Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

садись два.

когда будешь строчить мне ответ, пошушри хоть гуглем.

чтобы немного остудить тебя, скажу что работаю в нефтяной компании, не раз был на НПЗ и в общем знаю как делают 98.

спасибо, я и так посижу. А ты чего так возбудился, вскочил весь? :lol:

Объясни ка, в чём принципиальное отличие получения бензинов 95го и 98 октанового числа? И как бензины с таким же октановом числом получают, например, в США? Если ты работаешь в нефтяной компании, то тебе позорно писать такие вещи. Вот неучи пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

"Куда ж он девается, если при крекинге нефти бензин выходит от А76 до 98"

 

не выходит при крекинге 98. точка.

там еще десяток укуренных процессов и компонент, каталитический риформинг и метилтретбутиловый эфир например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выходит при крекинге 98. точка.

там еще десяток укуренных процессов и компонент, каталитический риформинг и метилтретбутиловый эфир например.

:D а у 95того, по-другому чтоль? :D иди, возьми букварь с полки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал,что о.ч. 95 и выше достигается с помощью присадок.а качество бензина зависит уже от того какие использовались.подскажите,господа нефтемагнаты,так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у 95того ...

 

споришь то с чем?

с крекинга выходит 98?

бросай ружье, да всплывай поскорее. :)

 

 

так ли это?

у каждого завода, в зависимости от оборудования и сорта нефти, фаз Луны и настроения технолога, по разному, но в общем и целом - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

споришь то с чем?

Ну если ты себя уже за живое не считаешь - то с тобой, вещь :lol:

с крекинга выходит 98?

С крекинга выходит бензин с октановым числом около 80, который идёт на производство 92, 95 и 98.

бросай ружье, да всплывай поскорее. :)

Ты читай всё, а не вырывай из контекста, умник. Заявляли что, что 98ой в России не производится. Намекая, что только 95ый максимум. Я ссылался на крекинг чтобы неучи (и ты туда же, вещь :lol: ) посмотрели, что в результате крекинга образуется. И как потом полученный бензин доводят до высоких октановых чисел. Если Вы (вещь) что-то не так поняли, но это проблемы Ваши личные, вещные. B)

 

слышал,что о.ч. 95 и выше достигается с помощью присадок.а качество бензина зависит уже от того какие использовались.подскажите,господа нефтемагнаты,так ли это?

по секрету скажу, не только 95...92 в нашей стране тоже. Так дешевле :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намекая, что только 95ый. Я ссылался на крекинг чтобы неучи (и ты туда же, вещь ) посмотрели, что в результате крекинга образуется.

 

дядинька, простите шо опять влезаю, но даже тиаретически, с крекинга, ну не можно получить из самой самой нефти выше чем 91, ну никак. в РФ это ~ 85 с татарской нефти, в лучшем случае.

от фракций 85 до товарного 98 как до Луны и сам по себе 98, как скажем мазут или головка не получается, больше того, чтобы его сделать наде еще очень и очень камлать в бубен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой.... я ничего не могу сказать про 98 ..

а вот 95 и 92 по опыту использования в 96-01 годах а 93 самаре могу сказать следующее...

 

при использование 95 карбюратор чистил и настраивал раз в год ...

 

а при использование 92 жиклеры примерно за 2 месяца так засирались что приходилось все разбирать и чистить ....

 

при смешанном использование примерно в 4-6 месяцев требовалась регулировка.....

 

заправлялся естественно только в москве.... приемущественно на тнк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РФ это ~ 85 с татарской нефти, в лучшем случае.

С Каспийской можно и выше - но там не добывают. Почти так же хорошо, как и в Баку.

 

 

от фракций 85 до товарного 98 как до Луны и сам по себе 98

не может быть! что вы говорите! а мужики то не знают! тока никому не говорите таких секретов!

 

при использование 95 карбюратор чистил и настраивал раз в год ...

 

а при использование 92 жиклеры примерно за 2 месяца так засирались что приходилось все разбирать и чистить ....

Ну и что? есть разные заправки, разные бодяжки и на заводе и на заправках. К чему Вы это? То что 95ый "чище" 92го? Не всегда. Как и обратное. Я тут недавно и на BP столкнулся с фиговым бензином. И на всех заправках с ним сталкивался кроме МТК и Шелла. Но опять же, не факт, что просто не повезло.

 

Почему я про америку вспомнил? А потому что там этиловый спирт в бензин добавляют :lol: у нас такой фигни не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что 95ый "чище" 92го?

 

именно.

так как заправлялся на разных заправках... приемущественно тнк и тат нефть ... но особо не заморачивался....

 

 

хотя один раз помнится залил себе что то в районе белых столюов - домодедово... так еле до дома доехал ..... .

пришлось даже клапан ХХ выкручивать .....зато дома слил - поджог ...полыхнула так = аж пожарники приехали погреться :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tracer, зашел случайно сюда..

ты у нас такой образованный..

мож определим в какой теме??

лыжи, бензин, отношение между клубнями и т.д

а то твой флуд уже устало слушать..

ты людей не путай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tracer,

не стоит во всем полагаться на педивикию. там информация по общим принципам и методам, которые не всегда или не в полном объеме применяются у нас.

