sergey62 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 И снова к моей проблеме <_< ! Поменял сеточку в баке(фильтр грубой очистки)-ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ НЕ ИЗ-ЗА НЕЕ - хотя сетка была засрано очень сильно(поменял ее на новую от ВАЗа 2110-цена вопроса 90 рублей+пиво:D !!! Вот таким он был)))- А врт и я с грязным носом:D )))) P.S. работы проводились в гараже при температуре -3, на улице было -20 :blink: !!!! Ну по ощущения кстати двигатель стал более приемистым(хотя может это самовнушение :rolleyes: ) МИНУС ЕЩЕ ОДНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!!!ОСТАЛСЯ лямда-зонд почистить(возможно завтра если получиться) и катушки зажигания!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navachik Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Не хочу пугать соклубника но так как один из тысячи может быть и такой варианьт как у миня. В свое время держал 2,0 ниссан примера на холостых не работала и дергалась на низких оборотах. Сменил и проверил все!!!! Свечи, насос с фильтром, промывка магистрали топлива и форсунок бака смена лямды и первой и второй, МАФ, пробивка обоих катализаторов а ана с-ка не ехала и все бл.. Решение оказалось неожиданно просто уже до кучи сменил мозг - ПОЕХАЛА!!!! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 и снова к проблеме :D ..... Почистили лямбда-зонд---ЭФФЕКТА НОЛЬ!!!!!ОД в шоке и не знает че с ней!!! Они даже сняли с рядом стоящей на тех.обслуживании Мазды 6(У которой все вроде как в поряде) и поставили мне-как прыгали обороты так и прыгают (потом естесственно все ввернули обратно :P на ту Мазду)! Сказал я им про катушки зажигания и кривую прошивку-они опровергли мои догадки :( Отпустили меня с миром и сказали ,если найду что за проблема и решу ее,то сообщил им-а то им очень уж интерессно что с ней .....Что же делать дальше!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 может воздух откуда подсасывает,но тогда по идее чек должен загорется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 может воздух откуда подсасывает,но тогда по идее чек должен загорется да ниче не горит и не загоралось никогда Вот я не знаю...покупать или нет лямбду.....он сказал что она якобы неисправен!!!! Но сам то сразу же говорит что не факт что это он-так как они ставили рабочий датчик и изменений не было......... Да кстати ..подскажите плиз код запчасти на экзисте а?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бедуин Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 По идее, если лямбда-зонд, он же кислородный датчик, неисправен, то машина должна жрать бензин ведрами. Если это так, то тогда с оборотами начинается полная вакханалия. Но боюсь с умничать, иногда это первый признак неисправности главного тормозного цилиндра- в нем начинается клин клапанов. Проверка простая. Перейти в движение на нейтралку и остановиться накатом без нажатия на тормоз. Если с оборотами все хорошо, то главный тормозной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Сказал я им про катушки зажигания и кривую прошивку-они опровергли мои догадки :( опровергли ? это почему ???? мне один раз на пежо ОД предложил коробку перебрать ...я был в шоке .. позвонил не офицалам - те говорят тросики за 100 рублей нужно поменять ... прошу ОД поменять троса - те рвут футболку говорят мы лучше знаем ... это однозначно не троса, а коробка кончилась .... в итоге поменял тросики и все стало гут! )))) мое мнение в ОД работают те кто туда устроился ) и обслуживают хорошо только благодаря диагностической техники... а если что хитрое поискать - попробуй не к офицалам подъехать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimlenin Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 да ниче не горит и не загоралось никогда Вот я не знаю...покупать или нет лямбду.....он сказал что она якобы неисправен!!!! Но сам то сразу же говорит что не факт что это он-так как они ставили рабочий датчик и изменений не было......... Да кстати ..подскажите плиз код запчасти на экзисте а?! Дружище - я тут по поводу твоей истории с мотористами пообщался грамотными остается только глав целиндр ! так как он не определяется как ошибка и те самые болячки как описал ! давай мы за тебя лечи давай машку! да воот и дружище тоже пишет о том же ниже! ну или провода смотри может где пробивает! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 спасибо друзья!!! :rolleyes: 1. бедуин и rimlenin Обороты прыгают всегда :blink: ...не важно нажимаешь на тормоз или нет.....