Перейти к содержанию

Racing Маздовка


Serёгa1566847457

Рекомендуемые сообщения

10.1 - источник знаний http://www.opel.ru/site/local_image/pricepdf/astra.pdf

 

Ваще, я с ним вровень шёл.

 

Кстате, 1.8 почему-то медленее.... :blink:

 

Это куда медленее шол? но на финише с опелем когда троём стартовали я tracer невидел, а вот опель реально начинал уходить на 3 передачи.

 

А чего я? :unsure:

Если машину уродовать и не зевать на старте - то 1.8 я, понятное дело, делал. Конкретно с той астрой гоняццо было бесполезно :( С вектрой мона было бы (предварительно вынув запаску с инструментами , коврики, пиджак с вешалкой, ноутбук и всякой другой фигни, что было у меня в багажнике :lol: ) и на максимальной дистации от лежачего до лежачего... но машину жалко :) Там дистанция для маленьких машинок. Наш лучший в классе СХ и управляемость там ни причём ну никак.

tracer. то что самые первые разы уходил от меня на старте это не показаель я на лампоке ехал, если вспомниш другие заезды то 1.8 уходит на старте. потом я согласен что ты догониш меня. машину я тоже нервал т.к когда начинаю рвать у меня передачи невключаются, поэтому мотор до конца некручу.

 

tracer там была Астра не 5 дверка. и реально где-то 10.1 у неё до сотни, не больше. Держалась со мной, именно на конце второй и на третьей передаче мы догоняли 1.8 (если та стартовала лучше).

 

 

ну как может 1.6 3х и 5ти дверки различаться на 1.5 сек ? коробка передач? одна и та же..

что-то еще там есть видимо..

 

Отнимать и прибавлять с заводских ТТХ числа не надо, они замеряют не пустые машинки и берут ещё запас для того, чтобы любая новая машка (обкатанная) сдала этот норматив.

 

глубоко ошибаешься, почитай тесты авторевю :lol:

 

Вектра была простая дизель 1.9. По идее мне бы с ней интересно было. ТТХ максималки (217 и 215),разгона до сотни (9.8 и 9.9) и и максимальной мощности (150 и 147) очень похожи. Сравнить дизель и бензин тут интересно B) Но я с ним не гонялся :(

 

Да, вот это ооочень интересно...

 

Ха, бесполезняк с дизилем заезжать, обойдёт так кая же ерунда как и на астре включает 3 передачу и уходит. уходит причём очень хорошо и быстро.

 

+1!!!!!

 

Вчера и правда народу много было, и гонялось много машин. Я тоже за четверг!

 

 

 

 

Леха не парься, я притащу в следующий раз своего Баяна, с ним натренируешься, а потом порвешь Аккорд Клуб :)

Давай баяна! еще раз заеду, а тот баян помоему бы не 200 л.с.а более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ
Ха, бесполезняк с дизилем заезжать, обойдёт так кая же ерунда как и на астре включает 3 передачу и уходит. уходит причём очень хорошо и быстро.

 

Давай баяна! еще раз заеду, а тот баян помоему бы не 200 л.с.а более.

 

Леш, а разве ты успеваешь на 3й долго ехать? там уже конец участка разгонного будет, куда он уйдет то?

 

у баяна больше 201 силы в стоке не бывает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, а разве ты успеваешь на 3й долго ехать? там уже конец участка разгонного будет, куда он уйдет то?

 

у баяна больше 201 силы в стоке не бывает :D

 

Я хотел сказаь что он помоему нестоковый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включает 3 передачу и уходит

 

Я обожал третью передачу, когда на опелях катался!

Очень она у них резвая и хорошо подобрана, разгоняет машинку очень шустро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет тебе Баян Леха. В четверг или в пятницу, обещаю )

 

Жень определись поточнее, а то опять народ растеряется и не приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поучаствовать в заездах за клуб. Заезжал со старым аккордом - рву постоянно, интересно с новым заехать! Будут еще заезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне машка не едет в стоке совсем, для того чтоб погончить нада брать матреху мпс, сам регулярно езжу на гонки, к примеру на кольте 1.5 на ручке динамика куда лучше (на 402 метра в легкую делает не только 2.0 машку но и такого же обьема фокусы, лансеры 10;9,сонаты и т. д. правда от 3.0 е класса мерседеса отстает на 2 корпуса и от финика 35ого на 3, а машка даже двенашку не объезжает, хотя наши приоры и двенашки едут куда лучше иномарок не говоря уж про турботазы, к примеру один из таких легко оставляет позади 400сильную бмв 135ку =)

 

З. Ы.

приезжайте к нам на гонки в аэропорт протасово (если кто раньше был у нас это за аэропорт турлатово км 6) по московским меркам это не так уж и далеко по м5 до рязани от нулевого километра 180 км от мкада где то 150 считай полтора круга, трасса обычно свободная (мой рекорд рязань -москва 90минут причем на мазде 323ф которая физически больше 160 не ехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Кольт! Кольт это пушка! :lol: Но только на четверть мили... на пол мили и на милю, Машка Кольта уделает B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Кольт! Кольт это пушка! :lol: Но только на четверть мили... на пол мили и на милю, Машка Кольта уделает B)

но ИМХО вся фишка дрега в том и заключается чтоб правильно переключаться на коротких дистанциях, на высоких скоростях ( если по прямой) уже не водитель а аэродинамика и мощность решают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tracer, chagovtseff, парни раз вы в теме. хочу спросить. скай лайн. соответственно на ручке .как вам такая пушка. волею судеб во Владике прокатился на такой. адреналин лился из одного места .а вы про машку. и еще 1.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на рх8, до сих пор вспоминаю... каждая передача до 9000 оборотов...

