Перейти к содержанию

Шумит вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Загудел вентилятор отопителя. Реально самому его снять/смазать/вставить? Где-то в и-нете смотрел как это делается-весьма замысловато. До Мазды весьма успешно занимался ремонтом детища отечественного тазостроения (вплоть до ремонта двигла)-хватит ль мне умения с таким багажом знаний??? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vampireresist, мотор вентилятора лучше не мазать, а менять на новый. смазки может хватить не надолго. операция действительно замысловата, т.к. подразумевает снятие панели, однако при определенной доле ловкости и гибкости без этого можно обойтись. самым сложным будет снять и поставить фишку на штекер мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vampireresist, мотор вентилятора лучше не мазать, а менять на новый. смазки может хватить не надолго. операция действительно замысловата, т.к. подразумевает снятие панели, однако при определенной доле ловкости и гибкости без этого можно обойтись. самым сложным будет снять и поставить фишку на штекер мотора.

 

Плохо. Новый стоит нехило. Ладно, в выходные займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загудел вентилятор отопителя. Реально самому его снять/смазать/вставить? Где-то в и-нете смотрел как это делается-весьма замысловато. До Мазды весьма успешно занимался ремонтом детища отечественного тазостроения (вплоть до ремонта двигла)-хватит ль мне умения с таким багажом знаний??? )))

Обычно гудеть начинает вентилятор на датчике салонной температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно гудеть начинает вентилятор на датчике салонной температуры...

 

Всё-таки, разные звуки от моторчика датчика и мотора "печки".. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, разные звуки от моторчика датчика и мотора "печки".. :rolleyes:

Тогда, как обычно, для точной диагностики требуются фото звуков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Все-таки гудит вентилятор печки! Разобрал все к чертям, осталось лишь сдернуть фишку с моторчика и не могу! Кто в курсе, куда усилие прилагать на фишке этой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1284806338_img063-5.jpg

 

vampireresist, там есть язычок. На рис. смотрите на стрелку сбоку.. :rolleyes:

 

О-о-о! Мерси-мерси. А я не в ту сторону давил, так как, видать, не учел, что картинка с праворукой. Сегодня уж нет сил идти бороться с разъемом, завтра займусь))) Язычка не видел, работал наощупь)

 

Стало быть, язычок желательно отверткой какой-нибудь надавить. Ох уж эти япошки) Благо, что предыдущее авто еще не продал и могу неторопливо ковыряться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, около часа бился с разъемом-ничера не вышло(

бейся еще. и по 4 часа некоторые снимают. не хочется пугать, но тебе его еще в слепую одевать обратно.

что бы удобнее было можно сиденье водительское скинуть. лежа немного поудобнее вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бейся еще. и по 4 часа некоторые снимают. не хочется пугать, но тебе его еще в слепую одевать обратно.

что бы удобнее было можно сиденье водительское скинуть. лежа немного поудобнее вроде.

 

Да, сидушка скинута. Передохну и еще чуть помучаюсь. Думаю, правильно все делаю, нажимая отверточкой на язычок и дергая за фишку. Она, гадина, вправо-влево ходит, но не вылазит. В идеале б какого-нибудь товарища с маздовского сервиса найти, чтобы он тупо фишку сдернул)))

 

Думаю, что собрать все гораздо легче будет. По крайней мере, на форуме, где указан порядок действий, так пишут те, кто снимал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня при включении печки из передних воздуховодов начал издаваться звук похожий на трещетку, это вентилятор отопителя трещит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вентилятор отопителя трещит?

возможно. бывает что то попадает. больше ничего через монитор не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно. бывает что то попадает. больше ничего через монитор не видно.

Поменял фильтр салона, прошел 30 тысяч, грязненький, кусочки листьев были немного и всякая мелочь, вентилятор потрещал еще немного и все прошло. Такой звук был как-будто что то попало, видимо вылетело. Кстати, помнишь я тебе в личку писал про странный шум (шершание) на малых оборотах, дак вот он тоже пропал. Я конечно догадывался что фильтр салона менять на матрехе - гемор, как выяснилось это просто жопа, менял часа полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял фильтр салона, прошел 30 тысяч, грязненький, кусочки листьев были немного и всякая мелочь, вентилятор потрещал еще немного и все прошло. Такой звук был как-будто что то попало, видимо вылетело. Кстати, помнишь я тебе в личку писал про странный шум (шершание) на малых оборотах, дак вот он тоже пропал.
Когда смазка в подшипниках вентилятора печки высыхает, то стоит ужесная трескотня) Вентилятор датчика шумит погуманнее)) Так что сэкономил я кучу бабла, тупо смазав подшипники))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно догадывался что фильтр салона менять на матрехе - гемор, как выяснилось это просто жопа, менял часа полтора.

