Stasy Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 В конструкцию Mazda 3, как и любого другого автомобиля, входит выхлопная система ( или система выпуска отработанных газов ). Она состоит из выпускного коллектора двигателя, катализатора, резонатора, глушителя и выпускных труб. Рано или поздно, может потребоваться ремонт глушителя и выхлопной системы. Это может быть следствием времени и коррозии металла или же последствием механического воздействия ( удар о камень ). Выпускной коллектор и катализатор, пока оставим на будущее, а сейчас рассмотрим устройство резонатора и собственно самого глушителя. Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Резонатор является одним из типов глушителей и очень часто называется средним глушителем, так как расположен в средней части выхлопной системы. Принцип работы резонатора заключается в использование замкнутых полостей, расположенных рядом с трубопроводом и соединенных с ним множеством отверстий. В корпусе два не равных объёма, разделённых глухой перегородкой. Каждое отверстие, включая замкнутую полость, является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, поэтому она эффективно гасится за счёт трения частиц газа в отверстии. Данный тип глушителя эффективно гасит низкие частоты, к тому же не создаёт для газов существенного сопротивления, так как не уменьшает сечение. В корпусе глушителя делается большое количество так называемых акустических зеркал. При отражении звуковой волны, часть энергии теряется. В глушителях с конструкцией типа "отражатель", целый лабиринт акустических зеркал, поэтому - на выходе звук от работы двигателя значительно снижается. Такая конструкция является достаточно эффективной, только, из-за большого количества зеркал, газовый поток много раз отражается, что создаёт определённое сопротивление проходу выхлопных газов. общий вид выхлопной системы Mazda 3 1.6 Обычно, выхлопную систему ремонтируют путём замены повреждённых элементов на новые. Для этого достаточно простого инструмента: набор гаечных ключей, пассатижи и отвёртка. Вес всей выхлопной системы достаточно большой, поэтому её удобнее ремонтировать или снимать вдвоём на подъемнике или в гаражной яме. Соединение частей выхлопной системы осуществляется с помощью асбестовых прокладок, которые необходимо каждый раз при ремонте заменять новыми. Если элементы выхлопной системы достаточно новые, но они треснули по сварным швам или у них отвалилось крепление, в таком случае повреждённую деталь можно не менять на новую, а восстановить. Для этого потребуется сварочный полуавтомат, который сваривает проволокой тонкий металл из которого изготовлен глушитель. глушитель Mazda 3 1.6 Основной причиной выхода из строя резонатора и глушителя является коррозия. Задняя часть глушителя больше подвержена коррозии, так как после остановки двигателя горячие газы в глушителе остывая, сжимаются, тем самым всасывая холодный, влажный воздух с улицы. Далее влага соединяется с выхлопными газами и, растворяясь, образует слабые кислоты, которые способствуют ускорению коррозии. резонатор выпускной системы Mazda 3 1.6 Определить, что выхлопной системе требуется ремонт довольно просто: работа двигателя становится лучше слышна в салоне на любых оборотах, и к тому же при этом дым может идти не только из конца выхлопной трубы, а и по её центру или в самом начале под капотом автомобиля. Звук выхлопа при этом становится более резкий и раздражающий водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Система выпуска автомобиля Mazda 3 MPS В системе установлены 2 катализатора (3), (4) ! Ещё эта система отличается наличием 3 глушителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 выхлоп 1,6 выхлоп 2,0 а это если не ошибся выпуск 2,0 и 2,3 америка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.