что творит ротор..вот это мощь... B) а мы тут плюшками балуемся, кольты всякие обсуждаем :D

 

кстати, когда ехал из питера, обогнал на 130 кмч микру в наклейках какую-то, так они обиделись, и давай обгонять, я был в шоке, видимо микра была непростая, так как на пятой передаче тока к 150 стал от нее уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых мы обсуждали обычные машины а не с РПД и без наддува коими и являются кольт и машка, ясен красен что скала,сильвия,супра,рыкса и т д и т п гораздо быстрее мощнее, что касается микры то далеко не факт что она заряжена они тож очень неплохо едут если за рулем кто то есть=), например про кольта моего все думают что он "непростой" а он чисто стокно это ему не мешает и с места пулять и по трассе 190 ехать шокируя всякие там кайены, которые при этих скоростях уничтожают топливо со скоростью света

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 бензин

 

 

2-х литровая Mazda 3 на полкорпуса обходит Astra 1.8. При чем на 2-й. Дальше, на 3-й и 4-й до 140 она не отстает, дальше не пробовал уже. Интересно, как M6 2.5 себя с ней поведет? На первой M6 мало кого сделает, боюсь, а вот со 2-й уже интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне машка не едет в стоке совсем, для того чтоб погончить нада брать матреху мпс, сам регулярно езжу на гонки, к примеру на кольте 1.5 на ручке динамика куда лучше (на 402 метра в легкую делает не только 2.0 машку но и такого же обьема фокусы, лансеры 10;9,сонаты и т. д. правда от 3.0 е класса мерседеса отстает на 2 корпуса и от финика 35ого на 3, а машка даже двенашку не объезжает, хотя наши приоры и двенашки едут куда лучше иномарок не говоря уж про турботазы, к примеру один из таких легко оставляет позади 400сильную бмв 135ку =)

 

З. Ы.

приезжайте к нам на гонки в аэропорт протасово (если кто раньше был у нас это за аэропорт турлатово км 6) по московским меркам это не так уж и далеко по м5 до рязани от нулевого километра 180 км от мкада где то 150 считай полтора круга, трасса обычно свободная (мой рекорд рязань -москва 90минут причем на мазде 323ф которая физически больше 160 не ехала

 

 

M6 New не для гонок, а для быстрой красивой езды :) Ну обошла тебя 12-ка, ну и что? Зато ты едешь в комфорте и получаешь удовольствие от любой езды на M6, а человек в той 12-ке ютится в тесноте и движок у него так долго не проходит :) А 6-ка при желании и умении много с кем поравняться может, у нее проблема на старте, на 1-й передаче, 2 и 3 на 2.5 бесподобны! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупости! Какие нахрен кольты, форды? вы о чем?

у меня Маша 2.5 на палке, с прямотоком, с заменой коллектора, с чипом, рвет практически любое авто до 3 литров на атмосферном моторе!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупости! Какие нахрен кольты, форды? вы о чем?

у меня Маша 2.5 на палке, с прямотоком, с заменой коллектора, с чипом, рвет практически любое авто до 3 литров на атмосферном моторе!!!!

 

 

Тема! 2.5 и в стандарте конкурентноспособна вполне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во - вот нормальные , адыкватные люди! когда следующий заезд - я по - любому приеду! хочу продемонстрировать неверующим, что маша хорошее - резвое авто!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых мы обсуждали обычные машины а не с РПД и без наддува коими и являются кольт и машка, ясен красен что скала,сильвия,супра,рыкса и т д и т п гораздо быстрее мощнее, что касается микры то далеко не факт что она заряжена они тож очень неплохо едут если за рулем кто то есть=), например про кольта моего все думают что он "непростой" а он чисто стокно это ему не мешает и с места пулять и по трассе 190 ехать шокируя всякие там кайены, которые при этих скоростях уничтожают топливо со скоростью света

соотношение мощность/вес решает B)

а про кайены...там для владельцев не важно, скока он ест) зато как он себя ведет на 190 :D

на 190 вести кольт , я уверен, не так весело... как и весь б-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соотношение мощность/вес решает B)

а про кайены...там для владельцев не важно, скока он ест) зато как он себя ведет на 190 :D

на 190 вести кольт , я уверен, не так весело... как и весь б-класс.

 

Ну не скажи. 6-й класс шестому классу рознь. Аэродинамика у 6-ки прекрасная и на 18 колесах и хорошей резине у тебя и на 200 мускул не дрогнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу больше - он и на 240 на мкаде не дрогнул! а у телки за рулем того как раз Кайенна дрогнуло - не знаю где - но дрогнуло)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи. 6-й класс шестому классу рознь. Аэродинамика у 6-ки прекрасная и на 18 колесах и хорошей резине у тебя и на 200 мускул не дрогнет :)

я про б-класс (b-classe) автомобили B) а не про ма6ку )))) машку лично проверял на КАДе - 200 идет как литая B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про б-класс (b-classe) автомобили B) а не про ма6ку )))) машку лично проверял на КАДе - 200 идет как литая B)

 

 

B) Монитор дрогнул наверное, когда 6 с б спутал :D

Согласен, на 200 красиво идет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...