stv123 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Здравствуйте! Приобрел мазду 6 в салоне у офиц. дилера. Через две недели один гонщик въехал в задний бампер, заднее колесо, заднее правое крыло. Колесо развернуло на пару градусов и на 2 см. ушло к крылу. Доехал своим ходом до офиц. дилера, загнал на ремонт. Машина застрахована по полной. Обратился в свою страховую, написал заявление. Скоро будет экспертиза с представителями страховой виновника ДТП(Цюрих), моей страховой(Ренессанс), сервиса и самого эксперта. Опыта общения ноль. 1) Прошу совета, на что следуеть обратить внимание, на чем настоять и т.п., вобщем если можно полный расклад. 2) На замене каких деталей ходовой части я должен настоять обязательно? 3) Цвет черный. Обращение к ОД дает больше шансов на качественный ремонт и точного попадания в цвет? Жду советов и поддержки. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iljas1566848353 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 У тебя Каско тебе Осаго и представители Цюриха про Осаго (хотя в Цюрихе у меня жена работает) вообще не уперлись, так что помощи тебе никакой не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darksoul1566847578 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Страховая разберется, настаивай на куче возможных внутренних повреждений, на проверке геометрии, на замене колеса (не забудь указать замену резины, а то у меня друг так же влетел и не указал - менял реину за свои бабки), замене задней оси и соответственно всех железок и пластиковых частей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurgen Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 DarkSoul, улыбнули..... :D : таким макаром мона настаивать на замене авто.... :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться