Перейти к содержанию

Борьба с масложором


Рекомендуемые сообщения

Ребята, у меня Мазда 3 2005 г.в. пробег сейчас 160 тыс., доливаю примерно 1.5 л на 8-10 тыс. Знакомый моторист советует попробовать залить Valvoline VR1 Racing 5W-50, оно погуще, и посмотреть на динамику угара. Говорит, что пока жор не критичный, и можно еще поездить, особенно если ничего не изменится. Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какоеже у тебя щас залито, что 5-50 погуще будет ?

А разве 5-50 - это самое жидкое масло? Кажись 5-40 и меньше явно пожиже будут...

 

И по теме - ну да, верно, чем гуще масло тем меньше жор.

 

Только наверное хотели написать - посмотреть на динамику РАСХОДА? Потому что если у вас угар - сизый дым из выхлопной - то это ахтунг и лечить надо (смотреть кольца, сальники, цилиндры, компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело было правда на волге с 406 мотор, с новья я заливал этот Valvoline 5-50.

от замены до замены не доливал, правда если отжигал на машине, то доливал примерно пол литра.

и скажу так, на моторе сейчас пробега около 190000 км, внутри как новенький, и давление масла всегда стабильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор.

????

пробег сейчас 160 тыс., доливаю примерно 1.5 л на 8-10 тыс

расход масла не сказать что критический. эксплуатировать авто можно пока спокойно. для того чтобы лезть в мотор расход масла нужно иметь как минимум в два раза больше. и не надо густого масла. в зиму это совсем плохо.

Какоеже у тебя щас залито, что 5-50 погуще будет ?

какой то странный вопрос. да практически любое из распространенных. включая оригинальное.

 

 

Только наверное хотели написать - посмотреть на динамику РАСХОДА? Потому что если у вас угар - сизый дым из выхлопной - то это ахтунг и лечить надо (смотреть кольца, сальники, цилиндры, компрессор

угаром называют расход масла. любой. есть даже понятие "естественный угар". все он правильно написал. и еще раз спрошу при каком перепуге компрессор виновен в масложоре? уважаемый, учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какоеже у тебя щас залито, что 5-50 погуще будет ?

 

 

С момента покупки лью Синпауэр 5W-30, синтетику. А не подскажете, какой угар плюс/минус считается нормальным для этого движка?

 

С момента покупки лью Синпауэр 5W-30, синтетику. А не подскажете, какой угар плюс/минус считается нормальным для этого движка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете, какой угар плюс/минус считается нормальным для этого движка?

у официальных диллеров причиной ремонта двигателя является угар в 800 гр/1000км.

нет, ноликом не ошибся.

ну а так, думаю, психологическая планка пролегает примерно на уровне 300-400 гр/1000км при обыкновенном режиме движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже пятый год уходит 1 литр на 10000км. В общем от замены до замены-литр. Не парился никогда по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег сейчас 160 тыс., доливаю примерно 1.5 л на 8-10 тыс. Знакомый моторист советует попробовать залить Valvoline VR1 Racing 5W-50

 

Опишите свой стиль езды. Как часто и долго Вы держите нажатой педаль газа, как эксплуатируете авто с непрогретым двигателем, в Вашем маршруте есть ли место коротким поездкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у официальных диллеров причиной ремонта двигателя является угар в 800 гр/1000км.

нет, ноликом не ошибся.

ну а так, думаю, психологическая планка пролегает примерно на уровне 300-400 гр/1000км при обыкновенном режиме движения.

 

:blink: Удивили, прям действительно удивили. Думал, что-то подобное бывает только у бмвшных моторов. Т.е. получается, что от замены до замены теоретически двигатель может переварить в 1.5 раза больше, чем в него изначально залили, и проблемой это не считается.

 

Про густое масло уже понял, что в холода мотору тяжело будет, VR1 Racing 5W-50 заливать не буду.

 

По стилю езды: двигатель бывает кручу на обгонах, но не постоянно и даже не часто. Езжу в основном на небольшие расстояния, двигатель стараюсь прогревать, но до рабочей температуры не всегда хватает времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угаром называют расход масла. любой. есть даже понятие "естественный угар". все он правильно написал.

Сорри, не знал. Всегда думал: расход - это расход, а угар - это угар.

еще раз спрошу при каком перепуге компрессор виновен в масложоре? уважаемый, учите матчасть.

А Вы читайте внимательнее. Я НЕ писал, что компрессор виноват в масложоре. Я писал (точнее имел в виду), что НЕИСПРАВНЫЙ компрессор виноват в угаре в прямом смысле этого слова

сизый дым из выхлопной

Просто у знакомого такая же трабла у мопса была (с угаром), компрессор оказался ахтунг, в Независимости сменяли по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про густое масло уже понял, что в холода мотору тяжело будет, VR1 Racing 5W-50 заливать не буду.

 

Allmyway, здесь надо разобраться в индексах масла. Буква "W" - это сокращение от английского "winter", в переводе на русский = зима. То есть, индекс 5W в масле 5W50 и 5W40 будет говорить о том, что для зимних условий эксплуатации эти масла равноценные.

Цифра после индекса "W" говорит о "верхней" температуре масла, насколько оно способно сохранить вязкость при условии "горячего" двигателя. Может пишу немного не понятно, просто заканчивается мой раб.день, и спешу уже домой.

 

Езжу в основном на небольшие расстояния

 

Небольшие расстояние "плохие" для двигателя в том смысле, что образуется внутри картера конденсат, и нет гарантии, что его всего "выдует" через систему вентиляции картера.. а у разного масла свой пакет присадок, и как воздействует вода на состояние масла - вопрос открытый. Может, в коротких поездках и кроется причина такого расхода масла.

Я бы Вам посоветовала попробовать оригинальное масло Mazda, и сравнить расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800 гр/1000км.

нет, ноликом не ошибся.

+ много касаемо нолика..жуткий допустимый угар,"нормальная" компрессия до 17 по маздовским спекам, конченый масляный щуп на рестайловом LF и рекомендация в 5 минут при проверке уровня-звенья одной цепочки ;)

 

Allmyway

По стилю езды: двигатель бывает кручу на обгонах, но не постоянно и даже не часто

Судя по написанному,стиль вождения спокойный,потому и расход 1.5 л на 8-10 тыс...но сдается мне,ежели начнешь зажигать-ужор будет гораздо больше.В принципе,для такого пробега,особенно если ты второй-третий владелец и не знаешь условий предыдущей эксплуатации можно сказать нормально,но если собираешься ездить на ней долго,начинай откладывать на керосиновый ремонт)

В зиму 5w50 - крайне не рекомендую,на лето можно DEXELIA PLUS 5W — 40,хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allmyway, здесь надо разобраться в индексах масла. Буква "W" - это сокращение от английского "winter", в переводе на русский = зима. То есть, индекс 5W в масле 5W50 и 5W40 будет говорить о том, что для зимних условий эксплуатации эти масла равноценные.

Цифра после индекса "W" говорит о "верхней" температуре масла, насколько оно способно сохранить вязкость при условии "горячего" двигателя. Может пишу немного не понятно, просто заканчивается мой раб.день, и спешу уже домой.

 

 

 

Небольшие расстояние "плохие" для двигателя в том смысле, что образуется внутри картера конденсат, и нет гарантии, что его всего "выдует" через систему вентиляции картера.. а у разного масла свой пакет присадок, и как воздействует вода на состояние масла - вопрос открытый. Может, в коротких поездках и кроется причина такого расхода масла.

Я бы Вам посоветовала попробовать оригинальное масло Mazda, и сравнить расход.

 

Спасибо, в целом теорией по высокотемпературной и низкотемпературной вязкости знаком. По поводу малых дистанций, вы меня навели на мысль. К оригинальным маслам отношусь слегка настороженно, по причине того, что автопроизводители масла не делают, а у кого-то закупают. Синпауэр я знаю на каком заводе производят, а маздовское оригинальное - нет. Хотя, наверное, для сравнения было бы полезно. Попробую связаться с предыдущим хозяином (бывший коллега) и уточнить, какой был у него угар. Может, действительно норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К оригинальным маслам отношусь слегка настороженно, по причине того, что автопроизводители масла не делают, а у кого-то закупают.

 

Allmyway, информация о оригинальном масле: :)

 

Раскрывающийся текст
В начале 2002 года компании TOTALFINAELF и Mazda договорились объединить свои силы в рамках программы Mazda - Millennium, целью которой является увеличение прибыльности путем установления Mazda 100 % контроля над продажей запасных частей для своих автомобилей. В данный момент осуществление программы идет в Европейских странах.

 

Участие TOTALFINAELF не ограничивается производством линии оригинальных масел Mazda - Mazda Dexelia (зарегистрированная торговая марка ELF), но так же включает в себя тесное сотрудничество с Мазда и ее авторизованными дилерами в проведении научных исследований и разработок, консультационную помощь, содействие в сервисном обслуживании, обеспечение необходимым оборудованием и проведение маркетинговых мероприятий. Успех программы во многом определяется участием сильного партнера, имеющего богатый опыт работы на рынке смазочных материалов. Являясь профессионалом в этом виде деятельности, TOTALFINAELF обеспечивает быстрый вывод на рынок и успешное продвижение нового продукта.

 

В результате география программы и число участников неуклонно расширяется. За первые девять месяцев после заключения договора число привлеченных к сотрудничеству авторизованных дилеров Mazda в Германии возросло с 90 до 264 и продолжает расти. В июле 2002 г. к договору присоединились Бельгия и Голландия, в августе – Англия, Ирландия, Чехия, Франция, Испания, Австрия и Венгрия. В Хорватии был заключен эксклюзивный договор на поставку продуктов гаммы Dexelia и ELF. Интерес к программе проявляет центральный офис Мазда в Японии, планируется презентация и осуществление программы в Дубае, Египте, Иране, Кипре, Турции, Сирии и африканских странах.

