Перейти к содержанию

Электромобили


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

Вольт симпатичен. Жаль пока запас хода слишком мал.
Дык мужык сказал что с пяткой в пол на 300 км хватает после ночной зарядки

тесла и шеви вольт разные авто. в вольте двс все же есть. тесла чисто на батарейке. у вольта пробег на батарейке всего 60км заявлен, потом батарея от генератора с двс заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ
Дык мужык сказал что с пяткой в пол на 300 км хватает после ночной зарядки

Где? Вроде читаю про 150-160км на полной зарядке.

Мороз, на клабе Андрей ездит. Пишет часто и грамотно. Но машинка больше как игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то есть розетка рядом с парковочным местом)

вот вот. вопрос скорее в сервисах

 

у вольта пробег на батарейке всего 60км заявлен

до работы и обратно - вполне хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла прикольная, после отмены пошлин становится очень интересной по деньгам, даже в топовой комплектации.

Но с нашей действительностью это пока скорее имиджевая покупка, инфраструктуры для электрокаров вообще никакой

Вся инфраструктура это загородный дом, либо теплый паркинг))) ставишь туда суепрчардж и по счетчику платишь))

По мне так куда приятней платить 10-15к за подземный теплый гараж и использовать теслу, чем платить за растущую от жадности и дыр в бюджете соляру.

да к тому же мэрия москвы в серьез рассматривает вариант бесплатной парковки для электромобилей :rolleyes: правда как только число электричек станет угрожать отъему бабла у населения, сразу поменяют:)

ПС

Я еще месяц назад в СТ писал что тесла наша фсе :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Шото говорят, что отмена пошлин распространяется только на Юр. лица ((9

Не проверял конечно...


Chevrolet Volt когда в РФ будут продовать и сколько стоить будет, не кто не знает?

Дохрена, оно и там немало стоит. Да и это гибрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кстати, интересно есть ли связь между отменой пошлин на электромобили и крахом прохоровской е-консервы ?

Futurama_Fry_Looking_Squint.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Это изначально был пиар проект без будущего

 

страничка кэпа: пиар проект без будущего = пиар проект с обратным действием. Политическая карьера Прохорова на этом точно закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политическая карьера Прохорова на этом точно закончилась.

Это меньше всего интересует в данном проекте. Но поначалу все поверили в Ё чудо - мыльный пузырь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это меньше всего интересует в данном проекте. Но поначалу все поверили в Ё чудо - мыльный пузырь.

 

с другой стороны, вроде как осенью 2014 все-таки будет сертификация. Пусть хоть мыльный пузырь доведут нормально до хлопка, а то у нас обычно - надуют и забудут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как осенью 2014 все-таки будет сертификация

То есть они еще подкармливают сми ? Не дают мертвичинке разложиться ?  :bw:

Но про свой чудо патентованный движок генератор точно позабыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть они еще подкармливают сми ? Не дают мертвичинке разложиться ?  :bw:

Но про свой чудо патентованный движок генератор точно позабыли.

 

думаю, что не забыли, а слили в Азию за мелкий прайс (или в к-н союзную республику, осваивать капитал местных лохов). в любом случае сквозь мой фейспалм проглядывает печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так про теслу на форе уже тёрли

там ещё на большой тест драйв была ссыла, с неё можно было перейти на киношку про зимнюю экплуатацию (чувак гдет у нас в сибири юзает в -30 - говорит нормуль).

от электрического фена салон-то полюбому быстрее прогреется, чем от холодного двигла.

говорил, что полная зарядка - 85кВт (около 300 рублей) если тапку давить на все деньги, 300км выбег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На теслу в штатах ополчились - не дают продавать в собственных шоурумах.

типа продавайте как все - через частные дилерские сообщества. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пока не найдут новый источник энергии, за электрокарами не будет будущего.

Любой аккумулятор - это химический процесс. Любая химическая реакция замедляется при отрицательной температуре в разы.

Срок жизни такого аккумулятора - максимум 3 года. Далее утилизация за ваши деньги и покупка нового, который стОит как пол вашей машины.

Экономичные нагревательные элементы для проточного воздуха пока не пустили ни в одно производство (я не говорю что их нет). http://autokadabra.ru/shouts/74226

Никакая рекуперация энергии не поможет сохранить емкость аккумулятора в мороз -20 (хотя бы), при том что надо еще и обогреваться. Пробуксовку по снегу "внатяг" (в горку едем, допустим) - никто не отменял.

Максимальный выхлоп электрокара по расстоянию - это 400 км в идеальнейших условиях. В реальности - 100 км зимой и до 200 км летом. Максимальная скорость серийного электрокара - 160 км/ч. http://www.rosbalt.ru/style/2013/10/07/1184538.html

Самая быстрая на сегодня зарядка самого быстрого аккумулятора - это 1-3 ч. При систематической "быстрой" зарядке ресурс (количество зарядок-разрядок) аккумулятора (любого) падает намного, буквально в разы. Т.е. реальный ресурс в таком режиме составит 1 год. При том что многие россияне ездят на машине в среднем по 30 тыс. км в год. Это вам не Калифорния.

 

Вывод: такие технологии будут иметь пока ограниченную применимость. До тех пор, пока нет удовлетворяющего нас источника энергии. И никакая отмена пошлины это не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российская компания Revolta официально импортирует в нашу страну американский электромобиль Tesla Model S. За прямую поставку из Европы фирма берёт фиксированную комиссию 200 000 руб. В «Револьте» отдают себе отчёт, что объёмы продаж электрокаров ценой более шести миллионов рублей при отсутствии зарядной инфраструктуры большими не будут, и занимаются развитием собственной сетиэлектрических «заправок». Сегодня фирма сделала важный шаг в данном направлении — начала производство зарядной станции Revolta Fortress, разработанной в России. Она предназначена для пополнения аккумуляторов электромобилей в общественных местах: торгово-развлекательных и офисных центрах, отелях, ресторанах и на АЗС.Мощность зарядной станции разнится в пределах от 3 до 22 кВт. Высота устройства — 1480 мм, ширина — 480, глубина — 253 мм. Вес — 70 кг. Корпус изготовлен из нержавеющей стали толщиной 2 мм. Revolta недаром назвала свой девайс Fortress («крепость»): он надёжно защищён от вандалов и способен без повреждений выдержать наезд легковушки на скорости до 5 км/ч (корпус просто отклонится на 15 градусов за счёт резинометаллического основания). Зарядка может работать в воде на глубине до 20 см и при температурах от –40 до +60.По словам гендиректора «Револьты» Максима Осорина, станция Fortress существенно превосходит по своим характеристикам любой западный аналог, при этом не уступая в качестве изготовления, а стоит как минимум на 20% меньше. Первое время решено выпускать до 1500 зарядок в год. Россия будет основным рынком сбыта станций Fortress лишь на начальном этапе. На 2015-й запланирован выход на европейский рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У фирмы Tesla есть новость: у хэтча Model S с батареей в 85 кВт•ч гарантия на силовую установку увеличена. Теперь она такая же, как на сам тяговый аккумулятор: восемь лет без ограничения пробега. Самое приятное для владельцев «эсок» — новая гарантия распространяется на все ранее проданные хэтчи, а не только на те, что сходят с конвейера теперь. И гарантийные обязательства не теряются при смене владельца автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...