Перейти к содержанию

Зазор заслонки дроселя


Рекомендуемые сообщения

Ребят, решил почистить дроссель и поменять прокладки на впуск коллекторе и при чистки дросселя смыл со стенок заводскую грунтовку(#1). Сейчас получается зазор(#2) между стенкой и заслонкой где-то 0,1-0,3 мм (в общем карбклинер просачивается но достаточно долго). Собственно встал вопрос нужно ли красить места на картинках как с завода или нет?

 

З.Ы. Не проходите мимо темы, желательно в ближайшее время узнать, чтобы уже завтра, если что приобрести грунт.

 

20130919_212809.jpg

20130919_212551.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я удачно на форум зашла. Хоть кому-то понадобилась оперативная техническая консультэйшн. :)

 

exile, это специальное заводское покрытие для таких блоков дроссельной заслонки, которые нельзя настроить таким маленьким и хитреньким винтиком, и у которых для полного закрытия заслонки используется этот спец.герметик.

Так что, в принципе, Вам это покрытие необходимо восстановить.

 

А с более подробной информацией по этому покрытию, ознакомтесь ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз здрасти) В общем почистил заслонку подкрасил зазор, поменял прокладки на впускном коллекторе и все бы хорошо, но вибрации остались. Стало лучше и на низах подхват нормальный и газ чувствительней стал и при сбросе оборотов меньше рывков (хотя иногда замечаю), но вот хоть убейся посл трех тысяч тяги нет, как будто в гору еду постоянно. Грешу на бензонасос, даже звук записал может, кто скажет нормально ли он с такими звуками давление спускает или же это вообще кондей гоняет хладогент?

 

Сразу скажу на фоне громкого звука двигателя с первого раза можно и не расслышать "звуки из фильма ужасов"

 

Ссылка на звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...