Lektor93 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Упала до минимума жидкость в бачке ГЭУР после наступления холодов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Здравствуйте Lektor! :) С Новым годом! :) А как в бачке с уровнем жидкости, когда двигатель прогрет ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Упала до минимума жидкость в бачке ГЭУР после наступления холодов Такая же фигня..... Совсем ушла из бачка.... Течи нет, всё чисто и сухо... Всё работает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lektor93 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Здравствуйте Lektor! :)С Новым годом! :) А как в бачке с уровнем жидкости, когда двигатель прогрет ??? И ВАС С НОВЫМ ГОДОМ! Так-же на минимуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 посмотрите уровень после поездки,в процессе езды и естесьно при манипуляциях с рулевым колесом уровень жидкости должен быть в нормал позишин или чуть выше -это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Lektor, если у Вас есть опасения, я приложу картинку с местами вероятных утечек жидкости. Проверьте. :) И ещё, к слову, Mazda motors категорически не рекомендует держать руль в положении "до упора" свыше 5 секунд. Это объясняется повышением температуры рабочей жидкости со всеми вытекающими последствиями ( ресурс насоса, расход масла ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 И ещё, к слову, Mazda motors категорически не рекомендует держать руль в положении "до упора" свыше 5 секунд. это не рекомендовано ВСЕМИ производителями. связано не только с повышением температуры,но и с повышенным давлением в системе и возможным выдавливанием сальников и иных уплотнений в системе ГУР,равно как и срыв патрубков системы в части системы высокого давления(есть еще часть низкого давления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Посмотрел на горячую, жижа чуть меньше минимума. Вопрос, куда она делась, если нет протечек и что долить и в каком объёме? Машина в подписи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вопрос, куда она делась, если нет протечек и что долить и в каком объёме? ИМХО, если протечек не видно, а уровень упал, лучше жидкость не доливать, а заменить на новую целиком. В справочнике указана марка ATF M-III, объём системы 1.2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ИМХО, если протечек не видно, а уровень упал, лучше жидкость не доливать, а заменить на новую целиком. В справочнике указана марка ATF M-III, объём системы 1.2 литра. Так она прошлогодняя свежая, смысл менять. Позвонил диллеру, утверждают что жижа ATF 5, долью третью, думаю что не будет проблем от ста грамм.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вопрос, куда она делась, если нет протечек уверенность есть 100%,что нет протечек? по опыту машин,приезжающих на работы в наш сервис - каждая вторая с недостаточным уровнем и у всех на морозе начали потеть и/или подтекать патрубки. объём системы 1.2 литра. по факту 2л мало для полной замены путем замены.(если менять до состояния чистой жидкости)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Визуально сверху, протечек нет. Ехать смотреть в сервис, денег попросят дохрена((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 триангл, заполните,пожалуйста, город проживания. если в Москве находитесь,то у нас диагностика машины(подвеска,жидкости,навесное) - 350руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 триангл, заполните,пожалуйста, город проживания. если в Москве находитесь,то у нас диагностика машины(подвеска,жидкости,навесное) - 350руб. Северная "столица"))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Так она прошлогодняя свежая, смысл менять. Позвонил диллеру, утверждают что жижа ATF 5, долью третью, думаю что не будет проблем от ста грамм.... У меня в справочнике информация, что ATF-V идёт в "автомат". Почему я высказала мысль о полной замене - просто считаю, что если не известна конкретная марка жидкости, во избежание образование химического осадка в жидкости от смешивания различных масел, лучше жидкость целиком поменять. Но если Вы год назад меняли - значит, должны знать, что Вы меняли. :) Поэтому, этот совет про полную смену я снимаю. :) Не надо к нему прислушиваться. :) Визуально сверху, протечек нет. У Вас есть возможность подложить под защиту моторного отсека бумагу на ночь, чтобы проверить, есть ли хоть капелька утечки??? :) Хотя, ИМХО, лучше всего утечки искать, когда машина на подъёмнике. если менять до состояния чистой жидкости asrmo, :) это по-другому называется: "Замена масла с промывкой". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 У меня в справочнике информация, что ATF-V идёт в "автомат". Почему я высказала мысль о полной замене - просто считаю, что если не известна конкретная марка жидкости, во избежание образование химического осадка в жидкости от смешивания различных масел, лучше жидкость целиком поменять. Но если Вы год назад меняли - значит, должны знать, что Вы меняли. :) Поэтому, этот совет про полную смену я снимаю. :) Не надо к нему прислушиваться. :) Так, в том то дело, что менял по отзывной у диллера и что они туда залили мне не известно((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 триангл, у нас в Минске дилеры заливают ОЕМ. :) Предлагаю не спешить - давайте подождём наших технарей: asrmo, Lexus62rus, mydrij27 и других. И ещё в теме хочу показать документ, у меня есть tsb от "Даймлер-Бенца" по насосам ГУРа "ЦанрадФабрик". Я там подчеркнула красным интересную информацию. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 это по-другому называется: "Замена масла с промывкой". это называется нормальная замена. менять лижбы поменять,оставив грязь в системе - это не замена,а полумера для галочки.(в принципе чем и грешит большинство сервисов,в т.ч. и официальных) Позвонил диллеру, утверждают что жижа ATF 5 Сочувствую я профессионализму менеджера,который это тебе посоветовал. в ГУР и ЭГУР mazda 3 идет Mazda ATF M-III (или Dexron II). Об этом кстати сказано на странице 10-5 "Руководства пользователя" (белая книжка,которая дается вместе с автомобилем) Mazda ATF M-V идет в АКПП. Я там подчеркнула красным интересную информацию. ab.gif скажем так,что это допустимо,но крайне нежелательно. и данная фраза носит чаще перестраховочный характер(снять с себя ответственность и взвалить ее на владельца,т.к. эти 50км могут быть по прямой,а могут быть с лавированием в плотном городском потоке и пустая система ГУР может нанести урон как насосу,так и рейке). Поэтому лично я не рекомендовал бы такие поездки. Вы же с пустым картером ДВС не поедете 50км? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Поэтому лично я не рекомендовал бы такие поездки. Вы же с пустым картером ДВС не поедете 50км? Лично я с пустым картером ДВС не поеду, так как шейкам коленвала для работы нужен постоянный маслянный клин. А в документе допуск объясняется, что насос без масла в системе не подвергается нагрузке. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Так, в том то дело, что менял по отзывной у диллера и что они туда залили мне не известно((((( ... :rolleyes: что меняли та? есть заказ наряд? ПС. на всякий,мож кому пригодиться >>> http://avtomechanic.ru/mazda-3/ekspluatats...vnya-zhidkostey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А в документе допуск объясняется, что насос без масла в системе не подвергается нагрузке. помимо насоса в системе есть еще узлы,а насос в системе ЭГУР еще и охлаждается за счет циркулирующего масла,также как и бензонасос охлаждается за счет протекающего топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 это называется нормальная замена. однако многие производители не рекомендуют использовать присадки/промывки и прочую нечисть а насос в системе ЭГУР еще и охлаждается за счет циркулирующего масла,также как и бензонасос охлаждается за счет протекающего топлива. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 помимо насоса в системе есть еще узлы,а насос в системе ЭГУР еще и охлаждается за счет циркулирующего масла,также как и бензонасос охлаждается за счет протекающего топлива. Саша, ну какие ещё узлы. :) А как техтребование стандарта безопасности, что при выходе из строя насоса системы, автомобиль должен сохранять управление??? Кроме бицепсов рук водителя, больше ничто не будет работать в "перегруженом" режиме. Если сравнивать по условиям работы бензонасоса, то тогда и в случае поломки двигателя автомобиля с АКПП, или снимать полуоси, или вызывать эвакуатор. :) Хотя практически все автопроизводители допускают буксировку таких автомобилей на незначительное расстояние при строго ограниченной скорости. однако многие производители не рекомендуют использовать присадки/промывки и прочую нечисть Deteena, Вы уже за день устали от споров, я гляжу. :D Причём тут присадки, когда система ГУР/ГЭУР промыввается свежим маслом, на котором и работает??? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ... :rolleyes: что меняли та? есть заказ наряд?ПС. на всякий,мож кому пригодиться >>> http://avtomechanic.ru/mazda-3/ekspluatats...vnya-zhidkostey Заказ-наряд я счастливо потерял)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 триангл, если уж не знаешь что залито при последней замене, то и доливать жидкости наугад не стоит. полное отсутствие жидкости в бачке точно свидетельствует об утечке. так что сначала постараться необходимо найти ее и устранить. также возможен вариант, что с уменьшением уровня жидкости течь прекратилась, ну или по крайней мере уменьшилась (трещина на бачке к примеру). в этом случае без доведения уровня жидкости до нормального утечку будет сложно найти. так что если утечку не найдешь, то замена жидкости с промывкой системы. затем повторный поиск утечки. марка применяемой жидкости указана, операция не сложная, опираясь на отчеты по ремонтам в соответствующем разделе форума жидкость можно поменять самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.