Перейти к содержанию

Электромобили


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

 

Вся инфраструктура это загородный дом, либо теплый паркинг))) ставишь туда суепрчардж и по счетчику платишь))

По мне так куда приятней платить 10-15к за подземный теплый гараж и использовать теслу, чем платить за растущую от жадности и дыр в бюджете соляру.

да к тому же мэрия москвы в серьез рассматривает вариант бесплатной парковки для электромобилей :rolleyes: правда как только число электричек станет угрожать отъему бабла у населения, сразу поменяют :)

ПС

Я еще месяц назад в СТ писал что тесла наша фсе :lol:

 

Согласен с тобой на все 100%. А учитывая дальность передвижения Теслы, то это выходит выгодно. Главное поднять время зарядки аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как по мне единственный доступный электромобиль на рынке так это Шевроле Волт. БМВ конечно тоже пытается что то сделать, но все же не то. За теслу вообще молчу, о доступности и не пахнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тесла представила модель 3 за 35000$

Очередь 130000 человек, рынок электро готов к взлету

http://www.rbc.ru/technology_and_media/01/04/2016/56fe049d9a79475a6146f733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Компания Tesla осталась недовольна ростом продаж в полтора раза

 

Паркетник Model X в лимитированном издании Signature стоит от $132 000. Цена на «базу» официально ещё не указана. Известно однако, что кроссовер на пять тысяч дороже «эски» в аналогичной комплектации. Следовательно, как минимум $80 000.

 

Фирма Tesla Motors отчиталась о поставках машин в первом квартале 2016 года: 14 820 штук (из них 12 420 — Model S и 2400 — Model X). В первом квартале 2015-го реализация составила 10 030 экземпляров (с конвейера сходили только «эски»). Итак, американцам удалось поднять темп отгрузки продукции почти в полтора раза. Дальнейший прогнозируемый подъём позволяет надеяться на выполнение плана производства 80 000−90 000 машин в 2016 году. Для сравнения, в 2015-м фирма выпустила 52 035 электромобилей. Однако боссы компании недовольны и уверяют: ситуация могла быть ещё лучше.

 

 

В первые месяцы производства модели S (в 2012-м) темп выпуска составлял всего одна-две сотни хэтчбеков в неделю. В первый полный год продаж (2013-й) реализовано 22 442 машины. В 2016 году ожидается в два-три раза больше.

 

Причина заминки — нехватка некоторых деталей для кроссовера X. Tesla переоценила возможности партнёров — поставщиков компонентов, а сама далеко не все узлы способна выпускать самостоятельно. Речь идёт менее чем о десятке деталей из восьми тысяч, которые у «икса» не пересекаются с «эской». Однако именно они не позволили нарастить выпуск модели X в желаемом объёме. Представители Tesla Motors поясняют, что были слишком оптимистично настроены, внедрив в паркетник массу передовых технологий и не убедившись, что все они готовы к массовому выпуску.

 

 

В отдельных случаях, как было с проблемными дверями Falcon Doors, дело дошло до судебных разбирательств и смены поставщика.

 

Сейчас проблемы устранены, и компания рассчитывает на скорый подъём выпуска «икса». При этом фирма уверяет: полученный печальный опыт будет учтён при постановке на поток новейшей четырёхдверки Model 3. Она должна стартовать к концу 2017 года. Разочаровывать поклонников никак нельзя. Ещё на презентации машины стало известно о невероятном всплеске заказов на эту модель. А всего через двое суток после премьеры электрического седана количество заявок достигло отметки 276 000.

 

 

Для заказа «тройки» нужна предоплата в $1000. Предварительная стартовая цена — $35 000.

 

Сейчас счётчик заказов должен быть в районе 300 000, а то и выше. По этому поводу неожиданно высказался... шеф альянса Renault-Nissan Карлос Гон: мол, мы приветствуем конкуренцию, которая поможет расширить рынок электрокаров. Босс, конечно, намекает на Nissan Leaf, который уже разошёлся по свету тиражом 201 000 (с 2010 года), и на то, что в целом альянс в последние годы поставил клиентам 302 000 электрокаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Американский производитель электромобилей Tesla Motors Илона Маска представил две новые версии электромобиля Model S — 60 и 60D, стоимость которых начинается от $66 тыс. и $71 тыс. соответственно. Об этом компания сообщила в четверг в своем Twitter.

 

Для сравнения, стоимость самой дешевой до этого момента модели 70D, согласно сайту Tesla Motors, без учета сборов начиналась от $75,3 тыс. С учетом налоговых льгот и экономии бензина, фактическая стоимость Model S 60 составляет $50 тыс., заявляют в компании.

 

 

 

Модель 60 может проехать без подзарядки до 210 миль — почти вдвое больше, чем любой другой современный электромобиль, отмечает USA Today. Полноприводная 60D проезжает 218 миль.

 

Благодаря электрическому мотору Model S 60 разгоняется до 60 миль в час (96,5 км/час) за пять с половиной секунд, говорится на сайте Tesla. Максимальная скорость электромобиля — 130 миль в час (209 км/час).

 

Несмотря на то, что General Motors собирается выпустить новый электромобиль Chevrolet Bolt, способный проезжать до 200 миль, Tesla заявляет, что ее цель на самом деле — сделать недорогую модель привлекательной для покупателей машин повышенной комфортности. Так, новые Model S будут иметь низкую лизинговую ставку, что, как считают в компании, сделает их конкурентоспособными Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Американский производитель электромобилей Tesla Motors Илона Маска представил две новые версии электромобиля Model S — 60 и 60D, стоимость которых начинается от $66 тыс. и $71 тыс. соответственно. Об этом компания сообщила в четверг в своем Twitter.

 

Для сравнения, стоимость самой дешевой до этого момента модели 70D, согласно сайту Tesla Motors, без учета сборов начиналась от $75,3 тыс. С учетом налоговых льгот и экономии бензина, фактическая стоимость Model S 60 составляет $50 тыс., заявляют в компании.

 

 

 

Модель 60 может проехать без подзарядки до 210 миль — почти вдвое больше, чем любой другой современный электромобиль, отмечает USA Today. Полноприводная 60D проезжает 218 миль.

 

Благодаря электрическому мотору Model S 60 разгоняется до 60 миль в час (96,5 км/час) за пять с половиной секунд, говорится на сайте Tesla. Максимальная скорость электромобиля — 130 миль в час (209 км/час).

 

Несмотря на то, что General Motors собирается выпустить новый электромобиль Chevrolet Bolt, способный проезжать до 200 миль, Tesla заявляет, что ее цель на самом деле — сделать недорогую модель привлекательной для покупателей машин повышенной комфортности. Так, новые Model S будут иметь низкую лизинговую ставку, что, как считают в компании, сделает их конкурентоспособными Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.

У шевроле вольт есть значительное преимущество, у них есть возможность перейти на дизель после того как АКБ сядет и проехать ещё приличное расстояние без подзарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...