Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


В этой теме, говорим о итальянских автомобилях.
А начнём с рассказа про Alfa-Romeo 159.

=========================================================

Цена, оснащение, интересные опции, мощность двигателя, ходовые качества… Когда речь заходит об Alfa Romeo 159, все вышеперечисленное уходит в тень. Потому что этот автомобиль не выбирают - в него влюбляются! А влюбленные, как известно, часов не наблюдают и над счетами за ремонт не горюют… Это значит, что независимо от рейтинга надежности у такой красотки всегда будут верные поклонники. Впрочем, для них есть хорошая новость: на самом-то деле не такая уж она и капризная, эта Alfa Romeo 159…
3428.jpg
Те, кто с Alfa Romeo знаком весьма поверхностно, считают, что 159-я - это чуть ли не рестайлинг 156-й модели. Но на самом деле у них практически ничего общего: 159-я длиннее на 220 мм, на 85 мм шире, ее колесная база больше на 105 мм. Опять же задняя подвеска принципиально иная - многорычажная. А главным отличием Alfa Romeo 159 от предшественницы стала надежность: итальянцы как следует постарались - "особенностей" стало гораздо меньше. Но кое-что все же осталось…
3452.jpg
Интерьер выглядит весьма самобытно - его точно ни с чем не спутаешь! Вертикальные стрелки спидометра и тахометра, развернутые в сторону водителя датчики на центральной консоли, агрессивная красная подсветка… Заводит! Однако если без эмоций, то замечаний хватает: и материалы не ахти, и по сборке вопросов хватает, и в эргономике есть свои особенности… Но кто же будет обращать внимание на такие мелочи, сидя за рулем Alfa?
3448.jpg
Несмотря на то что колесная база 159-й в сравнении с предшественницей выросла более чем на 10 см, очень просторной ее не назовешь - скорее середнячком. В ногах не жмет, но если пассажиры и сзади, и спереди будут чуть выше среднего роста, "контакт" возможен. А вот чем салон 159-й выделяется на фоне конкурентов-одноклассников, так это шириной: здесь действительно могут разместиться три пассажира.
3432.jpg
Багажник на бумаге кажется достаточно большим - 405 л. Однако "вживую" все не так уж хорошо: проем сильно заужен, да и высота его не предполагает погрузку крупногабаритных предметов типа большой коробки. Впрочем, на этот случай есть 159-я в кузове универсал.
Из гаммы силовых агрегатов самым удачным считается 1,9-литровый турбодизель, популярный, не "глючный" и довольно резвый. У всех же остальных есть свои особенности, начиная с мелких проблем с электрооборудованием и заканчивая потенциальной опасностью перегрева из-за дефектной пробки расширительного бачка. Впрочем, это все равно мало кого останавливает - уж слишком сильно манит фирменный "альфовский" звук…
Управляемость, естественно, безумно хороша! Острый руль, очень цепкое шасси, азартное поведение в поворотах, завораживающие своей красотой скольжения… Но это только на хороших дорогах, поскольку на наших "направлениях" подвеска демонстрирует относительно небольшой ресурс. Впрочем, владельца Alfa Romeo 159 это вряд ли расстроит - он уже привык тратить деньги на свою знойную красотку…

Мнение владельца Alfa Romeo 159, 2.2 JTS, 2007 г.в., заявленный пробег 127 тыс. км:
- Скажу сразу: машина не для всех. Привычной для владельцев, к примеру, Mazda или VW гарантии нет. По крайней мере в СНГ. Неплохо работают польские дилеры, но к ним не всегда доедешь. Мы сами объединяемся в клубы и решаем свои проблемы. Все, что вы описали, имеет место быть. Обычно "альфоводы" знают, на что идут, поэтому подводных камней не боятся: до них уже наверняка проблема кем-то решалась. "Расходники" почти всегда есть в наличии, однако что-то большее приходится заказывать заранее. Многие запчасти подходят от Opel Vectra C. Уже на нескольких экземплярах в кузове седан мы заметили небольшой перекос крышки багажника: жить не мешает, но причина не ясна - машины покупались в салоне. Я активно читаю специализированную литературу и не вижу откровенных провалов в надежности 159-й по сравнению с конкурентами: и VAG "косячит", из владельцев BMW дилеры деньги сосут пылесосом. Единственный момент с "итальянцами" - нет адекватных дилеров, фирменных сервисов. Но это нас, владельцев Alfa Romeo, только больше объединяет…

Правило "покупать Alfa Romeo нужно сердцем, а не разумом" по-прежнему актуально. Не в каждом сервисе вас обслужат, не в любом магазине продадут нужные запчасти, но, поверьте, на любовь к 159-й это никак не повлияет. Машина с душой и характером, что тут скажешь!
alfa-technology-engines-multiair-scaveni
Наше мнение

Охота, как известно, пуще неволи… Поэтому, если охота иметь именно эту красавицу, покупайте! Тем более что такого количества проблем, как предшественница, она уже не доставляет. Да и в целом на фоне других современных авто не выглядит самой "капризной".
=============================================================
©, "Автобизнес-Weekly".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не знаю как рулится альфа

дружбан раньше участвовал в ралли, говорит рулится прекрастно, но она теперь стоит полумертвая у меня в гараже года так два :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как рулится альфа, но снутря это очень уныло.

