Перейти к содержанию

Упал уровень масла


Рекомендуемые сообщения

Разные ситуации бывают, и мне вот интересно узнать

Вдруг обнаружили в пути, что на масляном щупе двигателя, уровень масла "упал" ниже отметки MIN. Доливки с собой нет, а у остановившегося попутного водителя с собой есть только минеральное масло. Можно ещё найти дизельное топливо - по дороге проезжает много дизельных фур и "бусиков".

Как в данной ситуации поступите вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг обнаружили в пути

это типа "а я ехал ехал, и тут шило в задницу - а не проверить ли мне щуп?"

или как?

вообще пока на приборке не загорится лампочка или движок чихать не начнет, никто ничего не обнаружит, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю многое зависит от ситуации:Какая КПП в авто?Зима на улице или лето?Один едешь

или еще и дети в машине?Сколько км до ближайшей заправки?В своем вы регионе или у черта на куличках? Короче куча факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в картере нет дыры и масло не ручьем из движка плещется то долив минералки и езда к пункту ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще пока на приборке не загорится лампочка или движок чихать не начнет, никто ничего не обнаружит, не?

 

Можно и так сказать - стала загораться лампочка аварийного давления масла. :)

 

Один едешь или еще и дети в машине?

 

Вот тут не поняла.. :unsure: А разница по существу вопроса есть в таком случае??? :)

 

долив минералки и езда к пункту ремонта.

 

А что насчёт смешивания разного типа масла??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг обнаружили в пути, что на масляном щупе двигателя, уровень масла "упал" ниже отметки MIN.

 

Странно, меня учили что надо на "холодном" моторе смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, меня учили что надо на "холодном" моторе смотреть

 

Каждое утро проверяете??? Почему я Вам не верю, Александер??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто так не обнаружу, щуп под капотом)))

А если стала загораться...ну погорит и потухнет, а не потухнет, на трассаж заправок как грязи на обочинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так сказать - стала загораться лампочка аварийного давления масла. :)

 

 

 

Вот тут не поняла.. :unsure: А разница по существу вопроса есть в таком случае??? :)

 

 

 

А что насчёт смешивания разного типа масла??? :)

Короче если бы я ехал один и летом,т.е.нет вероятности замерзнуть на дороге, то

пока не нашел бы нужного масла дальше бы не поехал.Ну или буксир если МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница по существу вопроса есть в таком случае???

насть, остальные пункты его сообщения не смутили :D

А что насчёт смешивания разного типа масла???

ничего не будет. тысячу км конечно не стоит пилить, но и за 100 км спокойной езды до сервиса для замены масла (и устранения неисправности если требуется) ничего не будет. о том что синтетика свернется чушь. весь вред может быть от смешивания присадок, некоторые несовместимы с синтетической основой и выпадают вязким осадком на стенках. потому и не стоит долго ехать.

по сути своей ситуация предложенная в топике сейчас навряд ли то и возможна. легковой парк процентов как минимум на 90 хоть на полусинтетике катает. а она совершенно спокойно с синькой мешается. в рамках масел шелл мешал все три типа в двигателе классики. доезжал до ремонта несколько тысяч км, был жор и просто доливал что под руку попадется, а так как раньше только шелл везде и пихал, то остатков его по гаражу много было. после разборки ничего криминального от масла не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое утро проверяете??? Почему я Вам не верю, Александер??? :)

 

 

А кто-то сказал что я его каждый день проверяю??? :lol: :lol: :lol:

 

Вы еще припишите мне, что я убил Кеннеди :) :) :)

 

чиста для инфо, проверяю через одну поездку.

Последний раз ездил 27.07.

 

 

Еще вопросы есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долить минералки хотя бы до уровня МИН. доехать до нормального магазина и купить нужное масло....

 

а вообще - проверять надо перед выездом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так сказать - стала загораться лампочка аварийного давления масла. :)

 

Чета как то путаетесь в показаниях... Так масло просто упало ниже МИН, или конкретно загорелась аварийка по давлению масла?

 

Если первое - то загорается сначала лампочка уровня масла, в этом случае масло мгновенно не кончится, можно смело добраться до магазина / заправки и т.д., чтобы найти масло, если в этот момент не пересекается пустыня Каракум.

 

Если второе (давление масла загорелось) - то машина глушится и на эвакуатор, если машина конечно не на убой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорается сначала лампочка уровня масла,

не все модели автомобилей этим устройством оборудованы. на мазде 3 такой лампочки нет. о низком уровне масла можно судить только по загорающейся на резких торможениях, разгонах, поворотах лампочке давления. это не значит что двиг неисправен. но уровень масла для дальнейшего движения неприемлем и у узлов двигателя временами начинается масляное голодание. а это чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все модели автомобилей этим устройством оборудованы. на мазде 3 такой лампочки нет. о низком уровне масла можно судить только по загорающейся на резких торможениях, разгонах, поворотах лампочке давления. это не значит что двиг неисправен. но уровень масла для дальнейшего движения неприемлем и у узлов двигателя временами начинается масляное голодание. а это чревато.

 

Да в курсе я технического уровня Мазды 3, была у меня такая машина. Перед КАЖДОЙ дальней поездкой я проверял уровень масла, а что делать?! Плюс запас масла был. Хотя за 50ткм ни грамма машина не съела.

Вообще давление в системе оно такое давление, что, если машина заморгала лампочкой по давлению, то следователь мотор УЖЕ поработал на недостаточном уровне масла... В общем до этого в принципе не стоит доводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следователь мотор УЖЕ поработал на недостаточном уровне масла

на практике, при паре морганий авто глушится и проверяется уровень. ведь никому не хочется двиг терять. от нескольких морганий (маслонасос выхватывает порции воздуха) вреда не наносится. масляная пленка не успевает разрушаться и задиров не происходит.

В общем до этого в принципе не стоит доводить.

вот это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные ситуации бывают, и мне вот интересно узнать

Вдруг обнаружили в пути, что на масляном щупе двигателя, уровень масла "упал" ниже отметки MIN. Доливки с собой нет, а у остановившегося попутного водителя с собой есть только минеральное масло. Можно ещё найти дизельное топливо - по дороге проезжает много дизельных фур и "бусиков".

Как в данной ситуации поступите вы.

во-первых, в пути, чтобы обнаружить недостачу масла, необходимо солидно постоять, чтобы оно стекло в картер, во-вторых, на всех приличных машинах есть датчик давления масла, который отсигнализирует, что есть проблемы, а если он не горит, то пока не все так и плохо, ну и в-третьих, с собой нужно всегда брать на доливочку...

так или иначе, из предложенных опций минералку и прочие оливковые масла лучше не заливать, если ехать недалеко, лучше аккуратненько доехать так, но долить хорошей жижи, а если совсем сухо, то только на галстуке

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг обнаружили в пути, что на масляном щупе двигателя, уровень масла "упал" ниже отметки MIN.

 

Вопрос развеселил, спасибо! Я просто представил себе ситуацию: человек перед выездом из дома не смотрит уровень масла - пофиг, а вот отъехал за город на трассу, едет музыку слушает... и вдруг - случайно - тормозит и на щуп сразу смотрит!

 

Вобщем хотелось бы понять:

 

1. как можно случайно "в пути вдруг обнаружить"...?!

2. в контексте вопроса надо понимать, что лампочка "масляная" на приборке не загорелась?

 

 

 

Доливки с собой нет, а у остановившегося попутного водителя с собой есть только минеральное масло. Можно ещё найти дизельное топливо - по дороге проезжает много дизельных фур и "бусиков".

Как в данной ситуации поступите вы.

 

Чтобы дать полный, правильный ответ, не хватает данных:

 

1. насколько уровень масла ниже отметки MIN

2. как далеко находится ближайшее место, где можно приобрести "правильное" масло

3. каков шанс остановить ещё одного "попутного" водителя с более другим маслом

4. какое масло изначально залито в двигатель

5. когда последний раз проверялся уровень масла

6. какая предполагаемая причина снижения уровня масла

7. за какой предполагаемый период времени (пробег в км) произошло снижение уровня масла

8. крутился ли двигатель более 5000 оборотов во время поездки и как часто.

 

Как в данной ситуации поступите вы.

 

В зависимости от ответов на вышеперечисленные ответы:

 

1. если бы это произошло с моим автомобилем (масло меняю раз в 10 тык, двигло масло не ест не доливаю вообще уровень масла контролирую) то если при тщательном осмотре я не увидел бы куда оно в таком количестве пропало - то эвакуатор и на диагностику! Объясню почему: если без видимых причин стабильно работающий двигатель "вдруг" слил больше литра масла, то аппроксимируя дальнейший расход - я не доеду...

 

2. если тачко не моё - в зависимости от ситуации:

 

- если под капот давно не заглядывали и уход масла естественный, а ехать не далеко, то мможно продолжить движение

- если щуп сухой вообще - то на буксир

- солярку и диз топливо нельзя доливать, минералку в зависимости от того, что было залито изначально, возможно тоже нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и думать бы не стал и залил бы минералки. Рассуждать как утекло, почему проверил, с кем еду-не буду. Вопрос-ответ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, в пути, чтобы обнаружить недостачу масла, необходимо солидно постоять, чтобы оно стекло в картер, во-вторых, на всех приличных машинах есть датчик давления масла, который отсигнализирует, что есть проблемы, а если он не горит, то пока не все так и плохо, ну и в-третьих, с собой нужно всегда брать на доливочку...

так или иначе, из предложенных опций минералку и прочие оливковые масла лучше не заливать, если ехать недалеко, лучше аккуратненько доехать так, но долить хорошей жижи, а если совсем сухо, то только на галстуке

во-первых не нужно солидно стоять. нужно постоять 5 минут. именно так написано в мануале, а потом посмотреть уровень.

 

во-вторых двигатель гораздо более требователен к количеству масла, нежели к его качеству. и об этом уже ребята писали выше. можно долить минералку и доехать. то же самое нам на лекциях рассказывал препод по автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...