ТИРАН1566847149 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Когда на Drive нажимаешь Стоп, обороты падают до 500 и начинается вибрация. Началось года 2 назад и понемногу увеличивается. Сервисмены предлагают всякую ерунду, например замена топливного насоса (для начала))). Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 замена топливного насоса (для начала)) крутовато для начала. на 1,6 например сначала стоит проверить герметичность прилегания впускного коллектора. на 2,0 герметичность шлангов подходящих к впускному коллектору. так же не помешало бы чистку форсунок с проверкой их на стенде провести. P.S. а сервисменам тем сообщи, что состояние топливного насоса можно диагностировать путем замера давления в топливной рейке. желательно в трех режимах: статичном, динамическом, и остаточное давление. и добавь, что сниженное, в силу засоренности фильтра тонкой очистки, находящегося в одном блоке с насосом, приведет к проблемам на оборотах выше холостых. кстати не помешало бы излить сообществу немного подробностей про авто. литраж, год, пробег и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ТИРАН, http://ffclub.ru/topic/129454/jump_80/#comments может поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТИРАН1566847149 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 кстати не помешало бы излить сообществу немного подробностей про авто. литраж, год, пробег и т.д. Мазда 3, 2008 г., 2.0, АКПП, 115 000 км. Да, забыл написать, описанная выше проблема ни на что не влияет (по моим ощущениям), нажал на газ поехала, нажал сильнее, поехала быстрее))) Динамика, как и в 2008 году! ТИРАН, http://ffclub.ru/topic/129454/jump_80/#comments может поможет Вот прям один в один)) Спасибо! Еще правда не дочитал, но моя проблема точно такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...курляша... Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 на астре новой такое было перепрошивка мозгов полечила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Еще правда не дочитал, но моя проблема точно такая же. В общем там все закончилось у одного прокладкой впускного коллектора. У второго - приводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 У второго - приводами у второго на ходу вибрировала. при стоянке на месте приводные валы никаким образом снижение оборотов и вследстви вибрацию не дадут. а после слов что у него шрус из за люфта проскальзывал, из за этого задержка при разгоне была, я даже дочитывать не стал. но... 2,0 мазда не подвержена разгерметизации прокладок. скорее в вспомогательных системах подсос искать (егр, система изменение геометрии впускного и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ИМХО: записаться на нормальный сервис, на диагностику, чтобы лишний раз убедиться, что по двигателю - "чисто". :rolleyes: Ну а так, возможно что сама АКП ( состояние масла "автомата" проверяли хотя бы раз с 2008 года??? :rolleyes: ), а ещё, проверить "массу" задних фонарей не мешало бы.. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТИРАН1566847149 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ИМХО: записаться на нормальный сервис, на диагностику, чтобы лишний раз убедиться, что по двигателю - "чисто". :rolleyes: Ну а так, возможно что сама АКП ( состояние масла "автомата" проверяли хотя бы раз с 2008 года??? :rolleyes: ), а ещё, проверить "массу" задних фонарей не мешало бы.. :rolleyes: Если считать "нормальными сервисами" Официалов, то они то и советуют для нахождения проблемы, менять узлы и агрегаты, по принципу поменяли что то, не помогло, поменяли другое, помогло)) Масло в АКПП в норме, серенькое, больше прозрачное и пахнет маслом! А при чем тут задние фонари? Если что М3 Спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Если считать "нормальными сервисами" Официалов вот уж кого нормальными сервисами считать, думаю, не стоит. серенькое розовенькое нужно. :) http://dimaonix.qipru.users.photofile.ru/p...e/213446813.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТИРАН1566847149 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 розовенькое нужно. :) http://dimaonix.qipru.users.photofile.ru/p...e/213446813.jpg Мне пофиг на цвет, главное что бы свои функции выполняло! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Мне пофиг на цвет, главное что бы свои функции выполняло! потемнение жидкости, изменение цвета с нормального (нормальный от бордового до розового) на другие, появление запаха горелого свидетельствует о том, что кпп не полностью исправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Если считать "нормальными сервисами" Официалов, то они то и советуют для нахождения проблемы, менять узлы и агрегаты, по принципу поменяли что то, не помогло, поменяли другое, помогло)) ТИРАН, в данном случае, проверка состояния блока управления двигателем осуществляется не столько сервисменами, сколько сервисным диагностическим оборудованием. У официалов разного рода "самоделок" на базе ELM327 не будет, а будет IDS VCM :) Масло в АКПП в норме, серенькое, больше прозрачное и пахнет маслом! Смотрите ответ mudriy27 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А при чем тут задние фонари? Если что М3 Спорт. На некоторых автомобилях, питание соленоидов АКП "проходит" через лампочки стоп-сигнала задних фонарей. Помню ( давно это было..... кажется (!)..... на ФордФокус 1 поколения до рестайлинга ), если вообще перегорали лампочки стоп-сигналов, то не включался "D", а если перегорали лампочки фонарей заднего хода - то не включался "R". :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТИРАН1566847149 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Из вышеперечисленного, делаю вывод, прокладку впускного коллектора и датчики проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagash Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ТИРАН Не надо пока прокладок и датчиков,начните с чистки дроссельной заслонки,результат сильно удивит)...нестабильный холостой при загрязненной заслонке признан производителем Service Bulletin зы Демонтаж блока обязателен,прокладку L3G2-13-655 лучше заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 прокладку впускного коллектора это актуально для 1,6. для 2,0 неактуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.