Перейти к содержанию

Быдло дрифт зимой!)


Рекомендуемые сообщения

Безусловно есть.

Если бы injener 747, хотя бы рядом стоял при постройке дрифт-кара и смотрел, он бы тогда знал, зачем нужно для такой машины систему охлаждения заправлять водой +присадка.

Настенька(не путаю имя?), не нужно сливать антифриз :D Тебя кто-то обманул) G11 или 12 не помню не кипит в плоть до 120 градусов, а то и выше, у воды как ты знаешь температура кипения 100 градусов, не думаю, что эта присадка что-то изменит)

 

По поводу бензина че-то мне не отвечают :( MZR требует 95-й минимум, а учитывая качество нашего топлива, то если я залью не качественный 95-й, то он начнет уменьшать углы опережения зажигания и хреново тянуть в лучше случае. Поэтому я лью восьмой, т.к. более высокое октановое число позволяет компьютеру самому выставлять углы зажигания, не уменьшая их. Я правильно мыслю?) Имеет резон лить 98-й, а? :D Папка дрифта же все правильно делает? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Настенька(не путаю имя?)

 

Нет, не путаешь.

 

не нужно сливать антифриз Тебя кто-то обманул)

 

Ну-ну. B)

 

Не нужно ехать 20 минут на машине так, что встречный воздух проходит мимо радиатора, а двигатель работает на оборотах.

Жду от тебя темы - "хэлп, печка дует холодным, а мотор перегревается" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну.

 

Не нужно ехать 20 минут на машине так, что встречный воздух проходит мимо радиатора, а двигатель работает на оборотах.

Жду от тебя темы - "хэлп, печка дует холодным, а мотор перегревается"

А куда-же проходит встречный воздух? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда-же проходит встречный воздух?

 

Вот куда-то и проходит. :P

На соревнованиях двигателя часто закипают, и антифриз может попасть на трассу. Поэтому и есть рекомендация для дрифта, заправлять водой - а чтобы вода была равнозначной заменой антифризу, рекомендуют добавлять присадку, картинку которой я запостила ещё утром. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот куда-то и проходит.

На соревнованиях двигателя часто закипают, и антифриз может попасть на трассу. Поэтому и есть рекомендация для дрифта, заправлять водой - а чтобы вода была равнозначной заменой антифризу, рекомендуют добавлять присадку, картинку которой я запостила ещё утром.

Впервые о таком слышу, но я почитаю, обязательно) И тем не менее, на трассах идет дикая нагрузка на весь автомобиль в целом. А я не на трассе, у меня воздух идет куда надо, к тому же отрицательная температура и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, когда дрифтанем,йоу? :D

Не слушай Настеньку

Доводы наши таковы : зимой дрифтить не в ущербность- т. К сцепление колес минимальное и температура за бортом ниже чем летом. Соотв ничего не греется :)

 

+ давать просраться машине- это всегда полезно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх дрифтанул бы с вами с удовольствием, но подбили меня ... :( А так я и летом ночью частенько дрифтовал! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, когда дрифтанем,йоу?

Не слушай Настеньку

Доводы наши таковы : зимой дрифтить не в ущербность- т. К сцепление колес минимальное и температура за бортом ниже чем летом. Соотв ничего не греется

 

+ давать просраться машине- это всегда полезно!!!

Я завтра, как раз снежок подвалил, сейчас 0, завтра обещают +1 на утро, а к ночи до -14. Думаю вечером будет самое оно :lol: Еще и снег с дождем весь день :lol:

http://2.firepic.org/2/images/2013-12/05/tikir5cbuc3t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стритрейсеры чтоли?

Нет организаторы аредуют закрытые полигоны где делают трассу :)

 

"участвовала" - это значит, что я девушка. :)

тогда вопросов не имею, в моем понимании участие в постройке отличается от "стоять над душой" :) теория это конечно хорошо но неинтересно читать теорию без практики :)

 

это всё!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Кто это придумал?????????

На машинахъ вообще не желательно менять жидкость в системе охлаждения даже на другую марку не говоря про то что слить и залить эту присаду))))))

да что вы говорите? боже мой вырвите мне глаза, народ хватит писать то что вам официалы парят а

 

Кстати, все хотел спросить и из головы вылетало, то что я езжу на 98-м бензине - это норм? Год ездил на 95-м, потом начал лить восьмой, звук у двигла немного другой, да и чуток резвее мне кажется. Нормально этот MZR на восьмом ходит? Или лучше вернуться на пятый?

