Перейти к содержанию

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

заводится но глохнет.

проверил свечи и давление топлива

иммобилайзер в порядке.

с бензиновыми мало встречался)

что может быть?

mazda 6 GH 1,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистка МАФ сенсора (который дмрв) скорее всего требуется.

 

Если заводится, значит искра есть и бензин форсунки подают в камеры сгорания.

А вот что после цикла "запуск двигателя" управляет форсунками??? Сигнал с ДМРВ.

Так что, полностью соглашусь с Евгением. :)

Проблема может даже заключаться не столько в грязном расходомере, сколько, например, в плохом контакте ( фильтр воздушный меняли - "криво" поставили разъём ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, полностью соглашусь с Евгением. :)

 

Так мало вводных, там много причин может быть, а вы сразу ДМРВ... :blink: Сразу чувствуется, спецы-экстрасенсы на линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мало вводных, там много причин может быть, а вы сразу ДМРВ...

 

Для меня было достаточно информации о иммобилайзере.

А также о наличии искры и бензина. :)

 

Сразу чувствуется, спецы-экстрасенсы на линии...

 

Мы с Женей такие! :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня было достаточно информации о иммобилайзере.

А также о наличии искры и бензина. :)

 

Вообще то наличие давления не гарантирует наличие бензина, может форсунки засрались, и не гарантирует его качества, может он и не горит! ХЗ, сколько машина прошла, и где и чем ее заправляли, там может, к примеру ДК наесться... Дроссельный узел с регулировкой воздуха на ХХ может засраться.. Подсос опять на впуске таки воздуха может случиться...

 

Мы с Женей такие! :ag:

 

А у вас уже диагноз! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то наличие давления не гарантирует наличие бензина, может форсунки засрались, и не гарантирует его качества, может он и не горит! ХЗ, сколько машина прошла, и где и чем ее заправляли, там может, к примеру ДК наесться... Дроссельный узел с регулировкой воздуха на ХХ может засраться.. Подсос опять на впуске таки воздуха может случиться...

 

Erex, Вы в целом правильно пишите.

Но в частности, если машина завелась - значит форсунки топливо впрыснули. В дальнейшем, если их распылители загрязнены, то машина бы троила-кашляла, но точно не глохла.

Если можно было бы увидеть "живьём" этот автомобиль, и подключить сканер, то я бы в первую очередь проверила расход воздуха. При "нулевом" расходе машина заглохнет 100%

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, Вы в целом правильно пишите.

Но в частности, если машина завелась - значит форсунки топливо впрыснули. В дальнейшем, если их распылители загрязнены, то машина бы троила-кашляла, но точно не глохла.

Если можно было бы увидеть "живьём" этот автомобиль, и подключить сканер, то я бы в первую очередь проверила расход воздуха. При "нулевом" расходе машина заглохнет 100%

:)

 

Я что то не увидел инфы, как машина работала после заводки (или это следует из иммобилайзера?...)... Может она троит и кашляет?!...

То, что форсунки прыснули для заводки совсем не означает, что все ОК во время работы с ними, подача топлива при заводке асинхронная, а после заводки нужна достаточно точная. На Маздах ДК часто летит! Он может барахлить... А я бы начал смотреть с дросселя! Во-первых, проще всего, во-вторых, там может быть все засрано, и воздуха просто НЕТ!

 

А вообще ДМРВ обычно имеет свойство завышать показания в начале, так что нуля расхода там не будет...

 

В общем фик знает... Результат мы скорее всего не узнаем, человек всего несколько сообщений на форум постил, но тут явно мало данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она троит и кашляет?!..

 

Написано, что вообще глохнет. :)

 

А я бы начал смотреть с дросселя! Во-первых, проще всего, во-вторых, там может быть все засрано, и воздуха просто НЕТ!

 

Если воздуха нет, то бензин не окислится. :) И мотор не подаст признаков жизни.

Erex, Вы видели проходное сечение корпуса дросселя двигателя L813 ну хотя бы как я, на картинке??? :)

Там достаточно трудно системе вентиляции картера загрязнить так, чтобы воздух вообще по коллектору не проходил.

 

А вообще ДМРВ обычно имеет свойство завышать показания в начале, так что нуля расхода там не будет...

 

Не факт. :)

Если сам "измеритель" очень сильно загрязнён, будет "нуль".

 

 

В общем фик знает..

 

ОК, подождём автора.. :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано, что вообще глохнет. :)

 

Только вообще не написано, что ровно работало до заглыхивания.

