10000 долларов+за поиски и перегон 3000. Уже 13000. Получается, что машина должна там стоить 6000-7000 долларов! зайди на mobile.de там разброс от 8-11 евро, + таможня 7-7,5 евро + возможно если найдешь машину в салоне то возместят 19% при пересечении таможни, такс фри. машину смотри 2002 года....и возьми объемом поменьше, 2.5 к примеру, зачем тебе эта прожорливая тварь. 3.5 мало того что будет в районе 20 в пробках жрать у тебя, так еще и маслом упиваться. а на счет отматывать....у них это сложнее, у них это уголовно наказуемое дияние...понятно что когда машину продают исключительно для россии то они могут это замутить, но для внутреннеого рынка они этого не делают У меня друг живет там, он время от времени гоняет машины сюда, он сам находит у немцем по частным объявлениям и все ок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 я сам подумываю о том чтобы пригнать что-нибудь бюджетное оттуда вместо своей, можно в районе 600-700 взять а4 2006 год...в начале года ее можно будет гнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Jordan Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 если видишь на дороге БМВ оно едит в автосервис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhio Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 если видишь на дороге БМВ оно едит в автосервис... ты случайно не петросян?! пиши исчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhio Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Узнавал можно ли пригнать е39 из Америки-Японии-Германии за 550000 максимум!Из Японии мне предложили 520-523 98 года! Из Америки можно пригнать, но пробег будет около 100000 миль, а это примерно 160000 км+там практически все авто идут без монитора. Из Германии сказали вообще нереал пригнать за эту сумму. Одна таможня 535 выходит около 10000 долларов+за поиски и перегон 3000. Уже 13000. Получается, что машина должна там стоить 6000-7000 долларов! не знаю как на счет е39.. знакомому из покемонии привезли е46 320 (двиг 2.2 170 коней) 2003г с пробегом 55 тыщ за 570 000 рублей когда он привез её на сервис у всех воникал один вопрос.. она вообще ездила?! состояние нового автомобиля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Да нет, 530000 за нее это нормальная рыночная цена. На бмвклабе продают полно е39, к примеру, в Питере 03 год, пробег менее 100000, цена 470000. Но мне не нравится, т.к. комплектация тухлая и цвет синий. Еще продают 535 01 года вообще за 400000, технически в идеале, но замяли немного крыло и дверь....Так что цена нормальная. По поводу е46-не нравится совсем, если только 330 купе. Катался на ней (320 седан) какое то время, машина ни о чем. Но на 330 цены от 600000 и выше. Машину с маленьким объемом брать не хочется, хочется мощнее, а на 525 я буду ездить на уровне того же Спорта. Расход бензина не важен, да и не такой он и большой. Трасса 9-10 литров, город 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhio Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 По поводу е46-не нравится совсем, если только 330 купе. Катался на ней (320 седан) какое то время, машина ни о чем. Но на 330 цены от 600000 и выше. Машину с маленьким объемом брать не хочется, хочется мощнее, а на 525 я буду ездить на уровне того же Спорта. Расход бензина не важен, да и не такой он и большой. Трасса 9-10 литров, город 15. каждому своё (с) но е46 очень достойный авто! если ты говоришь, что е46 ниачём, так почему же ты тогда ездишь на мазде? трешка бмв в разы лучше мазды трешки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 но е46 очень достойный авто!если ты говоришь, что е46 ниачём, так почему же ты тогда ездишь на мазде? трешка бмв в разы лучше мазды трешки Мазда была куплена именно после недельного катания на е46 седане. Чего то выдающегося в е46 я не увидел, вот в е34-е36, акулах е21-28 изюминка есть. Внешнось у е46 никакая, салон-ничего интересного, рулится она конечно получше Мазды да и только... А вот фото е39. Фото не самой машины, которую я хочу купить, а фото машины-двойника. Но они одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони L'gg Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 скажу чесно..нравиться мне БМВ, но как вижу 150 тыщ пробега мне бросает в ужас. А что через 1 год- 1,5 уже 250 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmc Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Узнавал можно ли пригнать е39 из Америки-Японии-Германии за 550000 максимум!Из Японии мне предложили 520-523 98 года! Из Америки можно пригнать, но пробег будет около 100000 миль, а это примерно 160000 км+там практически все авто идут без монитора. Из Германии сказали вообще нереал пригнать за эту сумму. Одна таможня 535 выходит около 10000 долларов+за поиски и перегон 3000. Уже 13000. Получается, что машина должна там стоить 6000-7000 долларов! зайди на mobile.de там разброс от 8-11 евро, + таможня 7-7,5 евро + возможно если найдешь машину в салоне то возместят 19% при пересечении таможни, такс фри. машину смотри 2002 года....и возьми объемом поменьше, 2.5 к примеру, зачем тебе эта прожорливая тварь. 3.5 мало того что будет в районе 20 в пробках жрать у тебя, так еще и маслом упиваться. а на счет отматывать....у них это сложнее, у них это уголовно наказуемое дияние...понятно что когда машину продают исключительно для россии то они могут это замутить, но для внутреннеого рынка они этого не делают У меня друг живет там, он время от времени гоняет машины сюда, он сам находит у немцем по частным объявлениям и все ок :) ну о чем я и говорю, когда на Рашу, то они иногда сами спрашивают не нужно ли смотать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 обвес просто отвратительный! ездил на 540, динамика хорошая, но управляемость ниочем. 135 тыщ пробега - супер много вложений потребует в ближайшее время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 обвес просто отвратительный! ездил на 540, динамика хорошая, но управляемость ниочем. 135 тыщ пробега - супер много вложений потребует в ближайшее время! Согласен. Передний бампер не айс-при покупке будет поменян на оригинал М5, а вот пороги и особенно задний бампер хорошие, тем более там выхлоп стоит Хаманн раздвоенный. Вобщем в субботу еду на доскональную диагностику в Юнит ("свой" сервис). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.