на будущее в россии нет чистого 98го бенза все выводится присадками из 92го, 92 намного чище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на будущее в россии нет чистого 98го бенза все выводится присадками из 92го, 92 намного чище

Ну вот тут не соглашусь. Точнее не столько не соглашусь, сколько отнесусь с недоверием. Везде разная информация. Начиная от того, что в России весь бензин выводится чуть ли не с 80-го, заканчивая тем, что на нормальных заправках типа BP - нормальный 98-й бензин. Но в любом случае, мой вопрос касается октанового числа. Присадками он выведен или нет, октановое число в нем 98. И это подтверждают независимые тесты. Хотя может и они врут, но не суть. Вопрос стоял в том, нормально ли MZR переваривает бензин, с октановым числом 98? Я считаю что да, я прав? Заливал на разных заправках, когда заправлял 95-м, на некоторых заправках заливаешь, он срезает углы и не едет. Ну и плюс говорят вредно это, ударные нагрузки на шатунно поршневую группу увеличиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем понимании участие в постройке отличается от "стоять над душой"

 

Redline, покажите пожалуйста, где я написала "стояла над душой"??? :D

Напротив, когда поднялся вопрос о пружинах подвески, чуть не поругались в творческом порыве. :D

 

Ну вот тут не соглашусь.

 

Nine, а я здесь с Вами соглашусь. :)

Нет, я конечно не знаю, разливают ли в РФ "98-й" бензин, но в любом случае, такой бензин получается из смеси низкооктанового бензина с антидетонационными присадками. Кстати, именно по причине относительно большой концентрации присадок, "98-й" бензин имеет ограниченный срок хранения.

Даже добавлю так.. Заправил полбака - и надо эти полбака за день "выкатать". :)

 

 

Вопрос стоял в том, нормально ли MZR переваривает бензин, с октановым числом 98? Я считаю что да, я прав?

 

Да, Вы правы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже добавлю так.. Заправил полбака - и надо эти полбака за день "выкатать".

Что? :lol: 98-й быстрее испаряется, чем 95-й, но бак герметичен. Что еще за срок хранения? Я и на пару дней машину ставил с полным баком 98-го, и ничего.

 

Нашел инфу в инете, из-за присадок срок хранения в закрытой таре - 30 дней, в открытой - 10 дней. В исправном автомобиле - 30 дней соответственно. Если не исправна топливная система - 10 дней, как в открытой таре. Но вот искатать за день :lol: Это конечно жестко :lol:

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже добавлю так.. Заправил полбака - и надо эти полбака за день "выкатать".

Настенька учится троллить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исправном автомобиле - 30 дней соответственно.

 

Nine, мне приятно, что Вы умеете пользоваться поисковыми машинами.

Вот если бы Вы были более внимательны, то прочитали там же, что бензобак автомобиля не считается "закрытой тарой". :)

 

А вообще-то, наберите "химическая стабильность бензина" в поисковике, и читайте читайте читайте.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, мне приятно, что Вы умеете пользоваться поисковыми машинами.

Вот если бы Вы были более внимательны, то прочитали там же, что бензобак автомобиля не считается "закрытой тарой".

 

А вообще-то, наберите "химическая стабильность бензина" в поисковике, и читайте читайте читайте..

На аватарке ты? :D Да в интернете много чего пишут) Я не всему верю. Бензобак - закрытая тара, вся топливная система точнее. Я так считаю и так там было написано) Ну и про практику, я же говорю, полный бак я оставлял на 2 дня примерно, ничего, машина ехала. Сам бензин никуда не девается, падает октановое число из-за испарения этих эфиров(присадок). Но я разницы не ощутил. Хотя разницу между 95-м и 98-м бензином на своей матрехе я ощущаю)

 

Для наглядности эксперимента я как нибудь оставлю полный бак на более длительный срок. Если отдыхать куда нибудь уеду) Сообщу о результатах)

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аватарке ты?

 

А что, понравилась??? :D

 

Бензобак - закрытая тара

 

Нет. У бензобака есть крышка, в которой есть специальный впускной клапан для подачи воздуха из атмосферы.

 

Сам бензин никуда не девается, падает октановое число из-за испарения этих эфиров(присадок). Но я разницы не ощутил. Хотя разницу между 95-м и 98-м бензином на своей матрехе я ощущаю)

 

Так дело не в том, что "упадёт" октановое число.. Было 98 - станет 97. Это всё так несерьёзно!

А вот что серьёзно - это то, что образуются условия для смолистых и иных отложений внутри системы питания из-за эксплуатации на таком бензине. По сравнению с 95, у 98-го больший % содержания присадок, и естественно, больший риск образования осадка при хранении в бензобаке. А не в канистре. В бензобаке, насос закачивает бензин в топливную рампу с форсунками, которая установлена на горячем двигателе, и с рампы подогретый бензин обратно поступает в бензобак. Правила хранения высокооктановых бензинов не предусматривают таких "температурных" скачков за короткий промежуток времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, понравилась???

Не надо отвечать вопросом на вопрос)

 

Нет. У бензобака есть крышка, в которой есть специальный впускной клапан для подачи воздуха из атмосферы.

Из атмосферы, а не в атмосферу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, понравилась???

ну почти....

в интернете много чего пишут)

и аватарок много каких показывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут не соглашусь. Точнее не столько не соглашусь, сколько отнесусь с недоверием. Везде разная информация. Начиная от того, что в России весь бензин выводится чуть ли не с 80-го, заканчивая тем, что на нормальных заправках типа BP - нормальный 98-й бензин. Но в любом случае, мой вопрос касается октанового числа. Присадками он выведен или нет, октановое число в нем 98. И это подтверждают независимые тесты. Хотя может и они врут, но не суть. Вопрос стоял в том, нормально ли MZR переваривает бензин, с октановым числом 98? Я считаю что да, я прав? Заливал на разных заправках, когда заправлял 95-м, на некоторых заправках заливаешь, он срезает углы и не едет. Ну и плюс говорят вредно это, ударные нагрузки на шатунно поршневую группу увеличиваются.