 

Масла нового поколения, получившие название Mazda Dexelia, разрабатывались с учетом всех специфических требований двигателей Mazda, и рекомендованы к использованию в автомобилях производства начиная с 2002 г. Непосредственной целью их применения является повышение эффективности и продление срока службы двигателей у автомобилей этой марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже поверить не могу, что расход имел литр на 150 км. :rolleyes:

А если по теме-то надо тупо прикинуть, сколько бабла в год тратится дополнительно на масло. Это, если пробег тысяч 20 км выходит 1200. И теперь прикидываем целесообразность ремонта. Замена колпачков стоит около 10 тыр., окупится, учитывая 1200 рэ, что мы тратим дополнительно на масло, лет через 8. Замена колпачков, колец и вкладышей-около 30 тыр, а это уже лет 25 окупаться будет. Вот и делайте выводы, учитывая еще и то, что такой мизерный масложор навряд ли будет сильно влиять на работу ДВС))))

 

З.Ы. Так что, лично я бы вообще бы мозги не парил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у знакомого такая же трабла у мопса была (с угаром), компрессор оказался ахтун

может таки с турбиной у него трабл был? а не с компрессором? я в принципе и первый раз смутно догадался что вы имеете ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOTALFINAELF

 

Понял, т.е. концерн Тотал.

 

А если по теме-то надо тупо прикинуть, сколько бабла в год тратится дополнительно на масло. Это, если пробег тысяч 20 км выходит 1200. И теперь прикидываем целесообразность ремонта. Замена колпачков стоит около 10 тыр., окупится, учитывая 1200 рэ, что мы тратим дополнительно на масло, лет через 8. Замена колпачков, колец и вкладышей-около 30 тыр, а это уже лет 25 окупаться будет. Вот и делайте выводы, учитывая еще и то, что такой мизерный масложор навряд ли будет сильно влиять на работу ДВС))))

 

Созвонился сегодня с бывшим владельцем, говорит, что доливал до 2 л на 10 тыс. Прямо успокоил:) Значит, останусь на Синпауэр 5W-30, нет смысла перескакивать. Но все-таки, в первый раз сталкиваюсь лично с таким угаром. Всегда считал, что свидетельствует о проблемах с двигателем, а здесь оказывается норма. Да и тратиться, действительно, смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созвонился сегодня с бывшим владельцем, говорит, что доливал до 2 л на 10 тыс.

 

Ещё 1л/10000км - это ладно.. Но 2 литра, ИМХО, перерасход.. :rolleyes:

 

P.S. Всё-таки, маркетинговое "zoom-zoom" играет свою негативную роль в эксплуатации Mazda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а здесь оказывается норма

не то чтобы норма. но довольно распространенная и не страшная реальность. для примера - в свою 1,6 МТ не доливал. подъедала грамм 300 на 10 т.км. пробег больше сотки, стиль езды спокойный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 2 литра, ИМХО, перерасход..

А напомните-ка мне, какой допустимый расход масла по мануалу? (а то маздовского мануала под рукой нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexan, уже ж приводил. до 800гр/1000км по мнению официалов. и что то в мурзилке не помню строк про это. но это все таки перебор. так и масло менять смысла нет, оно всегда свежее в двигателе получится. раз в 10000 фильтр только новый ставить. 2 литра еще можно пережить при постоянном мониторинге угара.

кстати, Allmyway, можешь попробовать легкую раскоксовку керосином или дизтопливом сделать. может и расход масла поменьше станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может таки с турбиной у него трабл был? а не с компрессором? я в принципе и первый раз смутно догадался что вы имеете ввиду.

По моему, на самом деле эта фича называется турбокомпрессор. Я поэтому её компрессором и называю..

 

Или неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или неправильно?

не неправильно. скорее непринято. под "компрессором" обычно другие устройства понимаются, а не "ТУРБОкомпрессор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или неправильно?

 

С одной стороны правильно, с другой - нет. :)

 

С правильной стороны, турбокомпрессор - это такой тип компрессора, в которым нагнетает воздух турбина. Отсюда и название компрессора - турбокомпрессор, или турбонаддув.

 

С неправильной стороны - принято считать нагнетатель воздуха, который получает энергию от механического привода, компрессором. При этом, особенно подчеркну автомобили Mazda, где были такие машины, как например, Xedos-9 1994MY с двигателем, оборудованным компрессором с механическим приводом. Поэтому, mudriy27, и поправил Вас:

 

под "компрессором" обычно другие устройства понимаются, а не "ТУРБОкомпрессор"

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...