Перейти к содержанию

1500 оборотов при запуске двигателя


Рекомендуемые сообщения

Подскажите!

Машка проехала около 7500 км.

При запуске двигателя по утрам, либо после того как постоит на улице долгое время при запуске 1500 держит.

Немного подождав опускается до 1000, затем 700.

Вопрос в том, что так и должно быть. То есть нужно прогревать? Либо есть на то другая причина.

Просто раньше не замечал такого.

Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. Двигатель прогревается условно говоря (там много чего происходит и в том числе тебе позволяет двигаться сразу без прогрева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите!

Машка проехала около 7500 км.

При запуске двигателя по утрам, либо после того как постоит на улице долгое время при запуске 1500 держит.

Немного подождав опускается до 1000, затем 700.

Вопрос в том, что так и должно быть. То есть нужно прогревать? Либо есть на то другая причина.

Просто раньше не замечал такого.

Спс.

 

Обычная вещь, причем для любого инжекторного двигателя. АКПП точно не надо прогревать, ну может если в сильный мороз 1-2 минуты, а вот МКПП желательно пару минут погреть все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему не нужно прогревать машину???я вот грею всегда,летом пока обороту чуть не упадут,зимой грею по лучше,масло за ночь замерзает,и пока разойдется по двигателю нужно время...мне кажется плохо когда двигатель по голым деталям работает,хоть и не долго,но все же каждое утро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше не замечал такого

Просто раньше лето было, а теперь похолодало и мотор прогревать надо немного.

Не парься - все у тебя в норме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую всем греть Движку .хотя бы не много .что бы не было. масленного голодания верхней части двигателя. тоесть ГРМ(газо распредилительного механизма)да и зимой как в танке. соответсвенно не безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная вещь, причем для любого инжекторного двигателя. АКПП точно не надо прогревать, ну может если в сильный мороз 1-2 минуты, а вот МКПП желательно пару минут погреть все-таки.

Интересно, почему это акпп не надо прогревать, а мкпп надо? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от прогрева вреда никакого не будет.

это всё буржуи, замороченные на экологии.

есть возможность погреть подольше, до номинала - грейте.

нет - подождите пока обороты станут меньше 1000 об/мин (занимает 1-2 минуты) и езжайте.

любой производитель допускает движение автомобиля с непрогретым/не полностью прогретым дрыгателем.

желательно только, чтобы до полного прогрева дрыгателя в процессе движения обороты не превышали 3000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от прогрева вреда никакого не будет.

это всё буржуи, замороченные на экологии.

есть возможность погреть подольше, до номинала - грейте.

соглсен )... у них на первом месте экология! а железку через год если что поменяют на новую!.. самая жесть в германии.. заводят машину зимой... тут же газуют с черным выхлопом сажи ..а через 20 секунд уже топят по автобану ))))

 

при прогреве вхолостую двигатель греется медленно. также медленно происходит разогрев катализатора до рабочей температуры. а это сильно влияет на выбросы. поэтому все производители советуют сразу ехать )) экология не страдает.. да и на продаже запчастей для двигателя можно бабок нарубить )... исключение составляет ВАЗ на крбюраторах..который не то что не поедет..а при резком нажатие на газ просто заглохнет в неподходящий момент...

 

кстатти вроде на бмв видел на тахометре диодный ограничитель, который по мере прогрева двигателя гаснул и типо разрешал ехать быстрее )..

 

а вот акпп мне кажется надо тоже греть.... особенно зимой.. примерно км спокойно проехать, а не гонять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП точно не надо прогревать, ну может если в сильный мороз 1-2 минуты, а вот МКПП желательно пару минут погреть все-таки.

Интересно, а как можно не на ходу прогревать МКПП? Наверное, имеется в виду паяльная лампа. :) Автомат прогревается при включенной передаче и нажатой педали тормоза в течении нескольких секунд - минуты. При неиспользованиии указанных манипуляций можно прогреть только двигатель, что тоже полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как можно не на ходу прогревать МКПП?

согласен, пару минут максимум даю прогреться движку, потом включаю 1ю передачу, еду метров 100 ,потом 2ю и медленно двигаюсь по двору и так до светофора ( метров 300), прогреваю коробку. Греть движок без коробки долго не имеет смысла. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как можно не на ходу прогревать МКПП? Наверное, имеется в виду паяльная лампа. :)

Полностью, конечно, не прогреется. Но на холостых в мкпп тоже кое-что вращается и масло гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Крайне редко грею машину (тока в очень сильные морозы - пока отскребаю). Если холодная и пока температурная стрелка не поднимется к первой риске - еду медленно на минимальных передачах (обороты < 2000). Стрелка доползла по первой риски - оборотов добавляю (но менее 3000). Как более-менее прогреется - тогда как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как обычно это как тогда? У меня выше 3000 обороты вообще редко поднимаются - разве что когда нужно резко кого-то обогнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите!

Машка проехала около 7500 км.

При запуске двигателя по утрам, либо после того как постоит на улице долгое время при запуске 1500 держит.

Немного подождав опускается до 1000, затем 700.

Вопрос в том, что так и должно быть. То есть нужно прогревать? Либо есть на то другая причина.

Просто раньше не замечал такого.

Спс.

Греть машинку надо всегда, иначе можно на холодный ДВС нажить кучу неприятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...