Перейти к содержанию

Подводные лодки


Хэнки

Рекомендуемые сообщения

Lis,

Компактность в габаритах, маленький рост -да, было такое, но это актуально только для ДПЛ..

На атомных монстрах, габариты уже не важны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ
На атомных монстрах, габариты уже не важны)

ты не совсем прав, пошукай доступные фото на простотах инета, возможно, проходы и пролазы стали покрупнее, но всё же там удобнее со средними показателями.. но, конечно, и кингконг валуев там поместится, только ему будет просто неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходы и пролазы стали покрупнее, но всё же там удобнее со средними показателями.

ДПЛ были намного меньше АПЛ, поэтому (в т.ч.) был и отбор по росту...

Спальные места в ДПЛ матросов были 170см в длину.. На АПЛ уже всё иначе - это нормальные условия, комнаты отдыха, бассейн (!!!), сауна и т.д. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спальные места в ДПЛ матросов были 170см в длину

екмакарек, даже я не влезу, офигеть

 

бассейн (!!!),

путем торпедирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путем торпедирования?

Если не ошибаюсь, но на проекте "Акула" (самых больших АПЛ) был бассейн, небольшой, но все же.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 2000 сам служил , и имею некоторое представление о боеготовности наших ВС :(

 

НАТО тоже имеет. Опосля 08/08/08 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ уже всё иначе - это нормальные условия

под водой нормальных условий нет, всё выживание так или иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня дед "не компактный" даже сейчас в старости, когда, как известно, люди теряют в высоту.

Тем не менее начинал свою службу с "Малютки", потом старпом на 613 проекте (С-333), потом командир 641 проекта (Б-8).

Черты характера... Планирование во всем. В любой мелочи. Даже курит по расписанию. И неперешибаемое мнение во всем, если только не задавить фактами какими-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, но на проекте "Акула" (самых больших АПЛ) был бассейн, небольшой, но все же.. )

Вот здесь много картинок. В т.ч. бассейн и качалка

http://igor113.livejournal.com/27205.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освежу тему.

Рассказ-воспоминания об аварии в Севастополе подводной лодки М-351 в далеком 1957 году. Это один из примеров "счастливой аварии" на подводном флоте.

Рекомендую. Читается очень быстро и интересно.

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=27&t=165097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChicaLatino, случайно набрел на небольшую статью про Гаджиево

preview_f34e63179dfc38d56cd6651c535e47a0.jpg

 

мировая ( ядерная) и боюсь не в нашу пользу

в ядреной войне победителей быть не может. Это случай, когда живые позавидуют мертвым.

 

"Акула" (самых больших АПЛ)

Про....ли Акулы. Струлять то нечем, "спасибо" ЕльцЫну иуде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis,

Космонавты - вот уж где должна быть серьезная психологическая выборка... :wacko: Одна/ одни (две-три) и те же морды постоянно рядом летают, да и еще в очччень ограниченном пространстве... - вот это жесть :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэнки, летает рядом а фиг чпокнешь =)

Маздоводы всегда видят самую суть

DETAIL_PICTURE_654969_61767899.jpg

 

А вот женщин-подводников действительно не было и нет. Ну кроме всем известного фильма "Убрать перископ"

ubrat-periskop.jpg

 

Кстати, если кто-то прошляпил детство и не смотрел данный сабж, то потерял многое. Феерия военно-морского стёба. Хоть и не про нашу страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот женщин-подводников действительно не было и нет. Ну кроме всем известного фильма "Убрать перископ"

 

 

Кстати, если кто-то прошляпил детство и не смотрел данный сабж, то потерял многое. Феерия военно-морского стёба. Хоть и не про нашу страну.

в смысле подводного флота весьма доставляет фильм В.Петерсена -Лодка (DAS BOOT) - очень мощно!

Багровый прилив и Охота за красным октябрём как-то не таГ... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(DAS BOOT) - очень мощно!

Классика, можно сказать.

Еще стоит вспомнить фильм "К-19 Widowmaker". По признанию членов экипажа с технической т.з. фильм правдив на 100%. В остальном плюс минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобные люди, если и знают правду, вряд ли будут ей делиться даже с близкими..

о некоторых событиях от него узнали через много лет… молчит, как партизан :ph34r: :lol:

как сложилась карьера отца..контр-адмирал, как минимум?

нет – капраз, тот ещё “карьерист” :D

стал командиром АПЛ в 34 года в звании кап. 2 ранга - 4 года на Камчатке (Рыбачий), потом север - 7 лет на к-496 (11 лет на двух лодках), не отпускали – ходил в походы, пока сыновья адмиралов поступали в академию :huh: как в анекдоте – “Дедушка, а я стану генералом? - Не, у генерала свои внуки есть!" B) по возрасту уже было поздно поступать в академию, а потом ему нравилось ходить в море, как сам говорит - он там был сам себе хозяин :rolleyes: на берегу слишком много начальников… в 84-м год в Питере, в 85-м перевели в Генштаб – старший офицер оперативного отдела...

Планирование во всем. В любой мелочи. Даже курит по расписанию. И неперешибаемое мнение во всем, если только не задавить фактами какими-нибудь.

вот и наш папуля – зануууда :D :wacko: и чтоб всё параллельно и перпендикулярно, по часам :lol: :lol: :lol:

ChicaLatino, случайно набрел на небольшую статью про Гаджиево

часть своего сердца я оставила там навсегда :rolleyes: …

на одной из фото просто шикарный выбор рыбы :blink: в 80-х в магазине Гаджиево всегда было порошковое молоко, репчатый лук, ребра без мяса и кожа с жиром свинюшек или коров…..а, ну еще 500 гр. любительской колбасы два раза в месяц на семью и мясо перед новым годом на семью (отец не считается, так как он питался на лодке)… самое обидное, что мороженое привозили в магазин раз в месяц - вот это нас, как мелких, волновало больше всего :angry: пушистее было тыловикам – штаб, политотдел, они получали пайкИ на семью… плавсостав – мимо таких привилегий…

Еще стоит вспомнить фильм "К-19 Widowmaker".

папин друг служил на к-19 (моряки называли её "Хиросима") командиром БЧ-2, мы с братом обожали Петра Николаевича, очень веселый… тогда я и не знала, что он такое пережил… его уже нет, общаемся с женой и дочерью….

перевели на лодку в феврале 72 года, перед пожаром, погибло 28 человек…

http://flot.com/blog/historyofNVMU/1009.php (часть его рассказа)

«Марцын помнит, как одними из первых передавали матроса Марыча и лейтенанта Хрычикова. Тела их были холодными - оба члена экипажа "К-19" погибли. Позже их похоронили в открытом океане - на АПЛ не осталось условий, чтобы сохранять тела в холоде.

Своих бойцов из четвертого отсека Марцын вместе с командиром боевой части капитаном второго ранга Минакиным отправили наверх. А больше Петр Николаевич ничего не помнит. Он очнулся с разбитой головой на мостике и первым делом попросил дать ему сигарету. Странно, но заядлые курильщики выдерживали газовую атаку лучше некурящих. Непривычные к сигарете "падали, как цыплятки". Вспомнив, что в отсеке остались еще двое бойцов, Марцын спустился за ними и вытащил наверх.»

При спуске на воду к-19 в 59-м, бутылка шампанского действительно не разбилась о винты лодки…

Посмотрела документальный фильм о к-19 - http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Lm16BcTX05g#!

Одна из последних фраз фильма: ”Что страна, личный состав флота, до эпохи гласности, почти ничего не знал о злоключениях к-19, не имел реального представления о том, какой ценой и сколькими жизнями пришлось платить за равную безопасность с первой державой мира.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню

Тут помню, тут не помню... (С) :lol: :lol:

пару лет назад мы с тобой на форуме это уже обсудили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о некоторых событиях от него узнали через много лет… молчит, как партизан :ph34r: :lol:

Вот и я из деда силком вытянул только в прошлом году данные по его лодкам и карьере и за что у него красная звезда. Ткнув в интернет и показав, что у "современных историков" он вообще в истории отсутствует. Просто пустота. Вместо него написана ДРУГАЯ фамилия (совпадают только первая и последняя буквы и количество букв). Еле списался с админом этих сайтов (deepwater.ru и submarines.narod - одно зеркало другого), тот нашел в своих документальных закромах "резюме" деда, так там половина было неправильно указано. В том числе неправильно за что дали красную звезду.

