Перейти к содержанию

Вибрация на drive...


Рекомендуемые сообщения

Когда на Drive нажимаешь Стоп, обороты падают до 500 и начинается вибрация.

Началось года 2 назад и понемногу увеличивается. Сервисмены предлагают всякую ерунду, например замена топливного насоса (для начала))).

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена топливного насоса (для начала))

крутовато для начала.

на 1,6 например сначала стоит проверить герметичность прилегания впускного коллектора. на 2,0 герметичность шлангов подходящих к впускному коллектору. так же не помешало бы чистку форсунок с проверкой их на стенде провести.

P.S. а сервисменам тем сообщи, что состояние топливного насоса можно диагностировать путем замера давления в топливной рейке. желательно в трех режимах: статичном, динамическом, и остаточное давление. и добавь, что сниженное, в силу засоренности фильтра тонкой очистки, находящегося в одном блоке с насосом, приведет к проблемам на оборотах выше холостых.

 

кстати не помешало бы излить сообществу немного подробностей про авто. литраж, год, пробег и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати не помешало бы излить сообществу немного подробностей про авто. литраж, год, пробег и т.д.

Мазда 3, 2008 г., 2.0, АКПП, 115 000 км.

Да, забыл написать, описанная выше проблема ни на что не влияет (по моим ощущениям), нажал на газ поехала, нажал сильнее, поехала быстрее)))

Динамика, как и в 2008 году!

 

ТИРАН,

http://ffclub.ru/topic/129454/jump_80/#comments

может поможет

Вот прям один в один))

Спасибо!

Еще правда не дочитал, но моя проблема точно такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще правда не дочитал, но моя проблема точно такая же.

В общем там все закончилось у одного прокладкой впускного коллектора. У второго - приводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У второго - приводами

у второго на ходу вибрировала. при стоянке на месте приводные валы никаким образом снижение оборотов и вследстви вибрацию не дадут. а после слов что у него шрус из за люфта проскальзывал, из за этого задержка при разгоне была, я даже дочитывать не стал.

но... 2,0 мазда не подвержена разгерметизации прокладок. скорее в вспомогательных системах подсос искать (егр, система изменение геометрии впускного и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: записаться на нормальный сервис, на диагностику, чтобы лишний раз убедиться, что по двигателю - "чисто". :rolleyes:

Ну а так, возможно что сама АКП ( состояние масла "автомата" проверяли хотя бы раз с 2008 года??? :rolleyes: ), а ещё, проверить "массу" задних фонарей не мешало бы.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: записаться на нормальный сервис, на диагностику, чтобы лишний раз убедиться, что по двигателю - "чисто". :rolleyes:

Ну а так, возможно что сама АКП ( состояние масла "автомата" проверяли хотя бы раз с 2008 года??? :rolleyes: ), а ещё, проверить "массу" задних фонарей не мешало бы.. :rolleyes:

Если считать "нормальными сервисами" Официалов, то они то и советуют для нахождения проблемы, менять узлы и агрегаты, по принципу поменяли что то, не помогло, поменяли другое, помогло))

Масло в АКПП в норме, серенькое, больше прозрачное и пахнет маслом!

А при чем тут задние фонари? Если что М3 Спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать "нормальными сервисами" Официалов

вот уж кого нормальными сервисами считать, думаю, не стоит.

серенькое

розовенькое нужно. :)

http://dimaonix.qipru.users.photofile.ru/p...e/213446813.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пофиг на цвет, главное что бы свои функции выполняло! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пофиг на цвет, главное что бы свои функции выполняло!

потемнение жидкости, изменение цвета с нормального (нормальный от бордового до розового) на другие, появление запаха горелого свидетельствует о том, что кпп не полностью исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать "нормальными сервисами" Официалов, то они то и советуют для нахождения проблемы, менять узлы и агрегаты, по принципу поменяли что то, не помогло, поменяли другое, помогло))

 

ТИРАН, в данном случае, проверка состояния блока управления двигателем осуществляется не столько сервисменами, сколько сервисным диагностическим оборудованием. У официалов разного рода "самоделок" на базе ELM327 не будет, а будет IDS VCM :)

 

Масло в АКПП в норме, серенькое, больше прозрачное и пахнет маслом!

 

Смотрите ответ mudriy27 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут задние фонари? Если что М3 Спорт.

 

На некоторых автомобилях, питание соленоидов АКП "проходит" через лампочки стоп-сигнала задних фонарей.

Помню ( давно это было..... кажется (!)..... на ФордФокус 1 поколения до рестайлинга ), если вообще перегорали лампочки стоп-сигналов, то не включался "D", а если перегорали лампочки фонарей заднего хода - то не включался "R". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вышеперечисленного, делаю вывод, прокладку впускного коллектора и датчики проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИРАН

Не надо пока прокладок и датчиков,начните с чистки дроссельной заслонки,результат сильно удивит)...нестабильный холостой при загрязненной заслонке признан производителем

Service Bulletin

зы Демонтаж блока обязателен,прокладку L3G2-13-655 лучше заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...