VEvgeniy Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем привет! У меня проблема, люди помогите. Вчера хотел поехать в Ашан, на приборную панель при заводе не обратил внимание. Завел, поехал, чувсвую, что заднее колесо не крутится. У меня ранее прилепало колесо из-за ручника. И сдергивалось после проезда метра-двух. А сейчас правое заднее наглухо заблокировано. Живу в Москве. Сейчас лето днем ~ +15, за день до этого попал в сильный дождь. Когда машина заведена на панеле ошибка ABS + ошибка DSC. Ездил вперед и назад, толку 0. Колесо как приклеенное. Клемы АБК отключал, провод от колеса отключал. Безрезультатно. Звонил диллеру, началось обдиралово. Типа эвакуатор+диагностика с дальнейшим ремонтом. У кого какие мысли? Всем спасибо заранее за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Vek, какой-то странный вопрос.. что делать :rolleyes: Если нет желания поручить ремонт автомобиля специалистам сервиса, то тогда самостаятельно нужно снять заднее колесо и посмотреть, почему оно заклинило. Заодно, проверить, нет ли перетёртого провода от датчика АБС, и вообще проверить, как выглядит внешне, сам датчик. Честно, не понятно: А сейчас правое заднее наглухо заблокировано. Ездил вперед и назад, толку 0. Колесо как приклеенное. как Вы могли ездить??? Может, Вы пытались на первой и задней передачах тронуться с места??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Когда машина заведена на панеле ошибка ABS + ошибка DSC вот номерочек этой ошибочки то и хотелось бы знать. и колесико снять и посмотреть что именно заклинило нужно. а заклинить там есть чему. механически заклинено или гидравлика держит, может вообще ступичный развалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEvgeniy Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 как Вы могли ездить??? Может, Вы пытались на первой и задней передачах тронуться с места??? Не тронуться, я ездил вперед и назад на первой и задней на невысокой скорости. Вращалось только 3 колеса, правое заднее было заблокировано. Пробовал на стоянке, там не асфальт, а разбитая дорога с мелкими камнями и песком, поэтому мог эксперементировать. Перетертого провода не заметил. провод бы вполне нормальный. А что должно происходить со здоровым колесом если отключить провод датчика АБС с внутренней стороны колеса? И что будет со здоровым колесом если провод перетрется и закоротит? вот номерочек этой ошибочки то и хотелось бы знать.и колесико снять и посмотреть что именно заклинило нужно. а заклинить там есть чему. механически заклинено или гидравлика держит, может вообще ступичный развалился. Машина прошла ~ 40 000. Ездил бережливо. Тормоза на выносливость не испытывал. Поэтому был удивлен такой подставе. При чем за день до этого было все хорошо, ездил, тормозил, намеков на неисправности не было. Не подскажите, как разобрать заднюю тормозную систему? Желательно с фотографиями. Колесо снимал. Сам мало понимаю в этом. Колодки сильно обжали тормозной диск, Жду брата, будем с ним разбирать, он в машинах и ремонте разбирается, но с таким случаем сталкивается в первые (объяснял ему по телефону). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А что должно происходить со здоровым колесом если отключить провод датчика АБС с внутренней стороны колеса? И что будет со здоровым колесом если провод перетрется и закоротит? Будет деактивация системы АБС с зажиганием индикатора АБС на щитке приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEvgeniy Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Будет деактивация системы АБС с зажиганием индикатора АБС на щитке приборов. Из ваших слов мне станосится понятно, что проблема в моем случае не в электронике. Правильно? Я отключал провод от колеса, поставил колесо обратно, на всякий отключал АКБ на несколько секунд. далее заводил и пробовал трогаться. Реакции 0, колесо как и прежде не крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Я отключал провод от колеса, поставил колесо обратно, на всякий отключал АКБ на несколько секунд. далее заводил и пробовал трогаться. Реакции 0, колесо как и прежде не крутится АБС не может выступать причиной заклинивания колеса автомобиля. К сожалению, я не знаю особенностей конструкции задних тормозных механизмов в Вашем автомобиле: они дисковые, или барабанного типа??? Если дисковые, то скорее всего неисправный суппорт ( заклинил поршень ), если барабанные - могло сорвать колодку, и она попала под другую колодку, вызывая клин колеса. А может и ступичный подшипник выступает причиной блокировки заднего колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEvgeniy Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 АБС не может выступать причиной заклинивания колеса автомобиля.