Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ребят, скажите пожалуйста свое мнение.

Сейчас на тему натолкнулся, замена масла аппаратом - 300р.

Из далека представляю что это такое. Интересно знать, есть ли у этого метода недостатки?

Лучше ли поменять по старинке, чтобы осадок из картера двигателя стек вниз?

Вобщем, ваше мнение пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! :)

VADMAESTER, лично я принципиальной разницы не вижу между способом "по-старинке" и современным через маслощуп. В любом случае, в двигателе сохраняется определённый процент старого моторного масла.

А разговоры о том, что дескать, грязь внутри мотора остаётся после отсоса аппаратом считаю сказочками. :)

 

Минус, на мой взгляд, что кроме смены масла в картере, надо ещё и фильтр новый поставить - а это всё равно надо испачкаться об машину. Но зато не нужно откручивать пробку картера, а ведь теоретически, уплотнительная шайба пробки слива есть одноразовое изделие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну я уже купил все для ТО, и пробку новую тоже)

просто интересно, как эффективнее весь шлак из мотора вывести.

Значит получается что кроме того, что машину поднимать надо, у аппаратной замены масла плюсов нет больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый эффективный - это снять картер, и помыть внутри солярочкой. :D

Вообще-то, грязь должна храниться в самом моторном масле в растворённом виде. А если в Вашем случае ( три раза поплевала-постучала :) ) внутри картера плавают металические стружки - то я Вам не завидую. B)

У аппаратного метода основное преимущество в оперативности замены: слив через пробку, всё же требует больше времени. На том сервисе, где я обслуживаю машину, раньше масло меняли на яме, сейчас на всех постах маслоотсосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маленький нюанс, при замене масла через отверстие щупа, малоотсосом, нового масла влезает 3,5 литра, а со сливом через отверстие в поддоне 4 литра. Проверено аж три раза)))) Хотя не считаю это криминалом, при замене не реже чем раз в 10000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маленький нюанс, при замене масла через отверстие щупа, малоотсосом, нового масла влезает 3,5 литра, а со сливом через отверстие в поддоне 4 литра. Проверено аж три раза)))) Хотя не считаю это криминалом, при замене не реже чем раз в 10000 км.

 

а зря... старое масло окисляет новое и получаецца фихня

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну я уже купил все для ТО, и пробку новую тоже)

просто интересно, как эффективнее весь шлак из мотора вывести.

Значит получается что кроме того, что машину поднимать надо, у аппаратной замены масла плюсов нет больше?

Лично я меняю по-старинке, а чтобы осталось поменьше старого масла делаю так. После того как масло перестало вытекать сильным потоком и полилось тоненькой струйкой, доливаю в горловину, при открытой сливной пробке, грамм 100-200 свежего масла и жду, а закручиваю пробку, только, через 20 минут. :)

Изменено пользователем zhenechka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый эффективный - это снять картер, и помыть внутри солярочкой. :D

Вообще-то, грязь должна храниться в самом моторном масле в растворённом виде.

Да, действительно это так. И при постоянном использовании автомобиля, грязного осадка в поддоне практически не возникает. Все грязные продукты находяться в самом масле и, конечно же, в фильтре. Но я лично слышал неоднократно, что экспресс замена больше подходит для европейского автопрома (мерсы, бехи и т.д.), т.к. в проекции отверстия для щупа там самое глубокое погружение ваакум-аспиратора. А в японках есть места и поглубже, в которых и остаётся то количество масла, которое мы оставляем в поддоне картера (по разным источникам - 8-10%). Поэтому, лично я предпочитаю слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый эффективный - это снять картер, и помыть внутри солярочкой. :D

 

Ничего снимать не надо. А надо залить вместо масла солярки, завести, сосчитать до трех и заглушыть. Затем тщательно слить образовавшыйсо шмурдяк и наполнить мотор свежым маслицем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего снимать не надо. А надо залить вместо масла солярки, завести, сосчитать до трех и заглушыть. Затем тщательно слить образовавшыйсо шмурдяк и наполнить мотор свежым маслицем :rolleyes:

Ваще стрёмно, по любому там соляры останется не слитой стакан другой.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще стрёмно, по любому там соляры останется не слитой стакан другой.......

 

Мне больше понравилось: "Тщательно слить". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маленький нюанс, при замене масла через отверстие щупа, малоотсосом, нового масла влезает 3,5 литра, а со сливом через отверстие в поддоне 4 литра. Проверено аж три раза))))

тебе некачественно проводят работу. попробуй в другом месте заменить масло. и это, 4.3 литра в 2,0 двигатель должно помещаться.

неоднократно менял масло через отверстие для щупа (1,6 двиг), заливается как и положено 3,9л. небольшой сторонник такого способа, на мой взгляд лучше по старинке, просто при покупке бочкового масла и фильтра в одном сервисе (в маленьком городке в провинции выбор небольшой) работы по замене проводят практически бесплатно (200р. в последний раз было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе некачественно проводят работу. попробуй в другом месте заменить масло. и это, 4.3 литра в 2,0 двигатель должно помещаться.

неоднократно менял масло через отверстие для щупа (1,6 двиг), заливается как и положено 3,9л. небольшой сторонник такого способа, на мой взгляд лучше по старинке, просто при покупке бочкового масла и фильтра в одном сервисе (в маленьком городке в провинции выбор небольшой) работы по замене проводят практически бесплатно (200р. в последний раз было).

Делал в разных местах и только 4 литра влезает. Один раз машина всю ночь висела на подъемнике с открученной пробкой. Всё равно 4 литра и всё))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего снимать не надо. А надо залить вместо масла солярки, завести, сосчитать до трех и заглушыть. Затем тщательно слить образовавшыйсо шмурдяк и наполнить мотор свежым маслицем

это армейские дизеля, камазы, и прочие составы.. выдержат.

А гражданские моторы хлюпеькие..им кирдык шмурдяк наступит раньше чем соляру сольешь... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я меняю по-старинке, а чтобы осталось поменьше старого масла делаю так. После того как масло перестало вытекать сильным потоком и полилось тоненькой струйкой, доливаю в горловину, при открытой сливной пробке, грамм 100-200 свежего масла и жду, а закручиваю пробку, только, через 20 минут.

А я думал это только я один такой больной параноик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...