injener 747 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Цитата(Бесёнок @ 27.10.2013, 11:56) *Для автомобилей с механической КПП, есть рекомендация после проезда через большие лужи, чтобы просушить детали тормозных механизмов, нужно одновремено при нажатой педали газа слегка и без фанатизма нажать на некоторое незначительное время педаль тормоза. Так вот, для автомобилей с АКП этот "приём" крайне не рекомендуется. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Где ты такую рекомендацию нашла, что бы на МКПП при проезде воды нажать тормоз при нажатом газе!!!!!!!!! Вообще кто нибудь пробывал хотя бы на скорости в 30км/ч левой ногой нажать тормоз!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 забоишься приезжать теперь? мосты сожжены билеты куплены... -_- Разве чувство жалости может трансформироваться в чувство страха?! :bn: доктор рядом был Ага, была! :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Вообще кто нибудь пробывал хотя бы на скорости в 30км/ч левой ногой нажать тормоз!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????? laugh.gif только если приоткрыть дверь и ножкой-ножкой, побежали-побежали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirta Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Вообще кто нибудь пробывал хотя бы на скорости в 30км/ч левой ногой нажать тормоз А меня учили, что левая нога только для педали сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 я на автомате в пробках с ручником катаюсь, как в самолете, кочергу опустил поехал, поднял остановился :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 я на автомате в пробках с ручником катаюсь, как в самолете, кочергу опустил поехал, поднял остановился Бесёнка на тебя нет.. автоизверг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Бесёнка на тебя нет.. автоизверг не ну а че ещё в пробке делать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) "Короли дорог" специально для Вас Короли дорог Изменено 28 октября, 2013 пользователем grishcoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Вот интересно - зачем?! Оттормаживаться со 180-и ты пробовал хоть раз? ИМХО гордиться нужно своими достижениями, а разогнать машину просто нажав на газ - это много ума не надо! А вот, чтобы ехать по правилам, сдерживая себя и контролируя - большая выдержка нужна и самоорганизация! Запомни, что фразы типа: "я разогнал машину до..." говорят не о крутости а о глупости! Ну нечем тут хвастаться! Нет никаких заслуг тут твоих! Многие машины вообще разгоняется до 250 по паспорту, и более в реале, и что?! Максимальная скорость это заслуга разработчиков, а не твоя! P.S. Распечатай эту тему с форума, сохрани, лет через 30 перечитай и тогда поговорим! ;) Пробовал и не раз. У меня очень хорошие тормоза. B) Я и не говорил, что разогнал, я просто спешил домой. 160-180 ночью на МКАДе что здесь такого? Про 180 вообще написал лишь для автора т.к. у него после 160 машина плохо управляется или что-то в этом роде. Распечатывать ничего не буду. Обожаю скорость и езжу почти всегда быстро, насколько позволяют погодные условия и автомобиль. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) 160-180 ночью на МКАДе что здесь такого?Распечатывать ничего не буду. Обожаю скорость и езжу почти всегда быстро, насколько позволяют погодные условия и автомобиль. проиндексируем текстик когда будешь продавать здесь свою ракету с пробегом не более 60км/ч от дома до булочной, приподнимем :) Изменено 28 октября, 2013 пользователем Lis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 подскажите по акпп, можно ли греть автомат поставив на ручник (минут 3-5 в морозы). и второй вопрос : чревато ли чем торможение автоматом (в ручном режиме). ... и вредит чем постоянная (частая) езда в ручном режиме ? не так давно появились машины с акпп, тонкостей не знаю. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 чревато ли чем торможение автоматом (в ручном режиме) чревато. можно сточить мушку ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 чревато. можно сточить мушку ) ... УЙ С НЕЙ, у меня оптика ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 подскажите по акпп Где же Вы были.. когда я целый топик по работе и устройству АКПП написала.. ..и запостила :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Где же Вы были.. когда я целый топик по работе и устройству АКПП написала.. ..и запостила :( ... там были ответы на мои вопросы ??? устр-во меня не очень интересует, надеюсь не полезу сам туда (сложно там как-то все). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 там были ответы на мои вопросы ??? Были бы! Тему же специально написала не для спора: АКПП vs МКПП.. :rolleyes: Вообщем, есть такая рекомендация: можно ли греть автомат поставив на ручник (минут 3-5 в морозы) В морозы, перед началом движения, желательно прогреть масло в АКП. Для этого, заведите двигатель, и удерживая нажатой педаль тормоза, "поиграйте" селектором: перемещайте селектор в разные положения, причём делайте это не быстро, а с небольшой задержкой. То есть: на пару секунд включите "R", потом - "D", потом обратно реверс и обратно "D". Подержите педаль тормоза букально 1-2 минуты. Если мороз достаточно сильный ( -25 и ниже ), то включите "1" или "2" передачу селектором АКПП и прокатитесь в этом режиме буквально километр пути. ( Также помните и о том, что масло может замёрзнуть и в стойках амортизаторов ). и второй вопрос : чревато ли чем торможение автоматом (в ручном режиме). ... и вредит чем постоянная (частая) езда в ручном режиме ? Из мануала: Если переключение на низшую передачу невозможно из-за слишком высокой скорости автомобиля, то индикатор включенной передачи мигнет два раза. И ещё: Чтобы переключить трансмиссию на смежную низшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг вперед. Если автомобиль движется с высокой скоростью, то трансмиссия может не переключаться на низшие передачи. При замедлении автомобиля передачи могут автоматически переключаться вниз. И насчёт поездки на "М" режиме: При перегреве рабочей жидкости (ATF) автоматическая трансмиссия может переключиться из ручного в автоматический режим управления. При этом происходит отмена ручного режима, и индикатор включенной передачи выключается. Это специально предусмотрено для защиты автоматической трансмиссии от повреждения. После охлаждения рабочей жидкости (ATF) индикатор включенной передачи загорается, и автоматическая трансмиссия возвращается в ручной режим переключения передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 все это читал и помню ! но, нет ответов на мои вопросы !!! чем могу навредить ?! ... или значительно снизить ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я вот полазил, почитал этот форум, почитал мазда3.ру, почитал Дром. Пришел к выводу, что автомобили ломаются с завидной периодичностью) Причем как у тех, кто относится к ним аккуратно, так и у тех, кто пренебрегает "мануалами" эксплуатации) Потом посидел, подумал и решил, ну не тупые же люди собирают иномарки. Я думаю, что все основные моменты, будь то включение N на ходу по неосторожности, постоянная езда на типтронике, торможение двигателем в ручном режиме и т.д. - все это инженеры предусмотрели) У меня вопрос к тем ребятам, которые в этой теме давали "дельные" советы. Как часто у вас ломается автомобиль? Опишите эксплуатацию с момента покупки и до сегодняшнего дня. Что меняли и почему? Вопрос только к тем, кто бережет машину. "бережет" с огромной буквы "Б" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 У меня вопрос к тем ребятам, которые в этой теме давали "дельные" советы. Как часто у вас ломается автомобиль? Опишите эксплуатацию с момента покупки и до сегодняшнего дня. Что меняли и почему? Вопрос только к тем, кто бережет машину. "бережет" с огромной буквы "Б" в первую очередь, ребята берегут себя с огромных букв Б и С ) это я про мкад и 160 со стажем без году неделя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Nine, если Вы на том же Дром.ру открыли топик с аналогичным вопросом "двух педалей", чтобы эффектно стартануть, то скиньте мне линк на эту тему, пожалуйста. :) Я с огромным удовольствием её прочту! :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 в первую очередь, ребята берегут себя с огромных букв Б и С )это я про мкад и 160 со стажем без году неделя А я и не знал, что поведение машины на прямой зависит от стажа вождения, спасибо за подсказку :D Nine, если Вы на том же Дром.ру открыли топик с аналогичным вопросом "двух педалей", чтобы эффектно стартануть, то скиньте мне линк на эту тему, пожалуйста. Я с огромным удовольствием её прочту! Нет, я ничего нигде не открывал, просто читаю, что люди пишут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Тот, кто любит машину, меняет детали еще до их выхода из строя и по необходимости. P.S. Смотря какие советы ты считаешь дельными! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Нет, я ничего нигде не открывал, просто читаю, что люди пишут) Даю зуб :D , что если бы Вы на дроме открыли такую тему с таким вопросом, содержимое на 99% было бы аналогично с темой, открытой у нас. :) Nine, а в целом, я рада, что Вы не обиделись, и заглядываете на форум. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А я и не знал, что поведение машины на прямой зависит от стажа вождения, спасибо за подсказку пожалуйста.. тебя ждет еще столько увлекательных открытий.. только не гоняй :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 чем могу навредить да ни чем, автомат не позволит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения