tracer1390593911 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 садись два. когда будешь строчить мне ответ, пошушри хоть гуглем. чтобы немного остудить тебя, скажу что работаю в нефтяной компании, не раз был на НПЗ и в общем знаю как делают 98. спасибо, я и так посижу. А ты чего так возбудился, вскочил весь? :lol: Объясни ка, в чём принципиальное отличие получения бензинов 95го и 98 октанового числа? И как бензины с таким же октановом числом получают, например, в США? Если ты работаешь в нефтяной компании, то тебе позорно писать такие вещи. Вот неучи пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 "Куда ж он девается, если при крекинге нефти бензин выходит от А76 до 98" не выходит при крекинге 98. точка. там еще десяток укуренных процессов и компонент, каталитический риформинг и метилтретбутиловый эфир например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 не выходит при крекинге 98. точка.там еще десяток укуренных процессов и компонент, каталитический риформинг и метилтретбутиловый эфир например. :D а у 95того, по-другому чтоль? :D иди, возьми букварь с полки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 слышал,что о.ч. 95 и выше достигается с помощью присадок.а качество бензина зависит уже от того какие использовались.подскажите,господа нефтемагнаты,так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 а у 95того ... споришь то с чем? с крекинга выходит 98? бросай ружье, да всплывай поскорее. :) так ли это? у каждого завода, в зависимости от оборудования и сорта нефти, фаз Луны и настроения технолога, по разному, но в общем и целом - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 споришь то с чем? Ну если ты себя уже за живое не считаешь - то с тобой, вещь :lol: с крекинга выходит 98? С крекинга выходит бензин с октановым числом около 80, который идёт на производство 92, 95 и 98. бросай ружье, да всплывай поскорее. :) Ты читай всё, а не вырывай из контекста, умник. Заявляли что, что 98ой в России не производится. Намекая, что только 95ый максимум. Я ссылался на крекинг чтобы неучи (и ты туда же, вещь :lol: ) посмотрели, что в результате крекинга образуется. И как потом полученный бензин доводят до высоких октановых чисел. Если Вы (вещь) что-то не так поняли, но это проблемы Ваши личные, вещные. B) слышал,что о.ч. 95 и выше достигается с помощью присадок.а качество бензина зависит уже от того какие использовались.подскажите,господа нефтемагнаты,так ли это? по секрету скажу, не только 95...92 в нашей стране тоже. Так дешевле :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 ну вот и выяснили,че было пальцы то гнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Намекая, что только 95ый. Я ссылался на крекинг чтобы неучи (и ты туда же, вещь ) посмотрели, что в результате крекинга образуется. дядинька, простите шо опять влезаю, но даже тиаретически, с крекинга, ну не можно получить из самой самой нефти выше чем 91, ну никак. в РФ это ~ 85 с татарской нефти, в лучшем случае. от фракций 85 до товарного 98 как до Луны и сам по себе 98, как скажем мазут или головка не получается, больше того, чтобы его сделать наде еще очень и очень камлать в бубен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 ой.... я ничего не могу сказать про 98 .. а вот 95 и 92 по опыту использования в 96-01 годах а 93 самаре могу сказать следующее... при использование 95 карбюратор чистил и настраивал раз в год ... а при использование 92 жиклеры примерно за 2 месяца так засирались что приходилось все разбирать и чистить .... при смешанном использование примерно в 4-6 месяцев требовалась регулировка..... заправлялся естественно только в москве.... приемущественно на тнк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 РФ это ~ 85 с татарской нефти, в лучшем случае. С Каспийской можно и выше - но там не добывают. Почти так же хорошо, как и в Баку. от фракций 85 до товарного 98 как до Луны и сам по себе 98 не может быть! что вы говорите! а мужики то не знают! тока никому не говорите таких секретов! при использование 95 карбюратор чистил и настраивал раз в год ... а при использование 92 жиклеры примерно за 2 месяца так засирались что приходилось все разбирать и чистить .... Ну и что? есть разные заправки, разные бодяжки и на заводе и на заправках. К чему Вы это? То что 95ый "чище" 92го? Не всегда. Как и обратное. Я тут недавно и на BP столкнулся с фиговым бензином. И на всех заправках с ним сталкивался кроме МТК и Шелла. Но опять же, не факт, что просто не повезло. Почему я про америку вспомнил? А потому что там этиловый спирт в бензин добавляют :lol: у нас такой фигни не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 То что 95ый "чище" 92го? именно. так как заправлялся на разных заправках... приемущественно тнк и тат нефть ... но особо не заморачивался.... хотя один раз помнится залил себе что то в районе белых столюов - домодедово... так еле до дома доехал ..... . пришлось даже клапан ХХ выкручивать .....зато дома слил - поджог ...полыхнула так = аж пожарники приехали погреться :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 tracer, зашел случайно сюда.. ты у нас такой образованный.. мож определим в какой теме?? лыжи, бензин, отношение между клубнями и т.д а то твой флуд уже устало слушать.. ты людей не путай.