К сожалению, я не знаю особенностей конструкции задних тормозных механизмов в Вашем автомобиле: они дисковые, или барабанного типа??? Если дисковые, то скорее всего неисправный суппорт ( заклинил поршень ), если барабанные - могло сорвать колодку, и она попала под другую колодку, вызывая клин колеса. А может и ступичный подшипник выступает причиной блокировки заднего колеса. Я как раз изначально и грешил на электронику, т.к. m3 славится недоделанной электроникой. Но теперь больше склоняюсь к тормозной системе на колесе. У меня все колеса с дисковыми тормозами. Самое сранное, что вечером накануне я нормально приехал домой с дачи и поставил машину в гараж. Все работало идеально и на сл-й день вот такое. Кстати заметил, что ручник немного стал слабее как раз в день поломки. Может в нем причина? В гараже ставлю очень слабо на ручник иначе сигналка с автозапуском ругается (у меня МКПП). Когда колесо снимал, то находил тросик на колесе как раз похожий с ручника, я его немного вытаскивал наружу и когда дергал ручник он обратно заходил. Думаю нужно или разбирать суппорт или в сервис на эвакуаторе ехать.((( А так надеялся, что прилипло из-за дождя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 и грешил на электронику, т.к. m3 славится недоделанной электроникой Впервые слышу. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=5498 - вот так все разбирается. однако с заклинившим механизмом думаю нужно по месту смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEvgeniy Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=5498 - вот так все разбирается. однако с заклинившим механизмом думаю нужно по месту смотреть. Спасибо! Впервые слышу. У меня М3 тоже 2007 года, но седан. Часто в то время слышал. что М3 хорошая, но с электроникой бывают траблы. У меня двигатель 2Л и МКПП. Еще в период гарантии у меня часто отваливался электроусилитель руля. Еду и опа, в неподходщящий момент руль становится дубовым. Один раз даже перегорал предохранитель. Диллер делал тихий отзыв, правда с его слов меняли какие-то трубки для отлаждающей жидкости ГУРа. Сейчасу меня клюк с фарами и очень давно. Т.е. если фары и противотуманки в положении OFF, то при выключенном зажигании у меня начинает мегать подсветки приборной панели и прерывистый писк (сигнал о забытых выключенных фарах, но прерывистый звук в такт мигания приборной панели). Появилось как-то само зимой года 2-3 назад. Лечится так, просто противотуманки в плложение не OFF и все. Внешне ничего не меняется, противотуманки не включаются т.к. фары выключены, но писк и цветомузыка прекращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Еще в период гарантии у меня часто отваливался электроусилитель руля. есть такое дело. по отзывной компании совершенно бесплатно должны были поменять электрическую часть насоса и если не ошибаюсь нагнетательную магистраль. в самом электромоторе усилителя при повышенной температуре срабатывал термопредохранитель. он не плавкий и после остывания система опять была условно работоспособна. Т.е. если фары и противотуманки в положении OFF, то при выключенном зажигании у меня начинает мегать подсветки приборной панели и прерывистый писк (сигнал о забытых выключенных фарах, но прерывистый звук в такт мигания приборной панели). Появилось как-то само зимой года 2-3 назад. Лечится так, просто противотуманки в плложение не OFF и все гы. немного повангую, но вижу я в хрустальном шаре перегоревшие лампочки подсветки пепельницы, прикуривателя и бардачка (ну или там стоят диоды). стоит поменять их и мифические траблы с приборной панелью покинут тебя. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEvgeniy Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 есть такое дело. по отзывной компании совершенно бесплатно должны были поменять электрическую часть насоса и если не ошибаюсь нагнетательную магистраль. в самом электромоторе усилителя при повышенной температуре срабатывал термопредохранитель. он не плавкий и после остывания система опять была условно работоспособна. Мне как раз бесплатно и устранили недочеты технологии. Смешно было у диллера спрашивать о гарантии на произведенные работы. У меня тогда матрешке было более 3-х лет и гарантии уже не было. Мне менеджер очень не уверенно сказал, что-то вроде этого "Ну если в ближайшее время, что-то случится приезжайте и мы посмотрим, что у вас сломается". В общем мы оба поняли, что он не знает четких инструкций о гарантии при отзывах для постгарантийных машин. гы. немного повангую, но вижу я в хрустальном шаре перегоревшие лампочки подсветки пепельницы, прикуривателя и бардачка (ну или там стоят диоды). стоит поменять их и мифические траблы с приборной панелью покинут тебя. Вижу для тебя проблема знакома)) Скажу так, лампа в пепельнеце вроде горит нормально, но точно не помню т.