Перейти к содержанию

Можно ли трогаться с двух педалей?


Рекомендуемые сообщения

Ну что вы се советуете,даже не вникнув в текст. Ведь ясно написано.

Можно ли на 1.6 АТ 12-го года трогаться с двух педалей, скажем с 3000 оборотов?

Важный текст выделил.

 

Ведь все мы знаем, что тут нужны уточнения. Ибо ели авто выпущена до мая 2012 года, то этого делать категорически нельзя.

Начиная с мая 2012 г. можно и не такие фортели выделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ели авто выпущена до мая 2012 года, то этого делать категорически нельзя.

Начиная с мая 2012 г. можно и не такие фортели выделывать.

846f62802295.jpg

Андрюх, ну откуда ты это взял???

З.Ы,

Тех раздел а флуда как в оффтопе между прочим :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну не катается мне спокойно)) ... Играют гормоны, я же молодой :D ... Вам тут часом не по 50 лет?)

 

Хм... как старый больной человек с опытом, совет могу дать и не один:

 

1. если не катается спокойно, то нужно почаще смотреть видео и фото автоаварий и катастроф - может помочь и привить спокойный стиль вождения!

 

2. Если гормоны молодые играют, то не нужно сублимацией заниматься, нужно девочек в машине катать!

 

3. мы тут разные, и молодые и пенсионеры есть!

 

Все, за ответы спасибо. Сделал вывод, надо чуть больше зарабатывать, что бы не бояться сломать коробку)

 

Не правильно поняты советы! Не на ремонт коробки нужно собирать, а на автомобиль который предназначен для желаемых ускорений! Вымучивание 0,1 с при разгоне путём предварительной (до стартовой) раскруткой двигателя, из автомобиля с коробкой автомат - глупая затея! Если реально есть необходимость ускориться то гораздо эффективнее будет просто снизить массу автомобиля! Так, что если ты:

- будешь ездить с полупустым баком

- освободишь багажник

- выбросишь запаску

- поставишь облегчённые кованные диски

- снимешь задние сиденья

То просто удивишься насколько разгон изменится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант, для чего это надо - хочу посмотреть максимум, за сколько она может развить 0-100км/ч, с оборотов машина пободрее едет.

 

Максимум именно такой какой написан ТТХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, ну откуда ты это взял???

улыбайтесь, господа. улыбайтесь. (с)

Изменено пользователем Desp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, при выборе авто конечно погорячился, взял немного не то, что сейчас нужно) Но о продаже пока что не думаю, всего полтора года на ней поездил. Если буду менять, то следующее авто думаю будет не Маздой) Ауди А5 спортбек привлекает, Мерседес С. В общем зайдний, либо полный привод, мощность от 200 кобыл. Вот что-то такое хочу) Но пока что у меня Мазда 3 и я пытаюсь получать от нее удовольствие)

 

Только домой пришел) Сейчас замучу себе чашечку кофе и пофилософствую о Мазде 3 :D Накипело, есть что сказать за полтора года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, при выборе авто конечно погорячился, взял немного не то, что сейчас нужно) Но о продаже пока что не думаю, всего полтора года на ней поездил. Если буду менять, то следующее авто думаю будет не Маздой) Ауди А5 спортбек привлекает, Мерседес С. В общем зайдний, либо полный привод, мощность от 200 кобыл. Вот что-то такое хочу) Но пока что у меня Мазда 3 и я пытаюсь получать от нее удовольствие)

 

Только домой пришел) Сейчас замучу себе чашечку кофе и пофилософствую о Мазде 3 :D Накипело, есть что сказать за полтора года)

 

ты прям правда думаешь что это кому-то интересно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты прям правда думаешь что это кому-то интересно?

