Перейти к содержанию

Racing Маздовка


Serёгa1566847457

Рекомендуемые сообщения

tracer поехали нашим клубом на трассу в Зелик.

Поехали... но только нашим автоклубом не поеду.. а када будут там нормальные гонки - легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ
Наврятли мне кажется. а вообще моё мнение что эти руроки фуфло. дорога вот школа она всему научит и ошибок непрощает.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали... но только нашим автоклубом не поеду.. а када будут там нормальные гонки - легко!

Да кокрас клубом интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврятли мне кажется. а вообще моё мнение что эти руроки фуфло. дорога вот школа она всему научит и ошибок непрощает.

 

Согласен! Законы физики, чутьё машины и практика на дороге, вот и вся школа. А вообще, если в Москве ездить учился сам, то в любой стране Мира можешь ездить, это факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Законы физики, чутьё машины и практика на дороге, вот и вся школа. А вообще, если в Москве ездить учился сам, то в любой стране Мира можешь ездить, это факт :)

Немного несоглашусь. вот взёт к примеру Питер. там совсем другая манера езды у водителей и когда приезжаеш в Питер то подстраиваешся под их движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного несоглашусь. вот взёт к примеру Питер. там совсем другая манера езды у водителей и когда приезжаеш в Питер то подстраиваешся под их движение.

 

Ну, в принципе, да, в каждом городе и в каждой стране своя манера и стиль вождения и так или иначе приходится подстраиваться под них. Но тема в том, что ты можешь подстроиться под чужое движение. А вот те, кто в Москву приезжают, не всем легко под наш беспредел подстраиваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, да, в каждом городе и в каждой стране своя манера и стиль вождения и так или иначе приходится подстраиваться под них. Но тема в том, что ты можешь подстроиться под чужое движение. А вот те, кто в Москву приезжают, не всем легко под наш беспредел подстраиваться :)

Согласен. иногда даже с стороны кажется как мы ездим в таких потоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврятли мне кажется. а вообще моё мнение что эти руроки фуфло. дорога вот школа она всему научит и ошибок непрощает.

 

Строг, но справедлив!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уроки не фуфло. Но в повседневной жизни не нужны. Тут даётся опыт прохождения гоночной трассы.

 

Вот скажите мне, кто правильно умеет выбрать апекс... когда в поворот нужно входить рано, а когда поздно, кто может сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так зло-то? <_<

Почему зло? B)

 

Уроки не фуфло. Но в повседневной жизни не нужны. Тут даётся опыт прохождения гоночной трассы.

 

Вот скажите мне, кто правильно умеет выбрать апекс... когда в поворот нужно входить рано, а когда поздно, кто может сказать?

Это тебе к ралийным гонщикам. а по мне ненадо выберать апекс, я и так знаю как и с какой скоростью входить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уроки не фуфло. Но в повседневной жизни не нужны. Тут даётся опыт прохождения гоночной трассы.

 

Вот скажите мне, кто правильно умеет выбрать апекс... когда в поворот нужно входить рано, а когда поздно, кто может сказать?

 

Мммм... Тоже верно, единицы могут сказать. Но на реальной дороге такие знания редко когда можно использовать. Выбирай апекс, не выбирай, а на повороте будет яма или чувак на копейке рядом по своему апексу в бок тебе ехать будет, вот и вся теория, помимо которой без собственной практики не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе к ралийным гонщикам. а по мне ненадо выберать апекс, я и так знаю как и с какой скоростью входить.

На петле или разобьёшься или пройдёшь медленее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне, кто правильно умеет выбрать апекс... когда в поворот нужно входить рано, а когда поздно, кто может сказать?

 

Если заходишь в поворот с длинной прямой, а после поворота короткий отрезок- лучше ранний.

Если после поворота длинная прямая, то лучше поздний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заходишь в поворот с длинной прямой, а после поворота короткий отрезок- лучше ранний.

Если после поворота длинная прямая, то лучше поздний

Даже если принебречь тормозами и подвеской всё равно ответ не верный, хотя про прямые зацеп правильный.

 

Общий принцип такой: связку поворотов (а в связке может быть и один поворот) нужно проходить так, чтобы выход из последнего поворота был максимально быстрым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если принебречь тормозами и подвеской всё равно ответ не верный, хотя про прямые зацеп правильный.

 

Общий принцип такой: связку поворотов (а в связке может быть и один поворот) нужно проходить так, чтобы выход из последнего поворота был максимально быстрым.

 

а по моему, в моем ответе как раз и предусматривается возможность более раннего открытие полного газа при выходе из поворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после поворота длинная прямая, то лучше поздний

А если у меня машина передне-приводная и угл схода не маленький, то тормозить мне надо раньше, так как я под газ смогу пройти большую часть поворота.

 

Когда тормозить (то есть откуда разгоняться в повороте) решение принимаетя исходя из: геометрии подвески, типа привода, развесовки, тормозной системыи крутящего момента. Это может быть и позднее торможение и раннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня машина передне-приводная и угл схода не маленький, то тормозить мне надо раньше, так как я под газ смогу пройти большую часть поворота.

 

Когда тормозить (то есть откуда разгоняться в повороте) решение принимаетя исходя из: геометрии подвески, типа привода, развесовки, тормозной системыи крутящего момента. Это может быть и позднее торможение и раннее.

 

Ну ты загнул!!!!

Мы с тобой на маздах, привод передний!

При чем тут геометрии подвесок, развесовки и т.д.

Молодец, блеснул знаниями (или прочитал где то)! Для полноты картины мог бы написать определение апекса, чтобы другие поняли о чем речь.

Ибо апекс, это не время, когда начинают тормозить, а точка траектории и скорее отражает угол, под которым ты входишь в поворот.

Только, как здесь многие говорят, на хрена нам это все в повседневной езде?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с тобой не уточняли о какой машине говорим B)

 

Разговор был о полезности данных курсов. Данные курсы полезны:

1. Для того, кто понимает где они нужны.

2. На соотвествующих петлях.

 

А простым гражданам будет будет напоминаением что входить на скорости в повороты надо с головой! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меня kia sportage II 2 раза до 100 на корпус обгонял... Правда на ручке и с передним приводом.... Но 2 литра... Mazda 6 ещё и с автоматом черепаха. ((((( Даже 2,5 не то... (((( Хотя после 400 кубиков suzuki у меня все медленно разгоняется. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. ) Серьёзно. ) Сам орал. )

У него Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10,4

 

У всех автомат? ))) Или у большинства? )

 

Mazda 6

 

1.8 11.3

2.0 9.9(10.8)

2.5 8.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosjak,

Правда на ручке и с передним приводом.... Но 2 литра

ручка творит чудеса B)

гонялся за дискавери 3 ( шильдик двигателя не рассмотрел), до 100 не отставал от него, после 100 на третьей обошел его и оторвался, несмотря на яростное сопротивление B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...