Вообщем не парься, если устраивает цена 98го лей на здоровье

 

Парни теория интернет и тд все конечно классно но я езжу с датчиком детонации и могу с полной уверенностью сказать что все зависит от бензина, не вы не угадали не от заправки а от конкретного бензина конкретной поставки, есть три основные заправки где я заправляюсь, лукойл БП и ТНК. Иногда на 98 бензе от БП детона больше чем от 95го залитого где нить на трассе так как 98го небыло. А есть случай в моей практике залил на БП полный бак выехал проехал 100м как машина начала троить сильно и отстреливать, вылез чек ошибка "пропуски задигания в 3 цилиндре" по факту выкатал бенз залил на другой заправке и уже год такого не было. Так что хватит теорией бомбить. В инете говорят белшина офигеннач резина, побежите покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете говорят белшина офигеннач резина, побежите покупать?

 

Зимняя Белшина гораздо лучше летнего Мишлен зимой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, хочу снять машину с гарантии. Не нравится мне их обслуживание. Пробег 30000 намечается, позвонил в сервис, спросил какие работы будут проводиться и сколько это будет стоить. Сказали замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, антифриз(зачем на пробеге 30000 менять антифриз???), плюс нужно поменять колодки, я почти в ноль сточил, не знаю доходят они уже дот тридцатки или нет. Сказали обойдутся такие маневры в 15000 рублей примерно. Такую же работу, без антифриза только(потому что я не считаю нужным его менять на 30000), я выполню у себя на районе в сервисе тысяч за 7, максимум 8. С учетом того, что куплю оригинальное масло и фильтры.

 

Так вот, есть у кого нибудь регламент, что нужно менять и на каком пробеге? Поищу в интернете конечно, но если у кого-то из Маздаводов есть, было бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, привет дрифтер! вижу ты основательно готовишься к сезону! это похвально!

для проведения то заедь в клубный сервис на вернадке

 

на 30 тыщах менять нада :

масло

фильтра

тормозуха

свечи

 

диагностику подвески

 

про антифриз впервые слышу

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, привет дрифтер! вижу ты основательно готовишься к сезону! это похвально!

для проведения то заедь в клубный сервис на вернадке

 

на 30 тыщах менять нада :

масло

фильтра

тормозуха

свечи

 

диагностику подвески

 

про антифриз впервые слышу

Я свечи на 20000 поменял) Думаешь стоит еще раз махнуть? Мне кажется еще десяточку то им дать можно. Тормозная во сколько встанет? Не интересовался этим моментом. Диагностика подвески 500 рублей :D Антифриз менять не буду. Хотелось бы систему охлаждения еще проверить, что бы быть уверенным.

 

А что там за клубный сервис? Вы меня там заломаете, заставите сделать татуировку клана, пройтись по раскаленному маслу для принятия и т.д.? :lol:

 

Запчасти планирую купить где-то на каширке, отец посоветовал, он там для Мерса берет, говорит оригинал, хотя ему верить нельзя :lol: Но попробовать стоит. Говорит тех паспорт им там суешь, они по компу посмотрят оригинальные запчасти(масло, колодки, как теперь оказывается и тормозная жидкость), а потом на районе у меня знакомые за 500-1000 рублей мне все махнут. Воздушный фильтр сам поменяю. Я его сегодня вытряхнул, почти как новый :lol:

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, есть у кого нибудь регламент, что нужно менять и на каком пробеге?

 

Nine, как модератор, я против того, чтобы в теме вредности дрифта для АКП поднимались вопросы регламента ТО. Больше так не делайте - Вам ничто не мешает открыть новый топ.

 

 

Насчёт непосредственного вопроса - учитывая Ваш стиль эксплуатации, я бы советовала менять моторное масло через 10.000 км

Антифриз - через 3 года

Тормозную - через 2 года

Масло в АКП - через каждые 20.000 км пробега

Воздушный фильтр - через каждые 10.000 км

Также, через каждые 15.000 км, "по кругу" менять тормозные колодки.

 

 

 

 

А если возите постоянно 98 в баке, так и свечи менять раз в 10.000 км :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, как модератор, я против того, чтобы в теме вредности дрифта для АКП поднимались вопросы регламента ТО. Больше так не делайте - Вам ничто не мешает открыть новый топ.

Я то как раз думал, что ты меня за новый топ накажешь, я и так слишком часто пользуюсь этим :D

 

Масло в АКП - через каждые 20.000 км пробега

Зачем? :blink:

 

Также, через каждые 15.000 км, "по кругу" менять тормозные колодки.

У меня задние в отличной форме. Зачем их менять? Передние в ноль, задние как новые :lol:

 

А если возите постоянно 98 в баке, так и свечи менять раз в 10.000 км

Прямо хахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...