Перейти к содержанию

2.0АКПП скорость прогрева в мороз


kachok79

Рекомендуемые сообщения

Товарищи владельцы 2.0 АКПП прошу вас засеките за какое время у вас прогревается двигатель до 90 градусов, если есть возможность. У меня при -30 после ночной стоянки 40 минут греется котлом. За 10 минут до отключения котла завожу двигатель с пульта и через 15 минут я уже в машине смотрю через ELM 327 температуру двигателя. За эти 45 мин двигло прогрелось всего до 59 градусов! Включаю "D" и еду развозить детей и жену по садикам, школам, работам. Весь маршрут занимает минут 30-40. За это время температура поднялась только до 88 градусов!!! Получается с момента запуска котла до того как заглушил машину проходит почти полтора часа. Так и должно быть что ли??? До этого была мазда на 1.6МКПП и таких проблем небыло. Двигатель грелся быстро и в салоне всегда было тепло.

 

 

P.S Двигатель накрыт автотеплом, дыры в решетке радиатора запечатаны изолоном. Патрубок после термостата щупал-тепленький, но скорее всего это он нагрелся от двигателя, так как другие патрубки заметно горячее. На что грешить ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в машине холодно?

 

У меня в -8 греется минут 5 до первого деления шкалы где буковка С.

 

Мне кажется вообще не факт, что он в -30 до 90 прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в машине холодно?

 

У меня в -8 греется минут 5 до первого деления шкалы где буковка С.

 

Мне кажется вообще не факт, что он в -30 до 90 прогреется.

Очень холодно. Прошлой зимой на 1.6 я вообще не знал что такое мерзнуть в машине. Двигатель всегда держал температуру 95-101и ничем не укрывал и дыры в бампере не закрывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень холодно. Прошлой зимой на 1.6 я вообще не знал что такое мерзнуть в машине. Двигатель всегда держал температуру 95-101и ничем не укрывал и дыры в бампере не закрывал

Ну тогда наверное кроме термостата больше нечему. Можт он не полностью открыт/закрыт. Заклинило его или еще чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас при температуре 92 градуса трогал патрубок, взялся как можно ниже, холодный :wacko: Сантиметров 20 от термостата горячий. И что то я не могу понять схему цыркуляции ОЖ :huh:

 

И еще опытным путем заметил что печка эффективней работает когда обороты больше 2000

Может есть смысл поставить дополнительную помпу на радиатор отопителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл поставить дополнительную помпу на радиатор отопителя?

Есть смысл съездить на сервис показать термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл съездить на сервис показать термостат

Съездил. Термостат впорядке. попробовал в другом режиме печкой пользоваться- пока двигатель не прогреется до 90 вентилятор стоит на не третьей скорости и температура 23. В таком режиме на ходу двигатель прогревается минут за 10. Потом ставлю температуру на максимум и вентилятор на пятую скорость. Но салон очень долго прогревается. Летом сделаю вибро-шумо-теплоизоляцию, поставлю дополнительную помпу на печку и посмотрю как все это покажет себя следующей зимой. Если такой же дубак будет, буду продавать этот холодильник. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так быть не должно,у меня уже вторая мазда с двиглом 2 литра,в любой мороз прогревается быстро,в салоне всегда ташкент,без всяких теплоизоляций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так быть не должно,у меня уже вторая мазда с двиглом 2 литра,в любой мороз прогревается быстро,в салоне всегда ташкент,без всяких теплоизоляций.

Да я знаю что не должно так быть. Тут или глючит термостат и ОД просто обманывает, что с ним все впорядке, или дело еще в чем то. Только в чем тут еще может быть дело???

 

 

Но салон очень холодный. Даже когда из печки идет горячий воздух салону для прогрева до комфортной температуры нужно минут 20 и это не на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...