d_e_n_i_s Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 умер (потек) правый задний амортизатор. Поехал в сервис, помимо замены амортизаторов порекомендавали заменить сайлентблоки задних продольных рычагов. Ценник 4500 за работу и по 900 рублей сайлент блоки. Такую стоимость работ обосновали необходимостью снятия подрамника. Замену второго аргументируют - ну раз уж подпамник снимать, то оба сразу менять. Вопросы: 1. Нужно ли снимать подрамник для замены сайлентов? 2. Нужно ли менять сайленты (немного отслоилась резина, ничего не стучит)? Сейчас при переезде неровностей зад из-за умершего правого амора кидает немного влево. На вид сайленты еще походят, если щас не тянуть с заменой аморов. Фото сайлента Помимо этого порекомендовали замену левого заднего рычага под пружину. 3000 стоит сам рычаг и 900 рублей за замену. Ну и сход развал после этого всего. Подскажите код рычага, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 заменить сайлентблоки задних продольных рычагов. Ценник 4500 за работу и по 900 рублей сайлент блоки. Такую стоимость работ обосновали необходимостью снятия подрамника. :be: Зачем снимать подрамник? Я менял, подрамник не снимал: Фотоотчет... Нужно ли менять сайленты (немного отслоилась резина, ничего не стучит)? Если не стучит, можешь повременить, но, вообще, если началось отслоение, в скором времени все-равно придется. порекомендовали замену левого заднего рычага под пружину. 3000 стоит сам рычаг и 900 рублей за замену. Ну и сход развал после этого всего.Подскажите код рычага, спасибо. Рычаг за эти деньги будет неоригинал, оригинал стоит от 4435руб. и до 9866руб. :blink: , в чем разница не знаю. Код "дешевого" BP4K-28-300E. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 :be: Зачем снимать подрамник? Я менял, подрамник не снимал: Фотоотчет... Хм. Тогда вообще непонятно, за что 4500 берут. И зачем тогда оба менять? Ну и если год еще сайлент протянет, тогда нафиг замену, думаю машину продавать в течение года. Катаю около 10 тыщ в год всего. Новые аморы снизят нагрузку на сайленты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Новые аморы снизят нагрузку на сайленты? Неа... Сайлент есть сайлент, а убитый амморт или нет ему все-равно. Ну, если только ударов по подвеске будет по-меньше, но это мизер. Вообще, на твоей фотке сайлент живой, может и ничего и не нужно менять, а отслоение резины может быть незначительным, только с краев, что не мешает нормально работать подвеске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Хм. Тогда вообще непонятно, за что 4500 берут. И зачем тогда оба менять? ну, каждый зарабатывает как может. Ну и если год еще сайлент протянет а может и не протянет. слоящаяся резина на сайленте - это его приговор. но и в одну минуту он не умрет. проявит себя стуком на ямках в затяжных поворотах. где то помню на форуме описывался случай, что женщина совсем без резинки в этом сайленте проездила сколько то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 от 4435руб. и до 9866руб. , в чем разница не знаю. в сроках поставки.Дорого-бысто,дешево-медленно :rolleyes: Помимо этого порекомендовали замену левого заднего рычага под пружину. 3000 стоит сам рычаг и 900 рублей за замену. В этот рычаг есть сайлент Masuma RU-470(Япония)-300 рэ,может его туда вкорячить,зачем рычаг менять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoW Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Скажите, а сайленты на Мазде 3вк, меняются в сборе или можно отдельно сайлент поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Скажите, а сайленты на Мазде 3вк, меняются в сборе или можно отдельно сайлент поменять? а поясни те ка, пожалуйста, что вы подразумеваете под "в сборе" и под "отдельно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoW Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 а поясни те ка, пожалуйста, что вы подразумеваете под "в сборе" и под "отдельно". Я имел ввиду, что сайленты только с рычагами т.д. меняются? или можно только сайлент заменить , если рычаг в поряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Я имел ввиду, что сайленты только с рычагами т.д. меняются? или можно только сайлент заменить , если рычаг в поряде? можно отдельно поменять. единственное - на все рычаги, кроме продольного, сайленты будут только неоригинальные. на продольный есть оригинальные сайленты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.