раза с пятого за пятнадцать минут менять будешь. :) я первый раз его тоже около часа ковырял.

 

vampireresist, все таки старый мотор оставил? только помазал? отпишись по использованной смазке. ну и потом по прошествии срока. несколько раз мазал на разных авто хватало ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раза с пятого за пятнадцать минут менять будешь. :) я первый раз его тоже около часа ковырял.

 

vampireresist, все таки старый мотор оставил? только помазал? отпишись по использованной смазке. ну и потом по прошествии срока. несколько раз мазал на разных авто хватало ненадолго.

Да все руки не доходят фоток пару скинуть. Не, второй раз снимать вентилятор-дудки, гемор на каждом шагу, особенно замучался обратно втыкать воздуховод с заслонкой, про штекер вообще молчу. Смазал первым, что попалось под руку-пропитал обе фетровые шайбы синтетикой маздовской, а сверху покрыл литолом, чтобы не вытекала сильно. На соседнем маздовском форуме читал посты бывшего работника ОД, который сказал, что редко эти вентиляторы ломаются.

 

С момента ремонта километров 500 намотал, пока работает идеально. Вообще, предполагаю, что свою лепту внеся черт-знает-когда-менянный салонный фильтр. Он был настолько убитый, что пропускал грязь уж через себя. Плюс трубка охлаждения двигателя вся забитая мусором была)

 

З.Ы. Проделывать все работы лучше в тепле. Хоть убейся не мог сдернуть шланг, хоть и температура была около нуля, не растерялся-засунул в салон тепловентилятор минут на 10 и сдернул его без проблем. Думаю, с фишкой было б тоже легче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, предполагаю, что свою лепту внеся черт-знает-когда-менянный салонный фильтр. Он был настолько убитый, что пропускал грязь уж через себя.

черт-знает-когда-менянный салонный фильтр через себя вообще пытается ничего не пропустить. не то что пыль, а даже и воздух. чтов прокачать сквозь него хоть сколько то воздушной массы мотору вентилятора приходится прилагать больше усилий, отсюда больший нагрев, большая нагрузка на подшипники и т. д.

а фотки с описанием работы все таки скинь в раздел "сделай сам". многим полезно будет. сервисы эту операцию пытаются через съем панели проделывать, что влечет соответствующую величину оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, проблема точно такая же. Плюс к этому порой вентилятор может вообще не включаться((( если он работает, попадаешь в небольшую кочку звук сразу такой как в видео. Бывает включаешь - звук сразу такой же. Чем выше скорость моторчика, тем интенсивнее звук.

http://vk.com/video3232970_163571390

А бывает что включаешь - ему пофигу, 0 эмоций. скорость на дисплее меняется а нихрена не дует(((( ну пройдет времени немного - и нормально дует.

Вообщем фигня не здоровая( Какие соображения есть? новый моторчик? или со старым попробовать сделать что нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VADMAESTER, задержки при включении вентилятора скорее всего связаны с неисправностью термореле вентилятора. либо реле под капотом. начни с подкапотного BLOWER RELAY называется. сначала просто пошевели и ножки подогни. можно поменять на жигулевское какое нибудь копеечное. если не оно тогда посложней, но не смертельно. проверь это, а об остальном потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VADMAESTER, задержки при включении вентилятора скорее всего связаны с неисправностью термореле вентилятора. либо реле под капотом. начни с подкапотного BLOWER RELAY называется. сначала просто пошевели и ножки подогни. можно поменять на жигулевское какое нибудь копеечное. если не оно тогда посложней, но не смертельно. проверь это, а об остальном потом.

 

А как шумы могут быть с реле связаны???? мне кажется что все это одного поля ягоды. Потому что он бывает вот после такого тарахтения и не включается( и конец(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я кажется про шумы ничего и не говорил. я говорил про задержки и отключения. шумы потом, сначала электроцепь проверить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...