tracer1390593911 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 tracer поехали нашим клубом на трассу в Зелик. Поехали... но только нашим автоклубом не поеду.. а када будут там нормальные гонки - легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyAlex Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Наврятли мне кажется. а вообще моё мнение что эти руроки фуфло. дорога вот школа она всему научит и ошибок непрощает. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Поехали... но только нашим автоклубом не поеду.. а када будут там нормальные гонки - легко! Да кокрас клубом интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Наврятли мне кажется. а вообще моё мнение что эти руроки фуфло. дорога вот школа она всему научит и ошибок непрощает. Согласен! Законы физики, чутьё машины и практика на дороге, вот и вся школа. А вообще, если в Москве ездить учился сам, то в любой стране Мира можешь ездить, это факт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Согласен! Законы физики, чутьё машины и практика на дороге, вот и вся школа. А вообще, если в Москве ездить учился сам, то в любой стране Мира можешь ездить, это факт :) Немного несоглашусь. вот взёт к примеру Питер. там совсем другая манера езды у водителей и когда приезжаеш в Питер то подстраиваешся под их движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Немного несоглашусь. вот взёт к примеру Питер. там совсем другая манера езды у водителей и когда приезжаеш в Питер то подстраиваешся под их движение. Ну, в принципе, да, в каждом городе и в каждой стране своя манера и стиль вождения и так или иначе приходится подстраиваться под них. Но тема в том, что ты можешь подстроиться под чужое движение. А вот те, кто в Москву приезжают, не всем легко под наш беспредел подстраиваться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Ну, в принципе, да, в каждом городе и в каждой стране своя манера и стиль вождения и так или иначе приходится подстраиваться под них. Но тема в том, что ты можешь подстроиться под чужое движение. А вот те, кто в Москву приезжают, не всем легко под наш беспредел подстраиваться :) Согласен. иногда даже с стороны кажется как мы ездим в таких потоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопес Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Тебя наверно просто больше на гонки организаторы невпускают. А что так зло-то? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~JUNO~ Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Наврятли мне кажется. а вообще моё мнение что эти руроки фуфло. дорога вот школа она всему научит и ошибок непрощает. Строг, но справедлив!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Уроки не фуфло. Но в повседневной жизни не нужны. Тут даётся опыт прохождения гоночной трассы. Вот скажите мне, кто правильно умеет выбрать апекс... когда в поворот нужно входить рано, а когда поздно, кто может сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А что так зло-то? <_< Почему зло? B) Уроки не фуфло. Но в повседневной жизни не нужны. Тут даётся опыт прохождения гоночной трассы. Вот скажите мне, кто правильно умеет выбрать апекс... когда в поворот нужно входить рано, а когда поздно, кто может сказать? Это тебе к ралийным гонщикам. а по мне ненадо выберать апекс, я и так знаю как и с какой скоростью входить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Уроки не фуфло. Но в повседневной жизни не нужны. Тут даётся опыт прохождения гоночной трассы. Вот скажите мне, кто правильно умеет выбрать апекс... когда в поворот нужно входить рано, а когда поздно, кто может сказать? Мммм... Тоже верно, единицы могут сказать. Но на реальной дороге такие знания редко когда можно использовать. Выбирай апекс, не выбирай, а на повороте будет яма или чувак на копейке рядом по своему апексу в бок тебе ехать будет, вот и вся теория, помимо которой без собственной практики не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Это тебе к ралийным гонщикам. а по мне ненадо выберать апекс, я и так знаю как и с какой скоростью входить. На петле или разобьёшься или пройдёшь медленее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 На петле или разобьёшься или пройдёшь медленее... Да мне и спишить то некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Вот скажите мне, кто правильно умеет выбрать апекс... когда в поворот нужно входить рано, а когда поздно, кто может сказать? Если заходишь в поворот с длинной прямой, а после поворота короткий отрезок- лучше ранний. Если после поворота длинная прямая, то лучше поздний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Если заходишь в поворот с длинной прямой, а после поворота короткий отрезок- лучше ранний.Если после поворота длинная прямая, то лучше поздний Даже если принебречь тормозами и подвеской всё равно ответ не верный, хотя про прямые зацеп правильный. Общий принцип такой: связку поворотов (а в связке может быть и один поворот) нужно проходить так, чтобы выход из последнего поворота был максимально быстрым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Даже если принебречь тормозами и подвеской всё равно ответ не верный, хотя про прямые зацеп правильный. Общий принцип такой: связку поворотов (а в связке может быть и один поворот) нужно проходить так, чтобы выход из последнего поворота был максимально быстрым. а по моему, в моем ответе как раз и предусматривается возможность более раннего открытие полного газа при выходе из поворота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Если после поворота длинная прямая, то лучше поздний А если у меня машина передне-приводная и угл схода не маленький, то тормозить мне надо раньше, так как я под газ смогу пройти большую часть поворота. Когда тормозить (то есть откуда разгоняться в повороте) решение принимаетя исходя из: геометрии подвески, типа привода, развесовки, тормозной системыи крутящего момента. Это может быть и позднее торможение и раннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 А если у меня машина передне-приводная и угл схода не маленький, то тормозить мне надо раньше, так как я под газ смогу пройти большую часть поворота. Когда тормозить (то есть откуда разгоняться в повороте) решение принимаетя исходя из: геометрии подвески, типа привода, развесовки, тормозной системыи крутящего момента. Это может быть и позднее торможение и раннее. Ну ты загнул!!!! Мы с тобой на маздах, привод передний! При чем тут геометрии подвесок, развесовки и т.д. Молодец, блеснул знаниями (или прочитал где то)! Для полноты картины мог бы написать определение апекса, чтобы другие поняли о чем речь. Ибо апекс, это не время, когда начинают тормозить, а точка траектории и скорее отражает угол, под которым ты входишь в поворот. Только, как здесь многие говорят, на хрена нам это все в повседневной езде?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Мы с тобой не уточняли о какой машине говорим B) Разговор был о полезности данных курсов. Данные курсы полезны: 1. Для того, кто понимает где они нужны. 2. На соотвествующих петлях. А простым гражданам будет будет напоминаением что входить на скорости в повороты надо с головой! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 входить на скорости в повороты надо с головой! На этом и порешили!!! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosjak Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Меня kia sportage II 2 раза до 100 на корпус обгонял... Правда на ручке и с передним приводом.... Но 2 литра... Mazda 6 ещё и с автоматом черепаха. ((((( Даже 2,5 не то... (((( Хотя после 400 кубиков suzuki у меня все медленно разгоняется. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Меня kia sportage II 2 раза до 100 на корпус обгоняла... Прикалываешся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosjak Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Неа. ) Серьёзно. ) Сам орал. ) У него Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10,4 У всех автомат? ))) Или у большинства? ) Mazda 6 1.8 11.3 2.0 9.9(10.8) 2.5 8.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 kosjak, Правда на ручке и с передним приводом.... Но 2 литра ручка творит чудеса B) гонялся за дискавери 3 ( шильдик двигателя не рассмотрел), до 100 не отставал от него, после 100 на третьей обошел его и оторвался, несмотря на яростное сопротивление B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.