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 tracer, не стоит во всем полагаться на педивикию. там информация по общим принципам и методам, которые не всегда или не в полном объеме применяются у нас. да, в краснодарском крае есть месторождение "белой нефти", из нее выход соляры - 80%, армейские дизеля на ней вообще на сырой работают, даже перегонять не надо, но оно очень маленькое и ни в один из наших автомобилей ни капли продукта этого месторождения не попало и не попадет. вот что в реальности у нас: Современные автобензины готовят смешением компонентов, получаемых путем прямой перегонки, каталитического риформинга и каталитического крекинга, изомеризации, алкилирования, полимеризации и других процессов переработки нефти и газа. Качество компонентов, используемых для приготовления тех или иных марок товарных автомобильных бензинов, существенно различается и зависит от технологических возможностей предприятия. Товарные бензины одной и той же марки, но выработанные на различных нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ), имеют неодинаковый компонентный и фракционный составы, что связано с различием технологических процессов и перерабатываемого на них сырья на каждом конкретном нефтеперерабатывающем предприятии. Даже бензины одной марки, выработанные конкретным заводом в разное время, могут отличаться по компонентному составу в связи с проведением регламентных работ на отдельных технологических установках, изменением состава сырья и программы завода по выпуску продукции. (информация с сайта abenzin.ru) это все еще интеллигентно написано. в реальности всё проще - какие сегодня есть присадки, такие и льём. реально, из российских компаний, за качеством продукта старается следить только лукойл. у них постоянные рейды по заправкам. нам обещали в этом году переход на следующий евро-показатель и переоборудование заводов НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫПУСК БЕНЗИНА АИ-92 И АИ-95, до этого промышленно выпускается АИ-80 и АИ-92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Kaizer Sozze, ыыыыы демон :lol: :lol: :lol: :lol: отношение между клубнями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 tracer, зашел случайно сюда..ты у нас такой образованный.. мож определим в какой теме?? лыжи, бензин, отношение между клубнями и т.д а то твой флуд уже устало слушать.. ты людей не путай.. поздравляю, нарвался на грубость: ты у нас в какой теме не образованный? вот в ней и сиди твой флуд устал слушать... что там ещё... а, людей не путай. Есть что по теме сказать или потролить/пофлудить вылез? нам обещали в этом году переход на следующий евро-показатель и переоборудование заводов НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫПУСК БЕНЗИНА АИ-92 И АИ-95, до этого промышленно выпускается АИ-80 и АИ-92. опять 25, ты читаешь, что тебе и пишу, и что пишут в нарытых тобой источниках? что ОБОРУДОВАНИЯ ЗАВОДОВ, на которых раньше выпускался АИ-80 и АИ-92 перестроят/заменят на оборудование, которое будет выпускать АИ-92 и АИ-95. Откуда у нас сейчас 95ый сейчас? Из-за присадок? Открою тебе секрет, Выше АИ-92 без присадок бензина не бывает!!! и Промышленное производство АИ-95 в нашей стране есть! и АИ-98 тоже есть! Kaizer Sozze, ыыыыы демон :lol: :lol: :lol: :lol: это себе оставьте... то что кайзер считает себя ущербным в присутствии человека с широкой эрудицией и кругозором - это его проблемы, под его шаблон я подстраиваться не собираюсь B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 это себе оставьте... оставил))) ты меня стал на столько уважать что на Вы..))) что я даже тебе возражать ничего не буду. :lol: а ты отстань хотя бы в новом году...)) до 2012 потерпи :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Выше АИ-92 без присадок бензина не бывает!!! и Промышленное производство АИ-95 в нашей стране есть! и АИ-98 тоже есть! ноу каментов :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ноу каментов :lol: а ты не знал? Или ты считаешь что часть добавок можно называть присадками, а часть нет? Если ты мне не веришь, почитай: дядинька, простите шо опять влезаю, но даже тиаретически, с крекинга, ну не можно получить из самой самой нефти выше чем 91, ну никак. всё что выше, без присадок быть не может :) Американцы вон этанол не считают за присадку... но по факту это оно и есть. У них во времена WWII и 150-октановый бензин был :) Для самолётов поршневых. Как говорили наши техники "водка с техаской нефтью", воду они тоже в цилиндры прыскали для повышения компрессии, настоящая водка с нефтью получалась :) А Немцы в бензин метанол прыскали, тоже для повышения степени сжатия (компрессия + повышение октанового числа) доводя оную для умопомрачительных для того времени 1.8ATA (сравни с 1.44ATA на точно таком же движке с обычным бензином). Всё это добавки/присадки - можно по-разному называть... но уже 92ой бензин просто на крекинге наешй нефти не получить... и по-этому производство 95го и 98бензина принципиально не отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Выше АИ-92 без присадок бензина не бывает!!! хосподя ... ну зачем ты рубишь то сходу? третий раз в лужу присесть хочешь? бывает, редко но бывает, это тот самый 95 премиум евро-4 на БП, Шелл и Лукойле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 хосподя ... ну зачем ты рубишь то сходу? третий раз в лужу присесть хочешь?бывает, редко но бывает, это тот самый 95 премиум евро-4 на БП, Шелл и Лукойле. там тоже присадки. ну не свинцовые конечно :lol: из нашей же сернистой нефти делается. Все стандарты Евро-(1,2,3,4,5) регламентируют не состав топлива, а количество выделяемых вредных веществ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.