Перейти к содержанию

Максимальная скорость


Рекомендуемые сообщения

170 пару раз набирал, раскручивается легко.

больше мне не надо.

обычно езжу 100 - 120 за городом.

 

лучше в 10 дома, чем в 9 в морге )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 380
  • Создана
  • Последний ответ
P.S. Году эдак в 1998 один мой приятель рассказывал, что его Пассат 1990 г. в. 1.8 моно (90 л.с.) "выдавал" 240 км/ч по спидометру. А Вы верите? На самом деле такое возможно либо из-за сильного несоответствия типоразмера используемой резины заводским рекомендациям, либо по причине сильного износа тогда ещё механического привода спидометра.

Не верю, 100%. У меня до машки была Ауди-80 с точно таким же движком. Там спидометр до 220 км/ч разлинован. Она и 200 не едит, не говоря про 240... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, важна не максималка, а удовольствие от управления, получаемое на высокой скорости. Ещё бы колеи куда-нибудь исчезли! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

мда...начитался я, езжу с работы из Солнцево в Бутово по МКАДу, выезжаю очень поздно, стабильно скорость 140-160, а выезжаю на Симферопольскую дорогу, до милицейского поселка еду 180 км/ч, сегодня поеду на Боровку, послушал Вас, хочу 200, если получится то и больше!!! 2л АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушал Вас, хочу 200, если получится то и больше!!! 2л АКПП

Эй, Никитосик1985 , поосторожнее там! B) не гонись за такими рекордами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду аккуратен, но очень хотся...предварительно днем помою свою Ма6ку и к 20.00 съезжу к МГУ, хочу приобрести карточку, баго все рядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду аккуратен, но очень хотся...предварительно днем помою свою Ма6ку и к 20.00 съезжу к МГУ, хочу приобрести карточку, баго все рядом...

 

Думаешь по карточке тебе дадут скидку за превышение скорости? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же по Боровке поеду, там меня не тронут, да и Гайцев там действительно практически не бывает....

 

Согласен, Боровка и карточка - железные аргументы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с какой скоростью шел товарисч

 

тынц

http://rutube.ru/tracks/2487664.html?v=a26...e&bmstart=6

 

Ролик почему то открывается с середины, у кого также открывается, отматывайте на начало, там самое интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с какой скоростью шел товарисч

На спидометре вообще-то видно: 150 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grif, 150 кмч шел тот, кто снимал, ты видео на начало отмотай B)

и звук послушай :lol:

 

То, что оператор шел 150 я вижу, я вот думаю с какой скоростью шел обгоняющий :blink:

 

Ролик почему то открывается с середины, у кого также открывается, отматывайте на начало, там самое интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик почему то открывается с середины, у кого также открывается, отматывайте на начало, там самое интересное

Ну вот теперь увидел. Кривоватый какой-то ролик.

 

Да, впечатлило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BisMor и дорогие одноклубнички, когда я катался на поезде на магнитной подушке в Шанхае вдоль автобана, скорость поезда была 431 км/ч,и машины, идущие под 200 км/ч превращались в размазанные пятна.Потом я ехал обратно на машине(130 кмч), и смотрел как поезд проносится мимо меня (431кмч).Это НЕЧТО. Поэтому ,субъективно - то, что мы видим на видео, двигалось порядка 300.

" Про магнитные поезда

В этом 2003 году китайцы не только запустили в космос человека, но и создали поезд на магнитной подушке. Шанхайский экспресс развивает скорость 430 км/ч. Двигается всего в полутора сантиметрах над направляющим рельсом, он движется бесшумно. На нем можно преодолеть 30 км от центра Шанхая до международного аэропорта Пудонг за 8 минут. Он разгоняется до скорости 320 км/ч за 2 минуты.

Он использует эффект электромагнитной левитации. Электромагнитные силы удерживают поезд в воздухе и одновременно стабилизируют его в горизонтальном и вертикальном направлениях. Частота, мощность и направление электромагнитного поля в рельсе управляют движением поезда, а левитация поддерживается за счет аккумуляторных внутренних батарей, которые заряжаются во время движения. У поезда не двигателя. Это первый регулярный поезд на магнитной подушке, а не экспериментальная модель.

 

Это достижение получило главную премию «The Best 2003» журнала «Что нового в науке и технике»."

нашел качественное видео

Владельцам Bugatti Veyron можно не смотреть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...