RUS 46 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Еще осенью заметил что при вращении на месте руля, происходит притухание ближнего света. Понимаю что идет нагрузка на систему и это как бы в рамках нормального явления. Но мне почему то кажется что притухание света довольно таки сильно у меня. Еще заметил при включеном климате, когда вклучается компрессор, тоже сопровождается притуханием ближнего света. На все это обратил внимание при стоящем автомобиле. Подскажите это нормально и можно не париться, либо все же пройди диагностику?! Ах да, Матрешка 1.6 АКПП 2011г. пробег 43 000 тыков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 агрегат46, здравствуйте. :) Скажите, а какая ёмкость в "Ампер-час" аккумулятора в Вашем автомобиле??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOK Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня вот тоже периодически такое стало наблюдаться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня вот тоже периодически такое стало наблюдаться ... Володя, Вы когда-нибудь подзаряжали аккумулятор внешним подзарядным??? :) Сколько у Вашей машины под капотом "ампер-часов" в АКБ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOK Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Сколько у Вашей машины под капотом "ампер-часов" в АКБ??? Аккум еще родной стоит, машина 2008 года :rolleyes: ... пора менять что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 пора менять что ли? Не зная цифирек плотности электролита до и после зарядки АКБ, тяжело однозначно ответить на этот вопрос. Но пять лет - это уже срок, и я так поняла, что Вы батарею за этот срок ни разу не обслуживали. :) Когда двигатель работает на оборотах холостого хода, в зависимости от нагрузки на бортовую электросеть, генератор может не полностью обеспечивать всех электроэнергией, благо парралельно ему подключен аккумулятор. Аккумулятор всегда, в таких случаях, "подпитывает" электрооборудование, помогая генератору, но в зависимости от ёмкости и/или степени заряжённости, АКБ вскоре может "сдать позиции", и напряжение в бортовой сети автомобиля упадёт, что очень хорошо заметно или по свету фар, или по оборотам вентилятора климата ( "печки" ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOK Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 и я так поняла, что Вы батарею за этот срок ни разу не обслуживали. Ни разу))) ЗЫ может лучше на ты? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 ЗЫ может лучше на ты? Ну я ж по привычке.. :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 верно, даже не самый старый аккумулятор перед зимой желательно поплотнее зарядить) Аккум еще родной стоит, машина 2008 года rolleyes.gif ... пора менять что ли? в принципе, можно менять, а можно еще годик поездить легко но лучше зарядить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 46 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 АКБ еще родной !!! Честно сказать не заглядывал скольки амперный стоит и мне кажется что он будет не обслуживаемый (ИМХО). А по поводу того что АКБ подпитывает систему, полностью согласен, но все же ... АКБ получает зарядку от гентратора в том объеме сколько пологается, что бы не было перезарядки ,а то он попрасту выкипит. Если бы была не дозарядка аккумулятора, то лампочка индикатора АКБ на щитке горела бы в пол накала. Вобщем с зарядкой и плотностью электролита я думаю у меня все Ок, но все же посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 АКБ еще родной !!! музло любишь послушать при выключенном двигле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 46 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 музло любишь послушать при выключенном двигле? Неа :rolleyes: Всегда стоит заведенная если какой либо потребитель включен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 АКБ получает зарядку от гентратора в том объеме сколько пологается агрегат46, не совсем так. :) В автомобиле, зарядка осуществляется по методу постоянства напряжения ( вспомните из теории, для чего в генераторе стоит "таблетка" :) ). Этот способ позволяет лишь поддерживать АКБ в рабочем состоянии. Внешнее подзарядное устройство работает по методу постоянства тока. Этот способ позволяет полностью зарядить батарею, но требует много времени и при этом, аккамулятор на зарядке подзарядным требуется визуально контролировать ( чтобы электролит "не кипел", снизить ток ). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Всегда стоит заведенная если какой либо потребитель включен! померяй плотность аккума на любом приличном сервисе.. ну и дату изготовления батарейки и машины сравни, разница должна быть минимальной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 46 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 померяй плотность аккума на любом приличном сервисе.. ну и дату изготовления батарейки и машины сравни, разница должна быть минимальной Плотность посмотрю сам в гараже, все необходимое для этого есть, за одно и зарядку посмотрю при работающем ДВС !!! вспомните из теории Вы случайно не учителем работаете? :wub: :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 за одно и зарядку посмотрю при работающем ДВС !!! Только, не забудьте включить ближний свет фар. :) Вы случайно не учителем работаете? Нет, я в детстве мечтала стать учительницей физики. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 46 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Только, не забудьте включить ближний свет фар. Обязательно !!! :ay: Только, не забудьте включить ближний свет фар. :) Нет, я в детстве мечтала стать учительницей физики. :) Как жаль... Хороший получился учитель !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Аккум проверяется нагрузочной вилкой. И причём здесь сколько а/ч ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 чтобы электролит "не кипел", снизить ток ). немного неправильно. при зарядке по методу постоянного тока аккумулятор считается заряженным если в течении 1-2 часов не повышается напряжение и происходит активное газовыделение. ток необходимо снижать по мере повышения напряжения. Плотность посмотрю сам в гараже только не стоит забывать, что истинную плотность электролита можно узнать только на полностью заряженном аккумуляторе, что в свою очередь при повседневной езде, особенно в холодное время года, далеко не всегда достижимо. а так, просадка напряжения, сопровождающаяся небольшим притуханием света фар, от ЭГУРа - вполне нормальное явление. но батарейку все таки обслуживать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-noname- Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 при вращении на месте руля, происходит притухание ближнего света. такая ж фигня <_< просадка напряжения, сопровождающаяся небольшим притуханием света фар, от ЭГУРа - вполне нормальное явление. Матрешка 1.6 АКПП 2011г. а разве в ней не просто ГУР? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 а разве в ней не просто ГУР? нет. все ньюшки на ЭГУРах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-noname- Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 все ньюшки на ЭГУРах. вот это поворот :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Аккум проверяется нагрузочной вилкой. немного неправильно. Нагрузочной вилкой надо проверять по отдельности, каждый из 6 аккумуляторов. Проверка вилкой АКБ - это больше маркетинг, способствующий розничной продаже АКБ, чем его точный метод проверки. :) при зарядке по методу постоянного тока аккумулятор считается заряженным если в течении 1-2 часов не повышается напряжение и происходит активное газовыделение. Так и есть. Только, эти строчки не отрицают должного визуального контроля за АКБ во время зарядки подзарядным. Хотя, как я знаю, на практике, многие сразу ставят на малый ток и оставляют батарею без присмотра почти на сутки. :) а разве в ней не просто ГУР? В G2 - нет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Нагрузочной вилкой надо проверять по отдельности, каждый из 6 аккумуляторов. 1 банок аккумулятора. 2 сейчас вилки идут на 12 вольт, для проверки аккума целиком а не на 2 как раньше для проверки отдельных банок. связано с тем, что возможность поменять отдельную банку на современных аккумах недоступна. раньше, на залитых мастикой можно было, потому и проверяли отдельно по банке. 3 нагрузочной вилкой больше не заряд аккума проверяется, а способность этот заряд "держать", т.е. работоспособность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 банок аккумулятора. Банка - это и есть аккумулятор. 6 (шесть) аккумуляторов составляют аккумуляторную батарею (АКБ). :) сейчас вилки идут на 12 вольт, для проверки аккума целиком а не на 2 как раньше для проверки отдельных банок. связано с тем, что возможность поменять отдельную банку на современных аккумах недоступна. раньше, на залитых мастикой можно было, потому и проверяли отдельно по банке. Аккумуляторы ( банки ;) ) подключены последовательно внутри батареи - поэтому, невозможно сказать о общем состоянии АКБ, не удостоверившись в состоянии отдельного аккумулятора ( банки ). нагрузочной вилкой больше не заряд аккума проверяется, а способность этот заряд "держать", т.е. работоспособность. Этакая иммитация подключения АКБ к стартеру. :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.