Хм, даже на фоне машины с твоей авы , совершенно не согласен. Облизываюсь на неё в те редкие моменты когда вижу в городе, но... жестокая российская эксплуатация ей противопоказана :ph34r:

 

От ФБ на удивление вменяемая тема :blink: тока место не в тему.

Зачем нам тут опыт белорусских горемык? Кто будет запчасти от вектры ставить?

На захотелось хозяйке похвалиться альфа-самкой, и чё? ;)

что ещё обсудим из италии? Фераре или мезерате можт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На захотелось хозяйке похвалиться альфа-самкой, и чё?

 

Право выбора "с чего начать", всегда за автором. Что не так??? ;)

 

что ещё обсудим из италии? Фераре или мезерате можт?

 

Можем хоть FIAT-500 обсудить. :)

Здесь, в этой теме, делимся публикациями или впечатлениями о автомобилях разработанных и произведённых в Италии.

У кого что есть, то и пишем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

159я бесспорно красива, но я уже всё сказал.

италия - неликвид... Хотя фиат браво - вполне незатасканная альтернатива в голь-классе...

Голь-не опечатка еси чо... :ph34r:

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт соски перегиб наблюдаю

Лех не надо лишний раз цитировать. Пусть отдохнет человек некоторое время от форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех не надо лишний раз цитировать. Пусть отдохнет человек некоторое время от форума

Меня б кто так пожалел... Все % сам наверное знаешь от кого... Всё выпилил ...

Не благодарите, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа Ромео - мечта периферии :D

не зря эта машинка в клип попала ))))

группа Топлесс - "Периферия"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если есть что по теме, обсуждайте. Не надо тут обсуждать нужна ли эта тема или нет. И обсуждать что выпилино модером, а что нет. Есть вопросы, задайте в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа Ромео - мечта периферии :D

не зря эта машинка в клип попала ))))

 

БГГ, тонко подмечено! И даж Альфа-самка на КАРТОФЕЛЬНЫХ номерах )))

Клип стилистически Бумер напомнил....блондинка - ниччё так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, даже на фоне машины с твоей авы , совершенно не согласен

хочешь сказать, что это выглядет хуже, чем то, что в шапке???

mazda-mx-5-roadster-coupe-interyer-14582-b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь сказать, что это выглядет хуже, чем то, что в шапке???

Да нет, не сказал бы... Скорее просто разные вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легенда то легендой...

 

но с отсутствием дилерской сети марка умрет...

 

ну и хрен с ней... за столетие автопрома этих марок умерло тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ещё обсудим из италии? Фераре или мезерате можт?

 

Предлагаю обсудить Зегну. На предмет соотношения цена/качество :rolleyes:

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итальянская фирма FIAT известна российскому автолюбителю тем, что внесла огромный вклад в развитие советского легкового автопрома.

b7a95e5d1b25.jpg

"Первой ласточкой" был FIAT-600, который послужил прототипом для самого маленького и доступного легкового автомобиля советской эпохи "Запорожец".

c2534c7e60ce.jpg

А благодаря итальянскому FIAT-124, в России появилось слово "АвтоВАЗ".

Что сегодня может предложить FIAT, как производитель недорогих и бюджетных автомобилей???

Рассмотрим, и ознакомимся с описанием автомобиля FIAT-Linea. :)

 

============================================

 

769360.jpg

 

Седан класса «С» от компании Fiat – Linea, выпускается с 2007 года. Четыре года назад Линеа пришла на смену в модельном ряду Fiat модели Marea. Построенная на базе хэтчбека Fiat Grande Punto, Linea должна была стать одним из важных конкурентов Ford Focus, но... Одним из заводов, собирающих Linea, находится в соседней России в Набережных Челнах. Именно автомобиль российской сборки и принимает участие в сегодняшнем тест-драйве.

 

В России ждали Linea долго: ещё в 2008 году на автосалоне в Москве было заключено соглашение о сборке, но ждать пришлось два года. За это время дизайн Linea практически не устарел, хотя характерная форма радиаторной решетки и передние фары чем-то напоминают передок Volga Siber, а вид сзади воскрешает в памяти седан Opel Astra прошлой генерации. Но по большому счету, никаких комплексов за свой автомобиль водитель Linea испытывать не должен. Да и с чего бы? Может с того, что автомобили, собранные в России и других развивающихся странах, в народе считаются менее качественными? Но тут не придерешься – кузовные детали Linea подогнаны добротно и с одинаковыми зазорами.

