Перейти к содержанию

Можно ли трогаться с двух педалей?


Рекомендуемые сообщения

Цитата(Бесёнок @ 27.10.2013, 11:56) *

Для автомобилей с механической КПП, есть рекомендация после проезда через большие лужи, чтобы просушить детали тормозных механизмов, нужно одновремено при нажатой педали газа слегка и без фанатизма нажать на некоторое незначительное время педаль тормоза.

Так вот, для автомобилей с АКП этот "приём" крайне не рекомендуется.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Где ты такую рекомендацию нашла, что бы на МКПП при проезде воды нажать тормоз при нажатом газе!!!!!!!!!

Вообще кто нибудь пробывал хотя бы на скорости в 30км/ч левой ногой нажать тормоз!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

забоишься приезжать теперь?

мосты сожжены билеты куплены... -_-

Разве чувство жалости может трансформироваться в чувство страха?! :bn:

доктор рядом был

Ага, была! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кто нибудь пробывал хотя бы на скорости в 30км/ч левой ногой нажать тормоз!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????? laugh.gif

только если приоткрыть дверь и ножкой-ножкой, побежали-побежали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кто нибудь пробывал хотя бы на скорости в 30км/ч левой ногой нажать тормоз

 

А меня учили, что левая нога только для педали сцепления blush.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на автомате в пробках с ручником катаюсь, как в самолете, кочергу опустил поехал, поднял остановился :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на автомате в пробках с ручником катаюсь, как в самолете, кочергу опустил поехал, поднял остановился

Бесёнка на тебя нет.. автоизверг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно - зачем?! Оттормаживаться со 180-и ты пробовал хоть раз?

 

ИМХО гордиться нужно своими достижениями, а разогнать машину просто нажав на газ - это много ума не надо! А вот, чтобы ехать по правилам, сдерживая себя и контролируя - большая выдержка нужна и самоорганизация!

 

Запомни, что фразы типа: "я разогнал машину до..." говорят не о крутости а о глупости! Ну нечем тут хвастаться! Нет никаких заслуг тут твоих! Многие машины вообще разгоняется до 250 по паспорту, и более в реале, и что?! Максимальная скорость это заслуга разработчиков, а не твоя!

 

P.S. Распечатай эту тему с форума, сохрани, лет через 30 перечитай и тогда поговорим! ;)

Пробовал и не раз. У меня очень хорошие тормоза. B)

Я и не говорил, что разогнал, я просто спешил домой. 160-180 ночью на МКАДе что здесь такого? Про 180 вообще написал лишь для автора т.к. у него после 160 машина плохо управляется или что-то в этом роде.

Распечатывать ничего не буду. Обожаю скорость и езжу почти всегда быстро, насколько позволяют погодные условия и автомобиль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160-180 ночью на МКАДе что здесь такого?

Распечатывать ничего не буду. Обожаю скорость и езжу почти всегда быстро, насколько позволяют погодные условия и автомобиль.

проиндексируем текстик

когда будешь продавать здесь свою ракету с пробегом не более 60км/ч от дома до булочной, приподнимем :)

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по акпп, можно ли греть автомат поставив на ручник (минут 3-5 в морозы). и второй вопрос : чревато ли чем торможение автоматом (в ручном режиме). ... и вредит чем постоянная (частая) езда в ручном режиме ? не так давно появились машины с акпп, тонкостей не знаю. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же Вы были.. когда я целый топик по работе и устройству АКПП написала.. ..и запостила :(

... там были ответы на мои вопросы ??? устр-во меня не очень интересует, надеюсь не полезу сам туда (сложно там как-то все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там были ответы на мои вопросы ???

 

Были бы! Тему же специально написала не для спора: АКПП vs МКПП.. :rolleyes:

 

Вообщем, есть такая рекомендация:

 

можно ли греть автомат поставив на ручник (минут 3-5 в морозы)

 

В морозы, перед началом движения, желательно прогреть масло в АКП. Для этого, заведите двигатель, и удерживая нажатой педаль тормоза, "поиграйте" селектором: перемещайте селектор в разные положения, причём делайте это не быстро, а с небольшой задержкой. То есть: на пару секунд включите "R", потом - "D", потом обратно реверс и обратно "D". Подержите педаль тормоза букально 1-2 минуты.

