Перейти к содержанию

3500 полёт нормальный


Рекомендуемые сообщения

Пока собирался написать, накатал 3500 км )))

Мало-мало истории и о себе:

Машинка в комплектации Mazda 6 2.0 Sport АКПП 18' Bose COPPER RED, люк, седан. До этого были М2140, М214145 (Святогор), Ford Scorpio 92', Chevrolet Lachetti, Kia Spectra, Renault Megan 2, Nissan X-Trail.

 

+ Сложно описывать плюсы машины, от которой тащишься, как удав по битым стёклам уже месяц, странно, что ощущения со временем не ослабевают. Но, попробую:

Дизайн: по-моему на 4++, то что слизали с Лохуса, это понятно, но слизали качественно, хорошо и красиво )))

Интерьер: на уровне, 4+, немного непонятно зачем нужно было делать два разных пластика на торпеде, но ту японцев не понять, аршином нашим не измерить, сделали и нехай, пока не потрогаешь, всё равно - один хрен)))

Экстерьер: всё на своих местах, не глядя находишь все кнопки уже через 40 минут управления. Ни убавить, а вот про прибавить - в минусах поведую fellow.gif

Управление: кто сказал, что жёстко? Не заметил. Управляемость, действительно супер, хочет "убежать" из (в) колейности - да (кстати, а на свежеснятом асфальте она вообще не знает куда ей ехать). Жёстко... Не заметил особо.

Динамика: странно, но до сих пор почему-то пока до 3,5 тык не раскрутишь - особо не едет, зато потом... ммм... Прикольно, короче говоря))) Порадовала работа коробки в ручном режиме - она при выкручивании двигателя не перескакивает на следующую передачу, а включает отсечку, т.е. позволяет идти в красной линии.

 

- с этим немножко попроще, т.к. во-первых с возрастом приходит сарказм и способность к критическим оценкам, во-вторых есть с чем сравнить:

Дизайн: а фиг его знает... Но должны же быть хоть какие-то, ведь так? wink.gif Короче, кто там ближе к художникам-дизайнерам - напишите, плиз wink.gif

Интерьер: Угнетает то, что шторки зеркал в козырьках уже затираются (я, кстати не метросексуал, или как это правильно пишется, так что зеркалами пользуюсь не часто), не очень удобное управление люком - выведено на две кнопки, при езде ночью, если хочешь опустить люк и его сдвинуть - приходится искать их и отвлекаться от дороги. Кнопки включения салонного света тоже не комильфо, ни разу ещё не попадал с первого раза )))))).

Экстерьер: Не очень удобное управление с руля бортовым компьютером, именно компом, а не музыкой, а отдельных кнопок на панели - вообще нет (или я не нашёл), саб не слышно вааще, на кой он там нужен непонятно. Отсутствует кнопка "Пауза", имхо её можно было бы совместить с MUTE и было бы очень неплохо, а то, пока по телефону поговоришь, уже три-четыре трека мимо пролетело ))). Отсутствует кнопка омывателей фар - очень удобный девайс, кстати. Ну и отсутствие всяких разных полочек и прочей шняги ))) Кстати - 1,5литровая бутылка воды не лезет ни в какой подстаканник.

Управление: ну только колейность и продольные мелкие неровности, в остальном всё очень неплохо.

Динамика: Ну про три с полтинной я уже начертал, более претензий нет, хотя, имхо передачи можно было бы подобрать и получше )))

 

Теперь вопросы к другим Маздаводам:

На самом деле - всего один, 14 л/100 км в городе-герое Лужковске это нормально? Тапку особо не давлю, поэтому и вопрошаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Smislik
Теперь вопросы к другим Маздаводам:

На самом деле - всего один, 14 л/100 км в городе-герое Лужковске это нормально? Тапку особо не давлю, поэтому и вопрошаю.

А средняя скорость какая?У меня почему-то средняя скорость застыла(пока) на 18км/ч,расход 14 л/100км,многовато,надеюсь что убавится,благо бензин бесплатный(тьфу,тьфу,тьфу) lol.gif ...

