arinindima Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 с соседнего форума посоветоваликасательно выбора у Ликви,то я бы взял Optimal Synth 5W-40 - наиболее современное и оптимальное для любого двигателя.конкретно под мазды есть у них рекомендованное Top Tec 4300 5W-30. есть рекомендованное Форд/Мазда (что логично,т.к. двигатели по сути одни и теже) - Leichtlauf Special F 5W-30что купить - по мне так без особой разницы. все 3 масла хорошие. хоть и рекомендованы для увеличенных интервалов в 30-50ткм, я бы не рекомендовал затягивать больше 10000км,особенно на старых моторах.там и так дофига грязи и добавлять ее не стоит. Я тебе уже писал. Какое мнение??)))) Я думаю залить или Top Tec 4300 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383 или Optimal Synth 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 еще думаю Супратек залить http://www.suprotec.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 arinindima, мобил лей и все будет хорошо! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 мобил лей и все будет хорошо! думаю на следующей замене залить его. и не изобретать велек. но подделки сцука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Я думаю залить или Что то я почитал. Не очень рекомендуется заливать масло с другой верхней температурой То есть если рекомендованно 30 то не стоит лить 40 А вот холодный индекс0 или 5 фактически одинаково. Ну не совсем одинаково)) Получается 0 W при минусе 35 будет получше , а соответственно масло подороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 CIPLACHKOV, мобил потделок много,где хорошее то купить?сертификаты надо спрашивать и то не факт,что хорошее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А вот холодный индекс0 или 5 фактически одинаково. Ну не совсем одинаково))Получается 0 W при минусе 35 будет получше , а соответственно масло подороже сегодня был на мойке,в этом же здании сервис.висела книжка кастрол с рекомендациями для все автопроизводителей Мазда,бензин(2002-2010)оптилально-EDGE 0W30,допустимо Magnatec 5W30 A3/B4 2.0 DISI(2010-...)оптилально Magnatec 5W30 A3/B4,допустимо Magnatec 5W40 C3 То есть если рекомендованно 30 то не стоит лить 40 Заниженная вязкость масла – угроза клина? Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. отсюда http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Мазда в мануале следующие типы масел 15W40 20W50 10W30 5W30 Что мешает залить 5W40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А вот холодный индекс0 или 5 фактически одинаково. 0 температура застывания масла -54 градуса 5 температура застывания масла - 42 градуса у кастрол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Мазда в мануале следующие типы масел15W40 20W5010W305W30Что мешает залить 5W40? валяй ))) потом напиши как машина себя повела.... кстатти у мазды допуск а5в5 ????? 0 температура застывания масла -54 градуса5 температура застывания масла - 42 градусау кастрол ну... они вроде этим и отличаются..... прокачиваемостью при минусе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 допуск а5в5 ты сам то знаешь,что это такое? а5в5 да на декселии по ACEA A5/B5 по АPI SL/CF A1-Экономия топлива A2-отменена A3-Высокая производительность A4-не используется A5-Экономия топлива при высокой производительности B5 для дизеля мазда рекомендует вязкость по SAE-SJ,а декселия CF/SL,что скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 да на декселии по ACEA A5/B5по АPI SL/CFA1-Экономия топливаA2-отменена A3-Высокая производительность A4-не используетсяA5-Экономия топлива да....а - для бензина, в - для дизеля... а5 - это вроде лонг лайф, набор присадок... длинная эксплотация.. там меньше моющих присадок. что бы масло дольше сохраняло работоспособность...но с другой стороны сам двигатель должен меньше себя засирать.. а сае, это которые сл, это вроде цепкость масла... то есть способность масла оставаться на металле, не стекая с него ... что бы при запуске не в сухую начиналась работа двигателя.. === опть же не все присадки у продвинутого масла являются полезными для двигателя... то есть не все влияют на долговечность движка... самое главное что бы движок отмотал гарантию...а дальше он может...а лучше что бы он точно накрылся )) что бы сменили авто..... а современные присадки еще влияют на экологичность - что бы выхлоп был чище... на экономичность... задача лонг лайфа - более длительный интервал замены . это не то что бы сохранить монеты в кошельке при более редкой замене масло... но и уменьшить количество отработанного масла..то есть экологическая составляющая... arinindima, мобил лей и все будет хорошо! организовывай у себя в селе моздовку...заодно все затарются не паленным мобилом )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 в селе я в городе живу ;) заодно все затарются не паленным мобилом )) могу купить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 мазда рекомендует вязкость по SAE-SJ,а декселия CF/SL,что скажешь тут идет наследственность и взаимозаменяемость.... более старшие буквы перекрывают более младшие... J - для двигателей с 1996 года L - для двигателей с 2001 года улучшенно - стабильность энергосберегающих свойств; - пониженная летучесть; - удлиненные интервалы замены; буква С - для дизеля могу купить ага....как жижу )))) бычок масла ))))..... я в городе живу аааа... оно городского типа :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 бычок газель :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 http://bmwservice.livejournal.com/19592.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 http://bmwservice.livejournal.com/19592.html экология душит нормальные масла, главное выбросы, а на ресурс движка наплевать... То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору. Допуск LongLife `0 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10 .Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. ============= самое оптимальное вырезать нахрен катализатор и лить нормальное масло ))).... пусть выхлоп будет как у жигулей... зато мотор прослужит долго ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 http://bmwservice.livejournal.com/27699.html MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA SAE 5W30 Полимеризация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Yura, масло поменял? Наверное вот это попробуюhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 никто не хочет рискнуть :D http://www.m3club.ru/forum/topic129325s300.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolkulaK Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А 0-W30 кто нибудь заливал себе ??? А 0-W30 кто нибудь заливал себе ??? Я отъездил на тайотовском 0W30 всю ту зиму, ездил бы и дальше но друг уволился из лексуса (там где оно было халява),а так масло норм было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 никто не хочет рискнуть я поеду... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ФЕНИКС, я поеду.. Серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKNY Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ну и что в итоге то?? Какое масло лучше? Dexelia, Mobil или Motul? Ни как нельзя голосование устроить?)) Мне ТО надо уже проходить, а я все с маслом не определюсь! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Какое масло лучше?Dexelia, Mobil или Motul? Ни как нельзя голосование устроить?)) Мне ТО надо уже проходить, а я все с маслом не определюсь! И ещё 10 страниц :lol: Оставайся на том, которое залито!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKNY Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 И ещё 10 страниц :lol: Оставайся на том, которое залито!!! :) Залито Dexelia, но ВПЕРВЫЕ в жизни за мой опыт использования мазд (2шт.в общей сложности 5й год использования, и в 3й и в 6й это масло) этой зимой загорелся датчик масла! По этому начала задумываться... :blink: До этого, оно меня устраивало... а еще и это чудо предложение http://www.m6club.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=249312 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.