TraNCer1566847895 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 чтобы уменьшить расход - берут киа пиканто, а не турбовый таз минимум в мильен и я о том же :rolleyes: Разные. Иногда необходимо просто перенастроить систему управления двигателем, чтобы либо приспособить его к городскому режиму эксплуатации, или же просто отключить какую-либо из экологических систем. А это реально кто-то делает? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 А это реально кто-то делает? Могу сказать, что проблему зимнего холодного запуска "ФВ-Пассат-Б5" в своё время решали исключительно "чиповкой"; так же проблему эластичности на "Форд-Фокус-1" с 1.6 мотором. Вообще, для безнадуввного двигателя, ( это уже моё личное мнение ) большинство программ "играют" на скорости отклика на педаль. Тем не менее, на "атмосферники" люди покупают "чип". :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Иногда необходимо просто перенастроить систему управления двигателем, чтобы либо приспособить его к городскому режиму на это давно уже адаптивная коробка и все систему существуют, которые сами адаптируются к стилю вождения или же просто отключить какую-либо из экологических систем. это опять же делают для можности - чтобы машина легче "дышала", а не через 4 противогаза :) большинство программ "играют" на скорости отклика на педаль это развод и тупо педалбустер, кой не является чиптюнингом Тем не менее, на "атмосферники" люди покупают "чип". а тут люди занимаются самообманом, не более. ну даст на 0,06 сек прибавки ну толку 0, делать могут, что угодно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Бесёнок, если ЭБУ старое , например отличные примеры как на дэу нексии или акценте , оба эти авто были ,перепрограммирование давало существенную прибавку , это факт на соврменных авто ,думаю вещ почти бесполезная ,кроме турбовых \\\это я говорю о парамаметрах максимально "удобных " на м3 вещь безполезная ,чиповался ,чуть чуть эластичнее\\\\нету задела и итак идельно все подобранно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Бесёнок, если ЭБУ старое , например отличные примеры как на дэу нексии или акценте , оба эти авто были ,перепрограммирование давало существенную прибавку , это факт Дима Жуков, "ответ" есть в первом посте темы, в "частном мнении". Для получения максимальной мощности, необходима обогащённая смесь. В таком типе приготовленной смеси, кол-во воздуха снижено до 14 кг на 1 кг бензина, и поэтому, такая смесь представляет из себя угрозу для окружающей среды, потому как для полного сгорания всех бензиновых капелек необходимо, как я выше заметила, примерно 15 кг.А несгоревшие, недоокислившиеся капельки бензина могут послужить причиной различных заболеваний. Поэтому, по требованиям экологических нормативов, двигатели "стоковых" автомобилей не работают на обогащённой и богатой смесях - такие смеси замещены при режиме разгона, и максимальной мощности смесями нормального ( стехиометрического ) состава. В итоге - максимальная мощность принудительно ограничивается. "Чипонув" эти атмосферные бензиновые, играем на качестве смеси. В итоге, получаем соответствующий расход топлива. Существенную прибавку можно определить только документально, а не субъективно. Теория нам утверждает, что максимум на 20% можно без переделок по железу, увеличить мощность стокового двигателя. Если у этой Нексии 90-сильный двигатель, то получим +18 л.с. и то не факт. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 СанСаныч, на поставленые вопросы, великолепно ответил EvGen OG. Не на все. На этот ты так и не ответила -_- Откуда у тебя такие глубокие познания? Автоспорт? а какие цели могут преследоваться чип тюнингом?))))Чип тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности. (самое основное) может кто и делает чип, чтоб уменьшить расход, но я таких не встречал))) Первый чип на трёху, написанный Глансом, как раз и преследовал не повышение мощности, а более эластичную работу двигателя и уменьшение расхода топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.