да, в краснодарском крае есть месторождение "белой нефти", из нее выход соляры - 80%, армейские дизеля на ней вообще на сырой работают, даже перегонять не надо, но оно очень маленькое и ни в один из наших автомобилей ни капли продукта этого месторождения не попало и не попадет.

 

вот что в реальности у нас:

Современные автобензины готовят смешением компонентов, получаемых путем прямой перегонки, каталитического риформинга и каталитического крекинга, изомеризации, алкилирования, полимеризации и других процессов переработки нефти и газа. Качество компонентов, используемых для приготовления тех или иных марок товарных автомобильных бензинов, существенно различается и зависит от технологических возможностей предприятия. Товарные бензины одной и той же марки, но выработанные на различных нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ), имеют неодинаковый компонентный и фракционный составы, что связано с различием технологических процессов и перерабатываемого на них сырья на каждом конкретном нефтеперерабатывающем предприятии. Даже бензины одной марки, выработанные конкретным заводом в разное время, могут отличаться по компонентному составу в связи с проведением регламентных работ на отдельных технологических установках, изменением состава сырья и программы завода по выпуску продукции. (информация с сайта abenzin.ru)

 

это все еще интеллигентно написано. в реальности всё проще - какие сегодня есть присадки, такие и льём.

реально, из российских компаний, за качеством продукта старается следить только лукойл.

у них постоянные рейды по заправкам.

 

нам обещали в этом году переход на следующий евро-показатель и переоборудование заводов НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫПУСК БЕНЗИНА АИ-92 И АИ-95, до этого промышленно выпускается АИ-80 и АИ-92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tracer, зашел случайно сюда..

ты у нас такой образованный..

мож определим в какой теме??

лыжи, бензин, отношение между клубнями и т.д

а то твой флуд уже устало слушать..

ты людей не путай..

поздравляю, нарвался на грубость:

 

ты у нас в какой теме не образованный? вот в ней и сиди :angry: твой флуд устал слушать... что там ещё... а, людей не путай. Есть что по теме сказать или потролить/пофлудить вылез?

 

нам обещали в этом году переход на следующий евро-показатель и переоборудование заводов НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫПУСК БЕНЗИНА АИ-92 И АИ-95, до этого промышленно выпускается АИ-80 и АИ-92.

опять 25, ты читаешь, что тебе и пишу, и что пишут в нарытых тобой источниках? что ОБОРУДОВАНИЯ ЗАВОДОВ, на которых раньше выпускался АИ-80 и АИ-92 перестроят/заменят на оборудование, которое будет выпускать АИ-92 и АИ-95. Откуда у нас сейчас 95ый сейчас? Из-за присадок? Открою тебе секрет, Выше АИ-92 без присадок бензина не бывает!!! и Промышленное производство АИ-95 в нашей стране есть! и АИ-98 тоже есть!

 

Kaizer Sozze, ыыыыы демон :lol: :lol: :lol: :lol:

это себе оставьте... то что кайзер считает себя ущербным в присутствии человека с широкой эрудицией и кругозором - это его проблемы, под его шаблон я подстраиваться не собираюсь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это себе оставьте...

оставил))) ты меня стал на столько уважать что на Вы..))) что я даже тебе возражать ничего не буду. :lol:

а ты отстань хотя бы в новом году...)) до 2012 потерпи :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше АИ-92 без присадок бензина не бывает!!! и Промышленное производство АИ-95 в нашей стране есть! и АИ-98 тоже есть!

ноу каментов :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноу каментов :lol:

а ты не знал? Или ты считаешь что часть добавок можно называть присадками, а часть нет?

Если ты мне не веришь, почитай:

 

дядинька, простите шо опять влезаю, но даже тиаретически, с крекинга, ну не можно получить из самой самой нефти выше чем 91, ну никак.

 

всё что выше, без присадок быть не может :) Американцы вон этанол не считают за присадку... но по факту это оно и есть. У них во времена WWII и 150-октановый бензин был :) Для самолётов поршневых. Как говорили наши техники "водка с техаской нефтью", воду они тоже в цилиндры прыскали для повышения компрессии, настоящая водка с нефтью получалась :) А Немцы в бензин метанол прыскали, тоже для повышения степени сжатия (компрессия + повышение октанового числа) доводя оную для умопомрачительных для того времени 1.8ATA (сравни с 1.44ATA на точно таком же движке с обычным бензином). Всё это добавки/присадки - можно по-разному называть... но уже 92ой бензин просто на крекинге наешй нефти не получить... и по-этому производство 95го и 98бензина принципиально не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше АИ-92 без присадок бензина не бывает!!!

 

хосподя ... ну зачем ты рубишь то сходу? третий раз в лужу присесть хочешь?

бывает, редко но бывает, это тот самый 95 премиум евро-4 на БП, Шелл и Лукойле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хосподя ... ну зачем ты рубишь то сходу? третий раз в лужу присесть хочешь?

бывает, редко но бывает, это тот самый 95 премиум евро-4 на БП, Шелл и Лукойле.

там тоже присадки. ну не свинцовые конечно :lol: из нашей же сернистой нефти делается. Все стандарты Евро-(1,2,3,4,5) регламентируют не состав топлива, а количество выделяемых вредных веществ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...