AleksGoman Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Други , помогите. Стали падать обороты.....ехал глох каждый светофор.....+ стоишь на месте они скачать........ Снимал аккумулятор.....иожет мозг тупит? Помогите, кто сталкивался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Други , помогите.Стали падать обороты.....ехал глох каждый светофор.....+ стоишь на месте они скачать........ Снимал аккумулятор.....иожет мозг тупит? Помогите, кто сталкивался.... 1.Пора чистить дроссельную заслонку от нагара. (болезь Матрешек и Фокусов) 2.Плохой бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovan Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 2.Плохой бензин. Вряд ли 1.Пора чистить дроссельную заслонку от нагара. (болезь Матрешек и Фокусов) Да действительно проблема в датчике дросельной заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitа Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 либо в датчике массового забора воздуха или и то и другое, они частенько одновременно накрываются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Было такое, когда два дня ездил на низких оборотах. Помогло поездить минут 30 на пониженой передаче с оборотами не не ниже 3.5к - все симптомы как рукой сняло. (свечки прогорели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksGoman Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Всем спасибо.....надо проверить... но пока вроде тьфу тьфу держит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Народ помогите ! че такое :huh: !!!!!с утра приехал на работу - все ок!вечером поехал домой авто при разгоне ДЕРГАЕТСЯ вся....и холостые плавают оч сильно(до этого еле еле но плавали-но проблем никаких небыло)! Думал надо прогазовать-на 2ой проехался почти на макс.оборотах -не помогло :( ........Че за фигня то а??? еще как назло перед Новым годом! Приготовила машка подарок! Рестайл 2.0 мех. 95тыс пробег! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 sergey62, Если дроссельную заслонку не чистил ни разу, то она в первых рядах на чистку с таким пробегом. ps Все теже симптомы, что и у автора темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 sergey62, Если дроссельную заслонку не чистил ни разу, то она в первых рядах на чистку с таким пробегом. ps Все теже симптомы, что и у автора темы. Дроссельную почистили - никаких изменений! :( Еще свечи не те продали в магазине......чет новый год как то не айс начился! <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Народ помогите ! че такое :huh: !!!!!с утра приехал на работу - все ок!вечером поехал домой авто при разгоне ДЕРГАЕТСЯ вся....и холостые плавают оч сильно(до этого еле еле но плавали-но проблем никаких небыло)! Думал надо прогазовать-на 2ой проехался почти на макс.оборотах -не помогло :( ........Че за фигня то а??? еще как назло перед Новым годом! Приготовила машка подарок! Рестайл 2.0 мех. 95тыс пробег! Ещё как вариант - топливный фильтр можно посмотреть. Вот только где он стоит - не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Дроссельную почистили - никаких изменений! Может в компе ошибка датчика дроссельной заслонки сохранилась? Ещё как вариант - топливный фильтр можно посмотреть. Вот только где он стоит - не знаю... Фильтр стоит вместе с бензонасосом в баке под задним сидением. 13ZE1 Фильтр топливного насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 ЧЕк не горит :huh: !!!! Авто хорошо заводиться! первую минуту работает ровно! ....а потом начинается! УУууУУууУУуу.... :D Как то так! :( :( :( А и где то после 3500-4000 об/мин начинает ровно работать.... а до этих оборотов при разгоне прям дергается!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Еще свечи не те продали в магазине......чет новый год как то не айс начился! А и где то после 3500-4000 об/мин начинает ровно работать.... а до этих оборотов при разгоне прям дергается!!!!! Это так со старыми свечами или ты уже новые воткнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Это так со старыми свечами или ты уже новые воткнул? я ж написал что не те свечи продали! ....NGK (445 руб/шт.) не подошли...хотя по компу у них они проходят на мазду...а оригинал за 950 руб/шт. я не готов покупать! Напишите код свечей которые подойдут точно.... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Напишите код свечей которые подойдут точно.... Вот код оригинальных свечей L303-18-110 (это для 1.8) , L3Y2-18-110 (это 2.0 и 2.5) Они могли тебе продать свечи для 1.8, а на 2.0 и 2.5 они другие. NGK (445 руб/шт.) Компания NGK поставляет на заводы Mazda свечи зажигания, свечи накаливания и кислородные датчики. (тынц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ ВЫРУЧАЙТЕ!! Сегодня поставили мне свечи новые(оригинал мазда)все так же-без изменений!!АВТО ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ и ХОЛОСТЫЕ СКАЧУТ! Сделал даже компьютерную диагностику движка-все в норме,ошибок никаких! Что делать то!!!!Что смотреть дальше!!!! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrat Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ ВЫРУЧАЙТЕ!! Сегодня поставили мне свечи новые(оригинал мазда)все так же-без изменений!!