Ну хотя бы тебе) Ты же ответил)

 

В общем краткий отзыв о Мазде 3 от супервладельца :D

 

До покупки авто за рулем сидел пару раз, то есть о машинах представления практически не было. Точнее было, обывательское) Типа машина - это хорошо) На этом мои знания в этой области заканчивались) Получил права, на следующий день взял машину. Матреха понравилась в принципе сразу. Не плохо выглядит за свои деньги, салон вменяемый, местами даже хороший пластик :D Полтора года на ней проездил. Что могу сказать сейчас:

 

1.6 - это слабо) Вполне достаточно для комфортного передвижения по городу и даже по трассе, но слишком мало, что бы почувствовать себя королем дороги) Вроде как бы и едет, и в то же время не едет) Крейсерская скорость авто на МКАДе - 150км/ч, после 160 ведет себя невменяемо) Разгонял что-то около 175-180 по спидометру, ощущения не самые приятные) Движка задыхается, скорость чувствуется, от части из-за шумки я думаю, а точнее из-за ее отсутствия) В общем динамические показатели - фуфловые) Хотя первые пол года я радовался жутко) Мне хватало)

 

За полтора года - 25000км+, все ТО по регламенту. Из проблем:

 

-при максимально ровно выставленном руле на ходу, при нажатии на газ, машину слегка тянет в право. Появилось примерно после 7-8 месяцев владения. К официалам по этому поводу не обращался.

-вибрация ну руле во время движения, порой практически нету, порой есть. Не сильная, но все же.

-стук при повороте руля в любую сторону. Именно если повернуть и тут же отпустить его, при резком возвращении он стукает)

-стук "клапанов/гидрокомпенсаторов"(?) на холодном двигателе. После прогрева исчезает.

-ощущение трения на ходу, не всегда, временами. Сопоставимо с тем, когда зимой колеса забиваются мокрым снегом, при полном повороте руля этот снег начинает чертить об подкрылок и чувствуется трение. Но сейчас снега нет и трение чувствуется и без поворота руля. Сегодня вообще что-то там залаяло на ходу пару раз)

 

В общем, если кто-то сейчас читает этот бред и думает, брать себе Мазду 3 или не брать) Скажу так) Если вы молодой, горячий парень, если в голове еще гуляет свежий ветер, а ж*пу тянет на приключения, то это машина не для вас) Кайфа хватит на пол года - год) Машина нежная, довольно слабая. Но что-то в ней все таки есть) Берегу ее как могу, за исключением того, что тапка всегда вжата в пол, а она все равно мне какие-то сюрпризы выдает)

 

Ах, да, забыл добавить. В режиме P и N, если газовать, от 2000 до 2150 оборотов - вибрация, меняется звук двигателя и вибрация на руль и на кузов и на задницу и на все остальное) Ниже 2000 оборотов - все четко, выше 2150 - тоже все ок)

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, друх, у меня тоже 1,6 но на механике. Поставь себе спорт подвеску, хотя бы пару растяжек и тормоза получше! Поведение машины на дороге сильно изменится и ты станешь практически королем дорог! Подвеска очень много дает, подавляющее большинство машин, пытающихся обогнать меня, не могут физически проходить повороты и связки поворотов на моей скорости т.к. просто боятся вылететь нах с дороги! Только что ехал по МКАДу 180 - машина прекрасно себя ведет, только оборотов много т.к. 5 передач всего и уже на 160 - 5000 оборотов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, друх, у меня тоже 1,6 но на механике. Поставь себе спорт подвеску, хотя бы пару растяжек и тормоза получше! Поведение машины на дороге сильно изменится и ты станешь практически королем дорог! Подвеска очень много дает, подавляющее большинство машин, пытающихся обогнать меня, не могут физически проходить повороты и связки поворотов на моей скорости т.к. просто боятся вылететь нах с дороги! Только что ехал по МКАДу 180 - машина прекрасно себя ведет, только оборотов много т.к. 5 передач всего и уже на 160 - 5000 оборотов.