к. не курю, а в бордачке и вокруг прикуривателя да не работают.Иногда замечал, что в бардачке и вогруг прикуривателя лампы могу загореться не на долго и гаснут. Может коротит, что-то? Посмотри пож-та в своем хрустальном шаре, почему у меня правое заднее колесо заклинело?))) Меня это больше беспокоит чем лампочки)) Я больше склоняюсь на трос ручника или срывание колодки или разрушение колодки. Менее вероятно трещина в тормозном диске и неисправный супорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В общем мы оба поняли, что он не знает четких инструкций о гарантии при отзывах для постгарантийных машин. там вроде гарантию обещали как на обычно проведенные работы т.е. по факту никаких. Может коротит, что-то? может быть. просто нужно поставить новые лампы и перещелкнуть разъемы. и все наладится. Я больше склоняюсь на трос ручника или срывание колодки или разрушение колодки. Менее вероятно трещина в тормозном диске и неисправный супорт. срывание колодки я б отмел в первую очередь, как и трещину в тормозном диске. даже изношенных напрочь колодок за 40 тыр аккуратного пробега не будет. а вот заклинивший поршень цилиндра вполне себе может оказаться или трос ручника клинанул, или рычажок ручника. в общем разбираться нужно и смотреть. уверен что можно будет обойтись малой кровью - разборкой, чисткой, смазкой, может быть заменой пыльничков каких. особенно если своими руками делать (ну или руками друга/хорошего знакомого/родственника) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 колодки к диску вполне могут прикепеть после дождя. тк механизм ручника ты используешь постоянно, то скорее всего проблема не в нём. а так заднее правое самая жопа, ему грязи больше всего достаётся (по опыту, если при смене колёс ступицу не смазать, то после зимы хрен его оторвёшь со ступицы при обратной смене). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEvgeniy Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 срывание колодки я б отмел в первую очередь, как и трещину в тормозном диске. даже изношенных напрочь колодок за 40 тыр аккуратного пробега не будет. а вот заклинивший поршень цилиндра вполне себе может оказаться или трос ручника клинанул, или рычажок ручника. в общем разбираться нужно и смотреть. уверен что можно будет обойтись малой кровью - разборкой, чисткой, смазкой, может быть заменой пыльничков каких. особенно если своими руками делать (ну или руками друга/хорошего знакомого/родственника) колодки к диску вполне могут прикепеть после дождя.тк механизм ручника ты используешь постоянно, то скорее всего проблема не в нём. а так заднее правое самая жопа, ему грязи больше всего достаётся (по опыту, если при смене колёс ступицу не смазать, то после зимы хрен его оторвёшь со ступицы при обратной смене). Ребята, у меня сейчас основное предположение это срыв тормозной накладки с колодки. Она оторвалась и прилипла после дождя. Пусть пробег маленький ~ 40 000, но машине 6 лет и как пишут в инете они могли высохнуть от времени. Езжу не часто, а по необходимости. Машина может до месяца стоять в гараже пока не понадобится. Из-за этого возникают отдельные проблемы с разрядкой АКБ, но я ее решаю отдельно и заблаговременно. Срыв накладки с колодки очень частая проблема, и с дисковыми и с барабанными тормозами. Вот например ветки: http://www.autopeople.ru/forum/vaz/vaz2109...oza/173137.html http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/aveo/a...journal/683602/ http://avto-blogger.ru/texchast/zaklinilo-zadnee-koleso.html http://www.grandvitara-club.ru/forum/showt...мигает-антибукс http://AveoClub.info/forum/topic22867.html Трещина в тормозном диске врятли согласен. В общем разберем увидим, что там)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Vek, дисковым тормозам, коими и оборудован твой мобиль, нипочем срыв накладки тормозной колодки. клинит от этого БАРАБАННЫЕ тормоза. в дисковом тормозе колодки расположены с разных сторон тормозного диска и накладка на накладку залезть не может. а вот в барабанных они расположены в одной окружности и сорванная накладка попадает под другую колодку. Вот например ветки: и все барабанные. кроме витары. на ней тормозной шланг расслоился. В общем разберем увидим, что там)) вот на это и нужно ориентироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 это срыв тормозной накладки с колодки у меня было такое на предыдущей машине и тоже справа сзади. но к диску не прилипла накладка а громыхала при торможении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вообщем, колесо так и снято, визуального осмотра так и не было. Одни разговоры. :rolleyes: Я закрываю капот. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEvgeniy Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Всем привет! Наконец добрались до ремонта. В общем сняли колесо и начали снимать супорт. Еле сняли т.к. колодки очень сильно были прижаты к тормозному диску. Пришлось использовать маленький ломик как рычаг. Сняли аккуратно. Выпала какая-то маленькая пружинка которая должна видимо как-то крепиться на обе торможные колодки. Может она от кудо-то слетела и из-за нее произошла блокировка? Возможно она служит для разжимания колодок, в общем х.з. как ее использовать и с чем ее едят, а тем более как крепить обратно.)) Потом вкручивали какую-то хрень утконосами в суппорте которая прижимает внутренюю колодку. Делал всё брат, я не запомнил название. Собрали все обратно без той самой маленькой пружинки. Эксперимент с ручником показал, что он вообще не держит заднее правое колесо. Я его ни разу не подтягивал, видимо нужно как нить заняться.)) Ошибка ABS + ошибка ESP пропала после того как машина немного проехала на скорости ~ 20 км в час. Далее несколько раз разгонялся, тормоз в пол. ABS работает, в сторону не сносит и тормозит машина ровно. Вопросы: Что это за пружинка? На сколько критично ее отсутствие? Фото выложу вечером. Нужно ли ехать в специализированный сервис на диагностику? Сейчас все корректно работает. Из-за чего все таки произошла блокировка? Мы точно причину не определили. Брат сказал, что колодки тонкие сзади. Конечно ресурс еще есть, но лучше их заменить. Т.к. точную причину мы не определили и непоняли, что это за пружинка. Возможно ли неожиданное повторение ситуации? Т.к. правое заднее колесо может снова заблокироваться? Хуже всего если это произойдет на скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 чтобы истереть за 40тыков задние колодки, надо видимо на ручнике ездить. покажи маленькую пружинку, возможно это та пружинка, которая выполняет возвратные действия от троса ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 такая пружинка что ли? На сколько критично ее отсутствие? если та что на картинке - то не критично. эта просто удерживает колодку от лишних перемещений. без нее просто возможно звенеть будет колодка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEvgeniy Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 такая пружинка что ли? Очень похоже, что она. Она как раз выпала вместе с внутренней колодкой. Может это из-за нее колесо заблокировалось? Кстати моя пружина чуть немного другой формы, напрашивается предположение, что ее немного диформировало из-за чего мы как раз и не нашли куда ее пристроить. http://vinogradov.me/wwwimg/IMG_5838.JPG Пост был отредактирован, так как он входит в противоречие с требованиями п.4.5 Правил: Запрещается публиковать фотографии и другие изображения размером более чем 600х400 точек и "весом" более 150кБайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 она. могли погнуть когда вынимали колодку, а может и каким то хитрым способом она попала между колодкой и поршнем суппорта и заклинила механизм, оттого и такая кривая. много что может быть. меня на месте не было, а заочно я могу много, что нафантазировать. :D ездий смотри что дальше будет. будет рецидив - суппорт будет иметь смысл заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEvgeniy Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 она. могли погнуть когда вынимали колодку, а может и каким то хитрым способом она попала между колодкой и поршнем суппорта и заклинила механизм, оттого и такая кривая. много что может быть. меня на месте не было, а заочно я могу много, что нафантазировать. ездий смотри что дальше будет. будет рецидив - суппорт будет иметь смысл заменить. Сложно сказать как она погнулась. В общем буду наблюдать. Пока первая поездка в Ашан удалась на ура. Как будто ничего и не ломалось. Тормозит хорошо, педаль по ощущению такая же. Скрежетов, писков, вибраций и т.д. не появилось. Спасибо всем кто участвовал в обсуждении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.