red.cap Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Здравствуйте форумчане. Машина: Mazda 3, 2.0 акпп, 2008г., 103тыс. пробега. Ситуация следующая: На тысячах 90 машина просто перестала ехать, словно у неё не 150сил, а 90. Она конечно едет, если давить с первой, то в принципе нормально, но если на скорости 60км/ч нажать в пол, все очень медленно, словно задушена, в салоне небольшая вибрация, словно вообще в натяг. Акпп переключается без толчков, рывков, на 100тыс. была заменена жидкость в коробке, проблема не пропала. Дроссель чистый, расходомер в порядке, комп.диагностика движка ничего не показала - никакой проблемы. Мастера говорят "может быть топливный фильтр". Знакомый говорит, коробка умирает. Что делать мужики, как оживить её мля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red.cap Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Здравствуйте форумчане.Машина: Mazda 3, 2.0 акпп, 2008г., 103тыс. пробега. Ситуация следующая: На тысячах 90 машина просто перестала ехать, словно у неё не 150сил, а 90. Она конечно едет, если давить с первой, то в принципе нормально, но если на скорости 60км/ч нажать в пол, все очень медленно, словно задушена, в салоне небольшая вибрация, словно вообще в натяг. Акпп переключается без толчков, рывков, на 100тыс. была заменена жидкость в коробке, проблема не пропала. Дроссель чистый, расходомер в порядке, комп.диагностика движка ничего не показала - никакой проблемы. Мастера говорят "может быть топливный фильтр". Знакомый говорит, коробка умирает. Что делать мужики, как оживить её мля? Свечи заменены на 70, катализатор проверяли - норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Мастера говорят "может быть топливный фильтр". возможно. и в этом случае "мастера" будь они нормальными специалистами померили бы давление топлива в топливной рампе. правильно проведенная процедура замера на 100% точно скажет о необходимости замены узла. узел довольно не дешев т.к. идет в сборе фильтр, насос, корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 лямбда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 лямбда? вполне себе может быть. или катал. или маф. или проводка мафа. или заслонка грязная. в общем по такому описанию проблемы несколько десятков причин может быть. единственное что можно посоветовать - хорошая диагностика. где не просто проверят на наличие ошибок, а проверят все показатели системы управления двигателем. по данным такой диагностики вполне можно данный недуг вылечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.