Да думал над этим, подвеска дело важное, но пришел к выводу, что лучше буду денежку на след. авто откладывать) Я кстати тоже только что по МКАДу шел) У меня на 160 тоже под 5 тысяч оборот, хотя всего 4 передачи) Там же вроде от передаточных чисел все зависит? Сколько оборотов у тебя будет на какой скорости) Но у меня катки еще 15-е, и резина уже зимняя, липучка. Мягкая, зараза, машину носит) Зимой хорошо себя показывает, мишлен, х-ice 3, но пока снега нет - жестит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... смотрю многие озабоченны этим титулом -королем дорог-, а потом думаешь - чё за ... носятся ?! гонсчики блин :D

 

Nine, друх, у меня тоже 1,6 но на механике. Поставь себе спорт подвеску, хотя бы пару растяжек и тормоза получше! Поведение машины на дороге сильно изменится и ты станешь практически королем дорог! Подвеска очень много дает, подавляющее большинство машин, пытающихся обогнать меня, не могут физически проходить повороты и связки поворотов на моей скорости т.к. просто боятся вылететь нах с дороги! Только что ехал по МКАДу 180 - машина прекрасно себя ведет, только оборотов много т.к. 5 передач всего и уже на 160 - 5000 оборотов

вы что в игрушки переиграли ?!

подавляющее большинство машин, пытающихся обогнать меня, не могут физически проходить повороты и связки поворотов на моей скорости т.к. просто боятся вылететь нах с дороги!

... может они просто домой едут или на работу, просто едут, и ни кому не доказывают ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полтора года - 25000км+,

с такими стараниями следующие 25 будут для твоей машины последними <_>

-стук "клапанов/гидрокомпенсаторов"(?) на холодном двигателе. После прогрева исчезает.

ну нету гидриков на бензинках. муфта фаз какая нить грохочет. и это за полтора года то.

если в голове еще гуляет свежий ветер, а ж*пу тянет на приключения

то вообще не стоит садится за руль. автомобиль не игрушка, вы не в нфс и гта играете. автомобиль - это источник ПОВЫШЕННОЙ опасности. не стоит делать жизнь окружающих людей опаснее. угробишся сам - твое дело, а гробить жизни окружающих не нужно. хочется гоняться езжайте на треки в выходные. обычные дороги не место для гонок. короли, бл.. дорожные. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До покупки авто за рулем сидел пару раз, то есть о машинах представления практически не было. Точнее было, обывательское) Типа машина - это хорошо) На этом мои знания в этой области заканчивались)
Полтора года
и
Крейсерская скорость авто на МКАДе - 150км/ч

а не рано форсить начал? :)

 

то вообще не стоит садится за руль. автомобиль не игрушка, вы не в нфс и гта играете. автомобиль - это источник ПОВЫШЕННОЙ опасности. не стоит делать жизнь окружающих людей опаснее. угробишся сам - твое дело, а гробить жизни окружающих не нужно. хочется гоняться езжайте на треки в выходные. обычные дороги не место для гонок. короли, бл.. дорожные.

мудро.. и не на 27, а цельных 100% )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, движения автомобиля с АКП начинается, как только отпускается тормозная педаль. Далее необходимо нажать на педаль газа при отпущеной тормозной.

Добавлю ещё такую информацию. B)

Для автомобилей с механической КПП, есть рекомендация после проезда через большие лужи, чтобы просушить детали тормозных механизмов, нужно одновремено при нажатой педали газа слегка и без фанатизма нажать на некоторое незначительное время педаль тормоза.

Так вот, для автомобилей с АКП этот "приём" крайне не рекомендуется.

B)

А прогрев тормозных колодок после проезда водной преграды, нужно делать как на механике так и на АКПП, тока на АКПП нажатия на педаль тормоза должны быть не такие резкие. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока на АКПП нажатия на педаль тормоза должны быть не такие резкие.

 

Вообще-то, и тормозит автомобиль с АКП в отличие от авто с МКП, всегда без разрыва крутящего момента от двигателя. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, и тормозит автомобиль с АКП в отличие от авто с МКП, всегда без разрыва крутящего момента от двигателя. ;)

А причём тут разрыв крутящего момента????????????????????

Разрывать крутящий момент на ходу т.е. на МКПП ставить передачу в нейтраль вообще не положенно, вся трансмиссия должна работать тем более когда на дороге мокро или снег, если ставишь нейтраль то машина идёт в свободное плавание, двигателей не становиться не завязан с работой колёс и водитель машину уже не конралирует в эти моменты.

Тока речь шла а том, что тормоза надо прогревать после воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ехал по МКАДу 180

 

Вот интересно - зачем?! Оттормаживаться со 180-и ты пробовал хоть раз?