Если мороз достаточно сильный ( -25 и ниже ), то включите "1" или "2" передачу селектором АКПП и прокатитесь в этом режиме буквально километр пути. ( Также помните и о том, что масло может замёрзнуть и в стойках амортизаторов ).

 

и второй вопрос : чревато ли чем торможение автоматом (в ручном режиме). ... и вредит чем постоянная (частая) езда в ручном режиме ?

 

Из мануала:

Если переключение на низшую передачу невозможно из-за слишком высокой скорости автомобиля, то индикатор включенной передачи мигнет два раза.

И ещё:

Чтобы переключить трансмиссию на смежную низшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг вперед. Если автомобиль движется с высокой скоростью, то трансмиссия может не переключаться на низшие передачи. При замедлении автомобиля передачи могут автоматически переключаться вниз.

И насчёт поездки на "М" режиме:

При перегреве рабочей жидкости (ATF) автоматическая трансмиссия может переключиться из ручного в автоматический режим управления. При этом происходит отмена ручного режима, и индикатор включенной передачи выключается. Это специально предусмотрено для защиты автоматической трансмиссии от повреждения. После охлаждения рабочей жидкости (ATF) индикатор включенной передачи загорается, и автоматическая трансмиссия возвращается в ручной режим переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это читал и помню ! но, нет ответов на мои вопросы !!! чем могу навредить ?! ... или значительно снизить ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот полазил, почитал этот форум, почитал мазда3.ру, почитал Дром. Пришел к выводу, что автомобили ломаются с завидной периодичностью) Причем как у тех, кто относится к ним аккуратно, так и у тех, кто пренебрегает "мануалами" эксплуатации)

 

Потом посидел, подумал и решил, ну не тупые же люди собирают иномарки. Я думаю, что все основные моменты, будь то включение N на ходу по неосторожности, постоянная езда на типтронике, торможение двигателем в ручном режиме и т.д. - все это инженеры предусмотрели)

 

У меня вопрос к тем ребятам, которые в этой теме давали "дельные" советы. Как часто у вас ломается автомобиль? Опишите эксплуатацию с момента покупки и до сегодняшнего дня. Что меняли и почему? Вопрос только к тем, кто бережет машину. "бережет" с огромной буквы "Б" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к тем ребятам, которые в этой теме давали "дельные" советы. Как часто у вас ломается автомобиль? Опишите эксплуатацию с момента покупки и до сегодняшнего дня. Что меняли и почему? Вопрос только к тем, кто бережет машину. "бережет" с огромной буквы "Б"

в первую очередь, ребята берегут себя с огромных букв Б и С )

это я про мкад и 160 со стажем без году неделя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, если Вы на том же Дром.ру открыли топик с аналогичным вопросом "двух педалей", чтобы эффектно стартануть, то скиньте мне линк на эту тему, пожалуйста. :)

Я с огромным удовольствием её прочту! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь, ребята берегут себя с огромных букв Б и С )

это я про мкад и 160 со стажем без году неделя

А я и не знал, что поведение машины на прямой зависит от стажа вождения, спасибо за подсказку :D

 

Nine, если Вы на том же Дром.ру открыли топик с аналогичным вопросом "двух педалей", чтобы эффектно стартануть, то скиньте мне линк на эту тему, пожалуйста.

Я с огромным удовольствием её прочту!

Нет, я ничего нигде не открывал, просто читаю, что люди пишут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, кто любит машину, меняет детали еще до их выхода из строя и по необходимости.

P.S. Смотря какие советы ты считаешь дельными! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я ничего нигде не открывал, просто читаю, что люди пишут)

 

Даю зуб :D , что если бы Вы на дроме открыли такую тему с таким вопросом, содержимое на 99% было бы аналогично с темой, открытой у нас. :)

Nine, а в целом, я рада, что Вы не обиделись, и заглядываете на форум. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не знал, что поведение машины на прямой зависит от стажа вождения, спасибо за подсказку

пожалуйста.. тебя ждет еще столько увлекательных открытий.. только не гоняй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...