Caddi Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ребята, у меня Мазда 3 2005 г.в. пробег сейчас 160 тыс., доливаю примерно 1.5 л на 8-10 тыс. Знакомый моторист советует попробовать залить Valvoline VR1 Racing 5W-50, оно погуще, и посмотреть на динамику угара. Говорит, что пока жор не критичный, и можно еще поездить, особенно если ничего не изменится. Как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Какоеже у тебя щас залито, что 5-50 погуще будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья про рок Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Какоеже у тебя щас залито, что 5-50 погуще будет ? А разве 5-50 - это самое жидкое масло? Кажись 5-40 и меньше явно пожиже будут... И по теме - ну да, верно, чем гуще масло тем меньше жор. Только наверное хотели написать - посмотреть на динамику РАСХОДА? Потому что если у вас угар - сизый дым из выхлопной - то это ахтунг и лечить надо (смотреть кольца, сальники, цилиндры, компрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 дело было правда на волге с 406 мотор, с новья я заливал этот Valvoline 5-50. от замены до замены не доливал, правда если отжигал на машине, то доливал примерно пол литра. и скажу так, на моторе сейчас пробега около 190000 км, внутри как новенький, и давление масла всегда стабильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 компрессор. ???? пробег сейчас 160 тыс., доливаю примерно 1.5 л на 8-10 тыс расход масла не сказать что критический. эксплуатировать авто можно пока спокойно. для того чтобы лезть в мотор расход масла нужно иметь как минимум в два раза больше. и не надо густого масла. в зиму это совсем плохо. Какоеже у тебя щас залито, что 5-50 погуще будет ? какой то странный вопрос. да практически любое из распространенных. включая оригинальное. Только наверное хотели написать - посмотреть на динамику РАСХОДА? Потому что если у вас угар - сизый дым из выхлопной - то это ахтунг и лечить надо (смотреть кольца, сальники, цилиндры, компрессор угаром называют расход масла. любой. есть даже понятие "естественный угар". все он правильно написал. и еще раз спрошу при каком перепуге компрессор виновен в масложоре? уважаемый, учите матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caddi Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Какоеже у тебя щас залито, что 5-50 погуще будет ? С момента покупки лью Синпауэр 5W-30, синтетику. А не подскажете, какой угар плюс/минус считается нормальным для этого движка? С момента покупки лью Синпауэр 5W-30, синтетику. А не подскажете, какой угар плюс/минус считается нормальным для этого движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А не подскажете, какой угар плюс/минус считается нормальным для этого движка? у официальных диллеров причиной ремонта двигателя является угар в 800 гр/1000км. нет, ноликом не ошибся. ну а так, думаю, психологическая планка пролегает примерно на уровне 300-400 гр/1000км при обыкновенном режиме движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 У меня уже пятый год уходит 1 литр на 10000км. В общем от замены до замены-литр. Не парился никогда по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 пробег сейчас 160 тыс., доливаю примерно 1.5 л на 8-10 тыс. Знакомый моторист советует попробовать залить Valvoline VR1 Racing 5W-50 Опишите свой стиль езды. Как часто и долго Вы держите нажатой педаль газа, как эксплуатируете авто с непрогретым двигателем, в Вашем маршруте есть ли место коротким поездкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caddi Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 у официальных диллеров причиной ремонта двигателя является угар в 800 гр/1000км. нет, ноликом не ошибся. ну а так, думаю, психологическая планка пролегает примерно на уровне 300-400 гр/1000км при обыкновенном режиме движения. :blink: Удивили, прям действительно удивили. Думал, что-то подобное бывает только у бмвшных моторов. Т.е. получается, что от замены до замены теоретически двигатель может переварить в 1.5 раза больше, чем в него изначально залили, и проблемой это не считается. Про густое масло уже понял, что в холода мотору тяжело будет, VR1 Racing 5W-50 заливать не буду. По стилю езды: двигатель бывает кручу на обгонах, но не постоянно и даже не часто. Езжу в основном на небольшие расстояния, двигатель стараюсь прогревать, но до рабочей температуры не всегда хватает времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья про рок Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 угаром называют расход масла. любой. есть даже понятие "естественный угар". все он правильно написал. Сорри, не знал. Всегда думал: расход - это расход, а угар - это угар. еще раз спрошу при каком перепуге компрессор виновен в масложоре? уважаемый, учите матчасть. А Вы читайте внимательнее. Я НЕ писал, что компрессор виноват в масложоре. Я писал (точнее имел в виду), что НЕИСПРАВНЫЙ компрессор виноват в угаре в прямом смысле этого слова сизый дым из выхлопной Просто у знакомого такая же трабла у мопса была (с угаром), компрессор оказался ахтунг, в Независимости сменяли по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Про густое масло уже понял, что в холода мотору тяжело будет, VR1 Racing 5W-50 заливать не буду. Allmyway, здесь надо разобраться в индексах масла. Буква "W" - это сокращение от английского "winter", в переводе на русский = зима. То есть, индекс 5W в масле 5W50 и 5W40 будет говорить о том, что для зимних условий эксплуатации эти масла равноценные. Цифра после индекса "W" говорит о "верхней" температуре масла, насколько оно способно сохранить вязкость при условии "горячего" двигателя. Может пишу немного не понятно, просто заканчивается мой раб.день, и спешу уже домой. Езжу в основном на небольшие расстояния Небольшие расстояние "плохие" для двигателя в том смысле, что образуется внутри картера конденсат, и нет гарантии, что его всего "выдует" через систему вентиляции картера.. а у разного масла свой пакет присадок, и как воздействует вода на состояние масла - вопрос открытый. Может, в коротких поездках и кроется причина такого расхода масла. Я бы Вам посоветовала попробовать оригинальное масло Mazda, и сравнить расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagash Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 800 гр/1000км.нет, ноликом не ошибся. + много касаемо нолика..жуткий допустимый угар,"нормальная" компрессия до 17 по маздовским спекам, конченый масляный щуп на рестайловом LF и рекомендация в 5 минут при проверке уровня-звенья одной цепочки ;) Allmyway По стилю езды: двигатель бывает кручу на обгонах, но не постоянно и даже не часто Судя по написанному,стиль вождения спокойный,потому и расход 1.5 л на 8-10 тыс...но сдается мне,ежели начнешь зажигать-ужор будет гораздо больше.В принципе,для такого пробега,особенно если ты второй-третий владелец и не знаешь условий предыдущей эксплуатации можно сказать нормально,но если собираешься ездить на ней долго,начинай откладывать на керосиновый ремонт) В зиму 5w50 - крайне не рекомендую,на лето можно DEXELIA PLUS 5W — 40,хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caddi Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Allmyway, здесь надо разобраться в индексах масла. Буква "W" - это сокращение от английского "winter", в переводе на русский = зима. То есть, индекс 5W в масле 5W50 и 5W40 будет говорить о том, что для зимних условий эксплуатации эти масла равноценные. Цифра после индекса "W" говорит о "верхней" температуре масла, насколько оно способно сохранить вязкость при условии "горячего" двигателя. Может пишу немного не понятно, просто заканчивается мой раб.день, и спешу уже домой. Небольшие расстояние "плохие" для двигателя в том смысле, что образуется внутри картера конденсат, и нет гарантии, что его всего "выдует" через систему вентиляции картера.. а у разного масла свой пакет присадок, и как воздействует вода на состояние масла - вопрос открытый. Может, в коротких поездках и кроется причина такого расхода масла. Я бы Вам посоветовала попробовать оригинальное масло Mazda, и сравнить расход. Спасибо, в целом теорией по высокотемпературной и низкотемпературной вязкости знаком. По поводу малых дистанций, вы меня навели на мысль. К оригинальным маслам отношусь слегка настороженно, по причине того, что автопроизводители масла не делают, а у кого-то закупают. Синпауэр я знаю на каком заводе производят, а маздовское оригинальное - нет. Хотя, наверное, для сравнения было бы полезно. Попробую связаться с предыдущим хозяином (бывший коллега) и уточнить, какой был у него угар. Может, действительно норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 К оригинальным маслам отношусь слегка настороженно, по причине того, что автопроизводители масла не делают, а у кого-то закупают. Allmyway, информация о оригинальном масле: :) Раскрывающийся текст В начале 2002 года компании TOTALFINAELF и Mazda договорились объединить свои силы в рамках программы Mazda - Millennium, целью которой является увеличение прибыльности путем установления Mazda 100 % контроля над продажей запасных частей для своих автомобилей. В данный момент осуществление программы идет в Европейских странах. Участие TOTALFINAELF не ограничивается производством линии оригинальных масел Mazda - Mazda Dexelia (зарегистрированная торговая марка ELF), но так же включает в себя тесное сотрудничество с Мазда и ее авторизованными дилерами в проведении научных исследований и разработок, консультационную помощь, содействие в сервисном обслуживании, обеспечение необходимым оборудованием и проведение маркетинговых мероприятий. Успех программы во многом определяется участием сильного партнера, имеющего богатый опыт работы на рынке смазочных материалов. Являясь профессионалом в этом виде деятельности, TOTALFINAELF обеспечивает быстрый вывод на рынок и успешное продвижение нового продукта. В результате география программы и число участников неуклонно расширяется. За первые девять месяцев после заключения договора число привлеченных к сотрудничеству авторизованных дилеров Mazda в Германии возросло с 90 до 264 и продолжает расти. В июле 2002 г. к договору присоединились Бельгия и Голландия, в августе – Англия, Ирландия, Чехия, Франция, Испания, Австрия и Венгрия. В Хорватии был заключен эксклюзивный договор на поставку продуктов гаммы Dexelia и ELF. Интерес к программе проявляет центральный офис Мазда в Японии, планируется презентация и осуществление программы в Дубае, Египте, Иране, Кипре, Турции, Сирии и африканских странах. Масла нового поколения, получившие название Mazda Dexelia, разрабатывались с учетом всех специфических требований двигателей Mazda, и рекомендованы к использованию в автомобилях производства начиная с 2002 г. Непосредственной целью их применения является повышение эффективности и продление срока службы двигателей у автомобилей этой марки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Даже поверить не могу, что расход имел литр на 150 км. :rolleyes: А если по теме-то надо тупо прикинуть, сколько бабла в год тратится дополнительно на масло. Это, если пробег тысяч 20 км выходит 1200. И теперь прикидываем целесообразность ремонта. Замена колпачков стоит около 10 тыр., окупится, учитывая 1200 рэ, что мы тратим дополнительно на масло, лет через 8. Замена колпачков, колец и вкладышей-около 30 тыр, а это уже лет 25 окупаться будет. Вот и делайте выводы, учитывая еще и то, что такой мизерный масложор навряд ли будет сильно влиять на работу ДВС)))) З.Ы. Так что, лично я бы вообще бы мозги не парил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Просто у знакомого такая же трабла у мопса была (с угаром), компрессор оказался ахтун может таки с турбиной у него трабл был? а не с компрессором? я в принципе и первый раз смутно догадался что вы имеете ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caddi Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 TOTALFINAELF Понял, т.е. концерн Тотал. А если по теме-то надо тупо прикинуть, сколько бабла в год тратится дополнительно на масло. Это, если пробег тысяч 20 км выходит 1200. И теперь прикидываем целесообразность ремонта. Замена колпачков стоит около 10 тыр., окупится, учитывая 1200 рэ, что мы тратим дополнительно на масло, лет через 8. Замена колпачков, колец и вкладышей-около 30 тыр, а это уже лет 25 окупаться будет. Вот и делайте выводы, учитывая еще и то, что такой мизерный масложор навряд ли будет сильно влиять на работу ДВС)))) Созвонился сегодня с бывшим владельцем, говорит, что доливал до 2 л на 10 тыс. Прямо успокоил:) Значит, останусь на Синпауэр 5W-30, нет смысла перескакивать. Но все-таки, в первый раз сталкиваюсь лично с таким угаром. Всегда считал, что свидетельствует о проблемах с двигателем, а здесь оказывается норма. Да и тратиться, действительно, смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Созвонился сегодня с бывшим владельцем, говорит, что доливал до 2 л на 10 тыс. Ещё 1л/10000км - это ладно.. Но 2 литра, ИМХО, перерасход.. :rolleyes: P.S. Всё-таки, маркетинговое "zoom-zoom" играет свою негативную роль в эксплуатации Mazda. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 а здесь оказывается норма не то чтобы норма. но довольно распространенная и не страшная реальность. для примера - в свою 1,6 МТ не доливал. подъедала грамм 300 на 10 т.км. пробег больше сотки, стиль езды спокойный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Но 2 литра, ИМХО, перерасход.. А напомните-ка мне, какой допустимый расход масла по мануалу? (а то маздовского мануала под рукой нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Lexan, уже ж приводил. до 800гр/1000км по мнению официалов. и что то в мурзилке не помню строк про это. но это все таки перебор. так и масло менять смысла нет, оно всегда свежее в двигателе получится. раз в 10000 фильтр только новый ставить. 2 литра еще можно пережить при постоянном мониторинге угара. кстати, Allmyway, можешь попробовать легкую раскоксовку керосином или дизтопливом сделать. может и расход масла поменьше станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья про рок Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 может таки с турбиной у него трабл был? а не с компрессором? я в принципе и первый раз смутно догадался что вы имеете ввиду. По моему, на самом деле эта фича называется турбокомпрессор. Я поэтому её компрессором и называю.. Или неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Или неправильно? не неправильно. скорее непринято. под "компрессором" обычно другие устройства понимаются, а не "ТУРБОкомпрессор" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Или неправильно? С одной стороны правильно, с другой - нет. :) С правильной стороны, турбокомпрессор - это такой тип компрессора, в которым нагнетает воздух турбина. Отсюда и название компрессора - турбокомпрессор, или турбонаддув. С неправильной стороны - принято считать нагнетатель воздуха, который получает энергию от механического привода, компрессором. При этом, особенно подчеркну автомобили Mazda, где были такие машины, как например, Xedos-9 1994MY с двигателем, оборудованным компрессором с механическим приводом. Поэтому, mudriy27, и поправил Вас: под "компрессором" обычно другие устройства понимаются, а не "ТУРБОкомпрессор" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.