 

Кстати, админ-автор на сайтах так и не исправил ничего. Мы ему переписали историю Б-8 и С-333. Переписали личную карточку деда. Скинули фото экипажа. Спасибо, круто... но прошел почти год. Странный дядя. При этом сайт обновляется регулярно.

 

стал командиром АПЛ в 34 года в звании кап. 2 ранга - 4 года на Камчатке (Рыбачий), потом север...

По возрасту может знает дядю моего? Он там же где-то служил, но про его карьеру вообще ничего не знаю.

Стoляpoв Михаил Николаевич, капдва. Спроси, пжлс. Если вдруг знает, то меня интересует честная характеристика (без передачи, естественно, в личку).

 

командиром БЧ-2...

И дед говорил, что тоже с кем-то общается. Вроде бы с кем-то из первого экипажа учились вместе. Я мимо ушей пустил. Уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоит вспомнить фильм "К-19 Widowmaker". По признанию членов экипажа с технической т.з. фильм правдив на 100%. В остальном плюс минус.

Ну не 100%. Есть и технические ляпы, и служебно-иерархические, и просто откровенные косяки.

Например, момент, где в начале фильма Форд одевает мундир каперанга, а на лодке уже кавторанг. и Т.д.

k19-2.jpgk19.jpg

В инете есть форум K19.ru. Сейчас вроде бы на обслуживании. Там есть отдельная тема.

Плюс, читал воспоминания Сафонова А.Н.

Кому интересно, могу скинуть на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, основы флотской науки побеждать :rolleyes:

 

 

Раскрывающийся текст
• Эти маленькие гадости, которые делают жизнь любого командира невыносимой, но безумно интересной, мы - офицеры штаба должны постоянно претворять в жизнь.

 

• Когда я с пролетарской беспощадностью начинаю вдумчиво лечить командиров крейсеров, то они тут же начинают ломать передо мной японскую трагедию: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша, а мы - невиноватые.

 

• Знаний у наших командиров нет никаких, поэтому их придется допускать к самостоятельному управлению кораблями, а самим сушить сухари и готовиться в тюрьму.

 

• Если про известную актрису больше не говорят, что она - б...дь, значит - она теряет популярность. Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

 

• Что меня серьезно и по настоящему радует, так это то, что на большинство наших командиров кораблей в случае начала глобальной ракетно-ядерной войны можно смело положиться. Никто из них не сойдет с ума, ведь для этого его надо хотя бы иметь, по крайней мере.

 

• Я был буквально поражен, когда при попытке лично дозвониться до командира крупнейшего в России боевого корабля нарвался на автоответчик. Командир дивизии, запоминайте дословно, потом этому мерзавцу передадите под запись - это про таких, как он, в народе частушка сложена: "Я миленка целый вечер не могла застать никак. Дорогой автоответчик, передай, что он - мудак".

 

• Любой командир корабля только тогда заслуживает уважения, когда сумеет сделать жизнь своих подчиненных невыносимой.

 

• Есть люди, которые до 3-х лет головку держать не умели, все окружающие говорили вокруг, что вот-вот помрет, а они не только выжили, но и крейсерами командовать начали врагам на радость, а нам - на огорчение.

 

• Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом. Честный матрос хочет не служить, а спать. Поэтому, его надо принуждать к службе.

 

• Непуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный преступник, будущий убийца и насильник.

 

• Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

 

• Если начальник позволит своим подчиненным говорить все, что они думают, то вскоре они полностью разучатся думать.

 

• Перед тем, как излагать перед своими подчиненными какую-нибудь дельную мысль, надо их непременно чем-нибудь ошарашить и огорошить, да желательно - чем-то поувесистее. Чтобы у них от болевого шока временно пропала способность бездумно рассуждать над смыслом сказанного. А если эту процедуру повторять периодически, то почетный статус умелого руководителя вам гарантирован пожизненно.

 

• За всеми негативными явлениями на кораблях обычно стоят нормальные люди, деятельность которых не подвергнута контролю со стороны командования.

 

• Кому еще не понятно, что целомудрие - самое неестественное сексуальное извращение и что офицер-девственник не способен адекватно вникать в нюансы корабельной службы?

