Перейти к содержанию

Обкатка


Рекомендуемые сообщения

на обкатку как то если честно забил..... вот в выходные поеду на ТО-0 посмотрим че скажут

P.S. чуть не в тему..... че льете маздовское масло или что дилер предлагает либо маздовское либо кастрол, товарищ говорит что маздовское для зимы слабовато

Все дилеры в России используют родное масло DEXLIYA , либо Мобил , то и то синтетика,круглый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0833ee8a9ae1.png

dimon93, а с чего взял,что декселия это синтетика?

Я имел ввиду, что дилеры на ТО льют Декселию синтетику, а так у нее много маркировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Обкатал 3000 тыс. не более 3 тыс об/мин, в заводское масло снова залил ER, потом поменял масло, перешел на MOTUL + ER.

Масло меняю каждую 5-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняю каждую 5-ку

 

с какой целью? это последняя твоя машина :blink: ?

т.е. по твоей задумке, лет через 15, живой мотор в конце концов должен будет отвезти разваливающийся кузов на разборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой целью? это последняя твоя машина :blink: ?

т.е. по твоей задумке, лет через 15, живой мотор в конце концов должен будет отвезти разваливающийся кузов на разборку?

 

просто мотор на моих автомобилях в основном работает в неспокойном режиме - и когда т о я просто решил слить масло через 5-6 тыс пробега на нем, увидел, что оно не очеть то и нормальное (подгорелое и достаточно черного цвета и т.д.)

 

 

tim_0505, а на куя в мотюль лить какую-то херь???

 

SerЫй - ER это не хрень и не присадка, просто при повышенных оборотах детали ДВС, КПП, ГУРа и т.д имеют свойство изнашиваться, а это средство способствует меньшему износу, образуя специфическую пленку, проверено на практиче лично при разборе спортивных моторов и двс используемых при больших нагрузках.

Это не реклама, моторы ходят по 250-300 тыс и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tim_0505, ты сам то в эти сказки веришь???

Это как чудо-карандаш Скрейч-фри :lol:

Купи себе масло Motul 300V, поверь, все нужные присадки там есть, спиди ты наш гонсалез...

 

tim_0505, а че реально спортивные моторы ходят по 300 тыс.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tim_0505, ты сам то в эти сказки веришь???

Это как чудо-карандаш Скрейч-фри :lol:

Купи себе масло Motul 300V, поверь, все нужные присадки там есть, спиди ты наш гонсалез...

 

tim_0505, а че реально спортивные моторы ходят по 300 тыс.?

 

 

это не сказки а жизненный факт.

300 :) нет конечно... обычные

Думаю на Мазде до 200 не проходит...

 

мне Motul 8100 хватает, 300V я себе в байк заливаю, где моторчик до 14500 об/мин крутится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В магазинчике AGA ( например на Песчаной площади ) есть забавный нагрузочный аппаратик для демонстрации свойств ER. Конечно может они и фокусники, но с помощью этой жижи я лично спас два мотора от приговора к переборке

( ну скажем так, что сроки начала ремонта были отложены на неопределенное время ) + личный опыт. По большому счету мне по х...ю, что там пишут. Меня жижка устраивает, по крайней мере знаю точно, что подшипник на КПП "кряхтеть" перестал так в тыс. 50, а ща машинке уже за 250 тыщ. и потрашить агрегаты не планирую, они просто исправны.

 

 

Это ответ на ссылку про ER профессионального диагноста до которого рости и рости...

Периодический рабочий диапазон ДВС автомобилей этого человека 4-5 тыс об/мин. Лично с ним ездил.

 

PS. рекомендовать кому то заливать это средство не вижу смысла, на вкус и цвет.... Я просто написал свое мнение о обкатке мотора и поделился личным опытом с автором этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...