Перейти к содержанию

Уровень масла в ДВС


Рекомендуемые сообщения

Привет всем . У меня m3 1.6л После замены масла на холодной машине какой уровень по щупу должен быть? или на горячей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на холодном двигателе проверить уровень: желательно, не ниже отметки "мах" на щупе.

 

Вы хотели напейсать - не ниже отметки "min", не правда ли? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотели напейсать - не ниже отметки "min", не правда ли?

 

Что я хотела написать, я написала. И там есть слово "желательно".

Пожалуйста, внимательно читайте, камрад AURA. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я хотела написать, я написала. И там есть слово "желательно".

Пожалуйста, внимательно читайте, камрад AURA. :)

 

Так-так... :rolleyes: То есть, надо понимать, не ниже - значит от max и выше? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, надо понимать, не ниже - значит от max и выше?

 

Так понимать не надо.

Надо понимать, чтобы уровень масла ближе соответствовал метке "мах". А если он ниже, например, находится между метками, то желательно его всё равно довести до максимального уровня по щупу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимать не надо.

Надо понимать, чтобы уровень масла ближе соответствовал метке "мах". А если он ниже, например, находится между метками, то желательно его всё равно довести до максимального уровня по щупу.

 

А нахрена там тогда отметка min? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, у меня к Вам личная просьба не превращать техничку в флудилку. Это и Правилами форума воспрещается, и мне, модератору, не по душе. :)

 

Отметка "мин" сообщает о минимальном уровне масла, при котором производитель разрешает эксплуатацию двигателя. В процессе эксплуатации, в зависимости от режима работы и технического состояния двигателя, уровень моторного масла уменьшается, и производитель требует доливки в картер, если уровень опустился к метке "мин".

Подчеркну, не ниже - а именно к самой метке.

По вопросу темы, существует несколько рекомендаций. Заводскую озвучил asrmo. Я же придерживаюсь такой позиции, что "запас лишним не бывает". Ну а Вы можете заливать в картер масло до отметки "мин" - если она так Вам нравится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же придерживаюсь такой позиции, что "запас лишним не бывает".

 

такой запас может у вас изо всех щелей выдавить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой запас может у вас изо всех щелей выдавить :lol:

на 5 мм. превысить max. ничего не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, у меня к Вам личная просьба не превращать техничку в флудилку. Это и Правилами форума воспрещается, и мне, модератору, не по душе. :)

 

Нет бы признались честно - мол так и так, критику своих постов категорически не приемлю ни в каком виде и буду пресекать оную используя права модератора. А то - "личная проооосьба", "не превраааащать..." <_<

Сами-то Вы ее во шо превращаете, а? ;)

 

Отметка "мин" сообщает о минимальном уровне масла, при котором производитель разрешает эксплуатацию двигателя.

 

А отметка max - максимальном :bs:

А теперь поведайте почтеннейшей публике, чем грозит пониженный и повышенный уровень масла? B)

 

В процессе эксплуатации, в зависимости от режима работы и технического состояния двигателя, уровень моторного масла уменьшается

 

Осмелюсь уточнить - может уменьшаццо, а может и нет :rolleyes:

 

и производитель требует доливки в картер, если уровень опустился к метке "мин".

 

Однако, производитель обычно указывает шо уровень масла так же не должен превышать отметку max. Как полагаете лично Вы - отчего для ДВС сие актуально, а например для МКПП - нет? ;)

 

Подчеркну, не ниже - а именно к самой метке.

 

И это при том, шо эксплуатировать мотор с подобным уровнем масла совершенно безопасно. Что же тогда беспокоит автора мануала? ;)

 

По вопросу темы, существует несколько рекомендаций. Заводскую озвучил asrmo.

 

Ну да - уровень масла в ДВС должен быть между минимумом и максимумом :)

 

Я же придерживаюсь такой позиции, что "запас лишним не бывает".

 

В данном случае позиция безграмотная. Объяснить отчего или сами догадаетесь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 5 мм. превысить max. ничего не случится.

а зачем? :unsure:

сам стараюсь держать на уровне четвёртой четверти отрезка min-max

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет бы признались честно - мол так и так, критику своих постов категорически не приемлю ни в каком виде и буду пресекать оную используя права модератора. А то - "личная проооосьба", "не превраааащать..."

Сами-то Вы ее во шо превращаете, а?

 

AURA, Вы наверное знаете, что в кафе, в пиццериях и т.п. есть залы для курящих, и для некурящих. Так вот это зал для последних. И так уж сложилось, что в сети демократии нет, и не было, и последнее слово всегда за модератором. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? :unsure:

сам стараюсь держать на уровне четвёртой четверти отрезка min-max

 

Уровень масла в любой точке, лежащей на отрезке больше или равном min и меньше или равном maх, одинаково приемлем для мотора. Я Вас уверяю, Геноссе :bs:

 

AURA, Вы наверное знаете, что в кафе, в пиццериях и т.п. есть залы для курящих, и для некурящих. Так вот это зал для последних. И так уж сложилось, что в сети демократии нет, и не было, и последнее слово всегда за модератором. ;)

 

Безусловно, мадам! Однако, сила - она как известно в правде :rolleyes:

 

ЗЫ

Ваше признание принято B)

 

на 5 мм. превысить max. ничего не случится.

 

Это как повезет :bk:

Равно как и с соответствующим недоливом ;)

 

примерно так...

