exile Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ребят, решил почистить дроссель и поменять прокладки на впуск коллекторе и при чистки дросселя смыл со стенок заводскую грунтовку(#1). Сейчас получается зазор(#2) между стенкой и заслонкой где-то 0,1-0,3 мм (в общем карбклинер просачивается но достаточно долго). Собственно встал вопрос нужно ли красить места на картинках как с завода или нет? З.Ы. Не проходите мимо темы, желательно в ближайшее время узнать, чтобы уже завтра, если что приобрести грунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Как я удачно на форум зашла. Хоть кому-то понадобилась оперативная техническая консультэйшн. :) exile, это специальное заводское покрытие для таких блоков дроссельной заслонки, которые нельзя настроить таким маленьким и хитреньким винтиком, и у которых для полного закрытия заслонки используется этот спец.герметик. Так что, в принципе, Вам это покрытие необходимо восстановить. А с более подробной информацией по этому покрытию, ознакомтесь ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exile Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Бесёнок, спасибо, очень полезная статья буду искать герметик ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Бесёнок, на 2,0 моторе такой подставы в заслонке нету? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exile Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Еще раз здрасти) В общем почистил заслонку подкрасил зазор, поменял прокладки на впускном коллекторе и все бы хорошо, но вибрации остались. Стало лучше и на низах подхват нормальный и газ чувствительней стал и при сбросе оборотов меньше рывков (хотя иногда замечаю), но вот хоть убейся посл трех тысяч тяги нет, как будто в гору еду постоянно. Грешу на бензонасос, даже звук записал может, кто скажет нормально ли он с такими звуками давление спускает или же это вообще кондей гоняет хладогент? Сразу скажу на фоне громкого звука двигателя с первого раза можно и не расслышать "звуки из фильма ужасов" Ссылка на звук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Бесёнок, на 2,0 моторе такой подставы в заслонке нету? Нет, там "дроссель" чистенький. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Грешу на бензонасос померяй давление в рампе и отбрось сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.