 

• А свои пиндюрочные малогабаритные блокнотики, в которых могут поместиться два-три презерватива и три-четыре адреса легкомысленных женщин, оставьте дома, товарищи офицеры, надежно спрятав их от жен во избежании провокационных вопросов. А на службе вы все должны пользоваться учтенной, пронумерованной, прошнурованной и скрепленной мастичной печатью широкоформатной рабочей тетрадью.

 

• Гуманизм и человечность в вопросах поддержания боевой готовности - вещи преступные уже по самому определению.

 

• Давно пора запомнить, что каждый недисциплинированный матрос, планируя самовольную отлучку с пьянкой на берегу, заранее узнаёт: кто будет стоять дежурным по кораблю; кто - вахтенным офицером; кто остается старшим; кто – обеспечивающим; кто его - мерзавца будет забирать из комендатуры; кто будет морду бить. И если в этой цепи найдется одно слабое звено - пьянка возможна, а если несколько - она неизбежна.

 

• Если у вас дырка в пол-головы, и вы не способны запомнить даже таблицу умножения, то наймите себе на полставки секретаршу, чтобы она за вас все записывала. Но только - страшную и без ног, чтобы не отвлекаться от исполнения обязанностей военной службы, предаваясь сексуальным грезам.

 

• Живот втянуть, приосаниться, говорить умные и хорошо понятные вышестоящему командованию красивые слова рублеными фразами.

 

• Если матрос бездумно радуется жизни, то я настораживаюсь до тех пор, пока улыбка медленно не сползет с его лица.

 

• Когда я был старпомом, то по понедельникам, я лично, в течении 45 минут, во время проведения строевых занятий, тренировал командиров вахтенных постов по принципу: "Бежит незнакомый мужик с копьем - ваши действия?"

 

• Возвращаться из отпуска - увлекательно интересно, сразу в глаза бросаются вещи непонятные, невозможные и несовместимые с военной службой на море. А в голове долгое время настойчиво свербит одна и та же мысль: "Почему мы до сих пор не сгорели и не утонули", но через пару дней поневоле к безобразиям привыкаешь, хотя и дергаешься некоторое время во сне.

 

• Кому непонятно, что когда я начинаю характеризовать деятельность любого офицера, он должен бойко ответить: "Я ", быстро встать и густо покраснеть. Причем, если оценка его деятельности позитивная, то глазки должны радостно блестеть и выражать немедленную готовность к дальнейшим свершениям, а если деятельность оценивается, как обычно, негативно, то ему надобно нахохлить уши, чтобы по ним было легче попадать, а глазки виновато потупить вниз.

 

• Офицер должен быть постоянно в состоянии эмоциональной вздрюченности, нос по ветру, ширинка расстегнута, готовность к немедленным действиям - повышенная. Тогда - из него будет толк.

 

• Корабельный офицер, способный за ночь удовлетворить женщину более двух раз (а в звании капитан 3-го ранга и выше - более одного раза) - это явление вредное, социально опасное и чуждое нам, как не отвечающее интересам родного государства. Ему, подлецу, корабельной службы не хватает, он на ней не выкладывается.

 

• Когда вы согласно киваете головой во время заслуженной взбучки, так и хочется сказать: "Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь".

 

• Когда по понедельникам мне докладывают, что какой-то офицер штаба заболел и не может прийти на службу, то хочется заявить: "Чихать хотел я на твою простуду, дядя. Ты морду с перепоя покажи".

 

• Не уходи в себя, механик, там тебя найдут в два счета.

 

• Если понадобится, товарищи офицеры штаба, то при проведении итоговой проверки на кораблях, вы не должны чураться закатать рукава повыше и покопаться в дерьме поглубже, для более полного освещения обстановки. И знайте - копаться в дерьме не стыдно, стыдно - получать от этого удовольствие.

 

• Офицер штаба эскадры должен уметь говорить долго и умно, пока его не остановит вышестоящий начальник.

 

• По-моему, ни для кого не является секретом то, что на флоте все обязанности строго распределены:

лейтенант - должен все знать и хотеть работать;

старший лейтенант - должен уметь работать самостоятельно;

капитан - лейтенант - должен уметь организовать работу;

капитан 3-го ранга - должен знать, где и что делается;

капитан 2-го ранга - должен уметь доложить, где и что делается;

капитан 1-го ранга - должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться;

адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут;

Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Министра Обороны;

Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий;

Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постараться выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15."

 

Так сказать, будующим адмиралам на заметку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...