 

А внутри бедновато. Причем, на качестве сборки внимание не акцентируется (значит, все ОК!), а вот от качества материалов в интерьере итальянского седана мы ждали большего. Пластик в дверях и в передней панели использован жесткий. Торпедо стилистически незамысловато, зато содержит все необходимое для неприхотливого водителя. Простые приборы с рыжей подсветкой, как в Albea, охотно делятся показаниями и даже вмещают небольшой экранчик бортового компьютера. Чтобы пролистать на нем данные о среднем расходе топлива или расстояние на оставшемся топливе, нужно нажать кнопку на торце правого подрулевого переключателя (дворников). Найти ее (и понять, что искать) получилось не сразу.

 

4(6).jpg

 

Передние сиденья мягкие, удобные, хоть и плоские. Но спина не устает даже после полутора сотен километров без остановки. Двум пассажирам заднего ряда будет не на что жаловаться, если они не пустят к себе третьего. В противном случае, в плечах будет тесновато, а высоким людям, сидящим по краям, может мешать сужающаяся к потолку боковая линия автомобиля. В коленях места достаточно, упереться можно только головой, да и то – если сзади сидят люди ростом выше 180 см.

 

3(10).jpg

 

Разгонная динамика – важный козырь Fiat, ведь, несмотря на опоздание модели, пока никто из конкурентов не освоил на соперниках Linea турбированные моторы небольшого объема. Поэтому итальянец не только «на корпус» опережает своих 1.6-литровых «атмосферных» визави в разгоне до 100 км/ч, но и демонстрирует совсем не худшие показатели экономичности.

 

Все, кто стараются по максимуму использовать вместительный потенциал своих автомобилей, будут довольны Linea. Задний диван раскладывается двумя частями, а багажник у «итальянца с российским паспортом» большой и просторный: целых 500 литров! Только открыть его можно кнопкой из салона, а снаружи – лишь ключом. А чтобы закрыть, нужно взяться за ручку неудобным образом – кистью к себе. Зато под полом багажника лежит самое настоящее запасное колесо. Полноразмерное, с домкратом и «балонником».

 

В 2007 году российские журналисты, которым удалось побывать на турецком тест-драйве Linea, сетовали на качество сборки автомобилей, мешающее должному восприятию вполне себе неплохой модели. Fiat молодцы, учли как эти претензии, так еще и другие, например, касающиеся отсутствия защиты картера (теперь она есть в базовой версии)…

 

Даже в базовой комплектации Linea кажется вполне укомплектованной – есть ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники и электрозеркала, две подушки безопасности, бортовой компьютер, все регулировки руля и водительского кресла, аудиосистема... Из желательного в ней нет задних электростеклоподъемников, противотуманных фар и подогрева передних сидений. Топовая же модификация, которая, естественно, стоит дороже, укомплектована уже ESP, электроприводом сидений, климат-контролем, боковыми подушками безопасности, MP3-магнитолой с USB, хромированной отделкой салона и кузова, более мягкими материалами в салоне.

 

2(9).jpg

 

Если подводить итоги тест-драйва, можно отметить, что Linea пришла на рынок спокойно и без помпы. Предложение итальянцев ни в чем не поражает – оно вписывается в ряд похожих предложений от других производителей, которые – и в этом их понятное преимущество – уже известны покупателю. Достоинств и недостатков, проявляющихся у Linea на дороге примерно поровну. За относительно короткий ход передач в коробке приходится расплачиваться недостатком четкости. За отличную «турботягу» 1.4-литрового двигателя приносим в жертву акустический комфорт при высоких оборотах. За всепоглощающую подвеску, равнодушную к разбитому асфальту, положена кара в виде пресной управляемости и раскачек кузова при маневрах во всех возможных направлениях. На прямой дороге Linea твердо «стоит» и не рыскает, но в поворотах на руле недостает информативности.

 

=============================================

©, "AutoMART".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок, а можно Ваш личный взгляд на Альфу? :)

После моего прочтения можно потереть чтобы избежать потоков флуда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итальянская фирма FIAT известна российскому автолюбителю тем, что внесла огромный вклад в развитие советского легкового автопрома.

b7a95e5d1b25.jpg

"Первой ласточкой" был FIAT-600, который послужил прототипом для самого маленького и доступного легкового автомобиля советской эпохи "Запорожец".

c2534c7e60ce.jpg

А благодаря итальянскому FIAT-124, в России появилось слово "АвтоВАЗ".

 

Походу роковая ошыбка партии и правительства... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...