Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Безусловно есть. Если бы injener 747, хотя бы рядом стоял при постройке дрифт-кара и смотрел, он бы тогда знал, зачем нужно для такой машины систему охлаждения заправлять водой +присадка. Настенька(не путаю имя?), не нужно сливать антифриз :D Тебя кто-то обманул) G11 или 12 не помню не кипит в плоть до 120 градусов, а то и выше, у воды как ты знаешь температура кипения 100 градусов, не думаю, что эта присадка что-то изменит) По поводу бензина че-то мне не отвечают :( MZR требует 95-й минимум, а учитывая качество нашего топлива, то если я залью не качественный 95-й, то он начнет уменьшать углы опережения зажигания и хреново тянуть в лучше случае. Поэтому я лью восьмой, т.к. более высокое октановое число позволяет компьютеру самому выставлять углы зажигания, не уменьшая их. Я правильно мыслю?) Имеет резон лить 98-й, а? :D Папка дрифта же все правильно делает? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Настенька(не путаю имя?) Нет, не путаешь. не нужно сливать антифриз Тебя кто-то обманул) Ну-ну. B) Не нужно ехать 20 минут на машине так, что встречный воздух проходит мимо радиатора, а двигатель работает на оборотах. Жду от тебя темы - "хэлп, печка дует холодным, а мотор перегревается" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну-ну. Не нужно ехать 20 минут на машине так, что встречный воздух проходит мимо радиатора, а двигатель работает на оборотах. Жду от тебя темы - "хэлп, печка дует холодным, а мотор перегревается" А куда-же проходит встречный воздух? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А куда-же проходит встречный воздух? Вот куда-то и проходит. :P На соревнованиях двигателя часто закипают, и антифриз может попасть на трассу. Поэтому и есть рекомендация для дрифта, заправлять водой - а чтобы вода была равнозначной заменой антифризу, рекомендуют добавлять присадку, картинку которой я запостила ещё утром. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот куда-то и проходит. На соревнованиях двигателя часто закипают, и антифриз может попасть на трассу. Поэтому и есть рекомендация для дрифта, заправлять водой - а чтобы вода была равнозначной заменой антифризу, рекомендуют добавлять присадку, картинку которой я запостила ещё утром. Впервые о таком слышу, но я почитаю, обязательно) И тем не менее, на трассах идет дикая нагрузка на весь автомобиль в целом. А я не на трассе, у меня воздух идет куда надо, к тому же отрицательная температура и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Nine, когда дрифтанем,йоу? :D Не слушай Настеньку Доводы наши таковы : зимой дрифтить не в ущербность- т. К сцепление колес минимальное и температура за бортом ниже чем летом. Соотв ничего не греется :) + давать просраться машине- это всегда полезно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Эх дрифтанул бы с вами с удовольствием, но подбили меня ... :( А так я и летом ночью частенько дрифтовал! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Nine, когда дрифтанем,йоу? Не слушай Настеньку Доводы наши таковы : зимой дрифтить не в ущербность- т. К сцепление колес минимальное и температура за бортом ниже чем летом. Соотв ничего не греется + давать просраться машине- это всегда полезно!!! Я завтра, как раз снежок подвалил, сейчас 0, завтра обещают +1 на утро, а к ночи до -14. Думаю вечером будет самое оно :lol: Еще и снег с дождем весь день :lol: http://2.firepic.org/2/images/2013-12/05/tikir5cbuc3t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 стритрейсеры чтоли? Нет организаторы аредуют закрытые полигоны где делают трассу :) "участвовала" - это значит, что я девушка. :) тогда вопросов не имею, в моем понимании участие в постройке отличается от "стоять над душой" :) теория это конечно хорошо но неинтересно читать теорию без практики :) это всё!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Кто это придумал????????? На машинахъ вообще не желательно менять жидкость в системе охлаждения даже на другую марку не говоря про то что слить и залить эту присаду)))))) да что вы говорите? боже мой вырвите мне глаза, народ хватит писать то что вам официалы парят а Кстати, все хотел спросить и из головы вылетало, то что я езжу на 98-м бензине - это норм? Год ездил на 95-м, потом начал лить восьмой, звук у двигла немного другой, да и чуток резвее мне кажется. Нормально этот MZR на восьмом ходит? Или лучше вернуться на пятый? на будущее в россии нет чистого 98го бенза все выводится присадками из 92го, 92 намного чище Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 на будущее в россии нет чистого 98го бенза все выводится присадками из 92го, 92 намного чище Ну вот тут не соглашусь. Точнее не столько не соглашусь, сколько отнесусь с недоверием. Везде разная информация. Начиная от того, что в России весь бензин выводится чуть ли не с 80-го, заканчивая тем, что на нормальных заправках типа BP - нормальный 98-й бензин. Но в любом случае, мой вопрос касается октанового числа. Присадками он выведен или нет, октановое число в нем 98. И это подтверждают независимые тесты. Хотя может и они врут, но не суть. Вопрос стоял в том, нормально ли MZR переваривает бензин, с октановым числом 98? Я считаю что да, я прав? Заливал на разных заправках, когда заправлял 95-м, на некоторых заправках заливаешь, он срезает углы и не едет. Ну и плюс говорят вредно это, ударные нагрузки на шатунно поршневую группу увеличиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 в моем понимании участие в постройке отличается от "стоять над душой" Redline, покажите пожалуйста, где я написала "стояла над душой"??? :D Напротив, когда поднялся вопрос о пружинах подвески, чуть не поругались в творческом порыве. :D Ну вот тут не соглашусь. Nine, а я здесь с Вами соглашусь. :) Нет, я конечно не знаю, разливают ли в РФ "98-й" бензин, но в любом случае, такой бензин получается из смеси низкооктанового бензина с антидетонационными присадками. Кстати, именно по причине относительно большой концентрации присадок, "98-й" бензин имеет ограниченный срок хранения. Даже добавлю так.. Заправил полбака - и надо эти полбака за день "выкатать". :) Вопрос стоял в том, нормально ли MZR переваривает бензин, с октановым числом 98? Я считаю что да, я прав? Да, Вы правы. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Даже добавлю так.. Заправил полбака - и надо эти полбака за день "выкатать". Что? :lol: 98-й быстрее испаряется, чем 95-й, но бак герметичен. Что еще за срок хранения? Я и на пару дней машину ставил с полным баком 98-го, и ничего. Нашел инфу в инете, из-за присадок срок хранения в закрытой таре - 30 дней, в открытой - 10 дней. В исправном автомобиле - 30 дней соответственно. Если не исправна топливная система - 10 дней, как в открытой таре. Но вот искатать за день :lol: Это конечно жестко :lol: Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Nine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Даже добавлю так.. Заправил полбака - и надо эти полбака за день "выкатать". Настенька учится троллить :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В исправном автомобиле - 30 дней соответственно. Nine, мне приятно, что Вы умеете пользоваться поисковыми машинами. Вот если бы Вы были более внимательны, то прочитали там же, что бензобак автомобиля не считается "закрытой тарой". :) А вообще-то, наберите "химическая стабильность бензина" в поисковике, и читайте читайте читайте.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Nine, мне приятно, что Вы умеете пользоваться поисковыми машинами.Вот если бы Вы были более внимательны, то прочитали там же, что бензобак автомобиля не считается "закрытой тарой". А вообще-то, наберите "химическая стабильность бензина" в поисковике, и читайте читайте читайте.. На аватарке ты? :D Да в интернете много чего пишут) Я не всему верю. Бензобак - закрытая тара, вся топливная система точнее. Я так считаю и так там было написано) Ну и про практику, я же говорю, полный бак я оставлял на 2 дня примерно, ничего, машина ехала. Сам бензин никуда не девается, падает октановое число из-за испарения этих эфиров(присадок). Но я разницы не ощутил. Хотя разницу между 95-м и 98-м бензином на своей матрехе я ощущаю) Для наглядности эксперимента я как нибудь оставлю полный бак на более длительный срок. Если отдыхать куда нибудь уеду) Сообщу о результатах) Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Nine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 На аватарке ты? А что, понравилась??? :D Бензобак - закрытая тара Нет. У бензобака есть крышка, в которой есть специальный впускной клапан для подачи воздуха из атмосферы. Сам бензин никуда не девается, падает октановое число из-за испарения этих эфиров(присадок). Но я разницы не ощутил. Хотя разницу между 95-м и 98-м бензином на своей матрехе я ощущаю) Так дело не в том, что "упадёт" октановое число.. Было 98 - станет 97. Это всё так несерьёзно! А вот что серьёзно - это то, что образуются условия для смолистых и иных отложений внутри системы питания из-за эксплуатации на таком бензине. По сравнению с 95, у 98-го больший % содержания присадок, и естественно, больший риск образования осадка при хранении в бензобаке. А не в канистре. В бензобаке, насос закачивает бензин в топливную рампу с форсунками, которая установлена на горячем двигателе, и с рампы подогретый бензин обратно поступает в бензобак. Правила хранения высокооктановых бензинов не предусматривают таких "температурных" скачков за короткий промежуток времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А что, понравилась??? Не надо отвечать вопросом на вопрос) Нет. У бензобака есть крышка, в которой есть специальный впускной клапан для подачи воздуха из атмосферы. Из атмосферы, а не в атмосферу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А что, понравилась??? ну почти.... в интернете много чего пишут) и аватарок много каких показывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну вот тут не соглашусь. Точнее не столько не соглашусь, сколько отнесусь с недоверием. Везде разная информация. Начиная от того, что в России весь бензин выводится чуть ли не с 80-го, заканчивая тем, что на нормальных заправках типа BP - нормальный 98-й бензин. Но в любом случае, мой вопрос касается октанового числа. Присадками он выведен или нет, октановое число в нем 98. И это подтверждают независимые тесты. Хотя может и они врут, но не суть. Вопрос стоял в том, нормально ли MZR переваривает бензин, с октановым числом 98? Я считаю что да, я прав? Заливал на разных заправках, когда заправлял 95-м, на некоторых заправках заливаешь, он срезает углы и не едет. Ну и плюс говорят вредно это, ударные нагрузки на шатунно поршневую группу увеличиваются. Вообщем не парься, если устраивает цена 98го лей на здоровье Парни теория интернет и тд все конечно классно но я езжу с датчиком детонации и могу с полной уверенностью сказать что все зависит от бензина, не вы не угадали не от заправки а от конкретного бензина конкретной поставки, есть три основные заправки где я заправляюсь, лукойл БП и ТНК. Иногда на 98 бензе от БП детона больше чем от 95го залитого где нить на трассе так как 98го небыло. А есть случай в моей практике залил на БП полный бак выехал проехал 100м как машина начала троить сильно и отстреливать, вылез чек ошибка "пропуски задигания в 3 цилиндре" по факту выкатал бенз залил на другой заправке и уже год такого не было. Так что хватит теорией бомбить. В инете говорят белшина офигеннач резина, побежите покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В инете говорят белшина офигеннач резина, побежите покупать? Зимняя Белшина гораздо лучше летнего Мишлен зимой. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Друзья, хочу снять машину с гарантии. Не нравится мне их обслуживание. Пробег 30000 намечается, позвонил в сервис, спросил какие работы будут проводиться и сколько это будет стоить. Сказали замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, антифриз(зачем на пробеге 30000 менять антифриз???), плюс нужно поменять колодки, я почти в ноль сточил, не знаю доходят они уже дот тридцатки или нет. Сказали обойдутся такие маневры в 15000 рублей примерно. Такую же работу, без антифриза только(потому что я не считаю нужным его менять на 30000), я выполню у себя на районе в сервисе тысяч за 7, максимум 8. С учетом того, что куплю оригинальное масло и фильтры. Так вот, есть у кого нибудь регламент, что нужно менять и на каком пробеге? Поищу в интернете конечно, но если у кого-то из Маздаводов есть, было бы лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Nine, привет дрифтер! вижу ты основательно готовишься к сезону! это похвально! для проведения то заедь в клубный сервис на вернадке на 30 тыщах менять нада : масло фильтра тормозуха свечи диагностику подвески про антифриз впервые слышу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Nine, привет дрифтер! вижу ты основательно готовишься к сезону! это похвально!для проведения то заедь в клубный сервис на вернадке на 30 тыщах менять нада : масло фильтра тормозуха свечи диагностику подвески про антифриз впервые слышу Я свечи на 20000 поменял) Думаешь стоит еще раз махнуть? Мне кажется еще десяточку то им дать можно. Тормозная во сколько встанет? Не интересовался этим моментом. Диагностика подвески 500 рублей :D Антифриз менять не буду. Хотелось бы систему охлаждения еще проверить, что бы быть уверенным. А что там за клубный сервис? Вы меня там заломаете, заставите сделать татуировку клана, пройтись по раскаленному маслу для принятия и т.д.? :lol: Запчасти планирую купить где-то на каширке, отец посоветовал, он там для Мерса берет, говорит оригинал, хотя ему верить нельзя :lol: Но попробовать стоит. Говорит тех паспорт им там суешь, они по компу посмотрят оригинальные запчасти(масло, колодки, как теперь оказывается и тормозная жидкость), а потом на районе у меня знакомые за 500-1000 рублей мне все махнут. Воздушный фильтр сам поменяю. Я его сегодня вытряхнул, почти как новый :lol: Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Nine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Так вот, есть у кого нибудь регламент, что нужно менять и на каком пробеге? Nine, как модератор, я против того, чтобы в теме вредности дрифта для АКП поднимались вопросы регламента ТО. Больше так не делайте - Вам ничто не мешает открыть новый топ. Насчёт непосредственного вопроса - учитывая Ваш стиль эксплуатации, я бы советовала менять моторное масло через 10.000 км Антифриз - через 3 года Тормозную - через 2 года Масло в АКП - через каждые 20.000 км пробега Воздушный фильтр - через каждые 10.000 км Также, через каждые 15.000 км, "по кругу" менять тормозные колодки. А если возите постоянно 98 в баке, так и свечи менять раз в 10.000 км :ag: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Nine, как модератор, я против того, чтобы в теме вредности дрифта для АКП поднимались вопросы регламента ТО. Больше так не делайте - Вам ничто не мешает открыть новый топ. Я то как раз думал, что ты меня за новый топ накажешь, я и так слишком часто пользуюсь этим :D Масло в АКП - через каждые 20.000 км пробега Зачем? :blink: Также, через каждые 15.000 км, "по кругу" менять тормозные колодки. У меня задние в отличной форме. Зачем их менять? Передние в ноль, задние как новые :lol: А если возите постоянно 98 в баке, так и свечи менять раз в 10.000 км Прямо хахаха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.