KaZoomba Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 гарантийные обязательства не теряются при смене владельца автомобиля А раньше терялись? Ужас-ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutal_Power Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Вся инфраструктура это загородный дом, либо теплый паркинг))) ставишь туда суепрчардж и по счетчику платишь))По мне так куда приятней платить 10-15к за подземный теплый гараж и использовать теслу, чем платить за растущую от жадности и дыр в бюджете соляру. да к тому же мэрия москвы в серьез рассматривает вариант бесплатной парковки для электромобилей :rolleyes: правда как только число электричек станет угрожать отъему бабла у населения, сразу поменяют :) ПС Я еще месяц назад в СТ писал что тесла наша фсе :lol: Согласен с тобой на все 100%. А учитывая дальность передвижения Теслы, то это выходит выгодно. Главное поднять время зарядки аккумуляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiend Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Электрокары - наше всё;). Еще где то видел, что в Голландии начали дороги с солнечными батареями делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerasev Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Как по мне единственный доступный электромобиль на рынке так это Шевроле Волт. БМВ конечно тоже пытается что то сделать, но все же не то. За теслу вообще молчу, о доступности и не пахнет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Тесла представила модель 3 за 35000$ Очередь 130000 человек, рынок электро готов к взлету http://www.rbc.ru/technology_and_media/01/04/2016/56fe049d9a79475a6146f733 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Обещают 6 с до 100 Презентация http://youtu.be/7HOhOeKwe30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Парк элавто в рф https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/2/c/2cb132f19788a46d36dab49f30c362da_orig.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Компания Tesla осталась недовольна ростом продаж в полтора раза Паркетник Model X в лимитированном издании Signature стоит от $132 000. Цена на «базу» официально ещё не указана. Известно однако, что кроссовер на пять тысяч дороже «эски» в аналогичной комплектации. Следовательно, как минимум $80 000. Фирма Tesla Motors отчиталась о поставках машин в первом квартале 2016 года: 14 820 штук (из них 12 420 — Model S и 2400 — Model X). В первом квартале 2015-го реализация составила 10 030 экземпляров (с конвейера сходили только «эски»). Итак, американцам удалось поднять темп отгрузки продукции почти в полтора раза. Дальнейший прогнозируемый подъём позволяет надеяться на выполнение плана производства 80 000−90 000 машин в 2016 году. Для сравнения, в 2015-м фирма выпустила 52 035 электромобилей. Однако боссы компании недовольны и уверяют: ситуация могла быть ещё лучше. В первые месяцы производства модели S (в 2012-м) темп выпуска составлял всего одна-две сотни хэтчбеков в неделю. В первый полный год продаж (2013-й) реализовано 22 442 машины. В 2016 году ожидается в два-три раза больше. Причина заминки — нехватка некоторых деталей для кроссовера X. Tesla переоценила возможности партнёров — поставщиков компонентов, а сама далеко не все узлы способна выпускать самостоятельно. Речь идёт менее чем о десятке деталей из восьми тысяч, которые у «икса» не пересекаются с «эской». Однако именно они не позволили нарастить выпуск модели X в желаемом объёме. Представители Tesla Motors поясняют, что были слишком оптимистично настроены, внедрив в паркетник массу передовых технологий и не убедившись, что все они готовы к массовому выпуску. В отдельных случаях, как было с проблемными дверями Falcon Doors, дело дошло до судебных разбирательств и смены поставщика. Сейчас проблемы устранены, и компания рассчитывает на скорый подъём выпуска «икса». При этом фирма уверяет: полученный печальный опыт будет учтён при постановке на поток новейшей четырёхдверки Model 3. Она должна стартовать к концу 2017 года. Разочаровывать поклонников никак нельзя. Ещё на презентации машины стало известно о невероятном всплеске заказов на эту модель. А всего через двое суток после премьеры электрического седана количество заявок достигло отметки 276 000. Для заказа «тройки» нужна предоплата в $1000. Предварительная стартовая цена — $35 000. Сейчас счётчик заказов должен быть в районе 300 000, а то и выше. По этому поводу неожиданно высказался... шеф альянса Renault-Nissan Карлос Гон: мол, мы приветствуем конкуренцию, которая поможет расширить рынок электрокаров. Босс, конечно, намекает на Nissan Leaf, который уже разошёлся по свету тиражом 201 000 (с 2010 года), и на то, что в целом альянс в последние годы поставил клиентам 302 000 электрокаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Тест владельца эски,главреда Авторевю, нового кросса х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MANTOV Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Это авто уже почти сегодняшнего дня, а завтра оно будет повсеместно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Завтра вряд ли, 220000$ у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 На теслу передние колодки 40000 руб, из штатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Американский производитель электромобилей Tesla Motors Илона Маска представил две новые версии электромобиля Model S — 60 и 60D, стоимость которых начинается от $66 тыс. и $71 тыс. соответственно. Об этом компания сообщила в четверг в своем Twitter. Для сравнения, стоимость самой дешевой до этого момента модели 70D, согласно сайту Tesla Motors, без учета сборов начиналась от $75,3 тыс. С учетом налоговых льгот и экономии бензина, фактическая стоимость Model S 60 составляет $50 тыс., заявляют в компании. Модель 60 может проехать без подзарядки до 210 миль — почти вдвое больше, чем любой другой современный электромобиль, отмечает USA Today. Полноприводная 60D проезжает 218 миль. Благодаря электрическому мотору Model S 60 разгоняется до 60 миль в час (96,5 км/час) за пять с половиной секунд, говорится на сайте Tesla. Максимальная скорость электромобиля — 130 миль в час (209 км/час). Несмотря на то, что General Motors собирается выпустить новый электромобиль Chevrolet Bolt, способный проезжать до 200 миль, Tesla заявляет, что ее цель на самом деле — сделать недорогую модель привлекательной для покупателей машин повышенной комфортности. Так, новые Model S будут иметь низкую лизинговую ставку, что, как считают в компании, сделает их конкурентоспособными Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerasev Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Американский производитель электромобилей Tesla Motors Илона Маска представил две новые версии электромобиля Model S — 60 и 60D, стоимость которых начинается от $66 тыс. и $71 тыс. соответственно. Об этом компания сообщила в четверг в своем Twitter. Для сравнения, стоимость самой дешевой до этого момента модели 70D, согласно сайту Tesla Motors, без учета сборов начиналась от $75,3 тыс. С учетом налоговых льгот и экономии бензина, фактическая стоимость Model S 60 составляет $50 тыс., заявляют в компании. Модель 60 может проехать без подзарядки до 210 миль — почти вдвое больше, чем любой другой современный электромобиль, отмечает USA Today. Полноприводная 60D проезжает 218 миль. Благодаря электрическому мотору Model S 60 разгоняется до 60 миль в час (96,5 км/час) за пять с половиной секунд, говорится на сайте Tesla. Максимальная скорость электромобиля — 130 миль в час (209 км/час). Несмотря на то, что General Motors собирается выпустить новый электромобиль Chevrolet Bolt, способный проезжать до 200 миль, Tesla заявляет, что ее цель на самом деле — сделать недорогую модель привлекательной для покупателей машин повышенной комфортности. Так, новые Model S будут иметь низкую лизинговую ставку, что, как считают в компании, сделает их конкурентоспособными Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. У шевроле вольт есть значительное преимущество, у них есть возможность перейти на дизель после того как АКБ сядет и проехать ещё приличное расстояние без подзарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Кому это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Явно не папуасам из madmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.