Перейти к содержанию

Пропала тяга


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.

Машина: Mazda 3, 2.0 акпп, 2008г., 103тыс. пробега.

Ситуация следующая: На тысячах 90 машина просто перестала ехать, словно у неё не 150сил, а 90. Она конечно едет, если давить с первой, то в принципе нормально, но если на скорости 60км/ч нажать в пол, все очень медленно, словно задушена, в салоне небольшая вибрация, словно вообще в натяг.

 

Акпп переключается без толчков, рывков, на 100тыс. была заменена жидкость в коробке, проблема не пропала. Дроссель чистый, расходомер в порядке, комп.диагностика движка ничего не показала - никакой проблемы. Мастера говорят "может быть топливный фильтр".

Знакомый говорит, коробка умирает.

 

Что делать мужики, как оживить её мля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.

Машина: Mazda 3, 2.0 акпп, 2008г., 103тыс. пробега.

Ситуация следующая: На тысячах 90 машина просто перестала ехать, словно у неё не 150сил, а 90. Она конечно едет, если давить с первой, то в принципе нормально, но если на скорости 60км/ч нажать в пол, все очень медленно, словно задушена, в салоне небольшая вибрация, словно вообще в натяг.

 

Акпп переключается без толчков, рывков, на 100тыс. была заменена жидкость в коробке, проблема не пропала. Дроссель чистый, расходомер в порядке, комп.диагностика движка ничего не показала - никакой проблемы. Мастера говорят "может быть топливный фильтр".

Знакомый говорит, коробка умирает.

 

Что делать мужики, как оживить её мля?

 

Свечи заменены на 70, катализатор проверяли - норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера говорят "может быть топливный фильтр".

возможно. и в этом случае "мастера" будь они нормальными специалистами померили бы давление топлива в топливной рампе. правильно проведенная процедура замера на 100% точно скажет о необходимости замены узла. узел довольно не дешев т.к. идет в сборе фильтр, насос, корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда?

вполне себе может быть. или катал. или маф. или проводка мафа. или заслонка грязная. в общем по такому описанию проблемы несколько десятков причин может быть. единственное что можно посоветовать - хорошая диагностика. где не просто проверят на наличие ошибок, а проверят все показатели системы управления двигателем. по данным такой диагностики вполне можно данный недуг вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...