 

Жаль, давно ужо не оснащают авты указателем давления масла... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и последнее слово всегда за модератором.

прелесть какая) всегда полагал что последнее слово за тем, кто приводит аргумент, на который не последует ответа.

с другой стороны, банхаммер конечно аргумент, на который рядовому юзеру ответить нечем B) ну а этика дело десятое)

Уровень масла в любой точке, лежащей на отрезке больше или равном min и меньше или равном maх, одинаково приемлем для мотора. Я Вас уверяю, Геноссе

полагаю, это так) но мне лично приятнее указанный уровень) думаю, он всё же несколько более щадящий режим обеспечивает чем уровень близкий к минимуму, хотя и тот и тот в принципе безопасны, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прелесть какая) всегда полагал что последнее слово за тем, кто приводит аргумент, на который не последует ответа.

с другой стороны, банхаммер конечно аргумент, на который рядовому юзеру ответить нечем B) ну а этика дело десятое)

 

Ах, Геноссе! :rolleyes: Оставьте дремучих мракобесов наедине со своими банхамерами, а сами айда на бмвклуб... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прелесть какая) всегда полагал что последнее слово за тем, кто приводит аргумент, на который не последует ответа.

 

С этим никто не спорит. А спор навязывает один из участников темы, хотя тема вовсе не предназначена для споров. Раздел называется - "технические и другие проблемы".

 

с другой стороны, банхаммер конечно аргумент, на который рядовому юзеру ответить нечем ну а этика дело десятое)

 

Банхаммер аргумент на банальные нарушение Правил: мат, оскорбления, спам, реклама. Про этику я не поняла, что Вы имели в виду. Я подразумеваю этически верным не поддерживать посты, которые вброшены в тему, как граната. Ну а если тема продолжает "забрасываться гранатами", из этических соображений я в комнате приберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, это так) но мне лично приятнее указанный уровень) думаю, он всё же несколько более щадящий режим обеспечивает чем уровень близкий к минимуму, хотя и тот и тот в принципе безопасны, разве нет?

 

А пофиг, Геноссе - лишь бы уровень был в указанном диапазоне (причом последний даден даже с некоторым запасом - типо защита от дурака (дуры) и усе такое...) :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спор навязывает один из участников темы, хотя тема вовсе не предназначена для споров. Раздел называется - "технические и другие проблемы".

поясните политику партии, будьте любезны. технические проблемы можно только озвучивать или обсуждать тоже разрешено? меня, например, тоже смутил ваш пост про отметку max, просто вопросы дублировать не стал.

Про этику я не поняла, что Вы имели в виду.

да я и не рассчитывал, если честно)

Я подразумеваю этически верным не поддерживать посты, которые вброшены в тему, как граната.

по-моему, вполне правомерный вопрос задал АУРА. всё то вам гранаты мерещатся

Ну а если тема продолжает "забрасываться гранатами", из этических соображений я в комнате приберу.

дело ваше. не забудьте каску :)

 

А пофиг

но разница то приличная между min-max, разве не лучше когда картерная муть растворена в большем объёме масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разница то приличная между min-max, разве не лучше когда картерная муть растворена в большем объёме масла?

 

На картерную муть есть фильтр, а тут вопрос в давлении... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня, например, тоже смутил ваш пост про отметку max, просто вопросы дублировать не стал.

 

Это зря, что передумали и не поинтересовались. Вам отвечу, а разговор в стиле: "Я всё знаю, но ничего не скажу. А ты безграмотная" поддерживать не буду. Со стороны камрада это просто неуважительно, вместо глаголов писать одни вопросы.

 

Итак. По метке "мах". Во время работы двигателя, масло однозначно расходуется по целому ряду причин. "Нулевого" расхода масла, практически, не существует. Многие автопроизводители установили норму расхода масла двигателем на определённый срок пробега. К слову, та же фирма БМВ, чьим ярым сторонником является Deteena, чтобы защититься от судебных исков, для моторов серии S предусматривает расход1.5 л масла на 1000 км пробега.

То есть при работе двигателя, масло расходуется, как и сам двигатель естественно изнашивается.

Расход масла мы можем определить по щупу, на котором есть 2 метки. Одна показывает минимально необходимый уровень, при котором исключается попадание воздуха в насос и обеспечивается безотказная работа двигателя. А вторая метка - "мах" показывает, сколько конструкцией двигателя отведён резервный запас.

Эта метка гарантирует, что вращающиеся кривошипы коленчатого вала не вспенят масло в картере и что масло не будет выгнано картерными газами.

Когда двигатель автомобиля не новый, всегда лучше доливать до отметки "мах", так как в двигателе уже есть факторы, по которым масло может израсходоваться больше обычного. У двигателей автомобилей Mazda - это например сопливящие сальники коленчатого и распределительных валов. Ещё состояние колец на поршневой, ну и т.д. Поэтому, лучше запаса иметь по разрешённому максимуму.

 

поясните политику партии, будьте любезны. технические проблемы можно только озвучивать или обсуждать тоже разрешено?

 

Есть раздел "Обмен опытом", где, если помните мы с камрадом обменялись взглядами на название приводного колеса насоса системы охлаждения. :)

Здесь делимся своим мнением, и не устраиваем допрос с пристрастием человеку, поделившемся рекомендацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...