 

2.0,АКПП,Туринг

 

Подмосковье,тапочку иногда придавливаю...иногда ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробега 16500, средняя скорость 31, сначала расходовал по 14 литров сейчас упал до 11-12, но это из-за стиля вождения, а если нормально ездить, то думаю 9-10 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег уже аж 1100 км!(Ма6ку взял 14 авг в Ю.С.Импексе) Сред скорость не обратил внимание, а вот расход смотрю - 9,8 литра! Число нравится, только сомнительно что-то!? А вообще давлю не сильно - в салоне напугали -обкатка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bl@ckM@zd@,

Ну я бы не сказал что светит туда, куда надо! На маленьких скоростях да, но на 150км/ч светит слишком низко. А дальний наоборот слишком высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамелеон,

На 150 идти с ближним? Ну если в потоке, то да (тогда какая тебе разница куда он вообще светит? а когда один, дальний, по-моему светит очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smislik,

Раз стоит автокорректировка, то он должен при увеличении скорости повышать градус наклона фар. Что он не делает. На механике по крайней мере можно было приподнять вручную. С Дальним светом хорошо ездить когда встречки нет. А так приходится только нак ближнем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Хамелеон
у меня стоит штатный би-ксенон, НО вот автокорректировки не замечал!

У меня тоже штатный и когда включаешь зажигание, то слышно как корректор жужжит и видно как свет опускается или поднимается...

Цитата: Smislik
14 л/100 км в городе-герое Лужковске это нормально?

Думаю это не нормально, у меня 2,0 РКПП и расход выше 10 ни когда не поднимался....а так в смешанном режиме обычно 8-9 литров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Хамелеон
Раз стоит автокорректировка, то он должен при увеличении скорости повышать градус наклона фар.

Зачем? Я просто за 12 лет, никогда этим не заморачивался, если не могу ехать на дальнем, просто не гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Smislik
Зачем? Я просто за 12 лет, никогда этим не заморачивался, если не могу ехать на дальнем, просто не гоняю.

Полностью согласен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамелеон,

насколько мне известно автокорректор реагирует на изменение угла атаки машины, датчики горизонта стоят на балках. Причем тут скорость то?

 

А что касается тестового "прогона", то ее нет на новых машинах. Об этом знали еще со времен трешки. На дорестайле ксенон при включении зажигания прогонял фары вверх вниз, а уже на машинах 2006 года он лишних телодвижений не делал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналюга,

При том что при увеличении скорости видимость уменьшается. На механической корректировке я мог поднять фары выше, тем самым увеличив видимое расстояние от машины. Теперь же при автокорректировке видимость повысить невозможно. Что ухудшает управление авто в тёмное время суток. Получается что отдаёшь кучу денег за этот би-ксенон, а толкцу мало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамелеон,

Можно чуть чуть (чтобы не слепить встерчных) поднять "нулевой" уровень автокорректора. Для этого езжай на сервис и проси поднять фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Хамелеон
При том что при увеличении скорости видимость уменьшается.

Видимость остаётся той же, просто уменьшается время прохода освещённого участка.

Вот всё-таки поясните мне, пожалуйста, зачем его теребить? луч ближнего света создает ровно освещенное пятно до дистанции 40-45 метров так? Ну подняли, получили пятно на уровне 60-70 метров, во-первых это уже не пятно, а какая-то дымка, во-вторых всё равно начинает слепить встречку (как же я матерюсь на тех "умных" водителей, которые сажают себе пять человек и забывают опустить фары), а кроме этого на скорости 150 км/ч автомобиль за секунду проходит почти 42 метра, скорость реакции здорового человека - 0,6 секунды, соответственно за это время автомобиль пролетит почти 25 м. до начала реагирования. Подозреваю, что тормозной путь Ма6ки с такой скорости до 0 всяко больше 17 метров. Дык куда торопимся? Баланду покушать, или зажмуритьтся пораньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...