КАК НИБУДЬ ЕЩЕ ЕГО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ??? 2. Yura перед ОД загонял к неофициалам......ноже ниче не смогли сказать.... 3. Murcielago разговаривал со знакомым с сервиса-проблему ему описал <_< ... сказал что воздух где то сосет :blink: ......надо искать :( 4. и опять бедуин расход бензина кстати тоже увеличился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 подсасывающийся воздух на входе или на выходе двигателя парит мозг датчикам(дмрв или лямда),а те в свою очередь льют больше бензина,создают неправильную смесь и тд.по-хорошему надо подключить комп показывающий график оборотов и брызгать во все места возможного подсоса распылителем что-нибудь горючее,например аэрозольный очиститель тормозов.горячий выхлоп мож как пошевелить и смотреть на изменение графика ХХ на компе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бедуин Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Если брызгать различные горючие аэрозоли, да еще щедро, можно так брызнуть, что от пламени даже отскочить не успеешь. Даже псевдо "негорючую" WD-шку нельзя распылять- горит за милую душу. Кстати, плавающие и в конце концов умирающие обороты бывают и еще по одной банальной причине. Окисление контакта провода-массы с кузова напрямую на двигатель. Такая плетеная медная косичка. Конечно, если она есть в Мазде (я еще с этим не сталкивался) Еще может быть окисление главных предохранителей, тех, что стоят в аккумуляторных проводах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Brb Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 :( вот и я о том же....странно... Что в итоге то за проблемма была?? у меня щас такая же хрень случилась!!! Топливный фильтр, сеточка на насосе, свечи, высоковольтные провода(у меня до рейстал) все новое Давление в рейки 4очка, форсунки промывал на стенде, ни одна не льет и не пропускает, дросельнаю заслонку тоже промыл!!! А она дергается при разгоне, троит и обороты на холостом плавают обороты!!! Компьютерная диагностика показала U0121 и U0073 блок управления, шина данных отключена!!! Че делать не знаю???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stervochka1566848242 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Что в итоге то за проблемма была??у меня щас такая же хрень случилась!!! Топливный фильтр, сеточка на насосе, свечи, высоковольтные провода(у меня до рейстал) все новое Давление в рейки 4очка, форсунки промывал на стенде, ни одна не льет и не пропускает, дросельнаю заслонку тоже промыл!!! А она дергается при разгоне, троит и обороты на холостом плавают обороты!!! Компьютерная диагностика показала U0121 и U0073 блок управления, шина данных отключена!!! Че делать не знаю???? У меня такая же фигня была на предыдущей машке (дорестайлинговой), плавали обороты и ехать было очень сложно, машина дергалась постоянно, переключать передачи было хреноватенько! Пробег был на то время в районе 90 тыс. Я естесс-но поехала к ОД, они начали пытаться выяснять, что же с машиной, часа три ковырялись, хотели мне отдать ее, но я сказала, что не уеду, пока не сделают и стояла у них над душой! Прочистили они мне дроссельную заслонку (была нереально черная-сказали, что не видели таких налетов), один фиг, не помогло! Ковырялись дальше и в итоге обнаружили, что комп запомнил информацию в мозгу на грязную заслонку и машина продолжала дергаться, они прочистили мозги (или перезагрузили, ну я не знаю, че там с ними делают :rolleyes: ) и машинка поехала как новая! :D Ещё они мне сказали, что бензин на это влияет, а я в то время только на ВР заправлялась.... Может конечно это и неправда, но с тех пор я новую Ма6ку там не кормлю! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yukrop Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 При использовании неоригинального воздушного фильтра очень быстро накрывается датчик расхода воздуха откуда возникают скачки оборотов и иногда машина может глохнуть. Из личного опыта !!! И как так может быть что диагностика этого не определяет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
52_RUS Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 :( вот и я о том же....странно... датчик ЕГР! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Похоже, так и не узнаем чем история закончилась(((. Просьба ко всем, кто пишет про неисправности, сообщать как устранили. Эта тема напоминает детектив без развязки. Кто же убийца?))) Ну интересно же!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.