АВТО ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ и ХОЛОСТЫЕ СКАЧУТ! Сделал даже компьютерную диагностику движка-все в норме,ошибок никаких! Что делать то!!!!Что смотреть дальше!!!! :( Я бы к ОД поехал, там разберутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirshik Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ ВЫРУЧАЙТЕ!! Сегодня поставили мне свечи новые(оригинал мазда)все так же-без изменений!!АВТО ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ и ХОЛОСТЫЕ СКАЧУТ! Сделал даже компьютерную диагностику движка-все в норме,ошибок никаких! Что делать то!!!!Что смотреть дальше!!!! :( У меня была точно такая же фигня на Санта Фе (американце) три года назад. Такая же история - обороты скачут, машина дёргается. Случилась такая фигня после того как по совету друзей залил какую-то хрень в бензобак для очистки топливной системы. Была проблемка малепусенькая - загорался "check engine". После этой «очистки» и начала дёргаться. К ОД не поехал - решил сэкономить на диагностике двигателя, обратился к знакомым в сервис гаражного типа. Проверили свечи, бензонасос (фильтр поменяли), поискали воду в бензобаке даже :D . В итоге нашли - засраны четыре из шести форсунок!!! Надо отдать должное корейской машине - 1 800 кг на двух горшках каталась. Они не распыляют, а типа ссут на свечи...Продуть не получилось. Пришлось новые покупать. Потом жалел, что сразу не поехал и не сделал диагностику- тогда заплатил бы тока за форсунки. НО ты ж сделал диагностику!!! Тогда действительно странно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 У меня была точно такая же фигня на Санта Фе (американце) три года назад. Такая же история - обороты скачут, машина дёргается. Случилась такая фигня после того как по совету друзей залил какую-то хрень в бензобак для очистки топливной системы. Была проблемка малепусенькая - загорался "check engine". После этой «очистки» и начала дёргаться. К ОД не поехал - решил сэкономить на диагностике двигателя, обратился к знакомым в сервис гаражного типа. Проверили свечи, бензонасос (фильтр поменяли), поискали воду в бензобаке даже :D . В итоге нашли - засраны четыре из шести форсунок!!! Надо отдать должное корейской машине - 1 800 кг на двух горшках каталась. Они не распыляют, а типа ссут на свечи...Продуть не получилось. Пришлось новые покупать. Потом жалел, что сразу не поехал и не сделал диагностику- тогда заплатил бы тока за форсунки. НО ты ж сделал диагностику!!! Тогда действительно странно..... :( вот и я о том же....странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirshik Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 :( вот и я о том же....странно... Если дёргается и обороты падают , а диагностика ничего не показывает, значит дигностика не правильная какая-то. Моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Ну чтож был я сегодня у ОД со своей проблемой.....искали неисправность пять часов(вместо обещанных 2.5 часов!!!И то поначалу ничего не нашли,и хотели отдать так..но я повоняв с гл.мастером заставил))) еще повозиться и поискать.....Лазили(даж я уже присутсвовал -держал им ноутбук),вороде нашли....Вроде как некорректная работа первого лямбда-зонда! Давления в топливопроводе не проверили.... ТАК КАК У НИХ НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ(И ЭТО У "ОД") Так что завтра еду менять сеточку(которая в баке) на всякий случай,ну а в понедельник поеду опять к ОД чистить эту зловещую лямду <_< ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovan Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Если машина хорошо заводится значит не в сеточке дело, но при таком пробеге можно и поменять...лишнее не будет. Пробитие одного цилиндра даёт такой эффект... двигатель троит? Может модуль пробивать.....движок не мыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fahr32 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 ОД это поп...а! У них ничего нет и даже капельки мозгов! Ездить, наверное, надо в другие места! Не говорю где, но думаю, что найдется............ Гарантийную машину (в любом кузове, с любой проблемой) нужно обязательно ремонтировать (если есть гарантия) за счет дилера, т.к. это его печаль.... При этом нужно каждый раз просто необходимо жаловаться на него и требовать все что полагается......... Далее только суд, со всеми возможными последствиями..... Только вместе мы (М6) вместе сможем что-то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey62 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 движок не мыл? Нет не мыл((( Ездить, наверное, надо в другие места! я и поехал в другое место сначало....там ваще ничего не нашли!!! Ну вот я и подумал -если эти не нашли , то ОД то полубому должен найти и исправить!!! :( Сам я тоже не сторонник этих ОД.....дармоеды!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fahr32 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Можно (хотя проблемы наверное не решит, но все же) попытаться написать гневное письмо в ММР с требованием разобраться в ситуации обращения с ремонтом. Один раз писали в ММР по поводу отказа дилера в замене фар. Результат - поменяли. 70 000 рублей большие деньги за фары, а хозяину (грамотный человек) было очень приятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.