 

Erex, Вы видели проходное сечение корпуса дросселя двигателя L813 ну хотя бы как я, на картинке??? :)

Там достаточно трудно системе вентиляции картера загрязнить так, чтобы воздух вообще по коллектору не проходил.

 

Вы вот сейчас ЭТО серьезно написали? :o

 

Под загрязнением дросселя я имел в виду две классические вещи:

1. Загрязнился канал воздуха, где стоит РХХ, а возможно и шток самого РХХ. Он регулирует воздух на ХХ, как раз за ХХ отвечает, а сечение там не ахти большое.

2. Накопилась грязь на корпусе дроссельной заслонки, и, когда заслонка закрыта, щель получается полностью законопаченной! Да, там ЩЕЛЬ, и заслонка полностью не закрывается.

 

Короче, сначала посмотреть на этот узел и тщательно промыть со сниманием РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может форсунки засрались, и не гарантирует его качества, может он и не горит!

маздовские? все сразу? не. :)

Дроссельный узел с регулировкой воздуха на ХХ может засраться.. Подсос опять на впуске таки воздуха может случиться...

все это даст нестабильную работу во всем диапазоне температур двигателя. в первую очередь нестабильный холостой ход именно прогретого двигателя.

а так как про остальные режимы по умолчанию нареканий нет - то и возникает предположительный вывод о необходимости чистки дмрв. который кстати не только расход воздуха замеряет, но и температуру всасываемого воздуха, а эта информация крайне важна для подстройки топливной карты под температуру окружающей среды. мозг не успевает вовремя получить достоверные данные о температуре и соответственно не может приготовить необходимую смесь. эта проблема каждый год вылазиет с наступлением холодов :) чуть позже начнутся вопросы по аккумулятору и замерзшему иммо :) а вообще ухаживать за двигателем нужно в комплексе и многих вопросов можно будет избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это даст нестабильную работу во всем диапазоне температур двигателя. в первую очередь нестабильный холостой ход именно прогретого двигателя.

а так как про остальные режимы по умолчанию нареканий нет - то и возникает предположительный вывод о необходимости чистки дмрв. который кстати не только расход воздуха замеряет, но и температуру всасываемого воздуха, а эта информация крайне важна для подстройки топливной карты под температуру окружающей среды. мозг не успевает вовремя получить достоверные данные о температуре и соответственно не может приготовить необходимую смесь. эта проблема каждый год вылазиет с наступлением холодов :) чуть позже начнутся вопросы по аккумулятору и замерзшему иммо :) а вообще ухаживать за двигателем нужно в комплексе и многих вопросов можно будет избежать.

 

Верняк на форуме коллектив экстрасенсов образовался!

 

Вот, что было написано:

заводится но глохнет.

проверил свечи и давление топлива

иммобилайзер в порядке.

 

Мне так рисуется картина, что машина завелась и заглохла! Я бы сказал капецкий капец налицо...

 

Засер дроссельного узла будет влиять на ХХ при любой температуре мотора. Там тупо стоит регулятор подачи воздуха, если он забился, воздуху никак в мотор не попасть, меряй его ДМРВ, не меряй!

 

По массовику - я согласен, что штука важная, но... ТУТ МАЛО ВВОДНЫХ! Если человек не смотрел на заслонку, я бы на его месте с этого и начал, стоит не дорого, навредить не получится, чистку периодически делать просто ПОЛЕЗНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bagger, надо следить за воздушным фильтром, и вовремя его менять на качественный.

Желательно, с периодичностью 1 раз в год. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо! заработала

был засран маф

 

И что, только сам МАФ чистился, а все остальное во впуске было чистое-чистое?

Если это не Бесенок сама с собой с нескольких ников разговаривает, ИМХО стоит разобрать впуск и промыть его хорошенько, там поди все засрано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, если кажется, перекреститься нужно.. :rolleyes:

 

Ну просто как то странно... Сообщений у спрашивающего мало, тут как бы случайно встречает Вас на форуме, якобы знакомые, а потом раз, и пробема нарисоваось подходящая... :ph34r:

 

Erex, если кажется, перекреститься нужно.. :rolleyes:

 

Я и не отрицал, что возможно МАФ, только до него еще есть что пороверить. Так то МАФ на все режимы влияет, в случае его засирания, что и ДТ, все это сказалось бы на всех режимах работы, машина бы по-другому ехала...

Мне из слова иммобилайзер как то сложно это увидеть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, это магия :D

у трешки, например, следующим шагом скорее всего было бы зажигание лампочек чека и курсовой устойчивости. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...