 

ИМХО гордиться нужно своими достижениями, а разогнать машину просто нажав на газ - это много ума не надо! А вот, чтобы ехать по правилам, сдерживая себя и контролируя - большая выдержка нужна и самоорганизация!

 

Запомни, что фразы типа: "я разогнал машину до..." говорят не о крутости а о глупости! Ну нечем тут хвастаться! Нет никаких заслуг тут твоих! Многие машины вообще разгоняется до 250 по паспорту, и более в реале, и что?! Максимальная скорость это заслуга разработчиков, а не твоя!

 

P.S. Распечатай эту тему с форума, сохрани, лет через 30 перечитай и тогда поговорим! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут разрыв крутящего момента?

 

А при том, что водитель не сможет оперативно узнать, когда "хватит" держать нажатой педаль тормоза, и на автомобиле с МКП перегрузку на себя "возьмёт" сцепление, а уже на автомобиле с АКП будет перегружен сам "автомат", напомню, в котором не прерывается крутящий момент.

Кстати, именно поэтому здесь столько отзывов автору темы Nine, чтобы он не мучал и не ломал механизм. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо, пристали? У подростка первая тачка. Вые..ться может пока только вот таким образом. Как будто никто в его возрасте не был таким. :D

 

ЗЫ. но все-таки хорошо, что есть "естественный отбор". :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свидание?

 

Да, с родной квартирой. :D

 

Вообщем, для начала, немного голой теории.

 

cvt-14.gif

 

На этапе презентации вариатора, вариатор представлял из себя "натянутый" ремень, вращающийся на шкивах, причём один из них с раздвигающимися половинками.

При раздвижении друг от друга половинок шкивов, изменяется радиус обхвата шкива ремнём, и изменяется передаваемая скорость вращения на ведущие колёса. Таким образом, изменяется передаточное число.

Когда половинки сдвинуты - ремень проходит по большему радиусу, и скорость передачи крутящего момента одна. Когда наоборот, половинки раздвинуты - ремень проходит по меньшему радиусу, и скорость передачи равна скорости вращения маховика двигателя.

 

С развитием этой идеи, учитывая все недостатки конструкции ввиде ограниченного срока службы ремня, фирма GKN предложила заменить ремень на металическую гибкую ленту, а фирма V.A.G. пошла дальше, и предложила цепь.

Крутящий момент от ведущего вала к ведомому передаётся за счёт сцепления цепи со шкивами. Сцепление обеспечивается только благодаря прижиму к гладкой поверхности шкива. Поэтому, в этом месте возникает трение.

 

А теперь обратимся к практической стороне заданного вопроса. Если и в таком "автомате" одновремено нажимать педали и газа и тормоза, то увеличится трение на шкивах, что скажется на повышенном износе поверхностей деталей с образованием стружки. Стружка - причина "маслянного голодания" любого механизма, приводящего в конечном итоге к его смерти. И АКП с вариатором тому не исключение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесенок, а если на N газ в пол в пол потом в режим A тоже коробас убивает? или гидротрансформатор сглаживает сие процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eclipse, "N" - это режим для обслуживания автомобиля в сервисе, и на этом режиме автомобиль никогда не тронется с места. А чтобы переключить режим, в тот же "D", в АКП необходимо нажать на педаль тормоза.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при том, что водитель не сможет оперативно узнать, когда "хватит" держать нажатой педаль тормоза, и на автомобиле с МКП перегрузку на себя "возьмёт" сцепление, а уже на автомобиле с АКП будет перегружен сам "автомат", напомню, в котором не прерывается крутящий момент.

Кстати, именно поэтому здесь столько отзывов автору темы Nine, чтобы он не мучал и не ломал механизм. :rolleyes:

А зачем её держать постоянно???? если прогрев происходит несколькими кротковременными нажатиями на педаль тормоза, это равносильно тому, что машина впереди притормозила и вы тоже притьормозили, какая разница на МКПП или АКПП, автомат не перегрееться от этого, он же на это и расчитан. на езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок,

да я в курсе чё и как, пишу че будет если с N (нажав газ в пол) включит D, коробка разлетится или со свистом тронусь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...